Activity
Вечный спор, как между ДВС и электро, что лучше. Сам давно слежу за такими темами, прекрасно понимаю, что импеллер не сможет дать избыток, но снизить разрежение сможет точно. Вот есть интересный опыт на котором чётко видно прирост от садового пылесоса.
Видимо, в результате проблема будет решена примерно так:
покупкой DX2 или DX3… Остались часы до этого решения.
для краулинга пойдёт
Юзаю MGM TMM-16025 уже третий год. Это Revo 3,3 использую только на 4S. Скорости на этом напряжении в избытке (~80km/h). Он спрятан в герметичной распаечной коробке. BEC отдельно. Купался целиком в воде, высох и дальше поехал (очко тогда реально уменьшилось) Ниразу не нагрелся выше 60-ти грд. работает с NEU MOTOR 1515/1Y
Товарищ ездит на E-REVO c мамбой и мотором Align 600, тоже на 4S уже 2 года. Небыло проблем.
Может проблема в напряжении, я не раз слышал, что мамбы на 22-х вольтах часто горят. У нас при таких скоростях даже не нагревается. А на трассе тем более, там редко давишь в пол. Я доволен и мамбой и МГМ.
Не люблю я Саважи. Не хочу его органы брать. Можеть взять всё из Traxxas Summit, там вроде титан стоит?
))))) Это типа:
-Вы сгущёнку любите?
-НЕТ!
-Почему? Вы её пробовали?
-Нет и пробовать не буду"
Скажу тебе как человек который покатал несколько машин за 3 года, е-саваж нормальная машина для стока, а его регулятор, мне даже больше понравился чем траксасс. На моём регуляторе от есаважа ещё год катал емакс, его VXL2 сгорел ))
☕
Блин, берёшь титан и какой нибудь рег от еревы или есаважа за 1000р. и находишь счастье. Накой в трофи БК? Тут понятно одно, ты новичек и хочешь получить проходимость и скорость одновременно, но редко удаётся краулер заставить ехать 70 км.ч. по этому выбери, что тебе нужно. Если скорость то бери Мамбу, но машинка должна быть с ОХУ.ННЫМ запасом прочности. Если нужна проходимость и чёткое управление тягой то, что нибудь коллекторное и витков на 30-50 и ПОХ.Ю её прочность, зато велком г.вно и горы. )) Реши, что тебе больше нужно, скорость или проходимость.
Любой из этих ставишь и можно смело крошить коробку и карданы. Я на флюксе уже второй раз коробку перебираю, хотя езжу аккуратно и однажды умудрился сломать передний центральный кардан. Как видишь для того, чтобы кончить твой трофи на старте, это вполне подойдёт. Вообще для медленной и аккуратной езды лучше поставить коллекторник, у него старт более предсказуем. Короче системы Мамба или Торк чрезвычайно мощные и быстрые, такие машины как рева 3.3 или флюкс (то на чём я сейчас езжу) не могут в полной мере реализовывать такую мощность, системы сделанны с запасом мощности. Незнаю, что там у тебя такое за трофи, что для него нужно 3 лошадиные силы, мож ты себе квадрик собираешь )))
Итак, вот фото приёмника и передатчика files.mail.ru/V5L25T
Заметил что на приёмнике тоже есть свой ID оннаписан на корпусе и внутри на микросхеме. В передатчике тоже есть микросхема с такой наклейкой но код на ней отличается от кода на корпусе передатчика. Главное из замеченного, это наличие в передатчике разъёма для програмирования.
фууу… я уж думал тут никого не осталось. Ок. Сделаю макро снимки выложу и дам ссылки.
Гуру, к вам обращаюсь, я понимаю что это не лёгкая задача. Тема реально интереснее чем “Выбор между ДВС и Электро”. Давайте включим свои осцилографы и подумаем вместе, Футаба молчит как партизан. Я могу снять ролик про то какое ФутабО гов.о и их суппорт тоже и положить на ютуб, но этож так просто, а вот написать инструкцию к исправлению этого глюка, в этом истина. Сегодня уже катаюсь на 27Mhz (((((
микро трещины в матери, отдай любому телефонщику, они это дело любят исправлять, на раз два.
ничего… программер обещал на след неделе глянуть. Пробовали опять програмить (биндить) логику включали… Ничего. Просто один и тот же код на 3-х передатчиках. Или 3 приёмника как-то помнят три пульта. Подходил человек с 3PM он ещё не перебиндил свой комплект, так вот он не мешает никому и мы ему не мешаем. Это о чём говорит, о том что приёмники не видят тупо любой передатчик. А раз они его не видят, значит видимо этот код им не известен. Выходит больше склоняемся к тому, что передатчики стали идентичными. Вопрос остаётся в силе, как сделать хард ресет пульту или сменить его код.
