Красивый самолет "Balilla"
Пришло время делать патронный ящик. Он тоже не простой. Видимо он сразу предназначался для музея, но решили что пусть постоит некоторое время на самолете. Внешний вид можно рассмотреть на фотографии. Технологию описывать нет смысла, все хорошо понятно из снимков. Но если будут вопросы, задавайте, отвечу!
😃😃😃
Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю воплощений самых смелых желаний!
Прогресс не стоит на месте не смотря на пьянство! Вот уже покрашен в белый с мореными боками патронный ящик. Вставлены стекла и причудливые рамочки. Осталось сделать ложементы пулеметов, красивый медный шильдик и замочки. Все это будет завтра. Вот с замочками сложнее…
Привет Максим.С Новым годом.Порылся в закромах и мышка -норушка вытащила на свет божий трубку из нержавейки диаметром 10 мм,правда 40 см, И есть латунная,длинной 1 метр и диаметром 10 и 12 мм.
Прогресс не стоит на месте не смотря на пьянство!
Максим, вынужден напомнить:Если пьянка мешает работе, брось-работу. В данном случае, прогресс;отдохни, дай мысли набраться сил. С уважением.
Пьянство мне надоело уже с 31 на 1 января. От самолетов я устаю физически, зато душой отдыхаю. И пока все “в жилу”, надо работать, сезон на носу! У меня еще будет время отдохнуть.
Артур, спасибо большое! К сожалению, трубка диаметром 10мм не подойдет. Но я уже кое-что нашел. Пока не говорю что, приступлю к работе, посмотрим… И не то, что бы я русофоб, скорее наоборот, но слова мои, к сожалению, оправдались - трубочка нашлась только заграницей. Казалось бы, Москва - одна из столиц мира, но вот трубочка в Таллинне!
Пока похвастаю мелочами. Имитацию заклепок сделал и какую-то трубочку что торчит живописно из под капота медная с латунным колечком. Так, ерунда, а вид оживляет. А так же делаю приборную доску. И надо было выкрасить ее в такой цвет! Кто-нибудь видел чтоб приборку в такой яркий цвет красили? Итальянцы, совместить безумные цвета - это у них в крови! Сначала удивлялся, сейчас привык и на душе хорошо. Но я решил, что приборы сделаю пока только основные. Потом, после полетов, когда будет время, доделаю.
но вот трубочка в Таллинне!
Если вдруг Таллин обломится :
Тут последняя фотография тележки шасси, уже окончательная, с растяжками, тендерами и прочее. И пара снимков изготовления колес. Подробно не снимал, и по этому расскажу. Как манны небесной я ждал своей посылки из США. Долго искал, выбирал из разных производителей и остановился на самом дорогом варианте ‘Arizona’ (про антирекламу в правилах ничего не сказано, по этому можно). Заплатил я 170 долларов без доставки. Предлагались готовые колеса, на 150 долларов дороже, но я решил, что для себя я соберу лучше, да и потренеруюсь - интересно. Дорого, но мне показалось, что это лучший вариант, а раз так, то мне не жаль денег. Судил я, как вы понимаете, по картинкам. И вот мои мытарства… Во первых я ждал три месяца и два из них они водили меня за нос, искренне удивлялись, что я еше не получил товар, обещали разобраться, и опять пропадали, а почтовый код ну где-то… Ну и напереживался же я! Мои сомнения развеял почтовый штемпель почты США - отправлена посылка была за месяц до ее получения мною. И вот я совершенно счастливый разрываю коробку как хищник прямо в машине… и застываю в изумлении… В коробке лежат два алюминиевых обода колеса, четыре латунных диска с перфорацией от ступицы колеса, колбаса черного цвета из вспененной резины и инструкция… Все!!! А где же спицы, ниппель, стапель и прочее!!! Ужас охватил меня, надули! Друзья, читайте инструкцию внимательно, не делайте ошибок! В ней сказано, что для работы мне понадобятся следующие материалы: отрезки трубочек подходящего диаметра для скрепления половинок ступицы, проволока для спиц (написали что купить ее можно, почему-то в музыкальном магазине), предложили сделать стапель как на картинке, и заметили, что если все это собрать, украсив ниппелем, и натяжителями спиц будет вообще здорово!!! Как склеить колбасу в шину тоже нарисовали и сослались на то, что у одного американца Тома очень здорово получилось!!!
Претензий у меня много, но выставить нечего… Надо делать! Для начала выбросил инструкцию. Сделал стапель, расточил ступицу, рассверлил все отверстия, так как были не правильно ориентированы и не правильного диаметра, купил сталистую проволоку ф1мм (правда в модельном магазине), натяжители спиц тоже продумал из чего сделать, ну и ниппель сделал, как учили! Колбасу склеил даже лучше, чем это делает знаменитый мастер Том!
Без сбора необходимых материалов, изготовление первого колеса со стапелем заняло у меня 3,5 дня, второе - 1,5 дня, следующее в случае необходимости день! Таким образом я могу теперь на сборке зарабатывать по 75 баксов в день! Разве можно жалеть о пройденном пути? Я повысил свою квалификацию, приобрел новые знания, отвлекся от повседневной суеты! И опять же, при новой профессии! А результат полученный мною выставляю на ваш суд!
