Красивый самолет "Balilla"
Максим, спасибо за пояснения. Я предполагал что именно так у вас технология и имело место. Она типична и хорошо описана на сайте www.retroplane.net/nitra3/page2.htm. Спасибо. Николай
Спасибо, Павел! Главное - Вы задали вектор поиска, а дальше я уже сам.
Николай, да, примерно так и я делал, как по Вашей ссылке. Только обратите внимание, у них 36 спиц, а должно быть либо 40, либо 60 и плетение есть английское, либо европейское. От этих составляющих сильно зависит внешний вид. Согласитесь, колесо у ваших планеристов хоть и хорошее, но могло быть лучше. А так пустое какое-то.
Спасибо, Павел! Главное - Вы задали вектор поиска, а дальше я уже сам.
Николай, да, примерно так и я делал, как по Вашей ссылке. Только обратите внимание, у них 36 спиц, а должно быть либо 40, либо 60 и плетение есть английское, либо европейское. От этих составляющих сильно зависит внешний вид. Согласитесь, колесо у ваших планеристов хоть и хорошее, но могло быть лучше. А так пустое какое-то.
Максим, согласен с вами. Мне кажется, что колесо должно быть более прочное на полетный вес самолета / планера 4,5-5 кг. Представленное на сайте ретропланер оно уж больно ажурное и скорей всего сомнётся при жесткой посадке. Буду следовать вашим рекомендациям, и искать более жесткие спицы и может быть потолще (1,5 мм). Не могу найти неопреновую трубку/жгут (пористую резину) диаметром 1,5-2 см для имитации шины. Николай
и искать более жесткие спицы и может быть потолще (1,5 мм)
А велосипедные спицы не пойдут? вроде как у них есть 1,5мм в диаметре. Насколько я помню из глубокого детства 😃
Николай, мое мнение, что спица толщиной 1,5мм будет великовата для колеса меньше чем 170 мм. Я использовал 1,2мм. Когда прикидывал, смотрелось лучше всего, да и просто пересчитайте: в масштабе 1:4 спица будет в натуре 4мм? Это слишком много, так что тут надо сочетать внешний вид, копийность и прочность. В целом смотрящий должен воскликнуть что-то вроде “верю!!!”.
На снимках вы видите процесс изготовления главного и последнего прибора. Что он показывал - остается только догадываться. Ну очень красивый, да на ножках, да алюминий и латунь… Наверное с яхты люксовой стырили… На приборке еще есть кое что, но на этом пока что я остановлюсь!
И где же ты был, Евгений! Такие славные снимки! У меня прибор получился бы вдвое лучше… Эх… Хоть переделывай теперь! Я и подумать не мог, что хоть кто-то располагает снимками “альтиметра”! Теперь вот мучиться стану от упущенной возможности! Похоже, переделаю. Кстати, что он меряет так и не написал. Кажется высоту?
Дык спрашивать можно … у нас этих альтиметров ,как на фабрике альтиметерной (о, еле выговорил)…Высоту измеряет он…Я ж не знал …
И где же ты был, Евгений!
А, я тебе, про Женю,помнится писал.
Ну, друзья, буду знать что и где искать! А переделывать - нам не привыкать. К примеру, вот этот узел. На всех чертежах, как и у меня на модели, соответственно, нижняя панель заканчивается где-то у шпангоута граничащего с топливным баком. В действительности это не так. Понял я это только посещения музея. Пришлось переделать. Теперь выглядит правильно. Да, только сегодня переделал медь на радиаторе. Разное было.
Долго я искал темно коричневую кожу для обрамления кабины. Но не находил. И представляете, моя жена, узнав о моей беде, предложила пояс от своего кожаного пальто! Подошел он просто великолепно! Кожа мягкая, тонкая, тянется хорошо и цвет один в один. Мечта поэта! Надо приступать к делу, а я боюсь! Дело в том, что на канте идет тонкий шов, да так хорошо виден, что игнорировать его никак не получится. А я то в швейных делах не практиковался ни разу, а жене такое ответственное дело не доверяю. Ну в общем, заряжает она мне машинку швейную, и вперед! Делаю пару пробных проходов, и на чистовую! Представляете, получилось! На радостях еще и сыну сшил из парчи бабочку для костюма Дракулы на новогодний утренник! Я много профессий освоил благодаря моделизму, но швейное дело… Не ожидал. Теперь я и " на машинке вышивать умею"!
На снимках процесс изготовления. Наклеен вспененный полиэтилен и придана ему нужная форма с помощью ножа и шкурки. Пока прикинут сделанный кожаный кант. Процесс изготовления бабочки раскрывать не буду! Не просите!
Максим ты теперь прикинь со сколькими кожаными вещами моя жена рассталась!!!😈😈😈
В моем случае расставание было добровольным, надеюсь и у тебя, Леша, жена идейная!
Виталий, я думаю, ты всех поразил своим фоторепортажем! Ну даже не знаю как прокомментировать! Нет слов…
А тем временем, пока ищу шнурок для зашивки канта, решил начать устанавливать мотор, выключатель, батарею и т.д. Много уже в этом направлении сделано, да практически все. Остались мелкие доделки и фактическое размещение агрегатов с целью выявления правильной организации пространства.
На снимках виден простой - не простой выключатель. Снаружи будет виден только латунный столбик либо крышка (в зависимости от положения вкл. выкл.). Он стилизован под дух всего самолета, находясь в незаметном месте под крылом. И люди не посвященные, приняли бы его легко за копийный элемент.
Ну вот, сделал “люверсы”. Они из латунной проволоки и маринуются в чашке до черного цвета. На снимке люверсы установлены, но шнурок так и не удается найти. Зато покрыл фюзеляж последним слоем лака. Покрывал у себя в офисе из распылителя. Теперь самолет стоит на полке вызывая массу расспросов посетителей. Так он временно популяризирует авиамоделизм на ряду с другими экспонатами представленными в постоянной экспозиции!
Покрывал у себя в офисе
Да, офис хорош, на полочки такие красивый финтифлюшки ,а самолет просто прелесть.
Это моя коллекция моторов которые я когда то использовал и совсем старые, из “пионерского” прошлого. Я не собираю все подряд, только то, с чем имел дело по жизни. Моторы эти вряд ли имеют коллекционную ценность, ведь они просты. Их добрая сила в напоминании. Сейчас их временно потеснил “Ansaldo”, а так все находится в хорошем порядке.
вряд ли имеют коллекционную ценность
Ну Барин не скажиии… у тебя там на полке парочка вполне раритетных дизелей стоит…
а самолётик то совсем крошечный… жемчужинка…
из латунной проволоки и маринуются в чашке до черного цвет
хорошо чернится медь, в фиксаторе для ч/б фотографий… или мягкая железная проволока в масле, впросто вязальную проволоку греешь и кидаешь в машинное масло… нитки, суровые, хорошо чернить в саже, с льняным маслом, или с оружейным, в оружейное масло можно так же тонор из лазерного катриджа добавить… чисто “льняные” нитки можно сделать из “дайнемы”- в хорошем рыболовном магазине…
Макс пеши есчё!! Читаю как Дюма!
Читаю как Дюма!
- В" десятку"!