новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Задался вопросом приобретения смазочных материалов
Любая синтетика, та, что по ссылке, кастрол LMX, мобил 222. Только не литолы и прочие негролы, они замерзают на морозе и текут на жаре.
Приветствую всех. Задумался я попробовать трофийку. У самого никогда такого класса моделей не было и знакомых нет и даже в живую трофийку никогда не видел. Хотя в хобби уже достаточно давно. Заказал себе на пробу бюджетненький кит для попробовать. Пока жду - думаю над теорией трофи. Вот какой вопрос: Копийность - это излишний вес. В свою очередь вес почти всегда в моем понимании идет в ущерб функциональности. Правильно ли я понимаю идею. В трофи нужно найти ту грань между копийностью и функционалом? В какую сторону мне ломиться что-бы познать дзэн? Сразу заказывать пластиковый корпус за полторы сотни баксов и к нему лопаты с огнетушителями и бочками, или надо смотреть в сторону легкости, проходимости и надежности. Ведь должна быть огромная разница в поведении модели весом в 2 кг и весом в 5 кг на маршруте. Честно говоря, судя по видео, я не прихожу в дикий восторг от куколок за рулем модели от шмурдяка болтающегося в кузове и часто вижу людей которые растягивают супер копийную лебедку что-бы закарапкаться на какой-то горбик. Хотя можно было-бы выкинуть ту-же лебедку, убрать нелепое нагромождение бочек на крыше устаканить нормальный центр тяжести на авто и машинка бы сама прекрасно заехала-б туда без всех этих танцев с бубнами. Единственное что мне нравится - это копийная работа подвески, отработка поверхности, проходимость и устойчивость. Но естественно это все теория… я понимаю что пока сам не попробую ничего конкретно не пойму. Вопрос такой. что вас больше самих привлекает в этой ветке рс моделизма? внешка или функционалка? или все-таки трофи это поиск той самой золотой серединки которую каждый определяет для себя сам?
Я тоже не в восторге от куколок за рулём)
Первым делом работа подвески и функционал, вторым внешний вид и копийность
Для меня копийность важней, ну и что , что кособокая мыльница куда то забралась, копийный кузов всё таки ассоциируется с реальным авто, пусть он не проехал, зато сам процесс движения! Хотя каждый ищет своё.
сейчас начнётся спор - какой цвет лучше, красный или синий)
Трофийка это не монстр и не краулер, с нереальными ходами, трофийка - это уже копийность в техническом плане.
Да всё привлекает. Сейчас некопийный кузов похожий на тахо. Чтоб научиться ездить пультом и сына научить. Если сына зацепит, то на потом уже присмотрел на али коробас с раздаткой чтоб убрать их к краям и поставить копийный кузов с салоном и посадить внутрь Арни. Лебеду сделаю аля спорт - на бампере только круглый клюз, а сама спрятана в кузове.
. Единственное что мне нравится - это копийная работа подвески, отработка поверхности, проходимость и устойчивость. Но естественно это все теория… я понимаю что пока сам не попробую ничего конкретно не пойму. Вопрос такой. что вас больше самих привлекает в этой ветке рс моделизма? внешка или функционалка? или все-таки трофи это поиск той самой золотой серединки которую каждый определяет для себя сам?
И мне нравится именно это, а копийность это так, скорее приятное дополнение.
В этом случе советую не покупать что то готовое, оно обычно ухудшает параметры работы подвески и проходимость. При этом копийность сама по себе ни как особо не сказывается ни на чем если грамотно подобрать исходник среди 1:1
Мои постулаты:
- не беру гелик, уазик или что то просто потому что нравится внешне…я ищу машину 1:1 у которой реальное соотношение колес, дорожного просвета и всего остального меня устраивает. Например Виллис имеет прекрасное соотношение диаметра колес и внешних габаритов. Нижайший ЦТ особенно если тент снять, рамки лобовухи откинуть…есть и другие военные машины, удачные с этой точки зрения. С другой стороны у того же легендарного Дефа соотношение колес к размеру кузова менее удачное для проходимости и ЦТ.
- некоторые проблемы работы подвески можно компенсировать за счет хитрых приемов которые не влияют на копийность но улучшают работу подвески
- развесовка прежде всего…даже если копийка мега кувыркучая и не дает ездить правильно, то всегда можно перераспределив вес добиться нужного результата
- универсальность авто. Если сразу предусмотреть использование модели в 2х вариантах а) копийка с тяжелым кузовом и б) облегченный спорт вариант для лазания. Под каждый нужен свой кузов, колеса и АКБ. Для реализации этого нужен мощный мотор и рег с запасом по банкам.
