Activity
Можно ссылку? Такое ощущение что Химоты там нет вообще кроме Баррена. Ощущения от сайта не самые приятные.
Cyanide, спасибо за столь информативный ответ! Видел фото твоего тюнинга - впечатляет! Решил также затюнинговать.
- Сервосейвер сам по себе крепко держится, люфт внутри сервы. Она вроде начинает потрескивать/сопротивляться когда сейвер туда-сюда пальцем качаешь, но это происходит практически без сопротивления, вроде 1мм люфт, но колесо в итоге отклоняется очень серьезно.
- Люфт в месте крепления рулевой рейки, на фото. По твоему совету попробую подсунуть фольгу или пленку.
- К счастью все шаровые сидят крепко и пока не разболтались.
- И, похоже у меня правое колесо смотрит внутрь чуть больше чем левое. Когда на глаз выставляешь одинаково машина едет в сторону. Короче надо тяги регулируемые заказать как у тебя на фото.
- Слабый люфт в кулаках есть во всех направлениях, думаю он не такой критичный.
Сомневаюсь что оригинальный алюминий от Himoto Racing чем-то отличается от Алиэкспрессного. Лично мне алюминиевые кости нравятся - при ударе гнутся и легко выправляются, пластик лопается сразу.
Кстати, не могу найти в продаже полностью алюминиевые амортизаторы “M602 Alum Shock Absorbers 2P”, на Али нет, на Himoto Racing в каталоге pdf на половину пластик, на сайте на фото полностью алюминий.
Жутко не нравится руление Centro. Прямую не держит, может в любой момент отклониться то влево то вправо, при торможении уводит в сторону. Люфты в рулевом огромные, именно в районе коромысла и похоже сама серва тоже чуть люфтит внутри.
Подскажите как максимально избавиться от этого? Прочитал тут многие серву es08md ставят.
Если серву поменять и все рулевое алюминиевое с регулируемыми тягами поставить это хоть отчасти поможет?
Разобрался с глючной сервой. Одна из шестершей обломала зуб и само крепление реостата похоже разболталось, шестерни крутятся не на полные 360 градусов поэтому пересобрал чтобы пустое место от зуба не попадало в место соприкосновения. Глюк пропал. Пока живет 😃
Раскрутил, снял крышку, порулил туда-сюда, не дергается. Прикрутил крышку обратно - опять начала дергаться. Подергал провод к сервер начала дергаться как сумасшедшая.
Спасибо, как-нибудь куплю!
Народ, сегодня серва стала залипать в крайнем правом положении. При повороте направо не возвращалась назад и дергалась. Проблема плавающая, то нормально то залипнет. Ткните плз в страницу где это уже обсуждало! Спс!
Приобрел месяц назад Himoto Centro 1/18 E18XTL, самому покататься и сына маленького на улице развлекать.
Моделькой доволен в общем, минусы на мой взгляд такие:
- хрупкий пластик;
- ужасно большие люфты в рулевом что приводит к невозможности прямолинейного движения на большой скорости;
- без корки лучше не ездить (особенно на асфальте!), внутренности хрупкие;
- дальность не более 50м.
Плюсы:
- летает как самолет, машинка через-чур быстрая;
- штатного аккумулятора если не зажигать хватает на час езды с перерывами;
- корка относительно прочная, по крайней мере любые кульбиты выдерживает, очень помогает антикрыло - реально защищает от ударов большую часть корпуса;
- цена, альтернативу дешевле 4500 не найти.
Считаю что стихия модели это легкое бездорожье и газон. По низкой траве хоть и идет тяжелее чем по дороге, но зато любые полеты с переворотами не приводят вообще ни к каким последствиям. В течении недели каждый день гоняли по низкой траве с оврагами и холмами - ни одной поломки. Но стоит выйти на асфальт, особенно если рядом бордюры или выбоины то считай без поломок домой можно не вернуться.
Первая поломка:
сразу после покупки, снял корку и проехал буквально несколько метров, наехал на бугорок что привело к перевороту, при ударе лопнуло верхнее крепление амортизатора, больше без корки не ездил! Починил используя Polymorph, уже не один десяток аварий и прыжков - держится!
