Activity
Ребят, сточился спур. Кто что ставил, подскажите
Вот и я перешел на липохи, прикупил пару турниджи 2s, по 6200махов) Перепаял разьем с регуля на Т-шку, и сразу подкинул пищалку)
Зачем пищалку? На регуле есть переключатель на липо!
Только поставив копийный лексан УАЗ Патриот я понял насколько убог оригинальный кузов. А это даже на картинках УГ полное.)))) Но порталы это хорошо.
Ну это же сугубо индивидуально. Мне нравится. Конечно, есть лучше, но и полным УГ я б его не назвал, особенно pro версию. Это же копия grand cherokee 1990г вроде.
Добрый день! Нужна ваша помощь)) коллекторный мотор 550 начал клинить перподически издавая дикий свит(визг) и быстро греться. Мотор не разборный, грязь из него на сколько смог вымыл и продул компрессором. Предполагаю что из за подшипников . Возможно его как то реанимировать ну типо окунуть в масло , покрутить вручную, потом продуть или смысла нет и ему уже хана?
Купи на али новый, разборный
Да не вроде а дешевле))), я честно особо не искал, купил у первого))
Как так, ты же русский))
Мне кажется слишком массивный багажник
Я заказывал тут (не реклама), вроде дешевле
www.aliexpress.com/item/…/32812094011.html
под нагрузкой да, но я не катал его, просто примерил и все. толку то с одним колесом кататься. Вот щас сижу и думаю че делать…?)
Я считаю первым делом машина должна нормально ехать и если визуальный аспект влияет на ездовые качества, ну его нафиг…
Родные и то корку цепляют при вывороте под нагрузкой, а эти небось еще больше цепляют?
Кстати, у меня в комплекте с прошкой не было наклеек! Обманули или у всех так?
Хорошая резина у редкэта
Я тут услышал, что герметить мосты бесполезно, а почему? Я разобрал, добавил силиконовой смазки и загерметил.
Да не слушайте горе обзорщиков (с 1:45) которые говорят что 60С - это 60 градусов. Он или оговорился или немного не понимает мат.части LiPo АКБ. повторюсь, 60С - это характеристика аккума, но не его температура.
Я это понимаю, потому и поржал над 60 градусов и 2 lipo ПО 7.4в, у него видимо суммарно получилось14.8в )))
Посмотри видос, на который я ссылался
Да вы что, видео посмотрите (когда слово выделяется синим, значит там ссылка), я процитировал человека…
Это про меня что ли? а что я написал такого не пойму? Аккумулятор 4.000 2s 25С. 7.4 и что? при чем тут два аккума?
Не про тебя конечно. Я ссылку дал, там видос
Поржал, у человека “2 липо ПО 7.4 вольта и 60 градусов” )))
Все верно. Для трофи вполне достаточно 20-35-30С. Особой мощности не надо. Да и регуль будет дольше жить.
А что будет если воткнуть 60с?
20-30с норм. Думаю если купить 60с, регуль больше чем ему нужно не возьмёт. Но я не спец, если ошибаюсь - поправьте
Трофийка это не монстр и не краулер, с нереальными ходами, трофийка - это уже копийность в техническом плане.
Я тоже не в восторге от куколок за рулём)
Первым делом работа подвески и функционал, вторым внешний вид и копийность
я вот тоже люстру выбираю, интересно как на машине смотрится))) Кстати на версии Про есть же псевдо люстра, туда никак нельзя ленту диодную заколхозить ? Или очень узкая?
Можно, люди колхозят, но получается не очень аккуратно. Я хочу найти люстру вместо штатной, чтоб той же длины и по креплениям подошла
Понятно, почему тогда производитель сделал третий канал трёхконтактным? Для питания достаточно было двух (+ и -).
Да, я имел ввиду в приёмнике ch3
На пульте нет ни переключателя ни крутилки, есть только бинд, реверсы, тримеры…
В описании указано «используйте переключатель на третьем канале для управления диодами»
Нет третьего канала - нет управления.
Так 3й канал-то есть!!! Вопрос в том, как переключить эти режимы
А фотку можно этих диодов ?
Вот ссылка на них
Ребят, у меня вопрос. Купил светодиоды, у которых несколько режимов, вставил в 3й канал приёмыша, а как их переключить-то? На пульте не нашел переключателя 3го канала…
А ко мне едет вот такая. С родной разница 3мм. Чуть раскрутить и думаю отлично встанет. Как придёт естественно отпишу здесь.
тяга. Не реклама
Даже меньше 3х мм, на фотке чел замерил 145.18, моя 146.9мм. 1.7мм вроде разница
Ax80005 закажи, с али. Украшательства по желанию…
Всех! С Праздником 23 Февраля! Ребят хочу спросить у вас? Как можно объеденить “люстру” ( 5 диодов ), свет в кузове ( 4 диода ) и лебедку. Все с разъемами которые сразу вставляются в приемник. Понятно что одно из трех идет в приемник, а с остальным как быть? понимаю что все просто) но что то уже все подзабыл. Кто то мне говорил что можно через серву сделать, но как понятия не имею. Про бек знаю, но не хочется его покупать и ставить.
В идеале лучше сделать такой переходник, который с одной стороны втыкается в приёмник, а с другой стороны 3, 4 или 5 разъёмчиков, в которые вставляются разъемы от светодиодов. Так будет проще менять перегоревшие.
Можно и спаять все светодиоды в один общий пучок и воткнуть в приёмник, но тогда придёться распаивать в случае перегарания одного из светодиодов
Я после этого видео решил взять про
Все верно, вроде в про больше металлических частей в шаське: наконечники карданов, шестерни
Орех у мостов размером с аксиаловсим ?
Как у первого. У второго меньше.
Бокс от ремо встал без проблем?
Почему родная качалка не о чем?
По вывороту вот что нашел www.teamredcatshop.com/store/p746/180090s (не реклама) на ютубе америкос ставил
Норм, значит можно гнуть.)
Да от кота-то тут вроде мало что осталось. Другие пружины, серва с качалкой, корка, аккум, бокс для приёмника (от ремохобби?)…
Я бы первым делом увеличил выворот колес))
По внешним краям шин 226мм у акса и 235мм у про
У акса 313, у проши котовского 325мм
Я мерил электронным штангенциркулем. Диаметр точно 114, ширина ~42 (точнее 41.8мм)