я то думал сейчас начнут предлагать подключиться к заводской прошивке, прочитать, изменить, перелить… Думаю не у одного меня эта проблема будет проявляться, не выходит этот траксас 2.4 из головы. Можно будет наладить восстановление )))
Разговаривали с Футабой, те дали телефон в Японию.
Дали не тот телефон… С.ки что за поддержка, двух слов связать немогут…
Нашли в Москве “закрытый” сервис футаба, договорились встретиться с человеком с прибором про прошивки пультов, он приехал на встречу забыв провод… Что это? Фарт?
да и вот ещё кое что интересное прочитал…
Futaba 2.4GHz FASST system transmitters leave the factory with a unique and permanent ID code. Once linked to the receiver, the code ensures that the receiver will recognize and respond ONLY to that transmitter. The linking process is simple…just push a button on the receiver.
Видали? Выходит все пульты поимели одновременно одинаковый код. Точно происки Траксаса, он один с нами катал в тот день на 2.4.
Ну куда вы все пропали, электронщики? Реальная непростая и интересная проблема, надеюсь вы не думаете, что я неправильно нажимаю кнопочку на приёмнике? 3 пульта одновременно получили один ID это разве не интересно?
Детишки (10-13) вам пульт целый день не отдают? Акков то хватает при 20% 😃.
Отбираю через 30 мин )))
бегающие дети за машинками это бич города, кстати когда во дворе появляются старшие дети (10-13) я им даю покатать, пульт на 20% и вперёд, километров 7 в час. А чаще родители неподпускают детей к машинам.
кста! Я на флюксе на 100% настройке газа катаю 40 мин. Сынок на 70% (50км.ч.) катает 1.5 часа.
Я в 2007 начал именно с “Вауууу” это был саваж Х. покатал 2 месяца и началось, свечки как семечки, температура 200 и не потдается регулировке карб… Короче зае…ся. попросил приятеля (директора одного из интернет магазинов) подвезти что нибудь электро, только монстра. На тот момент в продаже из монстров был только емакс и есаваж, поскольку саваж был дешевле я решил его взять на пробу. Вот зарядил штатные гидриды 3300 включил, вышел во двор (асфальтная крошка) газ в пол и понял, вот что мне нужно. Машинка вштырила не хуже двс, только тихо и без вони. Мне теперь не кричат хорош жужать и тд. Потом я купил конверсию рево 3.3 и далее флюкс. Сейчас у меня 2 машины Рево 3.3 MGM TMM 16025 с мотором 1515/1Y на ней гоняет мой 5-летний сын, а я гоняю на флюксе, аппа 2.4. Аккумуляторы у нас по 2х5000 и заряжаются током 2С и выше, зарядка дуо. Вот мечта хоббера. Вечером собираемся на площадке возле школы, там извилистые дорожки отлично подходят для трассы, небольшой трамплин в багажнике. Зевак тоже собирается много, а главное могут рядом ходить мамы с колясками и просто отдыхающие прохожие, ни вони ни рёва, все довольны. Я сделал свой выбор в пользу электро, хотя раньше считал электриков маразматиками, но технологии достигли того, что электро стало по 3 лс и аккумуляторы заряжаются быстрее чем за 70мин. Я не отрекаюсь от ДВС, обязательно возьму как нибудь Саваж Х, почему его? Проявил себя очень надёжной машиной, хоря и рева 3.3 хорошая машина, просто флюкс есть заводская конверсия икса и все расходники там одинаковые. Электро городская машина, двс загородная.
Есть интересная вещь, всё сходится с тем, что либо нас обстреляли из секретного оружия либо всех завалил пульт от Траксаса 2.4. Вообщем все получили один и тотже код. Завтра привезут оборудование для прошивки пульта, будем пробовать.
Написал письмо на Futaba
Experts Futaba, please help! One transmitter can operate three receivers. Receivers can cope from different transmitters. 3 complete sets the transmitter - the receiver, became a full copy each other. How to make so, what receivers would forget all transmitters? Why our transmitters began to have one code how it to correct?
отснял новый видос
да, вспомнил тут, это произошло после переименования моделей на пультах.
Сразу в один день на 3-х пультах… Это из серии Jack Pot 😉 Неповерю.
А как передатчик может быть с ID=0?
С пульта слетел код?
Это началось, когда я прошил пульт от Ревы на Флюкс, в пульте от флюкса были севшие акк. Подумал какие проблемы, прошить на один пульт, потом на другой. И началось, теперь у нас 3 машины с одним ID. Думаю это неправильно, откатать 2 года и теперь все на одном канале сидят. Наверно есть решение прощще, чем замена всех передатчиков. Вы заметили, что если включены оба пульта, то приёмник колеблется, к какому пульту цепляться. Почему?
www.youtube.com/watch?v=vfDNP_pC300
Но это вряд ли поможет, если рядом опять попадется приемник с нулевым ID.
