Техника WWI ACES 2013

lyoha
Gagauz:

Так что - вопрос цены и времени жизни модели.

Саш, 50 баксов за штуку и 30 за доставку пары. Думаю можно заказать на сезон десяток и, если есть предрасположенность, колотить в удовольствие.

Gagauz

Видимо, да. Вот если что-то подобное под ДВС - тоже бы подумал, так много времени нужно на сборку-наладку ВВ1, может и впрямь - лучше деньгами… Чем дольше живешь - тем явнее “время-деньги” 😃

lyoha

Доктор ДВС-ность столбиками компенсирует 😁

Gagauz

А звук мотора - жужжанием 😛 ! Ладно, полетим на Пфальце.

lyoha

А ты хочешь сказать, что Доктор вовсе не жужжит? 😁

vladimka

Доктор вообще понятие боя WWI столбиками заменил.
И вообще, что можно сказать о бое в электро исполнении, когда триплан DRI делает “бесконечную” вертикальную свечу и при этом выполняет бочку?
У меня как то не получается с ДВС. Хотя оба идентичных и весу то же.

Sergej

А есть где-нибудь фото? И какой (идентичный) вес?
У нас все плачут, что электрики сильно обижены в правилах:)

moldavan

НУ не знаю… У нас электрички в фаворе…Эл. двигуны не греются, тянут так, что пиджак заворачивается…

vladimka

Полетный 1270-1300
Во во, обижены. Особенно с перемотанными моторами.
Чего б на Осле перемотать?

Sergej

А пропсумма, а батарейка, полётное время? Всё в норме? Тогда я
сейчас отправлю немецких электриков к вам за знаниями;)

16 days later
Sergej

Вот тут и тут говорится о трудностях и проблемах электриков,
и о том - как-бы и чего-бы поменять в правилах, - что-бы все довольны были.
Но мне, честно говоря, это не очень интересно.

А вот что интересно мне: Есть-ли кто-нибудь у кого есть и SAITO FA-30S и O.S. FS 30
и кто может сравнить эти моторы и сказать пару слов о них?

vladimka

У FS обороты на тыщу выше, но за то нет карба в нормальном смысле. По этому так и работает.
У FA хоть и меньше обороты, но есть отлично сделанный карб и работа Саиты, как эталон на всех режимах. Ну и ставить его на бойцовку жаба давит.
Доводить его не нужно, только регулировка. И то один раз в отличии от Оса.

moldavan

У меня Саита. С позолоченными крышками клапанов. Сделал себе подарок на Новый год в 2012. Работает хорошо, но, как мне показалось-чуть слабее по мощности ОСА…

Sergej

Спасибо.
На стартах в Лёррахе обратил внимание, что модели с Саитами -
быстрее других, поговорил с владельцами, очень захотел - сегодня
получил, рассматриваю, любуюсь.😛
Перед этим, конечно, сравнивал тех.данные с ОСом, обратил внимание
на разницу макс.допустимых оборотов, но, помоему, это совсем не означает,
что и с одинаковой нагрузкой (10х4) ОС выкрутит на тысячу больше, просто
Саита выйдет на макс.крут. момент на более низких оборотах, или?

В общем, - будет теперь два Vickers F.B.19,😉
и оба получат новые крылышки, на стекле и арамиде,
что-бы вот такое
было только в прошлом.

P.S. На этом Ил-2 я ещё два круга продержался в воздухе
и только потом сорвался в штопор.

EЖ
Sergej:

два круга продержался в воздухе

Как?😮
Как в песне? На честном слове и на одном крыле (с) ?

Sergej

Сам не знаю, но свидетелей много, некоторые даже
уже начинали кричать о вынужденной посадке, но
тут он и сам сорвался и в кукурузу, дооолго искали.😁

moldavan

Летишь с хорошим креном на левое крыло, без резких движений и только левый разворот в этом случае…Сам на своём Иле долетал на наших внутренних стартах минуты 2-3 с повреждением крыла, и тоже именно правого, правда у меня снесли только половину ОЧК.

13 days later