Activity

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
NRS63:

мое мнение -больно жирно ребятки живут,не по средствам

О чем собственно и говорит половина ХОББИСТОВ в этой теме на протяжении 38 листов…. Не надо путать ПАТРИОТИЗМ С ИДИОТИЗМОМ…… Если вспомнить, то Путин неоднократно высказывался по поводу выпускаемой продукции Автовазом , особенно в период принятия решения о начале сборки (открытия полного цикла) автомобилей иностранного производства. По большому счету государство должно иметь только налоги с предприятия и граждан, а не гиморой с трудоустройством и бюджетным вливанием в труп. Не эффективное производство банкротят и продают…… Но это нужно было делать еще в 90-х. Теперь поезд ушел, тон правительства изменился. Как говорится СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, но финал этого Мерлезонского балета уже близок…😦😦

Futaba 3305 проблема по настройке

Futaba S3305 никогда не были цифровыми машинками (High-Torque Standard Servo w/Metal) и дури у них хватает. Для нормальной работы требуется или кадмий или другие батареи с большой емкостью, т.к. потребляют большие токи… Проверь АКБ.

This is the Futaba S3305 High Torque, Metal Gear Servo.
per Futaba this servo is approved for use with NiCd batteries ONLY!

This servo can produce high-current draw from your batteries.
If using NiMH or LiPo batteries, make sure they are capable
of delivering sufficient amps.

и снова Российская почта

Сегодня получил ответ по электронке на мою жалобу:

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ОКПО 75532909, ОГРН 1037724007276 ИНН/КПП 7724261610/770103001
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ г. Москвы – ФИЛИАЛ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
ул. Мясницкая, д. 26
г. Москва, 101000
тел. (495) 915-88-15*1020, факс:1195
Е-mail: root@post.dfcsmpost.msk.ru
№ 14-11-2902 от 12.11.2009г.

На Ваше обращение в УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» по вопросу неудовлетворительной доставки извещений ф. 22 в ОПС № 198 и ОПС № 437 сообщаю.
Факты, указанные Вами, к сожалению подтвердились.
За причиненные неудобства приносим Вам свои извинения.
Учитывая Ваше обращение, с работниками проведен дополнительный инструктаж по вопросам качественной и своевременной доставке почтовых отправлений пользователям услуг почтовой связи.
В дальнейшем для оперативного решения вопросов, касающихся работы вышеуказанных отделений связи можно обращаться в Москоаский межрайонный почтамт № 6 по телефонам: 935-66-73, 935-68-62 * с № 139 по № 143.

С уважением,

Руководитель
Претензионно-исковой службы М. С. Матюшева.

Н.В. Питерцева
915-88-58*10-27
факс 628-51-62
---------------------------
По вопросам качества оказываемых услуг, а также по вопросам розыска регистрируемых почтовых отправлений Вы можете обратиться по телефону «линии качества» 8-800-200-58-88 (звонок по территории Российской Федерации бесплатный) либо по телефону горячей линии 628-72-06, а также воспользоваться сайтом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru

Крови мне не надо, я вполне удовлетворен.

Очередной бред ВАЗа или нашего правительства...
Вячеслав_Старухин:

Просто просидеть в любом ( домашнем, автомобильном, самолётном, в поезде ) кресле 15 часов мало не покажется даже самому усидчивому человеку 😁
Либо человек сверхусидчивый, или это именно рыбацкая история про то, как хорошо сидеть 15 часов.
Никто не способен так посидеть, чтобы ему было хорошо 😈

Видать и с самолетами у Вас не того😁 ……. В смысле редко летаете и не в курсе, что существуют разные классы…. Так и в авто- можно сидеть как на табуретке (классика) или полулежа при росте 190 ( долбанное девятое семейство- головой упираешься в потолок), а можно нормально отстроить сидение с семью и более регулировками и передвигаться в свое удовольствие….
P.S. 1400 км за 16 часов без проблем на «С» мерене с обедами и с 13 остановками гаишниками за превышение скорости (Москва-Воронеж 6 раз, далее надоело, немного сбавил скорость. Воронеж -Крапоткин 7 раз)

и снова Российская почта

Я отправлял мылом, но они никак не отреагировали на мое письмо ( получили, не получили- ХЗ), но когда пришел получать на почту очередную посылку мне сообщили, что из-за меня на почте проводится проверка изложенных мной фактов- доставка корреспонденции (извещения) более 4 дней по городу…… Контрольных сроков никто не отменял!!! Можно почитать на сайте Почты России……

и снова Российская почта

На свою почту жаловался вот сюда, теперь узнают из далека….😵

По вопросам качества предоставляемых услуг в отделениях почтовой связи г.Москвы рекомендуем обратиться в Управление Федеральной почтовой связи г.Москвы: secretar@moscowpost.ru, 628-72-06 - “Горячая линия” УФПС.
Приносим извинения от лица Почты России.

