Activity

Saito-100 какой винт еще?

Сегодня вместо винта 15*6 попробовал 14*7 -по ощущения немного скорость самолета возросла, но получше уходит в вертикаль. Безмена так и не приобрел-тягу не измерил. Но все равно тяги маловато-самолет весом 3.5 кг на низкой высоте подвешивать на винте опасно, так как при подаче полного газа модель еле уходит вверх, а чаще валится и приходится переводить на нож или вообще ловить…Винта 14*6 нет-тоже попробовал бы или 15 *4. Может мотор не настроен. По идее если тяга 4.5 кг-модель должна выдергиваться вверх довольно резво,может я не прав

Su-31 25 ARF
pilot685:

Какую мотоустановку ставили,сервы и АКБ.
Планирую тоже прикупить именно Гиперионовский, собираю инфу.

Мотоустановку решил поставить китайскую . Мотор вот этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=169, регулятор этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=124,борт поставил 1000 мА-спаял 4 баночки метал-гидриды, сервы гиперионовские цифровые 3кг. Летаю на акках 2500-3300мА 3S. Все работает отлично и без единого глюка. Правда мотор немного шумноват на средних оборотах. Но за эти деньги на это можно глаза закрыть… С винтом 13*6 модель быстро улетает в точку-сплошная гонка, а с винтом 13*4 модель становится медленной и вальяжной-можно и повисеть и покувыркаться. Если есть небольшой ветер-посадка со скоростью пешехода в заданное место, для взлета хватает 2-3 метра! Да-чуть не забыл-при сборке модели сразу усилил площадку для крепления стойки шасси-есть печальный опыт от Капа - сначала оторвал площадку под батарею-потом поверх родной площадки наклеил фонерку 8мм.После этого батарейную площадку на место вклеил…Одинь раз плюхнул с высоты 1-1.5 м- аж алюминиевую стойку сломало,а площадка цела. Родную бы вырвало стопудово.

Saito-100 какой винт еще?

Тоже интересуюсь этим моментом. Моя экстра 330,вес 3300, саита 100 с винтом 15*6 из висения при подаче полного газа уходит вверх но вяло(топливо 20% нитры), Мотор практически новый-всего 20 вылетов ,обороты не мерял .с другими рекомендуемыми винтами пока не пробовал. Могу отписаться из экспериментов после выходных…,есть винты 14*8, 14*6,14*7,15*6

Calmato 40 Sport

Да-самолет отличный для начала-у меня был такой-весь сезон летал на нем. Многие фигуры делает,но бочки немного вялые,сказываются узенькие элероны. Читается в воздухе хорошо. Садится как по рельсам. Для взлета с 40-м мотором требовалось 12-15 метров. Удачи.

Моторсет

[quote=collapse;809551]
“Никогда не читайте советских газет перед обедом”
Они там писать могу т что угодно. Воспринимать как руководство к дейсвию таблички - последнее дело… Если почитать что пишут на сайте AXI - вообще подохнуть можно со смеху, хотя вроде и бренд приличный…

Это точно-по этой причине сгорел мой акси 2820… То ,что тяга у этого набора 2 кг-это радует- наверное буду брать. Только вот хотелось бы ставить отделное питание на приемник и сервы-можно ли это реализовать с этим набором?

Влияние выхлопной струи на динамику

Я на своей Экстре тоже поставил трубку и привязал ее к стойке шасси , законцовка получилась прям возле колеса. Сначала идет вдоль фьюза а потом загибается под 90 градусов-никаких отклонений в полете не заметил и самолет чистый,брызги масла долетают только до РВ и крыло чуть чуть…

Моторсет

Доброго времени суток! Прикупил себе вот такой самолет
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, к нему рекомендуют с того же магазина набор из двигателя и регулятора www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Может кто пользовал такой и достаточно ли тяги будет с рекомендуемым винтом 12*6. Или все таки расчитать отдельно мотор и рег? Самолет будет для пилотажа с элементами 3д. С уважением…

Непонятки или разбор полетов

Батарея норма- зарядник зарядил ее без проблем и отбалансировал,закачалось всего 350 ма, я вед отлетал всего на нем минуты полторы. А вот с мотором хуже- подключал к заведомо исправному регу-только дрожит и все… наверное межвитковое замыкание… Коля на счет дани-верно подметил 😃

Непонятки или разбор полетов

Привет всем! Вобщем так- самолет гиперионовский размах 1,2м Кап 232 ,полетный вес 1300, рег rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_310_296&product… такой, мотор AXi 2820-12, винт 13*6, Отлетал на таком комплекте полетов 20-вообще без проблем-несколько раз пробовал на ощупь акк -чуть теплый Последний полет был минуты полторы в довольно щадящем режиме -в оконцевке полет над взлетной полосой-и… вздрагивание сервы по РВ высоты-в итоге вход в траву на полгаза(отказали все каналы)… Итог-развалился фюзеляж пополам, вырвало крыло с потрохами… Пока бежали- повалил дым- полимерка дожигала регулятор. Пока отсоединили батарею(батарея гиперион 3700) рег выгорел до углей-подпалило даже край батареи…Версии конечно есть-в том числе и отказ регулятора… Кто выложит свои ?

Совет нужен по бортовому выключателю!

Привет всем! Я тоже на этот счет думаю- собрался переходить на 4-х тактники,вибрация гораздо больше будет-есть риск, что выключатель может сдвинутся, что может привести к тому, что минус модель 😦

И снова saito 100

еще вопрос-это трубка-просто в атмосферу и ни с чем не соединяется? Сегодня обкатывали саито 82-там из картера тоже торчит такая трубка-вроде ничего не лилось и не капало 😎 . Жду-не дождусь своей 100

И снова saito 100

Доброго времени суток! Купил себе самолет, теперь жду с японского аукциона новый saito 100. Есть несколько вопросов тк сам эксплуатировал только 2т моторы, а инструкция будет явно на японском…

  1. Как обкатывать-так же как и АСП? (подымалась похожая тема на форуме)
  2. После обкатки надо регулировать клапана?
  3. На каком лучше топливе обкатать и сколько топлива сжечь?
  4. Нужно ли модель задирать винтом вверх при настройке перед вылетом с этим моторои?
  5. Какие иглы крутить а какие не трогать?
  6. Как определить, что клапана не отрегулированы(по звуку, оборотам или еще как то)?

А то как то страшно-мотор недешевый, а у нас в округе спросить не у кого 😦 …Возможно вопросы еще появятся…Заранее благодарен за ответы!