Activity

Sebart Angel S Evo 50E

Согласен,что 1500 много на полетный зимний день тк он недолгий(руки мерзнут).Все лето летал на Экстре 330л. Борта 2200 липольки +стабилизатор на 5в. хватало за глаза полетов на 12 по 7-10 мин. Но эту конфигурацию не хочу ставить сейчас-мороз погубит борт-соответственно и самолет. Попробую все таки встроенный ВЕс в первые полеты- там посмотрим…

Sebart Angel S Evo 50E

Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…

Sebart Angel S Evo 50E

Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…

И снова saito 100

Как раз большой и рассыпался-нашел на есприте-все есть. Закажу оттуда, еще решил Джиэрку 2.4 оттуда брать сразу. Еще один проблем-не могу выбить вал-подскажите пожалуйста как это сделать? Говорят нужно греть…

И снова saito 100

Разобрал таки мотор-увидел множесво металлической стружки в картере-следствие рассыпания подшипника,сепаратор слетел-его размолотило в клочья,несколько шариков тоже выскочили.Пара чуть поцарапана,но показав ее мотористу пришли к выводу,что можно использовать дальше… Сейчас надо заказывать подшипники. Может кто знает,где они есть в москве или в питере?

И снова saito 100

А чем лучше проливать мотор после полетов, если у нас в округе нет жидкости авторана? Слышал, что можно еще дикстроном. Завтра буду разбирать мотор. Думаю найду, что там случилось.

И снова saito 100

Сегодня к концу полетного дня от двигателя появился нехороший шум-думал показалось. А на крайнем так вообще все коллеги услышали и посоветовали сажать модель(это был шум ,похожий на зву трактора беларусь 😮 ). Посадил без проблем. Осматриваю мотор-первое ,что не понравилось-там,где обычно остатки топлива и масла на модели-все черное масло, из под вала двигателя–тоже чернота, потрогал,пошевелил вал-появился люфт. Неужели подшипнику хана? Всего было 120 вылетов мин по 10. Вроде эксплуатировал все по инструкции,шприцевал после полетов ВД 40

помогите найти самолет
nipel:

Не могу найти в продаже этот самолетик www.hobbycenter.ru/product_info_8968.html, Flip 3D 25 или Flip 3D 40
готов приобрести в зарубежных магазинах, так как в Москве их нигде нет. Прошу помощи, если кто знает мега магазины где можно будет его купить. Спасибо!

Наверное не в этой ветке это обсуждается. Вам нужен АРФ? У меня есть новый,собраный качественно-флип-40 ,мотор саито 82, сделан один вылет. Осталось поставить только приемник,залить топливо и в небо…

что делать с женой? :D

У меня со своей так вообще проблем пока нет-занимаюсь этим хобби почти 2 года-сначала смеялась,отшучивалась…Иногда ездит со мной на полеты,но редко… Зато теперь на это как то посерьезней смотрит-особенно когда стал ездить на соревнования по пилотажу и привозить домой медальки за призовые места 😁 А дочка так вообще в восторге-примеряет их и фотографироваться любит с папиными медалями. Дочке 7 лет- научил,как заправлять мою Экстру-ей нравиться 😃

Штопорная бочка и нагрузки на модель

Вопрос в общем то для личного успокоения,да и для других полезная-штопорная бочка-фигура пилотажа, происходящая за доли секунд,но очень захватывает,особенно на низких высотах,при вертикальном снижении или под 45 градусов. Велики ли нагрузки на модель-большие ли шансы развалить самолет(в воздухе конечно).?Самолет такой
masterhobby.ru/product_info.php?cPath=31_76&produc… По моим соображеним очень большие нагрузки на крылья…

Saito-100 какой винт еще?

Сегодня вместо винта 15*6 попробовал 14*7 -по ощущения немного скорость самолета возросла, но получше уходит в вертикаль. Безмена так и не приобрел-тягу не измерил. Но все равно тяги маловато-самолет весом 3.5 кг на низкой высоте подвешивать на винте опасно, так как при подаче полного газа модель еле уходит вверх, а чаще валится и приходится переводить на нож или вообще ловить…Винта 14*6 нет-тоже попробовал бы или 15 *4. Может мотор не настроен. По идее если тяга 4.5 кг-модель должна выдергиваться вверх довольно резво,может я не прав

Su-31 25 ARF
pilot685:

Какую мотоустановку ставили,сервы и АКБ.
Планирую тоже прикупить именно Гиперионовский, собираю инфу.

Мотоустановку решил поставить китайскую . Мотор вот этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=169, регулятор этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=124,борт поставил 1000 мА-спаял 4 баночки метал-гидриды, сервы гиперионовские цифровые 3кг. Летаю на акках 2500-3300мА 3S. Все работает отлично и без единого глюка. Правда мотор немного шумноват на средних оборотах. Но за эти деньги на это можно глаза закрыть… С винтом 13*6 модель быстро улетает в точку-сплошная гонка, а с винтом 13*4 модель становится медленной и вальяжной-можно и повисеть и покувыркаться. Если есть небольшой ветер-посадка со скоростью пешехода в заданное место, для взлета хватает 2-3 метра! Да-чуть не забыл-при сборке модели сразу усилил площадку для крепления стойки шасси-есть печальный опыт от Капа - сначала оторвал площадку под батарею-потом поверх родной площадки наклеил фонерку 8мм.После этого батарейную площадку на место вклеил…Одинь раз плюхнул с высоты 1-1.5 м- аж алюминиевую стойку сломало,а площадка цела. Родную бы вырвало стопудово.