удар о железную трубу на скорости 15-20км/ч, в результате чего левая полуось и бабочка лопнули, полуось на три части, часть передней бабочки отломилась, опять ремонт с помощью Polymorph. Бабочка отлично держится, удары и перевороты выдерживает. Сразу заказал алюминиевые полуоси и амортизаторы на Али. Дай думаю на заднем приводе поезжу пока буду ждать полуоси. Что сказать, езда на заднем приводе одно мучение, по траве ездить отказывается - проходимости ноль, по гравию разогнаться трудно т.к. срывается в занос, по асфальту еще ничего, но при резком торможении уводит в сторону. Сегодня сделал полуось из полиморфа, по квартире нормально ездит, завтра на улице погоняю.
ставки принемаешь? если была законсервирована по правильному, проблем не должно возникнуть.
Это был риторический вопрос 😃
Конечно была законсервирована, буквально плавала в WD40 😃))
Двигатель завелся с пол оборота, откатал 4 бака, резвая как раньше.
После каждых покатушек WD40 в цилиндр и прокрутить стартёром! Эх, как давно я на этом форуме не появлялся!
Менее резкий и вонючий чем у Байрона, как сам по себе так и выхлоп. Дымит вроде одинаково.
Тоже попробовал сегодня.
TRX заводится на удивление быстро, с пол оборота, разницу с Байроном не заметил, кроме запаха.
Как думаете поедет ли Рева после 3 лет простоя в моем гараже?
Точнее последний заезд был 08.08г.
Какая-то порочная практика пошла не следовать бумажной инструкции и DVD которые идут в комплекте с Ревой.
Вместо этого новички начинают бегать по инету и выискивать статьи и со словами “на мой взгляд” начинают обкатывать, разбирать, настраивать.
Кто-нибудь сразу после покупки новой Тойоты или Хонды пытался перебрать двигатель?
Обкатку нового авто кто-нибудь проводил с вывешеными колесами? (зрелище конечно будет еще то, особенно на улице)
3x6 ELW
Что ето ELW? Очень маленькое может быть Э-образные стопорные шайбы (клипсы) на штифтах, остальное все большое. 3 на 6 уже просто огромных размеров, потерять можно только в гараже и темноте.
А живые они вобще? На письма через сайт не отвечают, в аське “консультант” в онлайне игнорирует всё…
Не паникуйте, Александр в отпуске (насколько я понял на 2 недели, к 1 октября должен появится), надо же человеку отдохнуть немного. Стучись ко второму консультанту.
На Александре практически все держится.
Я клею обычным суперклеем - самым дешевым, 15 рублей за тюбик в автомагазине. До этого клеил GRP. Разницу не уловил
Поддерживаю! Лучше китайского или российского супер-клея за 15 рублей ничего не видел - клеет намертво, чуть зазевался и оторвать невозможно, ну только если часть покрышки на диске останется 😃
А недавно на середине протектора появилась шишка, пришлось колесо кипятить чтобы снять и посмотреть. Оказалось что скотч скрутился в трубочку:
Вообщем, одно из двух: вздулись (один или два) конденсатора в цепи питания или начинает умирать БП роутера.
У нас несколько тысяч единиц сетевого оборудования от длинк, циско, зухель - раз в две недели умирает что-то из длинка, раз в год что-то физически происходит с одной cisco, зухель не припомню чтобы ломался (их мало у нас).
Если индикация портов горит после того как вынул патч-корд - верный признак проблем с питанием.
… завтра еду за набором
вылетело E-образное кольцо с одной стороны и погнуло штифт (хотя это врядли)?
кусачки, плоскубцы, прямые руки и никуда ехать не надо
что дает триммер 3го канал?
ведь на данном пульте (траксовый tq-3) 3й канал дискретный.
экспериментально регулировки не повлияли на положение рычага минисервы.
для красоты конечно поставь.
пользы ноль, сам хотел для Ревы такой купить, но почитав о нем на монстр.траксас сразу отказался.
Ты не доверяешь наклеечке с надписью Made in Taiwan?
ИМХО, ni-mh акки для накала и стартера хуже, чем ni-cd, т.к. если Вы первые забудете зарядить и они пролежат недельку - им каюк.
чушь!
