Activity

украина. революция?

Ни чего подобного, выбирать нам. Единственное обидно- от востока и кандидатов то нет, хотя мы сами и постарались, что нет.
ПР был проигрышный вариант с самого начала, верней с того момента как грохнули Кушнарева.

украина. революция?

Андрей, ту законную власть нужно было ломать еще когда она в зародыше была (на уровне области). Я не поддерживал майдан, но большое ему спасибо. И завгара снять законным путем
ну ни как не получилось бы. Был поект закона к 2015, что презера назначает парламент. А там у них было большенство. Все это готовилось к выборам, по скольку он сам уже не верил об удачном исходе.

Техника WWI ACES 2013

У FS обороты на тыщу выше, но за то нет карба в нормальном смысле. По этому так и работает.
У FA хоть и меньше обороты, но есть отлично сделанный карб и работа Саиты, как эталон на всех режимах. Ну и ставить его на бойцовку жаба давит.
Доводить его не нужно, только регулировка. И то один раз в отличии от Оса.

Техника WWI ACES 2013

Доктор вообще понятие боя WWI столбиками заменил.
И вообще, что можно сказать о бое в электро исполнении, когда триплан DRI делает “бесконечную” вертикальную свечу и при этом выполняет бочку?
У меня как то не получается с ДВС. Хотя оба идентичных и весу то же.

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Андрей_Зазулин:

Голубков -старший считает так же и принципиально воюет на ней с “лаптями” . Ну очень эффектный в воздухе самолет . Прелесть , как уродлив . Есть в нём что-то … И лётные качества у модели Мариупольской разработки я успел оценить в 2010 году . Хочу такой в коллекцию .

Могу узнать.

Техника WWI ACES 2013

Самоль то летает, только некоторые таваришчи на ответственных мероприятиях пилоту настолько создают условия комфорта, что он забывает где и накой фик находится.
P.S.
Ну и я за крыльями и другими частями тела не гоняюсь, а тока за лентой. Бой то - воздушный, а не “бои без правил”.

Техника WWI ACES 2013

Одно слово спорцмэны- привыкли все делать на скорую руку, души нет.
Вы скоро и на холодильниках летать будите, а потом и на резиновых бабах.
Подходить нужно и с кайфом то же:

Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .

Собираю свой DRI и читаю этот бред.
А вот и мое ИМХО:
Ни кто (за исключением вундеркиндов) спонтанно в этот спорт не прийдет. Тут и соревы в центре города и классное слово « ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ» не помогут. Сами вспомните от куда Вы пришли в «бой»- основная маса из веревочников и других уже готовых «ТОПОВЫХ-МОДЕЛИСТОВ» хрен знает чего.
Спортсменов нужно- « ГОТОВИТЬ» к этому, а готовить нужно хоббийным образом, как говорят «незаметно». Иначе попугаем всех- и ценами и тем, что твориться в небе во время боя.
Если чел проявил интерес к Нашему делу, не стОит его пихать и заманивать в «БОЙ», ему нужно время адаптироваться годик или два (пенолеты и всякая ху…. включая бензин и то если ему это не надоест). А потом, он и сам (или если заинтересовать) рванет в струю уже вкурсе сколько это стОит. Но опять же - таких из десятка всего один. Люди по десять лет летают на слойках и остальное им по барабану, тут не поможет ОПЕН и всякая другая ху….
Все это из личного опыта (а Мариуполь вроде как родоначальник боя на Украине). И самое обидное, больше нас тут не становится. Ну и пишу о том, как вижу тенденцию к этому виду спорта сейчас.
В основном нынешнюю молодежь (не занятую жизнью) интересует только мохнатка и кокс.
Я сам годик сперва позанимался всякими полетами, а потом попав в Винницу увидел Першу( но для меня так это и осталось Хобби). А сперва сам упирался двумя ногами-какой нафик бой!
Все.
Что хотел написАл, остальное между строк додумаете-ТОПОВЫЕ ВЫ мои.

Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?

Это нужно попробовать… будет и голова и флатер, и отваливающиеся крыла и место откуда адреналин тикет и тд. и тп. У меня после двух бойцовых сезонов последних остался только DRI, а я не спортсмен, для меня это хобби.

Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?

Не,не… ни каких притензий ни к Вам ни к Пилотажу ни к китайцам я ни в коей мере… просто читаю- рекомендуемый полетный вес 650гр. Я три года пытаюсь вложиться в 1 кг., ну ни как и понимаю это невозможно. Сам разрабатывал с другом Нюпорт 11( и ДВС и электро) и то же с весом 1.100 получается. От этого такое удивление. А мы с весом боремся и очень. А по поводу РН, где то выше предлагают от него отказаться, ну это просто абсурд! Бипы им только и управляются.

P.S. “И может мне не повезло попасть на соревнование с хорошо летающими моделями” Вот это главное. А если и под музычку…
Я ведь то же когда то не понимал смысла…

Кажется приобрел Ньюпорт 17 - вот теперь думаю, а оно мне надо было?

Я не о том, у меня все бойцовки - Fokkerы: DVII-DRI. Но при размахе около Вашего (чуток больше) в стандартном весе (масштаб 1/8) - 1100-1200гр.
Нюша II- таких же размеров в том же весе (17й- такой же). Вот и хотел перенять опыт- как все таки 600гр.?
На счет РН, если Вы им не рулите (не только во время взлета и посадки), то Вы просто не умеете летать на бипотрипланах.
Мои звездолеты:

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
moldavan:

Не знаю, но видел у Мариупольских бойцов проблеммы с этим делом, хотя сам столько отлетал на сосках… Может стоит ом фильтра поставить? 😃)))

То Игорек было последний раз когда ты видел. Виталя разик отлетал и сказал- а ну его. Хотя он с сосками и крыльями с рождения.

Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy

Ребята тут такое дело по серве на руль- есть в наличии Хайтек HS7985 и Футаба S9156? Покупать не охота этих немного есть. Интересно потянет регулятор штатный. У меня 80А. По скольку машинка -limited edition. На самоле у меня они кушают в работе 2-2,8А в пиках. Я не думаю что китайские едят меньше, а то и поболее.

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Не,не, там основное это скорость восстановления модели.
Ну и сим нужен хотя б АФПД или аналогичный, со всем набором неприятностей.
А вообще то - подымай, я за тебя стопочку обязательно подыму. Может действительно это твое.

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Красиво это все, пока тут. А так уместить все наборы, рулевания, развороты в пяток секунд-круто. Про осмысливание головой и руками молчу.
А уж подруливание на взлете и посадке рулем направления… Люди этому учатся годами. А если ветер боковой!..
Не в курсе как у кого, но если газ “тапки в пол на взлете” с пропом 22*10- у меня самоль в кулек поместится.
Да, задача еще та. Но, бываю же вундеркинды! Удачи.

Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

Да пусть чел летит хоть на реактивном, Вам то че? Он же сказал что это для него просто шаг, а может полеты (точнее полет)заменит машинками.
Главное. чтоб народу там поменьше было. Видно ведь с самого начала-это прохожий.
Я то же когда то, впервые после десятка полетов на Цессне, привез на поле двухметровый бензин 50сс.