Activity
Согласен,что 1500 много на полетный зимний день тк он недолгий(руки мерзнут).Все лето летал на Экстре 330л. Борта 2200 липольки +стабилизатор на 5в. хватало за глаза полетов на 12 по 7-10 мин. Но эту конфигурацию не хочу ставить сейчас-мороз погубит борт-соответственно и самолет. Попробую все таки встроенный ВЕс в первые полеты- там посмотрим…
Согласен, что это удобно-борт не перемерзнет сейчас тк его не будет, а вдруг что с силовыми батареями произойдет или с самим ВЭСом? У меня уже есть печальный опыт-больше как то неохота его повторить…
Привет всем! Вчера стал счастливым обладателем этой модели! Сразу при заказе пришел двиг Hacker A50 16S, рег тоже Hacker 70А, пару батарей 6S 4200мА, пару винтов 16*10. Посмотрел-в регуляторе встроенный ВЭС есть, но как то не хочется его использовать-на борт есть сборка кадмия на 1500 мА. Но как быть-перерезать питание с ВЭСа? И второй вопрос-насколько крепка площадка передних стоек-от жестких посадок никто не застрахован…
Как раз большой и рассыпался-нашел на есприте-все есть. Закажу оттуда, еще решил Джиэрку 2.4 оттуда брать сразу. Еще один проблем-не могу выбить вал-подскажите пожалуйста как это сделать? Говорят нужно греть…
Разобрал таки мотор-увидел множесво металлической стружки в картере-следствие рассыпания подшипника,сепаратор слетел-его размолотило в клочья,несколько шариков тоже выскочили.Пара чуть поцарапана,но показав ее мотористу пришли к выводу,что можно использовать дальше… Сейчас надо заказывать подшипники. Может кто знает,где они есть в москве или в питере?
А чем лучше проливать мотор после полетов, если у нас в округе нет жидкости авторана? Слышал, что можно еще дикстроном. Завтра буду разбирать мотор. Думаю найду, что там случилось.
Сегодня к концу полетного дня от двигателя появился нехороший шум-думал показалось. А на крайнем так вообще все коллеги услышали и посоветовали сажать модель(это был шум ,похожий на зву трактора беларусь 😮 ). Посадил без проблем. Осматриваю мотор-первое ,что не понравилось-там,где обычно остатки топлива и масла на модели-все черное масло, из под вала двигателя–тоже чернота, потрогал,пошевелил вал-появился люфт. Неужели подшипнику хана? Всего было 120 вылетов мин по 10. Вроде эксплуатировал все по инструкции,шприцевал после полетов ВД 40
Не могу найти в продаже этот самолетик www.hobbycenter.ru/product_info_8968.html, Flip 3D 25 или Flip 3D 40
готов приобрести в зарубежных магазинах, так как в Москве их нигде нет. Прошу помощи, если кто знает мега магазины где можно будет его купить. Спасибо!
Наверное не в этой ветке это обсуждается. Вам нужен АРФ? У меня есть новый,собраный качественно-флип-40 ,мотор саито 82, сделан один вылет. Осталось поставить только приемник,залить топливо и в небо…
У меня со своей так вообще проблем пока нет-занимаюсь этим хобби почти 2 года-сначала смеялась,отшучивалась…Иногда ездит со мной на полеты,но редко… Зато теперь на это как то посерьезней смотрит-особенно когда стал ездить на соревнования по пилотажу и привозить домой медальки за призовые места 😁 А дочка так вообще в восторге-примеряет их и фотографироваться любит с папиными медалями. Дочке 7 лет- научил,как заправлять мою Экстру-ей нравиться 😃
Труба алюминиевая-вроде даже не гнется, т.к. крылья легко демотируются при разборке, крепления консолей-прикручиваются винтами изнутри модели под шестигранник.
