Красивый самолет "Balilla"
И где же ты был, Евгений!
А, я тебе, про Женю,помнится писал.
Ну, друзья, буду знать что и где искать! А переделывать - нам не привыкать. К примеру, вот этот узел. На всех чертежах, как и у меня на модели, соответственно, нижняя панель заканчивается где-то у шпангоута граничащего с топливным баком. В действительности это не так. Понял я это только посещения музея. Пришлось переделать. Теперь выглядит правильно. Да, только сегодня переделал медь на радиаторе. Разное было.
Долго я искал темно коричневую кожу для обрамления кабины. Но не находил. И представляете, моя жена, узнав о моей беде, предложила пояс от своего кожаного пальто! Подошел он просто великолепно! Кожа мягкая, тонкая, тянется хорошо и цвет один в один. Мечта поэта! Надо приступать к делу, а я боюсь! Дело в том, что на канте идет тонкий шов, да так хорошо виден, что игнорировать его никак не получится. А я то в швейных делах не практиковался ни разу, а жене такое ответственное дело не доверяю. Ну в общем, заряжает она мне машинку швейную, и вперед! Делаю пару пробных проходов, и на чистовую! Представляете, получилось! На радостях еще и сыну сшил из парчи бабочку для костюма Дракулы на новогодний утренник! Я много профессий освоил благодаря моделизму, но швейное дело… Не ожидал. Теперь я и " на машинке вышивать умею"!
На снимках процесс изготовления. Наклеен вспененный полиэтилен и придана ему нужная форма с помощью ножа и шкурки. Пока прикинут сделанный кожаный кант. Процесс изготовления бабочки раскрывать не буду! Не просите!
Максим ты теперь прикинь со сколькими кожаными вещами моя жена рассталась!!!😈😈😈
В моем случае расставание было добровольным, надеюсь и у тебя, Леша, жена идейная!
Виталий, я думаю, ты всех поразил своим фоторепортажем! Ну даже не знаю как прокомментировать! Нет слов…
А тем временем, пока ищу шнурок для зашивки канта, решил начать устанавливать мотор, выключатель, батарею и т.д. Много уже в этом направлении сделано, да практически все. Остались мелкие доделки и фактическое размещение агрегатов с целью выявления правильной организации пространства.
На снимках виден простой - не простой выключатель. Снаружи будет виден только латунный столбик либо крышка (в зависимости от положения вкл. выкл.). Он стилизован под дух всего самолета, находясь в незаметном месте под крылом. И люди не посвященные, приняли бы его легко за копийный элемент.
Ну вот, сделал “люверсы”. Они из латунной проволоки и маринуются в чашке до черного цвета. На снимке люверсы установлены, но шнурок так и не удается найти. Зато покрыл фюзеляж последним слоем лака. Покрывал у себя в офисе из распылителя. Теперь самолет стоит на полке вызывая массу расспросов посетителей. Так он временно популяризирует авиамоделизм на ряду с другими экспонатами представленными в постоянной экспозиции!
Покрывал у себя в офисе
Да, офис хорош, на полочки такие красивый финтифлюшки ,а самолет просто прелесть.
Это моя коллекция моторов которые я когда то использовал и совсем старые, из “пионерского” прошлого. Я не собираю все подряд, только то, с чем имел дело по жизни. Моторы эти вряд ли имеют коллекционную ценность, ведь они просты. Их добрая сила в напоминании. Сейчас их временно потеснил “Ansaldo”, а так все находится в хорошем порядке.
вряд ли имеют коллекционную ценность
Ну Барин не скажиии… у тебя там на полке парочка вполне раритетных дизелей стоит…
а самолётик то совсем крошечный… жемчужинка…
из латунной проволоки и маринуются в чашке до черного цвет
хорошо чернится медь, в фиксаторе для ч/б фотографий… или мягкая железная проволока в масле, впросто вязальную проволоку греешь и кидаешь в машинное масло… нитки, суровые, хорошо чернить в саже, с льняным маслом, или с оружейным, в оружейное масло можно так же тонор из лазерного катриджа добавить… чисто “льняные” нитки можно сделать из “дайнемы”- в хорошем рыболовном магазине…
Макс пеши есчё!! Читаю как Дюма!
Читаю как Дюма!
- В" десятку"!
Не знаю, кто как, а я путаюсь… На правом фото это модель, или прототип?
Извините, не написал. С правой стороны снимок настоящего самолета.
Спасибо, а то с Вашей работой, иной раз, не отличишь 😃
Привет Максим.Работа-супер.Кстати-как там дела с нужной трубкой-нашел или нет.Если ,что смогу передать в Москву.
Вы, друзья, нахвалите меня сейчас, я вырасту сам над собой, что мне потом с этим делать? Прошу поаккуратней!
Работы по оптимизации пространства не прошли запросто. В те времена, когда шло проектирование модели питание борта было заложено как NICD 6 вольт 5 банок. Я давно уже летаю на 6 вольт LI-FE. При почти одинаковом весе, габариты аккумуляторов различны в сторону увеличения FE. Ну и конечно, место под питание не позволяет разместить новый аккумулятор. Пришлось сделать такой пенал как на снимке и разместить его прорезав шпангоут, утопив весь аккумулятор в фюзеляже. Получилось лучше чем было запланировано раньше, чему я разумеется, рад.
Но и тут я не остановился. Был запланирован и даже куплен замечательный мотор SAITO 180 c черной башкой, как надо! И был установлен уже (временно, в рамках программы). Но все это время мучал меня вопрос подбора метанолостойких красок, обработки внутренней конструкции от попадания метанола и прочие не простые мероприятия. Вопрос очень объёмный и сложный и основываясь на опыте, до конца не разрешимый. Помятуя о хорошей эксплуатации бензиновых моторов особенно в последнее время, мечтал установить на Ansaldo тоже бензиныч. Последней каплей стали речи змея-искусителя, всем известного тов. Яблокова. И вот вы можете видеть на снимке другой, не менее славный мотор SAITO FG-30B!
Последней каплей стали речи змея-искусителя, всем известного тов. Яблокова.
А ржу нимагу!!! Змей искуситель!!! Ну Макс ты даешь!!!😁😁😁😂😂😂
Привет, Леша! Я доволен что порадовал тебя! А то что-то ты последнее время грустный какой-то. А ведь это правда, последняя капля была твоя! Ну вот что бы кроме радости была еще и польза делу, ответь мне! Какая температура выхлопных газов у мотора, того что я приобрел? Вопрос не просто так. От ответа будет зависеть мой выбор материалов и припоя для копийно работающего глушителя. Можешь сразу полным ответом. Очень поможешь! И тогда я Артуру по его вопросу отчитаюсь! Кстати, Артур, спасибо за участие! Вот какую ответственность я на тебя так легко возложил, Алексей! И не вздумай больше болеть!
Твой вариант припоя -серебро. Температура выхлопа как у обычной бензинки.
Прежде чем втыкать Саиту ФГ30 на модель ставь на стенд и как следует отрегулируй.Дабы потом не мучаться.Моторец со своими мухоморами.😉