Albatros DV-A 1:6 электро

KUZ=
Артур66:

.Уже голову сломал,но ничего путного не получается

Привет Артур, и тебя с Новым Годом. Как писал, на праздники мой “дом понеров” закрыли на замок, так что особых продвижений нет.
Лозингом пока вплотную не занимался. Пока остались 2 варианта. Oratex c предварительной печатью и подкладочный полиэстер (уже прикупил для пробы) с последующей покраской по трафаретам (как показывал Евгений Галущенко)

р.s. Честно говоря мне тоже больше нравится 2-х цветный фиолетово-зеленый камуфляж, но для DVa это почему то большая редкость.

75777
KUZ=:

2-х цветный фиолетово-зеленый камуфляж, но для DVa это почему то большая редкость.

Редкость , наверное, для современных реплик или музейных экземпляров-таких окрасок просто нет. А так их было много, но опять же все упирается в поиск документов на подтверждение окраски по всем плоскостям для конкретного самолета (ох, какое хлопотное дело!)

KUZ=
75777:

музейных экземпляров-таких окрасок просто нет

Один такой мог бы быть. Это Albatros DVa Stropp из Американского National Air and Space Museum. Я рассматривал его в начале как прототип.
Как пишут дотошные стендовики на импортных форумах правильная окраска машин серии, в которую входил этот Альбатрос - сиренево-зеленая. Пишут что аппараты выпускались сериями ~ по 50 штук и окраска чередовалась - 50 - лозинг - 50 - полосатые с наклоном полос влево - 50 -лозинг - 50 -полосатые с наклоном вправо. А загадка в том, что Французы, передавая его в музей в штаты, положили в каробку плоскости от другого аппарата.

Во какая “дедективная” история, но такой сценарий конечно не для соревнований:)

75777
KUZ=:

аппараты выпускались сериями ~ по 50 штук и окраска чередовалась - 50 - лозинг - 50 - полосатые с наклоном полос влево - 50 -лозинг - 50 -полосатые с наклоном вправо

Юрий , а есть информация, для каких это заводов, немецких или австрийских или это правило действоавло и там и там?

KUZ=

Приветствую всех. С старым Новым годом!
Наконец удалось посетить мастрескую. Штатно установил муляж двигателя, закрыл “потроха” под капотом имитацией верхней части топливного бака. Пришлось чуть поднять ее (не копийно), чтоб снималась вместе с капотом ну и в связи с отсутствием латуни (фальги) сделал ие из меди😍. Подготовил хвостовое оперение к установке киперных лент.
Не удержался, дал поседеть дяденьке-пилоту на его рабочем месте.

Наконец взвесил фюзеляж. Сейчас без аккумулятора и винта он весит 1603 грамма. Из веса добавятся еще только киперные ленты и опознавательные знаки. (Плановый полетный вес ~2500).

Фотоотчет:

anatoli

Юра !!! Таким творением мог бы гордиться любой музей !! МОЛОДЕЦ !! Просто КЛАСС !!😍

10 days later
romzess_48

видел много,но такое…,одни эмоции,слюна и гордость.что есть люди с золотыми руками и головой в нашей стране.
оценок нет,цифр не хватит.молодчина,…,так держать.😉😉😉😉😉

Broken_Man

надо это…ещё одну такую модель сотворить. Попроще, чтобы “потренироваться на кошках”

И чтобы отработать реакцию на ЕЁ поведение в воздухе.

Очень красивая и насыщенная деталями модель.!
Сейчас летаю в ROF на таком альбатросе…очень резво и непредсказуемо реагирует на РН.

В общем- страшно поднимать в небо такую красоту…

KUZ=
Broken_Man:

В общем- страшно поднимать в небо такую красоту

Андрей, не пугайте, сам уже боюсь:), но надо… Тут главное здоровье сберечь😍, а самолеты будут еще, это не проблема.

75777
KUZ=:

Андрей, не пугайте, сам уже боюсь, но надо.

Юрий, мне кажется, ничего бояться не надо. Если с установочными углами плоскостей и двигателя все нормально, то неожиданностей быть не должно… Биплан все-таки, а не Jee Bee какой-нибудь. А симулятор- не показатель… Облетывать лучше сейчас, в смысле, зимой, как ни странно. Ведь снег везде, вероятность поломки в случае форс-мажора меньше намного да и направление взлет-посадки на 360 град - любое. Вот дождитесь солнечной предвесенней (обычно такое в конце февраля - начале марта бывает) погоды когда уже светило хорощо греть будет, море снега и звенящая синева в небе и вперед… Все будет нормально. Можно даже какие-нибудь лыжи сварганить для облета

KUZ=

“Мелкими перебежками” продвигаюсь к такому далекому но уже очень желанному финишу. К сожалению “перебежки” на самом деле получаются очень маленькме и до финиша пока далековао. Вроде и поработал “ударно” сегодня и в прошлую субботу, а показать почти нечего. Еще и нашел себе приключений на задницу😍. Натягивая тросики управления рулем поворота, недалеко от педалей че то “срельнуло”, при осмотре обнаружил на одном из них пару порванных жил. Из скольки он скручен не считал, но по всей видимости придется как то менять - увлекательная работа проктолога ждет теперь меня впереди.😒

Фотолтчет:

Orel
KUZ=:

“Мелкими перебежками” продвигаюсь ]

Замечательно,Юра!!!
Ничего не могу сказать,кроме как только…

леньтяйщик
KUZ=:

увлекательная работа проктолога ждет теперь меня впереди.

пора лапараскоп приобритать

KUZ=

Еще один небольшой шажок, даже не перебежка. Чем дальше тем все больше аппарат становится на что то похож😒.
Использовал трафареты из простой бумаги + клеящий карандашь. Держатся очень хорошо. Перед тем как снимать трафареты, пропитать их водой. Через несколько минут снимаются без проблем. Расстворенный водой клей с поверхности смывыется мягкой мокрой тряпочкой.

Broken_Man

Фантастика!

Всё очень аккуратно и со вкусом…

spyder3

А фюзеляж у него (настоящего) тоже был не крашеный? Если да - интересно почему?

t-bird
KUZ=:

Использовал трафареты из простой бумаги + клеящий карандашь.

не коробит бумагу от карандаша?