Albatros DV-A 1:6 электро

KUZ=

“Мелкими перебежками” продвигаюсь к такому далекому но уже очень желанному финишу. К сожалению “перебежки” на самом деле получаются очень маленькме и до финиша пока далековао. Вроде и поработал “ударно” сегодня и в прошлую субботу, а показать почти нечего. Еще и нашел себе приключений на задницу😍. Натягивая тросики управления рулем поворота, недалеко от педалей че то “срельнуло”, при осмотре обнаружил на одном из них пару порванных жил. Из скольки он скручен не считал, но по всей видимости придется как то менять - увлекательная работа проктолога ждет теперь меня впереди.😒

Фотолтчет:

Orel
KUZ=:

“Мелкими перебежками” продвигаюсь ]

Замечательно,Юра!!!
Ничего не могу сказать,кроме как только…

леньтяйщик
KUZ=:

увлекательная работа проктолога ждет теперь меня впереди.

пора лапараскоп приобритать

KUZ=

Еще один небольшой шажок, даже не перебежка. Чем дальше тем все больше аппарат становится на что то похож😒.
Использовал трафареты из простой бумаги + клеящий карандашь. Держатся очень хорошо. Перед тем как снимать трафареты, пропитать их водой. Через несколько минут снимаются без проблем. Расстворенный водой клей с поверхности смывыется мягкой мокрой тряпочкой.

Broken_Man

Фантастика!

Всё очень аккуратно и со вкусом…

spyder3

А фюзеляж у него (настоящего) тоже был не крашеный? Если да - интересно почему?

t-bird
KUZ=:

Использовал трафареты из простой бумаги + клеящий карандашь.

не коробит бумагу от карандаша?

KUZ=
spyder3:

А фюзеляж у него (настоящего) тоже был не крашеный?

Насколько мне известно, с производства выходили аппараты с неокрашенным фюзеляжем (светлая фанера, покрытая лаком).
Дальнейшее оформление - дело вкуса “владельца” + отличительные черты того авиационного подразделения куда попал аппарат.
Зачастую ,в меру художественной испорчености своих пилотов, фюзеляж закрашивался полностью или частично. (Рихтгофен, Удет …) и покрывался “футуристическими знаками и эмблемами”. Вообще Альбатрос призеают один из самых “цветастых” самолетов своего времени.

леньтяйщик:

… тросик заменил?

Не… Пока ищу лопароскоп 😃

t-bird:

не коробит бумагу от карандаша?

Нет не коробит. Карандаш не пропитывает бумагу, по этому никак не нарушает ее фактуру. Слой получается очень тонкий.
После высыхания, а он сохнет очень быстро, получается некий аналог гумированной бумаги. Легкое увлажнение восстанавливает его клеящую способность.

Санек301

Ща бы такой аэроплан и на дачу летать потихоньку. Красавец !

vlad_den

ЗавидУю, и около дома и у дачи “ерадром” есть. ОЛИГАРХИ:P!

Юрию - спасибо за очень интересную темы и исключительную проработку деталей модели!

KUZ=
Broken_Man:

, может это- особенности настройки фотоаппарата

На моделе он чуть светлее чем на фотографии. Тут все “руку приложили”. И фотоаппарат, и цветные фотографии на струйнике (с которых делал цвет) и родной глаз. Ну а если объективно - то и с красным и с зеленым, да и с салатовым тоже, по некоторым фотографиям оригинала попал, по некоторым где то рядом ну а по некоторым совсем мимо😍. Ну в общем что вышло то вышло. Для “душевного” использования сгодится.

Кок салатовый был, красный положил на него без грунта. Если еще слой положить - в самый раз будет.

Согласитесь, даже на разных фотографиях прототипа он чуть разный и слегка отличается от цвета на видио:

Broken_Man

да.
На 1-ой и 2-ой фотке цвет похож на красный на Вашей модели.

(…а меня все сбивают на Альбе, я смог завалить только одинокий R.E.8)

Когда в полёт???
…чёрт его знает сколько снег пролежит…

KUZ=
Broken_Man:

Когда в полёт???
…чёрт его знает сколько снег пролежит…

Еще работы море.
Крыля еще не обтянуты. Про лозинг вообще молчу.
А до обтяжки еще надо с управлением элеронов разобраться, сделать блоки в точке выхода тросиков из плоскостей к элеронам.
Про расчалки тоже пока молчу - там их мильен + их крепеж.
В заключении настройка управления - без лапароскопа боюсь будут проблемы😒
Ну про винт еще не забыть бы и про муляж радиатора в крыле-штука очень заметная и требующая времени на изготовление.
И это все за 4 часа в неделю. Снег конечно хорошо, но тут бы к лету бы успеть😍

Broken_Man:

(…а меня все сбивают на Альбе, я смог завалить только одинокий R.E.8

Эстетически D5 - D5a красивые были, даже очень, но вот с летными характеристиками, по отзывам современников, было не все в порядке. К тому же еще и не редко “рассыпались” в воздухе. Рихтгофен очень хвалил D3 а с D5a слинял при первой же возможности на Фокер. Так что игровые результаты вполне реалистичны😒.

SkyJackeRR
KUZ=:

Эстетически D5 - D5a красивые были, даже очень, но вот с летными характеристиками, по отзывам современников, было не все в порядке. К тому же еще и не редко “рассыпались” в воздухе. Рихтгофен очень хвалил D3 а с D5a слинял при первой же возможности на Фокер. Так что игровые результаты вполне реалистичны😒.

Согласен с эстетикой и предпочтениями Красного барона 😉
Тройка пошустрее и вертлявее. Но вот крик души Broken Man-а)) Это всего лишь недостаток опыта и налёта)) Т.к R.E.8 очень маневренный для туситера + задний стрелок. Его сбить очень непросто, может виртуальный пилот включил автогоризонт и пошел за кофем в тот момент))))

Незнай, мне Альба, особенно D III всегда нравилась. Очень устойчивая платформа для стрельбы. В маневренном бою 1х1, при равном уровне пилотов сожрёт любой самолет Антанты, кроме Кэмела, Папа. Сложно, но возможно будет с 7кой Спадом и Се5а, Соп Трипланом.

@ Broken Man
Дорогу осилит идущий )
Или как ещё говорят:
Чтобы небо любить, чтобы летчиком стать,
Нужно меньше п@здеть, и побольше летать! 😉 😁

Broken_Man

У меня , наверное случайно получилось…😉

Я атаковал его сверху-сбоку и дал короткую очередь …потом развернулся, а он уже спиралит и горит.

(Да, он ровно летел…)

Юрий, простите за оффтоп в Вашей теме, но смотреть на ваш самолёт и не вспомнить свои переживания в кокпите “Альбы”- просто невозможно!

16 days later
KUZ=

Приветствую Всех. Пока тема не уехала совсем далеко надо ее немножко обновить. Особых сдвигов собственно никаких нет, единственная радость - вплотную подошел к этапу обтяжки плоскостей. Добил все мелочи, которые этому препятствовали. Сделал блоки привода элеронов, подогнал размеры водорадиатора ну и еще кучу мелочей которые освещать не буду. Водорадиатор пока полуфабрикат, с ним еще предстоит много работы, пока только первая примерка. Сегодня в гости приезжал Саня Крачун (Алекс71), присобрал для него аппарат и по его просьбе сделал фотосессию перед обтяжкой. Ну и штатный пилот заодно проконтролировал ход работ и сделал фото на память:)

Небольшой фотоотчет :