Э-REVO конверсия двс ревы в электро
А как такая защита на температурный режим повлияет? Отверстия для вентиляции нужны.
не повлияет. В двигателе нет отверстий предусмотренных для вентиляции.
Скажи а там где вал мотора ничего со скорчем не происходит. Ну от трения постоянного. Если нет то подскажи какой марки скотч?
добре люди.
Вопрос если коробка с задним ходом то переделка как на первой странице как я понимаю не получается тоесть торможение мотором не получится?
если да то подскажите как что куда засунуть что вытащить и что вместо всунуть=)
и еще вот увидел на импакте www.impaktrc.com/index.php?cPath=151_39_63 воть тут есть вся коробка в металле так я и подумал раз мотор пручий может стоит поставить все в металле. и забыть про нее. потом поменять привода и дифферы на более крепкие и пусть прет на все сто процентов мощности???
напомню что у меня конверсия с 44мм(диаметром) мотором прет мотор очень хорошо. и МММ регулем и 6 банок липо
Кстате я поменял серво на одну класно стало .
Подскажите где в Москве можно взять комплект Мамбамакс на 6 банок и пиньен к ней ?
Тема умирает жалко классно тут было.
Сравнил Э-реву с центральным диффом и без.
Без дифа ездить очень сложно. Машина то перекувыркивается, то встает на задние колеса, управляемость очень плохая. Акков хватило на 20-30процентов времени меньше.
С центральным диффом - сказка по управляемости. только у меня залито масло 50К думаю надо минимум 100К а то и больше.
Ищу где в москве купить пиньон 14-18 зубов с шагом 1.
Я нигде не нашел мод.1 с шагом выше 16Т. 14 и 16 - были в ИксМоделс. Вообще с модулем 1 и 0.8 в Москве проблемы… Покупают Новаки а моторы оборотистые и поэтому больше 16 не привозят…
Сравнил Э-реву с центральным диффом и без.
С центральным диффом - сказка по управляемости. только у меня залито масло 50К думаю надо минимум 100К а то и больше.
а где такую вязкость есть я и не встречал
на башне есть мод1 больше 16, я 17 купил, робинзон рейсинг
а где такую вязкость есть я и не встречал
Associated Factory Team Silicone Diff Fluid 100K Weight
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTX9&P…
Ofna Silicone Diff-Lock Oil 120,000 Weight
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ1&P…
или вот такое - “вазелин” видимо Traxxas Differential Oil 500K Weight
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWBN6&P…
на башне есть мод1 больше 16, я 17 купил, робинзон рейсинг
в заграницах все есть!
решил я поднять темку.
вообщем сделал я блокировку 2передачи и поставил вотакой тюн. ну чтобы не ломалось
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=151_39_63&…
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=151_39_63&…
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=151_39_63&…
так же приобрел когдато харденед стилл шестерни диффера и установил металлические корпуса дифферов и корпуса редукторов чтобы уже наверняка
ЧТО СКАЖЕТЕ ??? господа бывалые??? не будет больше ревка моя ломаться?
Думаю теперь как раз начнет ломаться =))
Поздравляю с приобретением.
У меня теперь только диски колесные стали ломаться, остальное тьфу тьфу живо. RPM по кругу. Кстати нашел пиньоны мод 1 (е-ревский спур не вставал из-за размера).
Идеально подходят пиньоны от саважа флюкса. ищите у диллеров HPI
решил я поднять темку.
вообщем сделал я блокировку 2передачи и поставил вотакой тюн. ну чтобы не ломалось
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=151_39_63&…
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=151_39_63&…
www.impaktrc.com/product_info.php?cPath=151_39_63&…
так же приобрел когдато харденед стилл шестерни диффера и установил металлические корпуса дифферов и корпуса редукторов чтобы уже наверняка
ЧТО СКАЖЕТЕ ??? господа бывалые??? не будет больше ревка моя ломаться?
Привет! на сколько в весе машинка прибавлила не взвешивал? после установки сего девайса
друзья, подскажите как правильно сделать мотораму под бк мамбамакс в конверсии, чтобы надежно было. чертежи или может готовые где продаются? самодельную мотораму загибает и шестерни проскальзывают…
Привет! на сколько в весе машинка прибавлила не взвешивал? после установки сего девайса
не взвешивал но думаю грамм 150 точно прибавила
друзья, подскажите как правильно сделать мотораму под бк мамбамакс в конверсии, чтобы надежно было. чертежи или может готовые где продаются? самодельную мотораму загибает и шестерни проскальзывают…
www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=RCMrevomoun…
www.impaktrc.com/product_info.php?products_id=1972
а кстате поставил привода GPM называются знает кто? надолго их хватит с такой мощностью?
Подскажите,шаг шестерёнки на мотор какой надо?
Я думал тема уже навсегда упала в небытие, но раз уж вы ее подняли, то и я поделюсь опытом своей конверсии.
Делал я Е-СЛЕЕР (та же рева только с меньшей шириной колесной базы) хотел остаться в десятом маштабе, но так как СЛЕЕР очень кувыркастый я поставил колеса пошире.
Силовая была EZRUN 80A, 2350kv, 4S LiPo, усиленный слипер робинзон, стальной спур робинзон 36 и 40 зубов(пластиковых хватало на пол минуты), стальной пиньен 12, 13 и 14 зубов МОД 1, вторая скорость заблокирована, первая выкинута, моторама самодельная.
Ехала машинка очень хорошо и быстро при этом меньше кувыркалась на поворотах, вставала и ехала на дыбах оставляя резиновый след на асфальте.
Но проблема была в том что покататься получалось 1 - 2 минуты так как убивалась шестерня второй передачи скорее всего из-за резких нагрузок газ-тормоз или сильного сцепление с трассой широкими колесами, а может не правильный подбор шестерни второй передачи(а их три разновидности) по отношению к спуру.
Конечно можно было настроить регуль на плавный старт-тормоз или просто поставить стальную шестерню второй передачи, но я бросил эту затею и вернулся в восьмой маштаб.
…
пускай люди почитают что была такая темка
А меня другой вопрос интересует. Если на реву 3.3 заказать корыто,коробку и межосевые карданы от е-рево то можно получить е-рево? По мануалу шерстил…дык вроде остальное все такое же.