Заказал-модель буду готовить к следующему сезону-о себестоимости могу отписатся…
Вопрос в общем то для личного успокоения,да и для других полезная-штопорная бочка-фигура пилотажа, происходящая за доли секунд,но очень захватывает,особенно на низких высотах,при вертикальном снижении или под 45 градусов. Велики ли нагрузки на модель-большие ли шансы развалить самолет(в воздухе конечно).?Самолет такой
masterhobby.ru/product_info.php?cPath=31_76&produc… По моим соображеним очень большие нагрузки на крылья…
Летаю на такой уже два мес. Стоит ZDZ-50 NG. Равных нет, модель супер!!!
Есть ли нюансы при сборе? Какие сервы поставили?
Привет всем. Хочу переходить на бензинычи. Очень понравился вот этот самолет
http://www.rcf-hobby.com/catalog/product_i…p;products_id=7
Может отзовется кто нибудь о качестве этой модели,полетных характеристиках и тд. Мотор планирую ставить DL50
Сегодня вместо винта 15*6 попробовал 14*7 -по ощущения немного скорость самолета возросла, но получше уходит в вертикаль. Безмена так и не приобрел-тягу не измерил. Но все равно тяги маловато-самолет весом 3.5 кг на низкой высоте подвешивать на винте опасно, так как при подаче полного газа модель еле уходит вверх, а чаще валится и приходится переводить на нож или вообще ловить…Винта 14*6 нет-тоже попробовал бы или 15 *4. Может мотор не настроен. По идее если тяга 4.5 кг-модель должна выдергиваться вверх довольно резво,может я не прав
Какую мотоустановку ставили,сервы и АКБ.
Планирую тоже прикупить именно Гиперионовский, собираю инфу.
Мотоустановку решил поставить китайскую . Мотор вот этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=169, регулятор этот www.rangevideo.ru/index.php?productID=124,борт поставил 1000 мА-спаял 4 баночки метал-гидриды, сервы гиперионовские цифровые 3кг. Летаю на акках 2500-3300мА 3S. Все работает отлично и без единого глюка. Правда мотор немного шумноват на средних оборотах. Но за эти деньги на это можно глаза закрыть… С винтом 13*6 модель быстро улетает в точку-сплошная гонка, а с винтом 13*4 модель становится медленной и вальяжной-можно и повисеть и покувыркаться. Если есть небольшой ветер-посадка со скоростью пешехода в заданное место, для взлета хватает 2-3 метра! Да-чуть не забыл-при сборке модели сразу усилил площадку для крепления стойки шасси-есть печальный опыт от Капа - сначала оторвал площадку под батарею-потом поверх родной площадки наклеил фонерку 8мм.После этого батарейную площадку на место вклеил…Одинь раз плюхнул с высоты 1-1.5 м- аж алюминиевую стойку сломало,а площадка цела. Родную бы вырвало стопудово.
У меня такой же только от гипериона-зелененький. Летаю 2-й месяц
Снимок в догонку.
Кля, а что за самик? Вижу уже новый прикупил 😃
Тоже интересуюсь этим моментом. Моя экстра 330,вес 3300, саита 100 с винтом 15*6 из висения при подаче полного газа уходит вверх но вяло(топливо 20% нитры), Мотор практически новый-всего 20 вылетов ,обороты не мерял .с другими рекомендуемыми винтами пока не пробовал. Могу отписаться из экспериментов после выходных…,есть винты 14*8, 14*6,14*7,15*6
А вот у меня когда погорел Маркус на 60А, питание пропало на все! Поэтому и думаю перестраховаться,хотя с другой стороны перетяжелять модель тоже не хочется 😦
Да-самолет отличный для начала-у меня был такой-весь сезон летал на нем. Многие фигуры делает,но бочки немного вялые,сказываются узенькие элероны. Читается в воздухе хорошо. Садится как по рельсам. Для взлета с 40-м мотором требовалось 12-15 метров. Удачи.
