Activity
Включи эту кривую и поиграйся со значениями, при этом нажимай газ + наблюдай за работой сервы, личноя так разобрался, наглядно получается. При нажатии газа, по кривой перемещается вертикальная прямая, которая показывает положение курка газа, относительно кривой. Получается, что весь ход курка газа разделён на 6 секторов.
Далее думаю всё будет ясно. 😉
Значит лучше “тритон 2” ???
Я взял Тритон 2 и нисколько не жалею. Есть все функции, которые мне требуются + прост до безобразия, но это к лучшему. 😉
насколько я знаю в 2,4 PCM не работает.
Спасиба, ты прав, только PPM и HRS, сегодня проблему исправил установкой цифровой сервы, теперь юзаю HRS (сервы hitec)
R603FS
Приёмник именно такой, режим так и называется PCM, то есть их всего там 3 - PPM PCM HRS
Вот засада - Receiver has Auto-Detect function to determine which mode-HRS or PPM is active
Это отрывок описания приёмника FS… Ты прав, спасибо за помощь, завтра придётся раскошелиться 😦
Речь идет о PCM или о HRS?
Если второе - то не все сервы умеют с ним работать. Работают футабовские и TT.
Речь идёт именно о PCM, для HRS нужны цифровые сервы, а аналоговые - горят нафиг. Вот у меня одна цифра, другая аналог, нужен PCM режим, а он не пашет (точнее сервы при включении режима)
Аппа 3pks 2.4, сервы стоят - на руле хитек цифровая, на акселератор стандартная аналоговая серва, PPM режим не устраивает из-за отсутствия файл-сейфа, посему требуется PCM режим, но при смене на оный, рулевая серва сопротивляется, но не реагирут на повороты руля, а газовая вообще как будто выключена… Что сделать? Просветите пожалуйста 😦
В поиске не нашёл
Так вот может кто использовал эпоксидку?
Отлетит вся эпоксидка, сразу после того, как “встанет”
В воскресенье собираюсь начать сборку данного аппарата, если не забуду сделаю фото отчет. Это моя первая модель, если все получиться, то будет очень полезно для новичков.
Если честно, то никаких вопросов при сборке данного монстра возникнуть не должно!
Единственная сложность – это затяжка маховика. Требуется свечной ключ (можно головкой на 10 мм, НО нужна глубокая 35 – 40 мм в длину, ибо вал на котором закручивается гайка маховика – прилично торчит)
Блокировать вал для затяжки гайки можно двумя способами:
1 – Залить в цилиндр масло, которое применяется для защиты от коррозии после работы двигла, тем самым - блокировать его.
2 – Снять заднюю крышку двигла и заблокировать шатун.
Более сложного я ничего не встретил при сборке.
1-главаня шестерня это не спур? а та шестеренка,которая видна из крайнего правого отверстия?
2-тоесть вкручивая болт тем самым вторя передача будет включаться позже? а если выкручивать то раншьше?
Главная шестерня - спур, да в правом крайнем отверстии, нужно найти такое положение спура с колёсами, что бы была возможность регулировки НИЖНЕГО болта.
Вот ссылка на мануал, там на 42 странице снизу, увидешь как и где это регулируется.
Мануал www.hpiracing.com/graphics/instr/pdf/861.pdf
Если же есть мануал ввиде книжки на руках, то эта процедура так же описывается на странице 42 снизу.
Counter clockwise for earlier gear shift Кручение против часовой стрелки приводит к более раннему переключению передачи
Clockwise for later gear shift Кручение по часовой стрелке приводит к более позднему включению передачи
Юзаем переводчик!
Дк в бокс вставить 10 - 16 (смотря какой бокс) AA акков - получится спайка. Или же есть разница?
Акки одинаковые. То есть в боксе на 24 AAшки, можно одновременно их все зарядить. Это же акк с 24 банками
получается, какие проблемы?
Правильное решение!
На АЙСа подсветку можно готовую купить (около 40 у.е.) или самому сделать, если будет желание.
