Activity
Онлайн регистрация планируется ?
Да, планируется. Скоро информация станет доступной.
Итоговые протоколы на гугл диске.
Протоколы на 20:00
disk.yandex.com/d/0w97pLCrMU_6pQ
Предварительная информация здесь - …google.com/…/1dxd_FJBzrQkRDSy_vrau-J-ydAbMIURi
Предварительное расписание ЧР и ПР доступно по ссылке. Далее по этой ссылке можно будет знакомиться с предварительными результатами соревнований.
Нет, не достаточно. Необходим именно ПЦР-тест.
Актуализированная информация: допуск участников соревнований в стартовую зону будет производиться при наличии одного из следующих документов:
- отрицательных результатов лабораторных обследований в отношении новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), полученных не ранее чем за 3 (три) календарных дня до дня начала соревнований;
- сертификата о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019);
- подтверждения о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) (справка с печатями из медицинского учреждения). При этом со дня выздоровления должно пройти не более 6 (шести) календарных месяцев до дня размещения.
Напомните пож. где можно посмотреть расписание соревнований. Или первых дней.
Завтра (29.06.21) будет предварительное расписание. 1го июля - приезд и регистрация участников.
Если есть прививка , с QR-кодом , недостаточно ?
Нет, не достаточно. Необходим именно ПЦР-тест.
Группы когда будут сформированы?
Списки групп по всем классам моделей будут представлены не позднее 20.00 1 июля (после обработки данных работы комиссий по допуску участников к соревнованиям).
Напоминаю, что допуск спортсменов, их помощников и судей в стартовую зону производится только при наличии у них подтвержденного отрицательного результата лабораторного исследования на коронавирусную инфекцию, проведенного не ранее 3 календарных дней до начала соревнований.
Группы по какому принципу будут формироваться?
В полном соответствии с Правилами распределение участников групповых гонок по группам будет происходить с учётом их опыта и спортивного уровня (с учётом индивидуального рейтинга участников для соревнований в скоростных классах).
При формировании групп будут выполняться следующие условия:
а) состав каждой группы должен быть сформирован из участников с близким уровнем гоночного опыта (рейтинга);
б) участники от одной команды должны быть записаны в разные группы.
Коллеги, сегодня последний день подачи предварительной заявки на участие в ЧР и ПР. Подаем заявки через форму:
Списки зарегистрировавшихся по классам моделей тут:
www.myrcm.ch/myrcm/main?dId[O]=42020&pLa=ru&pId[O]…
TEAM-классы будут добавлены позже, когда сформируются полные команды участников.
А где можно посмотреть всех зарегистрированных по классам?
А в MyLaps регистрация не требуется?
В ближайшее время появится ссылка на MyRCM, где по классам будут указаны все зарегистрировавшиеся. Ваша заявка получена 😃
На MyLaps регистрация не требуется.
Извините.
Принимается.
Спасибо.
Пожалуйста.
Поправьте адрес почты Димы Спицына на сайте, а то так целые команды допускаться не будут.
Данный ресурс предоставляет некорректные данные. Прошу регистрироваться (отправлять предварительную заявку) по ссылке, это быстро, безопасно и удобно:
Час назад были обязательными эти даты…
Это, к сожалению, ложь. Форма не корректировалась уже неделю.
Игорь, успокойтесь, пожалуйста. Уже 17 спортсменов зарегались по ссылке. И все справились с этой “сложной” задачей. А если у вас есть конструктивные предложения с конкретикой, я жду. Вместе мы быстрее сделаем этот процесс удобным и незатейливым.
Регионы эту практику уже обкатали в этом году. Говорят - работает 😃
1.Кому отправлять заявки?
fsmr.ru . Здесь указано, что “Предварительная заявка на участие в Чемпионате и Первенстве подается в виде заполненной формы. Ссылка на форму”
2.Кто обрабатывает данные? 3.Главный секретарь Спицын Д.В
При чём тут Карзин? на ЧР?
Всё верно. Форма для ЧР и ПР общая. Данные из заполненной формы по ЧР передаются Спицыну Д.В., а данные по ПР - Карзину В.В.
Уважаемые спортсмены!
Предварительная заявка на участие в Чемпионате и Первенстве России по судомодельному спорту, 01.07.2021-07.07.2021, г. Коломна подается в виде заполненной формы. Ссылка на форму:
Регистрация закончилась 5 дней назад, а где можно посмотреть стартовые протоколы?
Вся информация о зарегистрировавшихся участниках и группах представлена на сайте:
Какой припой брать, желательно на али. Реально ли паять алюминием или надо все-таки сплавы с серебром?
Какие флюсы нужны?
Как паять? Думал поплющить припой посильнее, обмотать место пайки, макнуть в буру и греть пока не растечется.
