Activity

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)
Dr_Sun:

я наверное идиот, убейте меня кто-нибудь, но разве таможенная декларация не ПРИЛЕПЛЕНА СВЕРХУ на посылке?

и очень интересная формулировка “а не с момента регистрации МПО почтовой службой…”
т.е. почта утверждает, что в момент “импорт” в трекинге она передаёт посылку на таможенный досмотр.
а таможня при этом отвечает, что посылку получает тогда, когда получает декларацию.

Честно - уже лень искать законы, к тому же где-то в этой ветке я уже ссылался на законы (можно найти поиском), так вот по таможенному кодексу, когда почтовые работники, вручат в руки таможенным работникам посылку (вместе с декларацией) - вот тут то и начинается отсчет срока таможенного оформления. и при этом появляется запись “Передано таможне”. и соответственно растаможка происходит в установленные сроки (3 дня)

>т.е. почта утверждает, что в момент “импорт” в трекинге она передаёт посылку на таможенный досмотр.
и об этом я уже писал - посылку весь этот период таможня “не принимает”, тоесть просто отказывается принять посылку на досмотр. образно говоря - почта регистрирует МПО, несет таможенникам - берите, оформляйте. а таможня в ответ - прийдите завтра (послезавтра, через 2 недели, через 20 дней). и именно этот момент законами похоже вообще никак не регламентируется. хотя в таможенном кодексе перечисленны пункты, по которым таможня может не принимать товар к досмотру.

по поводу “другой” темы - я не горю желания вступать в горячие дискуссии с брызганием слюной. у меня есть факты - я их говорю и умолкаю.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

Я наверное немножко опять офф, извиняюсь если что не так.

Много-много постов выше в этой теме я писал выкладки с юридической точки зрения на существующие задержки, все эти тезисы мною были направлены в виде обращения в аппарат президента.

Получил официальные ответы от Федерального агентства связи и Федеральной Таможенной службы.

Вот краткие выжимки и цитаты:

ответ из ФАС:

"По сообщению ФГУП “Поста России” в настоящее время имеют место нарушения сроков таможенного оформления международных почтовых отправлений, установленных Таможенным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции и Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, почтовые администрации не несут ответственности за действия и решения, принятые таможенными органами при таможенном контроле международных почтовых отправлений.

Тем не менее, ФГУП “Почта России” инициирован и согласован с таможенными органами ряд совместных мероприятий по урегулированию создавшейся ситуации при таможенном контроле международных почтовых отправлений."

далее по тексту идет “посыл” со всеми вопросами в Управление Московской Южной таможни.

ответ из ФТС:

“Сроки таможенного оформления товаров, пересылаемых в МПО, определены статьей 293 Кодекса. Исходя из положений статей 149, 152, 293 Кодекса таможенный орган осуществляет выпуск товаров не позднее 3 рабочих дней со дня принятия таможенной декларации, а не с момента регистрации МПО почтовой службой.”

“Увеличение времени таможенного оформления и таможенного контроля МПО обусловлено в большей степени не зависящими от таможенных органов причинами, а именно…”

далее идет внушительный список перечислений (отсутствие сопроводительных документов, нарушение порядка заполнения декларации отправителями, товары декларируются не своим наименованием, и тд и тп)

“В связи с тем, что в соответствии со статьями РК 152 и РП 121 материалов 23 Конгресса Всемирного почтового союза ответственность за составление таможенной декларации лежит исключительно на отправителях, рассматривается вопрос о возврате таких МПО в страны отправления.”

В конечном итоге, по существу вопроса (большой период между “регистрацией МПО” и “днем принятия таможенной декларации”) нету никаких ответов ни в одном из писем. Не смотря на то, что в обращении мною был сделан упор именно на этот аспект проблемы.

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
pepelnyy:

То есть, решается только симптоматически. Я вот думаю, может получше мосты смазать. Да, кстати, при движении задним ходом этот эффект наблюдается в гораздо меньшей степени, хотя динамика разгона такая же. Это идёт, как мне кажется, вразрез с упомянутой парой постов выше теорией карданного эффекта.

при движении задним ходом машина кренится на другой бок?
выходы на карданы с коробки передач смещены в бок относительно центра машины?
длина плеча “рычага” между выходом коробки и точками крепления правого и левого амортизатора разная?

разная длина рычага - разная результирующая сила, действующая на шток амортизатора, как следствие разный ход сжатия амортизатора при прочих равных условиях. вроде как так согласно школьному курсу физики

ну и кстати, ЦТ на мотораме расположен не по центру, а смещен в сторону двигателя. на мотораму так же передается вращающий момент. сторона на которой стоит двигатель при равной по величине приложенной силе (как функция от крутящего момента двигателя) будет опускаться ниже при вращении в одну сторону, чем подниматься при вращении в другую.

