Activity
Смотрел в сторону Кратон ММЛ-02, там автоподача прод. суппорта на червяке, а маточная для резьб, цена схожа с ММЛ 1830, НО, уж там без шабера точно но обойтись.
проверил детальки на краску
- не поленитесь, просмотрите видео об настройке Вари 1830 будете удивлены ещё сильнее (на чипмейкере темы тоже “курил”)! А в общем время покажет, шабрить станину и т.д. не буду точно, ибо этот станок не для изготовления плунжерных пар. Вот по патрону Евгению спасибо за подсказку.
Я так понимаю это клон Вари и делают их на одном заводе. Заочно он мне больше понравился чем ВД-7. Придёт на праздники буду изучать, отпишусь. Шабер думаю не понадобиться.
Заказал себе такой станочек metalmaster.ru/…/Metalmaster_MML_180x300_V/
Похож на Квантум V но цена заметно ниже.
Поздравляю с облётом! Жаль пропустил такое событие.
Подвесить “пациента” к люстре на ночь, и всё пройдёт. Не надо ничего греть, всё должно вернутся на своё место без постороннего воздействия.
Пластинки карбоновые, оськи стальные
Сперва на свой питтс я сделал так-же, взвесил, и обалдел +15г. Вобщем сейчас к карбоновым стержням у меня приклеены тапки и снизу тапка приклеена имитация колеса - сектор, покрашенный в чёрный цвет(всё из ЕПП).
Спасибо за подробные фото. Буду делать так-же. Сегодня наконец облетал Питтс на улице, я в восторге от модели.Двигатель Рилотаж 2205/46 1080об/в, 3 банки 360мА, проп. 9/4,7 полёт 5 минут.До этого летал на СУ 29 от ПСН152 тоже хорошая птаха.
На Питтсе сделал 2 слота под разные акумы - ослабления фюза тоже не обнаружено.
Алексей, если не затруднит, сделайте фото слота со вставленным АКБ. Меня терзают сомнения по поводу внешнего вида.
У меня сгорел после краша, заклинило машинку рудера, отказ всех рулей и штопор в землю. Вскрытие показало неисправность БЕКа и выгорели ключи. Похожая ситуация была на пенолёте 1,1 м, коротил коллекторный узел серво элеватора и отключался двигатель ВМГ, но остальные рули работали!!!-регуль G.P.Silver Series 35A.
Вадим подскажи где нашёл транзисторы
Вчера случилась такая же проблема с Castle Lite Ice 100. Вадим, будет результат пожалуйста отпишись.
Должен, но на все 100 не уверен. Провода к акк. подкала должны быть короткими и большого сечения (около2,5мм*2) иначе “от 1,2В останется очень мало”. Этот Ваш:banned link Всёж лучше прикупить именно подкал.
перед покраской, всё же стоит заматировать нулёвкой
только матировать до обклейки модели, иначе - просто беда, а лучше всёже не замрорачиваться с матированием, результат Вас неогорчит. Крашу красками VIKA
Настоящая КОПИЯ
Прошу обратить внимание:
Модель полукопия ЯК-9
Я думаю всётаки топикстартер не копию хочет строить, а в лучшем случае полукопию.
А вот это
так как ОРАКАЛ
не надо, проходил сам результат на фото, если уж так хочется подтянуть - строительный фен Вам в руки (по крашенному ОРАКАЛУ).
А уж что касаемо лавсана, так к нему адгезия краски просто супер. Кстати делал этот ЯК в 2007г., продал в прошлом, с краской всё ОК, только ОРАКАЛ дал “усадку” и получилась “расшивка швов” в местах стыковки лавсановой плёнки и ОРАКАЛа.
saito-engines.info/prop_sizes.html
Похоже уменьшать проп Вам особо некуда, хотя я бы попробовал подрезать Ваш 14*6. Ещё, как вариант установить подкал. Лично мне уменьшение шага(диаметра) пропа помогало настроить режим двигателя. Ну и более тщательная настройка иглы малого газа.
Попробуйте пропеллер поставить “полегче”, движку “повеселее” будет в холода. Удачи!
Какая тяга у вашего дрыгателя с этим питтсом,вроди это родной MWWSовский.
Тягу не мерил, но по ощущениям около 12кг. Глушак родной.
Планировалась вот такая раскраска
но случился небольшой краш, после ремонта разукрашу. Особенность модели в том, что фюз обтянут стеклом и покрашен , а консоли классическая наборная констр ( вес 525 и 520 гр без трубы). Полётный вес 6,8-7кг (точно непомню), нагрузка 85-90. Глушитель такой
(фото другой модели)
Ребят, я бальзу изгибаю предварительно смочив столовым уксусом. Гнётся великолепно, сохнет быстро (в отличие от воды), запах не напрягает (в отличие от нашатыря).