- припой ПСР-70
- флюс Ф-209
-> в данном сочетании хромель и алюмель облуживается отлично.
НО! Спаянная термопара не будет работать корректно или совсем не будет работать. Термо ЭДС - это явление, возникающее при контакте двух разнородных металлов. У вас контакт “хромель-алюмель” заменится “хромель-припой-алюмель”. Это изменит термо ЭДС. Также возможно “замыкание” контура-источника термо ЭДС припоем. При этом на концах термопары вы будете наблюдать “нуль” при любой температуре.
А какова судьба двух малых
мостиков?
Слева - тоже ничего нет. И справа не видно. Унесли всё оптом.
Мостика нет… пропал. т.е. его не затопило, а вообще нет, видимо демонтировали, т.к. стоек тоже не осталось… (((
Был сегодня на водоёме. Мостика нет. Совсем нет. Только “тень” от разделки его автогеном на траве. Видимо на чермет увезли.
но так Юра и не согласился, главный довод, что бп проектируется под кокретное напрядение, и в нем все сделано для удержания этого напряжения при любых обстоятельствах, и при использовании готового бп 8 и 16 вольт, возможны срывы стабилизации под нагрузкой, или поосто неадекватная его работа на этих напряжениях
Меньше штатного (то есть 12 В) - всё работает максимально хорошо - срабатывают все токовые защиты и тд и тп. Плывёт естественно КПД блока питания - уменьшается на несколько процентов, необходимо поставить чуть более производительный вентилятор и всё будет работать. Чтобы Сделать больше 12В - комбинируем пару блоков с соответствующей равной напругой (8В и 8В =16 В) и всё также хорошо работает.
…поиск продолжается…
Это к криптовалютчикам вопрос… вот, рядом с вами - bitcointalk.org/index.php?topic=747398.100 (не реклама). Серверный блок ≈ 0.5 - 0.8 доллара за Ампер.
У меня для тестов моторчиков - на 800 Вт. Работает отлично.
По регулировке напруги: от 2 В до 13.5 В - переделывается любой на 12 В серверный импульсник … чтобы 25 В - два последовательно - схем включения в интернете много.
Будет целый срез, почти всех Эво моторов…
У меня январской намотки пару тройку штук EVO’шных… Денег своих не стоят - Scorpion намного лучше. Серебро есть, а ходов как у Viper. Обмотка как CZ-серии, поэтому кмк не совсем удачная серия.
1515/4150 kv silver evo - при 10 А падение 205 мВ, 219 мВ, 211 мВ - сопротивление около 20.5 мОм - МНОГО (у 1515/14 Viper около 19.5 мОм)
1535/3020 kv silver evo - при 10 А падение 117 мВ, 112 мВ, 114 мВ - сопротивление около 11.2 мОм - МНОГО.
А то что Саня Семенов в одно лицо отработал все соревнования (засечка, разбор протестов - ручной счет, установка оборудования и его разборка) - Низкий поклон и Огромная благодарность!
Действительно! Большое ему СПАСИБО! Работа была проделана Александром Семёновым колоссальная - не каждый с этой техникой справится 😃
В большинстве обучающиеся - разгильдяи(но это все нынешнее поколение некст)
Не в детях дело, а в подходе. “Взращены” они в условиях доступности покупного… технологической культуры практически нет - тех, кто лодки сам строит (с нуля) редко где встретишь. А то и паять разучатся.
Что бы разобрать батарею, укоротить провода под напряжением, спаять оголенные провода надо иметь нормальную голову и руки (не крюки)
Спорт у нас всё-таки технический… да и в лодках помимо аккумуляторов, факторов опасности хватает. Должно быть чёткое понимания такого факта: “не умеешь - не лезь”. Можно покупать себе аккумуляторы, которые в полной упаковке 109 грамм (или меньше) весят… пусть и ёмкость у них 2000 mAh, но зато безопаснее и дешевле.
при использовании на моделях LiPo аккумуляторов запрещается нарушать заводскую упаковку изделия.
Ооочень субъективный параметр… можно, конечно, ещё и на магазин указать, в котором покупать, но это же абсурд чистой воды. Заводскую упаковку легко в современных условиях изготовить. И наклейку приклеить.
Здоровье детей нужно поставить выше придуманных критериев!
Безусловно! Но. Найдутся умельцы, которые в 280*1.2=336 г засунут аккумуляторы бОльшей ёмкости в тонкую термоусадку и прицепят “заводскую” наклейку.
Резюме: оставить вес аккумуляторов на том же уровне какой есть сейчас, с учётом погрешностей метрологических инструментов (весов).
5 февраля в бассейне ГБОУ СОШ № 291 прошло Открытое лично-командное Первенство Красносельского района по судомодельному спорту в классе моделей ECO эксперт-мини. В конкурентной борьбе (в младшей возрастной группе было более 25 участников, в старшей более 15) были выявлены лучшие спортсмены зимних стартов.