у меня батарея 7.2В 1600мАч 7 лет пролежала, и наконец пригодилась - исправно трудится в ez-start`е. правда маловато 1600 для ez-start, поэтому в запасе 3300 на всякий случай 😃
владею Ревой, уже почти 2 галлона прошла, первая ДВС у меня.
от себя могу сказать, что по-любому надо друзей или знакомых кто хорошо разбирается в моделях ДВС и кто готов тебе помочь в обкатке/настройке.
в инете, в инструкции есть куча всяких правил и советов, но! когда первый раз имеешь дело с ДВС и если что-то не получается, то лучше пусть кто-то поможет, иначе можно что угодно запороть 😃
про тмакс и гигу ничего не скажу, а вот Рева мне очень нравится, при правильной эксплуатации будет жить долго - по крайней мере америкосы пишут что движок бегает по 8-10 галлонов если его не убивать.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
как вам описание?
обычное дело с Talon`ами. зачисть и чуть сточи острые края по периметру, проклей с чувством - не будут больше отклеиваться, точно 😃
подрифтовали сегодня немного по лужам, площадка была небольшая, где-то метром 50 на 30.
OS`а все-таки не было, Санек был на SIRIO .23
Насчет кто кого. Да, на старте сирио резко отрывается на метра 3-4, примерно после 30 метров трх начинает выравниваться по скорости и ближе к 50 метрах начинает догонять, но поздно площадка заканчивается. При драге на >70-100метров трх не оставил бы сирио никаких шансов. На низах тяги конечно нехватает.
Перед выходными кроме колес road rage я поставил себе трубу resonator и антикрыло. Кстати, на низах после установки резонансной трубы заметно почувствовал увеличение момента. HSN (игла высоких) была открыта на 4 оборота, т.е. заводские настройки.
ты меня немного не понял, бери какую хочешь серву, а про эту напиши в траксас, с большой долей вероятности что ее тебе вышлют.
сервы на дороге не валяются. ну придет она к тебе через 3 месяца, это разве плохо? будет в запасе. можешь попробовать.
По сути брак, пиши заяву в Траксас, и больше фоток и наездов типа “Что вы мне тут подсунули? Я подам в суд!”.
Бесплатно вышлют. Можно договориться и без возврата сломаной.
как сломал?
вообще-то, по-нормальному, серва должна открывать и закрывать заслонку сама.
причем здесь пружины? у тебя на открытие работает серва, а на закрытие пружина? 😃
или серва не может закрыть заслонку и ей помогает пружина?
в субботу планируется, о результатах напишу обязательно.
как в наскар только без наклона трассы 😋
Вообщем собрались в выходное устроить состязания кто-кого по асфальту (предположительно 5 небольших кругов).
моя полностью стоковая REVO TRX3.3, кроме одного: шины Proline RoadRage 40 + диски Wabash 40 HD 23mm.
у Александра (t39m) от стоковой мало что осталось, основные изменения: OS .21 + карбоновая труба Vantage, прямоход…
Исход предрешен?
хм, сначала фотки висели, потом вдруг исчезли, теперь опять висят, и кучку мессаг флуда постирали.
а почему собственно только московских? может все-таки российских, из других городов не айда?
…выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов…болты попросту срезало…Летели…раздолбались…Сломало… выдирает/срезает…на излом идет вал…
Михаил, да, спс за инфу, супер, но выложи хоть раз фотки на всеобщее обозрение, да и просто фотки авто, насколько я понял твоему Рево уже почти год.
когда и где будешь водные процедуры проводить, хочу посмотреть.
у меня монстр, я если только по берегу 😃
Зачем фотки такого размера выкладываешь? Грязь и в африке грязь, смотреть по сути неначто.
После пыльных и грязных катаний обычно использую пылесос с очень мелкой и ворсистой насадкой (грязь счищается и засасывается), особенно если регулятор пылесососа на 100% врубить оторвет любую грязь. Потом тряпочками аккуратно, кое-где обезжиривателем, кое-где wd-40.
Водой только отдельно пластик, колеса, кузов. На машину никогда не лью.
ага, я предполагал услышать: “да ладно, п…шь ты все”, или “типа у меня так же было”, ну или “а что тут такого?”.
и поэтому хотел от вас услышать что это нормальное явление, а вовсе не…чудо! 😃