Saito-100 какой винт еще?

Тоже интересуюсь этим моментом. Моя экстра 330,вес 3300, саита 100 с винтом 15*6 из висения при подаче полного газа уходит вверх но вяло(топливо 20% нитры), Мотор практически новый-всего 20 вылетов ,обороты не мерял .с другими рекомендуемыми винтами пока не пробовал. Могу отписаться из экспериментов после выходных…,есть винты 14*8, 14*6,14*7,15*6

Calmato 40 Sport

Да-самолет отличный для начала-у меня был такой-весь сезон летал на нем. Многие фигуры делает,но бочки немного вялые,сказываются узенькие элероны. Читается в воздухе хорошо. Садится как по рельсам. Для взлета с 40-м мотором требовалось 12-15 метров. Удачи.

Моторсет

[quote=collapse;809551]
“Никогда не читайте советских газет перед обедом”
Они там писать могу т что угодно. Воспринимать как руководство к дейсвию таблички - последнее дело… Если почитать что пишут на сайте AXI - вообще подохнуть можно со смеху, хотя вроде и бренд приличный…

Это точно-по этой причине сгорел мой акси 2820… То ,что тяга у этого набора 2 кг-это радует- наверное буду брать. Только вот хотелось бы ставить отделное питание на приемник и сервы-можно ли это реализовать с этим набором?

Влияние выхлопной струи на динамику

Я на своей Экстре тоже поставил трубку и привязал ее к стойке шасси , законцовка получилась прям возле колеса. Сначала идет вдоль фьюза а потом загибается под 90 градусов-никаких отклонений в полете не заметил и самолет чистый,брызги масла долетают только до РВ и крыло чуть чуть…

Моторсет

Доброго времени суток! Прикупил себе вот такой самолет
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, к нему рекомендуют с того же магазина набор из двигателя и регулятора www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Может кто пользовал такой и достаточно ли тяги будет с рекомендуемым винтом 12*6. Или все таки расчитать отдельно мотор и рег? Самолет будет для пилотажа с элементами 3д. С уважением…

Непонятки или разбор полетов

Батарея норма- зарядник зарядил ее без проблем и отбалансировал,закачалось всего 350 ма, я вед отлетал всего на нем минуты полторы. А вот с мотором хуже- подключал к заведомо исправному регу-только дрожит и все… наверное межвитковое замыкание… Коля на счет дани-верно подметил 😃

Непонятки или разбор полетов

Привет всем! Вобщем так- самолет гиперионовский размах 1,2м Кап 232 ,полетный вес 1300, рег rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_310_296&product… такой, мотор AXi 2820-12, винт 13*6, Отлетал на таком комплекте полетов 20-вообще без проблем-несколько раз пробовал на ощупь акк -чуть теплый Последний полет был минуты полторы в довольно щадящем режиме -в оконцевке полет над взлетной полосой-и… вздрагивание сервы по РВ высоты-в итоге вход в траву на полгаза(отказали все каналы)… Итог-развалился фюзеляж пополам, вырвало крыло с потрохами… Пока бежали- повалил дым- полимерка дожигала регулятор. Пока отсоединили батарею(батарея гиперион 3700) рег выгорел до углей-подпалило даже край батареи…Версии конечно есть-в том числе и отказ регулятора… Кто выложит свои ?

Совет нужен по бортовому выключателю!

Привет всем! Я тоже на этот счет думаю- собрался переходить на 4-х тактники,вибрация гораздо больше будет-есть риск, что выключатель может сдвинутся, что может привести к тому, что минус модель 😦

И снова saito 100

еще вопрос-это трубка-просто в атмосферу и ни с чем не соединяется? Сегодня обкатывали саито 82-там из картера тоже торчит такая трубка-вроде ничего не лилось и не капало 😎 . Жду-не дождусь своей 100

И снова saito 100

Доброго времени суток! Купил себе самолет, теперь жду с японского аукциона новый saito 100. Есть несколько вопросов тк сам эксплуатировал только 2т моторы, а инструкция будет явно на японском…

  1. Как обкатывать-так же как и АСП? (подымалась похожая тема на форуме)
  2. После обкатки надо регулировать клапана?
  3. На каком лучше топливе обкатать и сколько топлива сжечь?
  4. Нужно ли модель задирать винтом вверх при настройке перед вылетом с этим моторои?
  5. Какие иглы крутить а какие не трогать?
  6. Как определить, что клапана не отрегулированы(по звуку, оборотам или еще как то)?

А то как то страшно-мотор недешевый, а у нас в округе спросить не у кого 😦 …Возможно вопросы еще появятся…Заранее благодарен за ответы!