Небольшой фотоотчёт прилагается. Протоколы в приложении.
Отличный контроллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Второй год используем около 5 штук, претензий нет. Карта программирования позволяет менять настройки в широком диапазоне (реверса жаль нет, и да, без карты не программируется). Не Маркус, конечно, но для бюджетного пойдёт. Также катали эти контроллеры (100A) на большом эксперте - подтвердили надёжность. Тройку слоёв лака (www.chipdip.ru/product/plastik-71-100/) и он уже амфибия - воды не боится. Советую.
Серво - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Более чем порядочная.
01.02.2015 в бассейне школы №291 состоялось Открытое лично-командное первенство Красносельского района по судомоделизму в классе радиоуправляемых моделей, посвящённое Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Видео и фото материалы прилагаются.
а током каким …?
40А.
Банки эти: hobbyking.com/…/__48783__A123_3_3V_Lithium_Ion_250…
Раньше они были емкостью 2300 помнится; по ссылке написано, что оригинал.
Среднее напряжение разряда 2,86В на банку. Отданная емкость 2450-2480 мАч. То есть на блок 3S2P энергетика 42 Втч (вообщем, увеличили они емкость, за счет понижения среднего напряжения разряда, по сравнению с первыми банками А123). ЛиПо прошлогодний 47 Втч.
Хороший вариант
Тестил недавно - новые на 10% уступают ЛиПо (масса 280г) по энергетике. Неубиваемость ограничена 2 сезонами как и у ЛиПо.
тогда кто?и с чем связана и чем снизилась?
ТP PRO Series и Scorpion Pro. За последний год три моторчика в руках держал с межфазным… от Леннера.
и как тогда заявленный макс ток 377а,от балды что ли?
нет, от теории… только какой КПД при этом токе у движка будет? максимальный - это не оптимальный рабочий…
LEHNER (Ленер) один из лучших производителей моторов
Давно не так. Надежность сильно снизилась в последнее время…
если посмотреть обмотки лео там явственно виден сердечник в который продеты провода,а у Ленера сделано по другому,обмотка заполняет практически весь
Сравнивать двухполюсник и четырехполюсник некорректно - разные совершенно конструкции… У леннера цилиндрический (состоит из колец) магнитопровод (статор) - находится под медью…
что справа и внизу,гладкий ,похоже запекается прямо на вал
Неа, приклеен на локтайт и поджат дюралевыми втулками.
идеальные условия для тренировок
ага, а как только соревнования - начинается ветер и волны с пол метра… это просто гостеприимность нашей погоды 😉
На компе нарисовал, принтер сделал. А как же руками и головой работать?
Не согласен. Пространственное мышление сильно развивается. Не всё там так просто - я думаю как только 3D принтеры посерьезнее станут, появится профессия “оператор 3D принтера”, как ранее с ЧПУ установками было. При использовании таких технологий интерес у ребят несомненно выше к техническому творчеству, чем без них.
Ну конечно, из программы лобзик и напильник никто и не убирает, доработка естественно ручная.
Себе в кружок взял вот такой (скоро должен приехать): picaso-3d.ru/designer/
Как говорится поддержать отечественного производителя. Качество печати - выше среднего (для принтеров ценовой категории до 2500$, лучшее что я видел). Софт - простой, неприхотливый, но в тоже время всё необходимое в себя включает (по сравнению с американскими принтерами с сырым ПО небо и земля). Расходники - достатчно дешевые (печатает множеством видов пластика). Поддержка - основательная; в крупных городах есть авторизованные центры.
Насколько я понял можно подходить к 12:00
Лучше к 10, для решения организационных вопросов (стенд и тп)
а на каком именно пруду
Схема проезда:
Про проезд на машине: категорически нет. Запрещен проезд на территорию парка даже не велосипеде.
Информация из первых рук:
Положение
оно уже как две недели висит… из - самых самых первых рук 😉
я например в положении прочитал однозначно - или до 15 лет, или возраст не ограничен.
Да, так и будет. 10-14 лет и 15-99 лет… это последняя редакция, принятая организатором соревнований. Поэтому если есть какие-либо пожелания, пишите, будем по возможности корректировать 😃
Выкладываю положение о соревнованиях 14 сентября. По вопросам проведения заездов взрослых групп необходимо консультироваться с Трофимовым Юрием Андреевичем.
Не планируются ли какие мероприятия на 13-14 сентября ?
Планируются. На прудах ЦПКО 14 сентября будут проходить детские соревнования (секция М) от Адмиралтейских Верфей. Более полная информция позже.
На реге есть 11.25 и 15°
Ставьте 11.25. На ЭКО эксперте на таком моторе используем значение в 10 гр (контроллер Marcus SL110)… это по оборотам соответствует 2820кв.