Э-REVO конверсия двс ревы в электро
И вот еще вопрос а серву на одну менять вообще зачем они и 2 же хорошо работают.
две сервы всегда борются между собой. вместо них ставят одну мощную, герметизируют ее, и забывают про эту тему. Увидишь что будет лучше чем с двумя.
Коробку ничем не мазал три года. вот три года живехонькая. только что разбирал. дифф центральный вытащил и остатки тормозов.
Подскажите. У меня корпус заднего диффера провернуло внутри канал куда вставляется железка с двумя шестернями. Скажите а есть металлические корпуса диффера. Или какие нить покрепче.
есть корпус дифа из люминя, а я ищу булхеды из него.
Подскажите. У меня корпус заднего диффера провернуло внутри канал куда вставляется железка с двумя шестернями. Скажите а есть металлические корпуса диффера. Или какие нить покрепче.
Есть корпус дифа от Е-Махх с двумя дополнительными “железками” которые делают данную конструкцию прочнее.
ревоконверсионоводы не нужны ли вам пиниончики для моторов на 400Нм ))) на 21-25 зубов по 1мм? ))))
ревоконверсионоводы не нужны ли вам пиниончики для моторов на 400Нм ))) на 21-25 зубов по 1мм? ))))
как это 1мм? Какой вал? Барахолка не тут!
я как истинный ревовод, не хочу раскидываться в барахолке такими девайсами. Просто в этой ветке сидят те кому это реально нужно. Я сам езжу на 16пин 36 спур. Этого маловато но рама штатная не позволяет. Если кто точил себе более универсальную раму, тем будет интересно. Вал 5 шаг 1
То есть пиньоны на 5 мм вал, с шагом 1 следовательно подходят спуры от ДВС. Наверное нужны. поставил спур от еревы на 42 зуба, так еле влез. Стоят в притык, даже возможности регулировать нету.
а у меня стоит 38 робинзоновский и 14 на моторе тоже робинзон и мотор 1800кв
а ксате шаг 1мм не правильно сказать это называется МОД1 или MOD1 это значит диаметр шестерни в мм разделить на количество зубов +2 зуба например шестерня мод 1 14 зубов диаметра ровно 16мм ну и тд
так можно посчитать любые моды только я вот чот не могу понять как считать дюймовые шаги а может кто знает и расскажет ну типа 32шаг 48 шаг 64 шаг у них наоборот чем больше значение тем меньше зубчики
а кто производитель шестеренок и сколько ты за них хочешь!?
А как такая защита на температурный режим повлияет? Отверстия для вентиляции нужны.
не повлияет. В двигателе нет отверстий предусмотренных для вентиляции.
Скажи а там где вал мотора ничего со скорчем не происходит. Ну от трения постоянного. Если нет то подскажи какой марки скотч?
добре люди.
Вопрос если коробка с задним ходом то переделка как на первой странице как я понимаю не получается тоесть торможение мотором не получится?
если да то подскажите как что куда засунуть что вытащить и что вместо всунуть=)
и еще вот увидел на импакте www.impaktrc.com/index.php?cPath=151_39_63 воть тут есть вся коробка в металле так я и подумал раз мотор пручий может стоит поставить все в металле. и забыть про нее. потом поменять привода и дифферы на более крепкие и пусть прет на все сто процентов мощности???
напомню что у меня конверсия с 44мм(диаметром) мотором прет мотор очень хорошо. и МММ регулем и 6 банок липо
Кстате я поменял серво на одну класно стало .
Подскажите где в Москве можно взять комплект Мамбамакс на 6 банок и пиньен к ней ?
Тема умирает жалко классно тут было.
Сравнил Э-реву с центральным диффом и без.
Без дифа ездить очень сложно. Машина то перекувыркивается, то встает на задние колеса, управляемость очень плохая. Акков хватило на 20-30процентов времени меньше.
С центральным диффом - сказка по управляемости. только у меня залито масло 50К думаю надо минимум 100К а то и больше.
Ищу где в москве купить пиньон 14-18 зубов с шагом 1.
Я нигде не нашел мод.1 с шагом выше 16Т. 14 и 16 - были в ИксМоделс. Вообще с модулем 1 и 0.8 в Москве проблемы… Покупают Новаки а моторы оборотистые и поэтому больше 16 не привозят…
Сравнил Э-реву с центральным диффом и без.
С центральным диффом - сказка по управляемости. только у меня залито масло 50К думаю надо минимум 100К а то и больше.
а где такую вязкость есть я и не встречал
на башне есть мод1 больше 16, я 17 купил, робинзон рейсинг