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
pepelnyy:

Скажите, а это нормально, что оно в движении на левый борт просто неприлично кренится? Аж аркой за колесо в повороте цепляет. Или это я что-то не так делаю, аммортизаторы неверно заправил или ещё что…

на сколько я понимаю - это так называемый карданный эффект. для краданной тележки это “нормально”. часть крутящего момента при передачи с кардана на мост, пытается повернуть этот самый мост. более умными словами сказать не могу, но примерно так.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)
RACER=:

За какое число сейчас приоритет проверяют ?

у меня вчера выпустили с таможни посылку, которая в импорте с 8ого числа. ровно 20 дней.
сегодня судя по всему за 9ое проверяют

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)
anmdoz:

а всё ещё проще - таможенный контроль - проверяем когда хотим …держим сколько хотим и т.д и т.п

“ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” от 28.05.2003 N 61-ФЗ,
статья 293 пункт 2: “Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях,
производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня.”

началом таможенного оформления по таможенному кодексу считается момент предоставления товаров для досмотра (лень уже цитаты из законов цитировать)

я уже писал, что таможня закон в этой части соблюдает. а вот момент ожидания очереди на досмотр выпадает из правового поля. вообще это уже с юристами надо советоваться, я просто законы почитал, и как мог интерпретировал.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

кстати о терминологии,

ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 2. Таможенная территория Российской Федерации и таможенная граница

пункт 1. Территория Российской Федерации составляет единую таможенную территорию Российской Федерации.

Статья 11. Основные понятия, используемые в настоящем Кодексе

пункт 4) товары, находящиеся под таможенным контролем, - иностранные товары, ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации, до их выпуска для свободного обращения, фактического пересечения ими таможенной границы при вывозе или до их уничтожения, а также российские товары при их вывозе с таможенной территории Российской Федерации до фактического пересечения таможенной границы;

пункт 7) перемещение через таможенную границу товаров и (или) транспортных средств - совершение действий по ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории товаров и (или) транспортных средств любым способом;

пункт 8) ввоз товаров и (или) транспортных средств на таможенную территорию Российской Федерации - фактическое пересечение товарами и (или) транспортными средствами таможенной границы и все последующие предусмотренные настоящим Кодексом действия с товарами и (или) транспортными средствами до их выпуска таможенными органами;

пункт 23) выпуск товаров - действие таможенных органов, заключающееся в разрешении заинтересованным лицам пользоваться и (или) распоряжаться товарами в соответствии с таможенным режимом;

пункт 24) свободное обращение - оборот товаров на таможенной территории Российской Федерации без запретов и ограничений, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации;

Тобишь:
-Территория РФ, это тоже самое что и таможенная территория РФ
-При пересечении государственной (физической) границы (смотреть закон “О государственной границе”) посылка фактически находится на территории РФ, с ограничением к свободному обращению

если исходить из таких формулировок, “Почтовые отправления, приходящие из-за рубежа имеют следующие нормативные сроки прохождения по территории Российской Федерации” нужно исчислять с момента пересечения границы РФ.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)
aland:

Есть мнение (и я не знаю, как к нему относиться), что моментом прибытия на территорию РФ является момент выхода с таможни.

Тогда все сводится к тому, что время проведенное посылкой в очереди на таможню никак не регламентируется существующим законодательством и нормативными актами.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)
Alexei99:

Озвучиваю - 7 дней для обычной почты откуда 45 суток?? - дезинформация.

вот нормативы www.russianpost.ru/portal/…/termsdeliv_external

т.е. после Экспорта должно пройти 7 дней и посылка должна оказаться у вас. это по закону…что в реале видем выше

не экспорта а импорта
срок считается с дня, следующего с мормента разгрузки самолета в России

"нормативные сроки прохождения по территории Российской Федерации. Сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ "

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)
AirVetra:

для этого надо было бы разобраться сначала, кто и что нарушает - теперь ясно…

фактически получается, если по трек-номеру посылка провела между импортом, до поступления в почтовое отделение, больше чем контрольный срок по указанной мной выше ссылке - то виновата однозначно почта. остается немножко не ясно, на какой столбец смотреть - на авиа почту или наземную (то что посылка скажем из америки, отправлена авиапочтой, не дает гарантии что наша почта потратится на авиа доставку… хотя по идее - должна, достоверной информации по этому моменту нет)
но в не зависимости от этого, глядя на контрольные сроки москвы - это максимум 8 дней, а посылки судя по форуму, только в очереди на таможне проводят до 10-16 дней, что уже значительно выше указанного контрольного срока.