так что лучше не искать середину…она всеравно не удовлетворит…лучше впадать в крайности, трофи это позволяет без проблем, здесь нет нагрузок и скоростей оффроуда, нет таких ударов как в башинге, да и цена более приемлема 😉
А к разным кузовам в идеале иметь и разные колеса :)120мм для лексана, 90 для пластика 😃
А в идеале иметь несколько моделей. Я еще первую не дособрал, а уже хочу еще минимум 3 😁
А в идеале иметь несколько моделей. Я еще первую не дособрал, а уже хочу еще минимум 3 😁
3 это только трофи))) 1)копию с жестким тяжелым кузовом 2) проходимца с лексаном и адскими колесами 3) скоростную каркасную на поотжигать в грязи
Ну а дальше в зависимости от возможностей бюджета + желательно краулер + большую модель + многооску и т.п.
А еще можно разных масштабов, для улицы, дома и полки. 😃
Всем привет,подскажите регулятор mamba max pro,при включении делает пик-пик и при этом модель не едет ни вперед,ни назад , до этого при включении регулятор издавал больше звуков при включении, в чем беда
Калибровки требует. 😃
Спасибо большое, все получилось
За неделю в теме гелика никто не ответил, ну да ладно, надо было сразу сюда писать. Из бюджетных трофи я купил себе кит версию гелика. Ремо хобби сама по себе не понравилась, Рэд Кэт хорош, но специфика по запчастям есть, а на гелике вроде с совместимостью от других моделей типа аксиала получше. Да и электронику потом на другую шассь можно будет перекинуть, эту и не жалко из-за цены.
Поскольку трофи у меня никогда не было, есть несколько вопросов.
Насколько целесообразно ставить БК систему? Есть коллекторный мотор подходящий, но впринципе могу купить сенсорный БК комбо. Если коллектор, то какой ESC предпочтительнее - WP1060 или WP1080 для краулеров?
Буду ставить свет и лебёдку , многоканальной аппы нет. Из радиолинк если выбирать, есть 4 Канала и 6. 4 канала возможно подходит, один канал кнопкой можно поставить на свет, но другой выведен на потенциометр, и я не уверен, что им нормально можно будет управлять лебедкой, хотя некоторые говорят, что получается.
Аппаратура 6 каналов имеет ещё два выключателя на 2 позиции, их можно микшировать, и на сайте радиолинк пишут что отлично подходит для краулеров.
Так какую взять?
Ещё вопрос с поворачиваемостью этого чуда. А именно с её отсутствием. Пластиковая рама конечно может добавлять проходимости, но это неправильно, я считаю. Там и так выворот плохой, а пластиковая рама весело гнется и сводит попытки повернуть на нет. Металл раму буду ставить это точно. А как улучшить выворот колес? На Ютуб есть видео (недавно появилось) как на гелик поставили CVD от аксиала, там используется пластиковая проставка, без 3D принтера думаю проблематично.
Подскажите другие способы, если из нет, буду пробовать ставить CVD.
Спасибо всем, кто ответит.
За неделю в теме гелика никто не ответил,
Да просто вся тема практически ответ на ваши вопросы))))
Можете посмотреть мое творчество rcopen.com/forum/f98/topic447464 там так же все это описано.
Являюсь новичком.просьба не пинать за баянные вопросы:) В хобби вошёл купив Ремо хобби. так так там совмещение 2в1, обзавёлся электроникой от аксиала. Собственно два вопроса: 1) слышал,что регулятор АЕ-5 можно настраивать через комп и кабель Castl Link - может кто ссылку кинет на подобную настройку с параметрами настройки; 2) аппаратура AX-3 двух канальная, а регулятор AR-3 вроде как 3-х канальный. Можно ли как приколхозить данную аппу к управлению 3-м каналом? на аппе ещё вверху какие-то два разьёма имеется вроде как под штекер. интересно для чего?
P.S. профильные темы пробывал открывать, на данные девйсы не новы, и страниц в темах море:(, а поиск только объявления о продаже выдает.
Мужики, а вот такая смазка в дифы и редуктор пойдет? (не реклама) просто смотрю из того что у нас есть)
www.rc-hobby.com.ua/masla-i-smazki/1083/
Или лучше такой Кастрол лмх взять? ( не реклама)
rozetka.com.ua/27158425/p27158425/
Если она литиевая то пойдёт.
Подскажите, может кто знает. Проблема с сервой. Купил всем известную серву 20кг на али, авансом поставил продавцу пятерки. До установки дошло дело только спустя пару недель. Перед установкой я её разобрал, добавил смазки и снизу промазал пластиком 71. Серва работает только против часовой стрелки. Если поворачивать в другую сторону, то доходит чуть дальше среднего положения и начинает дёргаться как паралитик. Родная серва работает нормально на этой модели. До этой неработающей сервы стояла примерно такая же на 20кг с али и нормально работала, но у неё срезало зубья после встречи Райта с бордюром. Может зря я пластиком мазал?