нужна помощь по прохожд ТО в питере
graf138:

В Москве 4000 руб. без гимора…

Цена вопроса- информационно. Машина нафиг не нужна ( за это и берут деньги). Необходимо предоставить копии свидетельства и страховки. В Москве есть пару ОТОРов, где делают ТО всем подряд (возможно и иногородним).

Суперджет 100 проходит сертификацию

Уважаемые форумчани!!! В суматохе дней мы забыли поздравить Андрея с годовщиной впаривания продвижения Российского продукта на данном форуме. Хочу ему пожелать не уменьшать напор аргументированной информации, по поводу прекрасного самолета, и оставаться в курсе всех событий, происходящих с данным изделием, т.к. вдруг первый коммерческий вылет состоится лет через 5-10, а пользователей на форуме все больше и больше и среди них окажутся граждане с антироссийскими настроениями…… Удачи!😒

помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((
deathf:

p.s. не знабудьте отнести по гарантии все машиныки у которых

Обязательно воспользуемся твоими советами, если они будут подпадать под ЗАКОН РФ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ😁

помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((
deathf:

головой гвозди забиваете? на мозг инструкции на русском тоже нет… попробуйте может и его по гарантии поменяют?

Если бы мозг в магазине продавали - смотришь и кризиса у нас бы не было ,и пол страны за гранью нищеты не жило… 😂

помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((

Ты знаешь, это проблема производителя, а не покупателя. Они пока по воздуху не летают…
Старый, добрый паровоз по цене менее 10 рублей (1975года выпуска, сделан в ГДР) до сих пор гоняет по просторам бывшего СССР (отдан был родственникам с Украины), а нынешние игрушки не только по запредельным ценам продаются ( в основном из за торговых наценок в 300-500%), но и зачастую опасны для здоровья…. Но это к теме отношения не имеет и к тебе без претензий….

помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((

А мне насра……. какое отношение у продавцов к клиентам, они пришли на работу ПАХАТЬ для меня и если мне не нравится как они работают, пойду в другой магазин…… А законы пишут не для того, чтобы ходить и просить о снисхождении и соблюдении твоих прав, а для того, чтобы были прозрачные правила игры и каждый отвечал за свои действия или бездействия- продал гов…о, получи рублем по

помогите, купил модель а она сломанная кемто,и продана мне как новая. Что делать? :((((

Подарил я ребенку по случаю «немецкую» железную дорогу- все себя помнят в детстве, впечатления от нее остались приятные…… Погоняли с ним на пару недельку, паровозик и сломался- не работает движок. Собрал я все в коробочку и поехал в Дом игрушки менять. Продавец взяла мой паровозик и со знанием дела говорит: - Вот, видите, ворс от ковра намотан на оси, поэтому и сгорел движок (естественно, он же не по воздуху летает), менять не будем. Пригласили кого -то из руководства магазина, которому я пояснил, что причина поломки возможно другая: -т.к. игрушка продана без инструкции на руссом языке я в перерывах между игр ей забивал в квартире ГВОЗДИ и прошу еще раз поменять мне ее на новую, что они с удовольствием быстренько и сделали (вернули деньги, а остальные дороги сняли с продажи – что бы я не купил опять без ИНСТРУКЦИИ). В НАШИХ игрушках перевод инструкций на русский в основном тоже отсутствует, поле для предъявления претензий магазинам обширное……

В районе ЧЕХОВА кто летает?

Нет, не порулил, быстро темнеет нынче. Летал на боровке, уважаемые люди помогли с настройкой двигателя. Сейчас он вроде не глохнет и прибавил оборотов ( понятно, что все еще притрется ). Цель была сжечь хотя бы один бак, что и сделал в совокупности с облетом ( без фанатизма, на средних оборотах). Со стойками поколдуем, возьму в выходные все с собой…😉😉

В районе ЧЕХОВА кто летает?

Вчера прошел первый полет моей пилотажки!!! Летает достойно, движок работает как зверь, но опять немного лениво оторвалась от земли. Возможно еще не обкатан движок и маловаты колеса, так и норовит зацепить родную землю. Хотя поставит немного большего размера от другова самолета. Ну и сильно большая посадочная скорость, нужен асфальт или попробовать другой винт 😎😒

Покупка большого самолета на espritmodel

FedEx Shipping Options:
Shipping Method Price
International Economy $781.78
International Priority $1,114.26

Вот тебе цена доставки с эсприта, а таможню посчитают начиная с 5000р и по другой схеме (смотри ФАК).😁😁 Так что самолет будет золотой…