Красивый самолет "Balilla"
Это моя коллекция моторов которые я когда то использовал и совсем старые, из “пионерского” прошлого. Я не собираю все подряд, только то, с чем имел дело по жизни. Моторы эти вряд ли имеют коллекционную ценность, ведь они просты. Их добрая сила в напоминании. Сейчас их временно потеснил “Ansaldo”, а так все находится в хорошем порядке.
вряд ли имеют коллекционную ценность
Ну Барин не скажиии… у тебя там на полке парочка вполне раритетных дизелей стоит…
а самолётик то совсем крошечный… жемчужинка…
из латунной проволоки и маринуются в чашке до черного цвет
хорошо чернится медь, в фиксаторе для ч/б фотографий… или мягкая железная проволока в масле, впросто вязальную проволоку греешь и кидаешь в машинное масло… нитки, суровые, хорошо чернить в саже, с льняным маслом, или с оружейным, в оружейное масло можно так же тонор из лазерного катриджа добавить… чисто “льняные” нитки можно сделать из “дайнемы”- в хорошем рыболовном магазине…
Макс пеши есчё!! Читаю как Дюма!
Читаю как Дюма!
- В" десятку"!
Не знаю, кто как, а я путаюсь… На правом фото это модель, или прототип?
Извините, не написал. С правой стороны снимок настоящего самолета.
Спасибо, а то с Вашей работой, иной раз, не отличишь 😃
Привет Максим.Работа-супер.Кстати-как там дела с нужной трубкой-нашел или нет.Если ,что смогу передать в Москву.
Вы, друзья, нахвалите меня сейчас, я вырасту сам над собой, что мне потом с этим делать? Прошу поаккуратней!
Работы по оптимизации пространства не прошли запросто. В те времена, когда шло проектирование модели питание борта было заложено как NICD 6 вольт 5 банок. Я давно уже летаю на 6 вольт LI-FE. При почти одинаковом весе, габариты аккумуляторов различны в сторону увеличения FE. Ну и конечно, место под питание не позволяет разместить новый аккумулятор. Пришлось сделать такой пенал как на снимке и разместить его прорезав шпангоут, утопив весь аккумулятор в фюзеляже. Получилось лучше чем было запланировано раньше, чему я разумеется, рад.
Но и тут я не остановился. Был запланирован и даже куплен замечательный мотор SAITO 180 c черной башкой, как надо! И был установлен уже (временно, в рамках программы). Но все это время мучал меня вопрос подбора метанолостойких красок, обработки внутренней конструкции от попадания метанола и прочие не простые мероприятия. Вопрос очень объёмный и сложный и основываясь на опыте, до конца не разрешимый. Помятуя о хорошей эксплуатации бензиновых моторов особенно в последнее время, мечтал установить на Ansaldo тоже бензиныч. Последней каплей стали речи змея-искусителя, всем известного тов. Яблокова. И вот вы можете видеть на снимке другой, не менее славный мотор SAITO FG-30B!
Последней каплей стали речи змея-искусителя, всем известного тов. Яблокова.
А ржу нимагу!!! Змей искуситель!!! Ну Макс ты даешь!!!😁😁😁😂😂😂
Привет, Леша! Я доволен что порадовал тебя! А то что-то ты последнее время грустный какой-то. А ведь это правда, последняя капля была твоя! Ну вот что бы кроме радости была еще и польза делу, ответь мне! Какая температура выхлопных газов у мотора, того что я приобрел? Вопрос не просто так. От ответа будет зависеть мой выбор материалов и припоя для копийно работающего глушителя. Можешь сразу полным ответом. Очень поможешь! И тогда я Артуру по его вопросу отчитаюсь! Кстати, Артур, спасибо за участие! Вот какую ответственность я на тебя так легко возложил, Алексей! И не вздумай больше болеть!
Твой вариант припоя -серебро. Температура выхлопа как у обычной бензинки.