[quote=collapse;809551]
“Никогда не читайте советских газет перед обедом”
Они там писать могу т что угодно. Воспринимать как руководство к дейсвию таблички - последнее дело… Если почитать что пишут на сайте AXI - вообще подохнуть можно со смеху, хотя вроде и бренд приличный…
Это точно-по этой причине сгорел мой акси 2820… То ,что тяга у этого набора 2 кг-это радует- наверное буду брать. Только вот хотелось бы ставить отделное питание на приемник и сервы-можно ли это реализовать с этим набором?
Этот вопрос подымался на форуме и много полезного-поищите
Я на своей Экстре тоже поставил трубку и привязал ее к стойке шасси , законцовка получилась прям возле колеса. Сначала идет вдоль фьюза а потом загибается под 90 градусов-никаких отклонений в полете не заметил и самолет чистый,брызги масла долетают только до РВ и крыло чуть чуть…
Я саиту 100 на такой поставил-немного прожерлив,но тяга-просто песня! Сам подумываю о бензине. Присоединяюсь к вопросу.
Доброго времени суток! Прикупил себе вот такой самолет
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…, к нему рекомендуют с того же магазина набор из двигателя и регулятора www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Может кто пользовал такой и достаточно ли тяги будет с рекомендуемым винтом 12*6. Или все таки расчитать отдельно мотор и рег? Самолет будет для пилотажа с элементами 3д. С уважением…
Батарея норма- зарядник зарядил ее без проблем и отбалансировал,закачалось всего 350 ма, я вед отлетал всего на нем минуты полторы. А вот с мотором хуже- подключал к заведомо исправному регу-только дрожит и все… наверное межвитковое замыкание… Коля на счет дани-верно подметил 😃
Привет всем! Вобщем так- самолет гиперионовский размах 1,2м Кап 232 ,полетный вес 1300, рег rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_310_296&product… такой, мотор AXi 2820-12, винт 13*6, Отлетал на таком комплекте полетов 20-вообще без проблем-несколько раз пробовал на ощупь акк -чуть теплый Последний полет был минуты полторы в довольно щадящем режиме -в оконцевке полет над взлетной полосой-и… вздрагивание сервы по РВ высоты-в итоге вход в траву на полгаза(отказали все каналы)… Итог-развалился фюзеляж пополам, вырвало крыло с потрохами… Пока бежали- повалил дым- полимерка дожигала регулятор. Пока отсоединили батарею(батарея гиперион 3700) рег выгорел до углей-подпалило даже край батареи…Версии конечно есть-в том числе и отказ регулятора… Кто выложит свои ?
Привет всем! Я тоже на этот счет думаю- собрался переходить на 4-х тактники,вибрация гораздо больше будет-есть риск, что выключатель может сдвинутся, что может привести к тому, что минус модель 😦
еще вопрос-это трубка-просто в атмосферу и ни с чем не соединяется? Сегодня обкатывали саито 82-там из картера тоже торчит такая трубка-вроде ничего не лилось и не капало 😎 . Жду-не дождусь своей 100
Это видео нельзя сохранить по-ходу 😎
А чем так бесит эта трубка вентиляции? Для чего она вообще? Со дня на день привезут движку 😵 . А зозоры клапанов как выставлять после обкатки-читал, что с помощью щупов…
Спасибо… Жалко пез перевода 😕 -придется в словарь заглядывать…
Доброго времени суток! Купил себе самолет, теперь жду с японского аукциона новый saito 100. Есть несколько вопросов тк сам эксплуатировал только 2т моторы, а инструкция будет явно на японском…
- Как обкатывать-так же как и АСП? (подымалась похожая тема на форуме)
- После обкатки надо регулировать клапана?
- На каком лучше топливе обкатать и сколько топлива сжечь?
- Нужно ли модель задирать винтом вверх при настройке перед вылетом с этим моторои?
- Какие иглы крутить а какие не трогать?
- Как определить, что клапана не отрегулированы(по звуку, оборотам или еще как то)?
А то как то страшно-мотор недешевый, а у нас в округе спросить не у кого 😦 …Возможно вопросы еще появятся…Заранее благодарен за ответы!