А как натяжение спиц реализовано? Поделитесь секретом? Я тоже сейчас занят изготовлением шасси для планера АФВ-10. Спицы взял от бенгальских огней 1.2 мм. А вот как натянуть их пока не могу придумать. Пару фоток или описание, пожалуйста. Николай
Давно я не заглядывал на форум! Продолжаю свой отчет!
Сначала вопросы. Спасибо, Павел, за подсказку! Видимо на Вашем фото какой-то штатив для камеры или фотоаппарата? Если так, “будем искать”.
Николай, не надо использовать проволоку от бенгальских огней, я понимаю что после праздников осталось много проволоки, но она совсем мягкая и ни куда не годится! Поищите пружинную, конечно сложно, но нужно! Я описывал выше процесс изготовления колес, но готов в ближайшее время добавить фотографий, если что-то не понятно. Отмечу только, что натяжка не производилась. В моем случае спицы из пружинной проволоки длинной всего 70мм. Натянуть их просто невозможно, даже если захотеть. При сборке колеса Вы сами убедитесь в правдивости моих слов. А тема Ваша хороша, и я слежу за ней. И прототип мне симпатичен!
Продолжаю дело с приборной панелью. На снимках виден процесс изготовления ручек переключения магнето (?), в общем управления двигателем. И уже готовые два прибора. Делал по простому (на этот раз) не вычерчивал как положено, просто взял с фотографии настоящего. Стрелки сделал как положено - отдельные. Зато ручки сделал “рабочими”, в смысле двигающимися. Детям нравится… Ну и видна алюминиевая заслонка закрывающая отверстие от отсутствующего пулемета. Надписи на ней какие-то на итальянском.
какой-то штатив для камеры или фотоаппарата?
Да, монопод, покупался здесь: www.sunsky-online.com/product/default!search.do?ke…
Длина этих колен - около 190 мм (вкл. невидимую часть), считайте.
В принципе, если нет времени ждать посылку, то вам дорога на радиорынок. По сути, этот монопод - простая телескопическая антенна, жирненькая только, может что-то подобное продается.
Если партия прикажет - отдам свой экземпляр.
Максим, спасибо за пояснения. Я предполагал что именно так у вас технология и имело место. Она типична и хорошо описана на сайте www.retroplane.net/nitra3/page2.htm. Спасибо. Николай
Спасибо, Павел! Главное - Вы задали вектор поиска, а дальше я уже сам.
Николай, да, примерно так и я делал, как по Вашей ссылке. Только обратите внимание, у них 36 спиц, а должно быть либо 40, либо 60 и плетение есть английское, либо европейское. От этих составляющих сильно зависит внешний вид. Согласитесь, колесо у ваших планеристов хоть и хорошее, но могло быть лучше. А так пустое какое-то.
Спасибо, Павел! Главное - Вы задали вектор поиска, а дальше я уже сам.
Николай, да, примерно так и я делал, как по Вашей ссылке. Только обратите внимание, у них 36 спиц, а должно быть либо 40, либо 60 и плетение есть английское, либо европейское. От этих составляющих сильно зависит внешний вид. Согласитесь, колесо у ваших планеристов хоть и хорошее, но могло быть лучше. А так пустое какое-то.
Максим, согласен с вами. Мне кажется, что колесо должно быть более прочное на полетный вес самолета / планера 4,5-5 кг. Представленное на сайте ретропланер оно уж больно ажурное и скорей всего сомнётся при жесткой посадке. Буду следовать вашим рекомендациям, и искать более жесткие спицы и может быть потолще (1,5 мм). Не могу найти неопреновую трубку/жгут (пористую резину) диаметром 1,5-2 см для имитации шины. Николай
и искать более жесткие спицы и может быть потолще (1,5 мм)
А велосипедные спицы не пойдут? вроде как у них есть 1,5мм в диаметре. Насколько я помню из глубокого детства 😃
Николай, мое мнение, что спица толщиной 1,5мм будет великовата для колеса меньше чем 170 мм. Я использовал 1,2мм. Когда прикидывал, смотрелось лучше всего, да и просто пересчитайте: в масштабе 1:4 спица будет в натуре 4мм? Это слишком много, так что тут надо сочетать внешний вид, копийность и прочность. В целом смотрящий должен воскликнуть что-то вроде “верю!!!”.
На снимках вы видите процесс изготовления главного и последнего прибора. Что он показывал - остается только догадываться. Ну очень красивый, да на ножках, да алюминий и латунь… Наверное с яхты люксовой стырили… На приборке еще есть кое что, но на этом пока что я остановлюсь!
И где же ты был, Евгений! Такие славные снимки! У меня прибор получился бы вдвое лучше… Эх… Хоть переделывай теперь! Я и подумать не мог, что хоть кто-то располагает снимками “альтиметра”! Теперь вот мучиться стану от упущенной возможности! Похоже, переделаю. Кстати, что он меряет так и не написал. Кажется высоту?
Дык спрашивать можно … у нас этих альтиметров ,как на фабрике альтиметерной (о, еле выговорил)…Высоту измеряет он…Я ж не знал …
И где же ты был, Евгений!
А, я тебе, про Женю,помнится писал.