ЗЫ сам сижу разбираюсь с законодательствами, с целью отправки письма в аппарат президента.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

в дополнение, есть еще третья сила Всемирный почтовый союз, в который наша почта входит и должна соблюдать нормативы этой организации, к сожалению сам норматив найти не удалось, но тем не менее:

www.russianpost.ru/portal/…/termsdeliv_external

благодаря пометке:
“Сроки указаны без учета дня прибытия почтового отправления на территорию РФ”
можно сделать вывод, что всетаки, с момента попадания на территорию России (за вычетом одного дня), авиа-посылка должна попадать к адресату (в его почтовое отделение) в течении 11 дней!

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 2)

сори если немного ОФФ.

Провел небольшое расследование. а именно - прочитал законы в области таможни и почты. Плюс побеседовал по линии качества работы почты (не ЕМС, обычная почта).

Получается следующее:

Когда посылка находится между статусами “импорт” и “передано таможне” - фактически она находится в ведении именно почты а не таможни. (Именно этот этап у всех вызывает нарекания)

С одной стороны этот “Контрольный срок” нахождения в этом состоянии устанавливается самой почтой, и на текущий момент составляет 10-14 дней.

С другой стороны, такой большой срок установлен в связи с большой загруженностью таможни, по сути таможня устанавливает квоты на прием посылок на досмотр.

Таким образом вроде как таможня соблюдает законодательство, по которому обязана выпустить груз в течении 3х суток с момента предоставления его для досмотра.

И почта опять же соблюдает закон, так как федеральными органами регламентируются сроки прохождения письменной корреспонденции, а контрольные сроки всех остальных услуг, цитирую: “устанавливаются операторами почтовой связи самостоятельно”.

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
pepelnyy:

какие подводные камни есть?

Вот конкретно в этой теме, на 4ой странице пост номер 75, и следом ответы на этот пост
на 5ой странице пост номер 92 с аналогичным вопросом и несколько постов следом - ответы …

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
dmitryu:

Иногда трекинг USPS глючит и посылка не пробивается до самого прихода

Оригинально. тоесть такие преценденты были? это месяц надо ждать, чтобы проверить. как бы потом поздно не было.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)

сори если вопрос немного не в тему:

мне посылку с башни отправили 29ого числа и дали трек номер. обычно (заказываю не первую посылку) в USPS трекере посылка начинает фигурировать в течении 2х дней, и примерно в это же время в трекере нашей почты.

прошла уже неделя, а посылка по трекеру ни там ни там не бъется. звонил на почту россии - у них своя база не связанная с базой на сайте, и по ней меня уверили, что посылка в россию не поступила.

собственно вопрос - неделя это “нормально”? у когото такое было?
если не нормально - видимо на башню писать надо, а я не на столько хорошо знаю английский, и даже не представляю что им писать 😃 направьте на путь истинный.

Положим конец преступному беспределу EMS - Почта России
Mik:

Где-бы найти контакты этого самого Международного бюро Всемирного почтового союза.

Информация в википедии: ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_почтовый_союз ( ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_почтовый_союз )

в статье указана ссылка на официальный сайт: www.upu.int

Таможенники начали изымать бумажки со стоимостью?

“в кармашек” вкладывается формуляр таможенной декларации. на нескольких листах. если взять в руки декларацию, то снизу можно на разных листах прочитать разное примерно в таком духе: для получателя, для таможни, для почты.

при прохождении таможенного контроля, часть листов забирает таможня, часть почта, остальное остается получателю.

на моей памяти - был всего один раз когда мне выдали целую пачку бумажек. часть из них явно предназначались таможне.

это все касается обычной почты.

получал один раз через ЕМС - не выдали на руки вообще ничего.

во всех случая посылки были достаточно объемными (2 и выше кг) и на стоимость около 10 тыр

подскажите что за чудо?
BERSERK80:

Ага ага
а какже полный привод?
минизетки передом не гебуть

по видео не сказал бы что передок гребет. местами видно что задние колеса крутит а передние стоят на месте…

Aleksey-Forest:

по видео не сказал бы что передок гребет. местами видно что задние колеса крутит а передние стоят на месте…

да и сам автор видео в комментах это подтверждает:
"mrhawk1980 (7 months ago) These are still 2wd but geared down "

и еще:

mrhawk1980 (1 year ago)
Quick specs: Modified stock shocks in front, rear is custom with stock springs. Pemanently locked rear with sanyo 200:1 geared motor.

mrhawk1980 (1 year ago)
Stock diff completely removed, custom rear axle and gearing.

Кузова на саваж
Evgeniy_R:

Все? неушто все на стоковх кузовах сидят.

Стоит корпус от краулера AX10 - чуть чуть узковат - прижимается к выхлопной трубе и краска в этом месте выгорает 😃 выглядит “интересно” 😃

Вопрос по колесам HPI GOLIATH
Cyberman:

Это стоковые. Тебе для чего колеса то нужны?