Так ведь он должен помнить код передатчика, почему он воспринимает другой код? Есть прошивки пульта?
То есть приёмник забыл пульт…
ладно, тогда вопрос, как сделать так, чтобы пульт забыл приёмник?
Юзаем с друзьями 3pm уже 2 года, небыло проблем, сегодня собираемся покататься, приходит товарищ, включает свой пульт и начинает рулит моей машиной. пробовали перепрописать (зажав кнопку на приёмнике) отдельно каждую модель, всёравно получается 2 пульта управляют двумя моделями. По описанию это невозможно, типа на каждом приёмнике свой ID. Есть ли какая нибудь другая технология прописывания пульта к приёмнику? Пульт и приёмник Futaba 3PM 2.4Ghz.
У меня от маленького удара банка слетела. Уголок ударил и все она в нуль.
Хм… может действительно удар… Видимого повреждения нет, он выглядит так же или даже лучше чем целый (имеется в виду паки внутри).
Но правда вспоминаю, что был ударчик, но не фатальный. Буду вскрывать гада. А сынок пока погоняет на A123, так видимо будет надёжнее.
аккум не вздулся, банки внутри слегка болтаются, при зарядке 0.5 А напряжение в первые 15 сек выросло до 2.5 далее через минуту уже 3 с лишним. Докачал его до полного заряда, на упавшей банке было 4.22 на нормальной 4.21. После отключения через пару минут на упавшей напряжение просело до 4.18 на нормальной 4.2. Прокатился на нём 10 мин, после повесил на него лампу и мониторил. На упавшей банке напряжение быстро падало, на целой всегда оставалось 3.7. Когда на упавшей стало 3.2 нагрузку снял. Хочу его вскрыть на предмет обрыва контактов. есть подозрение, что один пак теперь не 5300, а 2650.
Вчера сынок катал свою реву конверсию 😃 на 40% от полной мощности. Тут слышу, чо-то у него слабо стала тянуть. Говорю вырубаем идём домой. Дома вешаю на балансир- 😵 один аккум обе банки 3,7 второй одна 3,7 вторая 1.2! Нагрузки небыло, критических ДТП тоже, аккум катан 3 раза, заряжался 1С. И что с ним может быть такое? Мысли есть?
аккум такой- www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4253&pPage=2
если думать о его смерти от нагрузки то точно скажу 150 ампер долговременно небыло, это точно ))
Хочу вскрыть его мож банка оторвалась…
)))) читаю как сериал, каждая лягушка опять хвалит своё болото.
что было у меня и оценка по 5 балл:
Savage 4.6 RTR - 5
Revo 3.3 - 5
Warhead - 1
Destroyer - 3 (основная проблема была с мотором, иногда просто не заводился)
E-Savage - 3 (модель явно для новичков)
E-Revo - 3
E-Maxx - 3
Flux - 5 (последняя моя машина, уже пол года на нём езжу и пока меня ни на что, не уломать, один заезд на 14,8v 5000mah = 40 мин.)
Как видим в определённый момент произошёл перелом от ДВС к электро. Я тоже думал, нужен звук, нужна вонь и топливо, свечи и настройки, но со временем ты понимаешь, что слишком долгий ритуал подготовки к катанию и катание не всегда оказывается удовлетворительным. Теперь хочется, что бы мощно, быстро и оперативно. Вынул из багажника и через 10 сек ты уже прыгаешь на трамплинах. Многие эволюционировали в электро после двс. Двс можно держать для души.
Реву в Ереву нужно делать. На ереве рама хрупкая.
на ютубе звук закрыли, вот и не апнул 😉
Ребятки-ребятушки 😉 У кого нибудь были нарекания на электронику в силовой области. Не горели ли реги или беки.
мой сынок 4 года, говорит - гонка баскавает, смотри сколько дыма 😃 любимое занятие буксовать.
я как истинный ревовод, не хочу раскидываться в барахолке такими девайсами. Просто в этой ветке сидят те кому это реально нужно. Я сам езжу на 16пин 36 спур. Этого маловато но рама штатная не позволяет. Если кто точил себе более универсальную раму, тем будет интересно. Вал 5 шаг 1
ревоконверсионоводы не нужны ли вам пиниончики для моторов на 400Нм ))) на 21-25 зубов по 1мм? ))))
есть корпус дифа из люминя, а я ищу булхеды из него.
машина Asso SC8
не путай шоссе и траки, я писал про E-Maxx
Как же достали уже своими сказками…
Сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок. Только здесь не ложь, а правда тех, кто на них попал. Я тоже раньше думал, что гонят на новак, оказалось нет, мои полностью сгоревшие 2 рега Sphere и один мотор X11 4.5. И рег друга HV это слишком на двоих.
BERSERK80 писал про то, как новак выкачивает свои амперы из регов, перечитай тему аппаратура в разрезе.