Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
Спасибо Давиду. Выручил деталюшками.
Проблема с выбором отпла.Спасибо американским коллегам что подсказали.
The Axial CVD’s are better Because people have had alot of problems with the MIP CVD’s.And the RC4WD Punisher shaft is better Because you can cut them down to size if need be.
Короче у мипов главная проблема проблема что шпилька выпадает.Так что беру аксиаловские карданчики вперёд и cтальные карданы от RC4WD.Так же думаю взять на пробу tcscrawlers.com/Axial-Racing-Heavy-Duty-Differenti… эти а то китовые разболтались.
Мипы уже в москве 😎 вчера только попали в мои руки.Собрал за пять минут.Максимальный угол 50 градусов,рабочий 40 градусов.На вид достаточно прочные.Стоят там как родные и сразу меньше люфт.Сегодня проведу тест.Так же поставил прямоходы назад
Неужели тема перестала интересовать всех. А я только заказал скорпиона. 😠
Вот она развесовочка)Только она получилась у меня только на аксиаловских дисках и резине(
приобрёл кит. завтра привезу в Москву и начнётся сборка. какие подводные камни есть? это у меня первая самостоятельная сборка будет + первый краулер + вторая моделька в жизни…
какие подводные камни есть?
Вот конкретно в этой теме, на 4ой странице пост номер 75, и следом ответы на этот пост
на 5ой странице пост номер 92 с аналогичным вопросом и несколько постов следом - ответы …
Спасибо.
Собрал таки. Правда кузов ещё не вешал. Прикололо то, что стокового аккума от LRP Shark 18 MT (Duratrax/Anderson Vendetta ST) 600mAh, которого на ней хватало минут на 10, здесь хватает на полчаса. Ещё интересно, что сын (3,5 года) до этого ну никак не хотел ездить на радиоуправляемых машинках, только руками катал. А здесь дал я ему в руки пульт (стоковый от того же шарка), показал, что куда… И (о, чудо!) он поехал. Разложил по тропинке на участке кубики (высотой сравнимые с пол-колесом) и давай через них лазить.
Теперь по существу:
- Какие будут советы по утяжелению переднего моста (кроме размещения на нём аккума - так и буду делать)?
- Где бы взять пиньон побольше? Чувствуется, что запас мощности у Новак 55т есть и поэтому хотелось бы достигнуть максимальной скорости хотя бы 10-12 км/ч…
- Или может быть по второму пункту лучше коробку скоростей вкрючить? тогда какую и как?
- Понимаю, что машинка не для трофи, но чувствую, что тяготею именно к этому, отсюда вопрос: насколько вредно механическим частям аксиала попадание воды и нашей 100-процентно российской грязи? Что (и как) имеет смысл защищать/герметизировать?
1)повесить груза ну хотя бы грамм 200(у меня сразу лучше стал ползти.Сам повесил 260)
2)Я пытался вкоряить 22 пиньён но фигушки.19 влезал.Вот на нём как раз была скорость 10 км/ч ,но он уже не очень полз
4)У меня от попадения воды начал ржаветь акк,нго это первый и я его чисто в вводу сунул когда катался.После того как покатался по воде заметил что вся сталь что была в воде начала ржаветь.Смазал маслицем и тряпочкой втёр всё.Вроде перестало.НАдо мост силиконом промазывать все отверстия что бы грязь не попадала при троффи.Колёса надо 1.9 ставить,а то на 2.2 он едет ккак танк по всему)Зы акка на 1а хватет на час и так далее.
Всего 56 баксов
Этот узел от 3рейсинг на мой взгляд не очень.ЛУчше тот опциональный узел который копирует коробку р2 (полный,передний заблок. задний привод),но не могу найти ссылки.Стоила она кажется 50 уё.Кстати тюнинг от 3рейсинг стоит очень дёшево
Скажите, а это нормально, что оно в движении на левый борт просто неприлично кренится? Аж аркой за колесо в повороте цепляет. Или это я что-то не так делаю, аммортизаторы неверно заправил или ещё что…
Не поверите у меня точно такая же проблема.Я проставками пытался убрат этот крен.НУ что то получилось.Может маслице недозаправил.У меня под нагрузкой кода и задний и передний мост упираются шасси на правый бок кренится.
В 201 посте была показана фенька которая прикручивается к коробке и позволяет изменять количество ведущих волёс.То есть в первом положении полный привод или передвинул в другое положение тумблер на передатчичке и передний привод.В 202 втором посте рассказывалось о феньке которая тоже прикручивается к коробке и позволяет переключением тумблера на передатчике делать 1полный привод 2 передний привод 3 задний мост не крутится,но передний работает в обе стороны(можно и вперёд и назад).В третьем положении можно развернуться на месте. tcscrawlers.com/Pre-Order-TCS-Crawlers-RC4WD-AXD-D… кстати вот нашёл ссылку
а можно для ламеров поподробнее расписать про тему, освещенную в 202 и 201 постах?
Скажите, а это нормально, что оно в движении на левый борт просто неприлично кренится? Аж аркой за колесо в повороте цепляет. Или это я что-то не так делаю, аммортизаторы неверно заправил или ещё что…
на сколько я понимаю - это так называемый карданный эффект. для краданной тележки это “нормально”. часть крутящего момента при передачи с кардана на мост, пытается повернуть этот самый мост. более умными словами сказать не могу, но примерно так.
По поводу крена машины. Попробуйте поставить пружину амортизатора пожесче на ту сторону, в которую кренится
По поводу крена машины. Попробуйте поставить пружину амортизатора пожесче на ту сторону, в которую кренится
То есть, решается только симптоматически. Я вот думаю, может получше мосты смазать. Да, кстати, при движении задним ходом этот эффект наблюдается в гораздо меньшей степени, хотя динамика разгона такая же. Это идёт, как мне кажется, вразрез с упомянутой парой постов выше теорией карданного эффекта.
То есть, решается только симптоматически. Я вот думаю, может получше мосты смазать. Да, кстати, при движении задним ходом этот эффект наблюдается в гораздо меньшей степени, хотя динамика разгона такая же. Это идёт, как мне кажется, вразрез с упомянутой парой постов выше теорией карданного эффекта.
при движении задним ходом машина кренится на другой бок?
выходы на карданы с коробки передач смещены в бок относительно центра машины?
длина плеча “рычага” между выходом коробки и точками крепления правого и левого амортизатора разная?
разная длина рычага - разная результирующая сила, действующая на шток амортизатора, как следствие разный ход сжатия амортизатора при прочих равных условиях. вроде как так согласно школьному курсу физики
ну и кстати, ЦТ на мотораме расположен не по центру, а смещен в сторону двигателя. на мотораму так же передается вращающий момент. сторона на которой стоит двигатель при равной по величине приложенной силе (как функция от крутящего момента двигателя) будет опускаться ниже при вращении в одну сторону, чем подниматься при вращении в другую.
Так может просто развернуть машину, то есть сделать передний мост задним. И пусть оно на заднем ходу кренится, я всё же в основном вперёд езжу 😃 .
Поставьте нормальные двухпружинные краулерные амортизаторы. Очень способствует.