У меня Саваж X SS Kit, в стоке стоят Dirt Bonz www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4852 - на сколько знаю в рыхлом снегу она закапывается.
Присматриваю “внедорожную” резину на зиму - погонять “for fun” по снегу (в том числе рыхлому), попрыгать с горок-трамплинов

Вопрос по колесам HPI GOLIATH
DoSs:

Утро после футбола штука не простая

Бывает. Все в порядке!

ЗЫ… сорри-жуткий-оффтоп: сам футбол смотрел, не выспался - у нас он в 3 ночи закончился 😃 сочувствую жителям восточной части России, которым пришлось в 4-5-6 ночи матч смотреть.

Вопрос по колесам HPI GOLIATH
DoSs:
  1. Вы немного ошиблись разделом.
  2. Как Вы собираетесь ставить на Голиаф колеса от Саважа?

Пардон, если ошибся, но я слегка не догоняю:

HPI Savage - это офф-роад техника?
HPI GOLIATH - это модель колес для Саваги.

Возможно моя ошибка что не уточнил что речь о Колесах “HPI Goliath” для “HPI Savage”? 😃

ps у меня краулер АХ10 - я помню что вопросы о нем задавать в другом разделе, но у меня и савага еще есть 😃

Вопрос по колесам HPI GOLIATH

Вопрос номер 1 - кто зимой эксплуатировал - как отзывы?
Вопрос номер 2 - хочу заказать уже собранные колеса (выходит существенно дешевле), но смущает что на фотографиях елочка протектора на обоих колесах из пары направлена в одну и ту же сторону если смотреть на “лицевую сторону диска”. и если поставить пару на ось - получится что направление протектора в разные стороны %)


www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4727

Не понятно - то ли это ошибка тех кто фото-информацию на сайт готовил, то ли это жесткий косяк производителя… Может кто заказывал комплект? Как там на самом деле с направлением рисунка.

на других дисках эта резина у них по крайней мере изображена “правильно”:

www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=4728

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 1)
Lion:

у меня 28-го пока в импорте, но надежды на успех тают с каждым часом(

слежу сейчас за разными посылками, честно говоря складывается ощущение, что числа так с 1 июня просто перестали данные в базу заносить.

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
DoSs:

Тогда ставь две банки полимеров. Регуль их воспринимает и ставь их на передний мост, смещая серву в сторону. Ну или как у меня

я в полимерах совсем не разбираюсь 😃
у меня зарядник ICE - для полимеров еще балансир какой-то нужен? и по каким параметра полимеры выбирать?

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
DoSs:

2/3 A. Эти банки используют на 1:18

ага, спасибо. уже с типоразмерами разобрался, на башне только не нашел таких банок в продаже 😦 не подскажите где их можно заказать? заказывать сборку и распаивать ее - не хочется рисковать лишним нагревом (ну и подозреваю что сборки сварные обычно а не паяные) можно и другие магазины

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
sAshk:

Съездил на рынок и купил наконец то винтики.Вот что получилось

колеса за аккумы не цепляют? я тоже озадачился спайкой пака на мосты, пришел к выводу, что стандартные банки великоваты по габаритам.
на западных скорпионах, я так понял ставят какието другие баночки, на фотографиях встречаются спайки 4+4, причем они размещаются достаточно комфортно, с приличным запасом места

может кто в курсе, что за типо-размер у таких банок?

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
sAshk:

Там нужно минимум 3х см винтик.

если между наконечником тяги и “проушиной” на мосту ставить спейсер - то минимум 40мм винт нужен.
ширина проушин 2мм, ширина “шарика” 7мм. полная ширина места крепления получается 7*2+2*2+1мм (шайба) = 19мм +7мм ширина шарика снаружи +6-7мм под гайку = уже 33 мм получается и прибавь к этому спейсер 6мм = 39 мм

кстати странно, в нашей деревне проблем с винтиками нет.

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
sAshk:

Значит видел как американцы переставляют тяги те что нижниевнуторь шасси,а у моста их переставляют тоже ближе к центру.Есть специальные конверсионные детали для этого.

собственно тут описана переделка, в том числе и перенос тяг www.rccrawler.com/axialcompbuild.html (на аглицком)
собственно я сейчас как раз этой переделкой озадачился. метизы приобрел горазда дешевле в обычном магазине. сейчас озадачился изготовлением втулок из подручных средств. не то что денег жалко на заводские спэйсеры и тяги - просто ждать их больно долго.

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Aurorыч:

Если резина очень мягкая, то при вынутой резине заметно лучше ползёт везде!
Минус - боковое заламывание, и возможный переворот…

а вырезание поролона звездой? и попробовать хочется, и запасного поролона нет - вот думаю экспериментировать или нет. резина стоковая.