😮 опять же - уже выбор перевешивает в сторону тритона 2… кароче, окночательное решение примится в последнии пару минут перед покупкой, когда буду стоять 2 зарядника перед глазами… Тритон по отзывам надёжнее, не зря же выпущена 2 модель тритона - зарекомедовал он себя! Ещё подкупает количетсво одновременно заряжаемых NIMH - 24 ( просто юзать в футабе буду дюраселы супремы AA 2650 mAh, в прикур они же пойдут) так что штук 20 - заряжать придётся, 2 комплекта в аппу + штуки 2 в прикур (это на случай зимы или дальних выездов)
Вот 😒
Bird2k4, народ вполне уверенно ездит на одних и тех же настройках и особого гемора в настройке я не видел 😉
Айс возьму, может он всё же - АЙС, чел пол года юзает и ему нравится. Буду брать айс! 😃 Спасибо всем
У меня аналогичный вопрос, нужен зарядник на вырост, с возможностью заряжать липоли (это на будущее) Сейчас есть потребность заряжать NiMh, на примете 2 зарядки: Айс от дуратракса и Triton 2. Какая будет надёжнее? Слышал о возможных проблемах Айса (горят), но это возможно - еденичный случай. Всё ни как не могу из них выбрать лучший. Может кто выскажется, какие приимущества одного зарядника над другим, какие минусы? Вообще, как они в сравнении или киньте ссылку, где их сравнивают.
Спасибо. 😃
Мягкие тапочки, ладно, так и поступлю, благодарю за разъяснения 😃
Мягкие тапочки, иглы 2, 4 находятся заподлицо с корпусами (во что вкручены), игла 3 отпадает, но на
всякий - тоже заподлицо с копусом, а игла 1 вкручена в рефлёную втулку на 0.5 мм, хотя возможно, что это одно целое, сделано для кручения руками (рефлёная втулка)
Ничего не крутил, скорее всего это настройки для обкатки, с этих настроек и буду пробовать запускать двигло.
Картина проясняется 😃
Привет 😃
Вот, что смог перевести, хотел проверить правильность:
1 High speed needle (Игла высоких оборотов (общее беднение всей поступающей смеси в карб))
2 Idle adjustment screw (Холостой ход (величина зазора заслонки))
3 Mid range needle (Игла средних оборотов)
4 Low speed needle (Игла низких оборотов (количество топлива при холостых оборотах))
Подскажите, в какой последовательности настраивать иглы? Статей читал много, но названия немного разнятся и это сбивает с толку.
Спасибо!
Уже более ясно, что к чему 😌
Понятно… послушал бы ещё мнения на этот счёт 😃
Сервуху уже выбрал www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
Мне, самое то!
Про интеджи - хз, не слышал 😃 Думаю для моих целей - подойдёт
Всем привет, покупаю саважика китом, аппа и срвухи с акками - это всё ясно.
Вопрос - какой тюн посоветуйте прикупить для саважика, будет использоваться для езды по асфальту, езды по жёсткому бездорожью и ещё для трасс (не для спорта, а ради развлечения)
Накидал приблизительный список ВОЗМОЖНЫХ покупок, но вот что именно заказать - вопрос!
Вот
LXGXK0 спур на 49 зубов 29 баксов
LXPBN6 держатель кулаков 33 бакса X 2
LXPBN8 кулаки 30 баксов x 2
LXNNZ5 нижнии рычаги подвески 32 бакса x 2
LXKWW6 центральная защитная пластина 17 баксов
LXHUH2 термометр 16 баксов
LXKSK1 колёсные карданы 62 бакса
LXGPE9 задний кардан 18 баксов
LXGPE8 передний кардан 20 баксов
LXNNZ7 тяги подвески саваж 20 баксов x 2
LXDLF0 держатели нижних рычагов 3 бакса x 2
LXPBN4 верхнии рычаги подвески 53 бакса (4)
LXHVD0 набор пиньёнов 35 баксов
LXMDA6 держатели верхних рычагов подвески 6 баксов
LXMDB2 для жёсткости 7 баксов
HPIC6079 усилители жёсткости 13 баксов
LXKWM1 амортизаторы 83 бакса
LXTPL0 рулевая тропеция 30 баксов
LXLUU0 рама с пониженным центром тяжести 85 баксов
Колеса HPI Mounted Phaltline Tire/Blast Wheel Chrome (2 шт.) 80 баксов
Сервопривод Hitec HS-5985MG High Torque Metal Gear Digital BB Servo 90 баксов
Все артикула с башни
В общем на тюниг есть около 25 тысяч, желательно не выйти из этого бюджета
Рассмотрю все предложения комплектов, возможна покупка хопапа, но и отдельные детали приветствуются.
Колёса для офф роуда - не выбраны, подскажите чво нить хорошее, желательно с башни
зы Тема позволит НЕ заказывать лишнего веса для саважа, а заказать действительно нужные и значимые детали!
Всем спасиба 😃