Прежде чем втыкать Саиту ФГ30 на модель ставь на стенд и как следует отрегулируй.Дабы потом не мучаться.Моторец со своими мухоморами.😉
Приветствую! Максим, я очень внимательно слежу за вашей темой. Действительно красивая работа… Я вот чего хочу вам сказать про все эти бензиновые Саиты. У нас есть пара штук FG14 и FG30. У этих моторов карбюратор не Вальбро или подобный “нормальный” бензиновый. Принцип работы этого саитовского карбюратора схож с работой карбюратора метанольного мотора. А по сему обязательное требование соосности бака и карбюратора. Если это правило нарушено, то проблемы будут неизбежны! И ещё про иглу, ту, что регулирует малые обороты. На всех моторах которые у нас и у коллег в клубе эти иглы выворачивались на два-три оборота больше, чем по инструкции. Тогда мотор запускался сразу и без проблем. Эти моторы очень привередливы к маслу, имейте это также ввиду. Возможно, что моя информация будет для вас полезной. В том случае, если вам это известно, то приношу свои извинения, что вклинился в повествование…
Спасибо Алексей и Владимир!
Любая информация что относится к теме, полезна! Тем более я не имею опыта эксплуатации бензиновых Саит! Леша, я правильно понимаю, что если я возьму тонкостенные 0.35мм простые стальные трубки и пропаяю серебром, то все должно получиться? Ведь температура плавления серебрянного припоя ~ 350гр. Я не знаю температуру выхлопа и по-этому беспокоюсь, не расплавятся ли места соединения, не покоробятся ли трубки. Времени на эксперименты нет, мне нужен вариант 100%.
Владимир, спасибо за совет! В моем случае понадобится и то, и другое. Вы мне скажите, от чего такой металлорукав и еще интересней способ крепления с помощью хомутов. Как устроено это соединение? Это модельные штуки или собрано из подручных материалов?
Я думаю, что лидером в производстве таких патрубком можно назвать нмецкую фирму Меркер. Вот страница их каталога:
www.merker-modellbau.de/4tkruemmer1.htm
Вы сможете либо подобрать готовый, либо, сделать из их продуктов тот, который вам потребуется.
Подобные гофрированные металлорукова из нержавейки продаются в магазинах бытового газового оборудования.
Приветствую всех!
Был в командировке и по этому не писал. Хоть и был в Петербурге, и интернет был, но совершенно не было времени. Всегда этот город преподносит мне сюрпризы в виде сложностей по работе. Каждый раз, приезжая в него мне приходится работать с утра до ночи без отдыха. Каждый раз я еду с надеждой провести время с пользой для души и работы, но всегда получается только для работы… Не смотря на такие обстоятельства, я все равно считаю Петербург красивейшим городом мира. Я был во многих городах и столицах разных государств, и скажу что Петербург один из лучших. На этот раз решил, что совмещать больше не буду, а в мае возьму семью и поеду на несколько дней чтоб действительно, не бегом, осмотреть достопримечательности и проникнуться духом этого великого города.
Так выглядит установленный новый мотор в моем Ansaldo A.1 Balilla! Так же понятна компоновочная схема.
Максим, я думаю, что судя по вашей компоновке вполне возможно разместить копийный глушитель. От мотора через гофру сделать крепление оригинального, а от него опять-же через гофр сделать разводку на оба бока к копийным трубкам, торчащим снаружи.Такая схема легко выполняема, только вам придётся немного переделать шпангоуты. Горячих газов в этом случае боятся не стоит, т.к. основное тепло заберёт “родной” глушак. Я-бы его разместил рядом с баком, ведь он не большой по размеру. Кстати внутреннюю разводку к оригинальным трубкам глушителя можно сделать и при помощи силиконовых трубок через хомуты. Только следует учесть, что выхлопные патрубки копирующие оригинальные должны быть достаточно хорошо закреплены, желательно через виброгасящие подушки. Я буду очень рад, если мои мысли в слух смогут чем-то помочь…
Спасибо, Владимир. Ваши советы весьма кстати! Сейчас как раз занимаюсь подготовкой к изготовлению глушителя. И конечно же он будет рабочим. На данный момент я нашел трубки подходящего диаметра и заручился поддержкой человека знающего толк в пайке металлов. Паять я собираюсь припоями на основе меди серебра и цинка. Паять буду сам, под присмотром этого товарища. Хочу научиться. Надеюсь, все получится.
При замене мотора возникла необходимость изменить места крепления жалюзи. Новый мотор упирался в жалюзи. Теперь они демонтированы с первого шпангоута и перекочевали непосредственно на внутреннюю сторону радиатора. При переустановке внешний вид не пострадал. Фото прилагается.