Activity

как зарядить Li-Po ?

почитайте здесь…
rcopen.com/forum/f88/topic118718
а вообщем:
-маленькая токоотдача
-нагрев и раздувание при незначительной нагрузке
-после заряда напряжение не поднялось выше 3в и аккумулятор нагрелся и раздулся
-быстрый саморазряд
-побаночное напряжение 0.0000000

Такой аккумулятор категорически нельзя использовать!!!

как зарядить Li-Po ?

а почему умер?напряжение на заряднике выше 12.6в не поднимается ,перезаряда быть не должно а как я понял ли-по этого боятся?

ЛиПо это самые нежные аккумуляторы!!!они вообще всего боятся!!!перезаряд,переразряд,высокая температура, и т д…ведет в лучшем случае к гибели акка а в худшем(((…не стоит говорить…даже с использованием “умных” зарядных вам никто не гарантирует безопасную зарядку ЛиПо!!
вы говорите что аккум стоял на заряде целый день т е 400 ма*12час=4800 ма а акумулятор у вас 1500ма те перезаряд 3300ма.

Вы человеку не советуйте только больше 4.2В на банку заряжать, а то поверит ведь…потом моск вперемешку с литием оттирать будет со стенки

я и не советую)))
4.24в это крайний предел “безопастности” для ЛиПо.

напряжение померял 4,2 на всех трёх банках.если у меня 1500мА емкость то 0.2-0.05 с это 300-75 мА так? значит зарядился он.

в принцепе так!т е когда на ак-ре станет 4.2 вольта ток заряда упадет до 300-75 ма (в этот момент можно откл аккумулятор), НО ДАЖЕ если ток не упадет все равно отключите аккумулятор.

как зарядить Li-Po ?

собрал на днях самодельное зарядное (гдето среди здесь схему нарыл),чтоб новых тем не плодить сдесь спрошу.
что является признаком полного заряда акка.я считаю что при полном заряде ток зарядки должен равнятся нулю.так это или нет?заранее благодарен.
ps/а то у меня уже сутки зарежается а ток держится 400 мА,и сама батарея холодная.

O_o !!! аккумулятор давно уже сдох если вы его целый день на заряде держите!
ЛиПо вообще нельзя без присмотра оставлять заряжаться, тем более что на самодельном не отключающемся заряднике…
окончанием заряда на ЛиПо считается достижение на каждом аккумуляторе 4.2 - 4.24 в а ток заряда в это время падает примерно до 0.2-0.05 С (емкости)…

LiPo 3s для питания передатчика

Здравствуйте!
Аппаратура обычно питается от 8 батареек типа АА. Напряжение новой батарейки АА около 1.6в. Т е 8х1.6в=12.8в - аппаратура на таком напряжении нормально работает!значит мспользовать ваш аккумулятор в этих целях возможно!

правила эко эксперт в 2009 г

ну и по fsr-e - все-таки там есть что при использовании NiMH и A123 разрешено несколько комплектов с заменой

по FSR E есть дополнения:
действительно, при использовании NiMH и A123 можно будет заменять аккумуляторы,с LiPo аккумуляторами это делать не разрешено.

еще пара моментов - “напряжение замеряется на “стоп-кране” (Notausschalter) - если есть подозрение что там оно отличаетс от напряжения акку, то измеряют напрямую с банок” - вроде там что-то типа такого написано…

возможно…

По поводу 40 градусного нагрева:скорее всего не более этих 40 градусов должен быть нагрев у LiPo и LiFe ПЕРЕД ГОНКОЙ, а то действительно какой то бред

правила эко эксперт в 2009 г

Может кто-то сделает достойный перевод

Привет всем!!!Вот перевод (довольно близкий к тексту).😉 Возможны где то опечатки:😎

ПРАВИЛА

Дополнение к установленным правилам для классов Секция М
(допущено с 01.01.2009)
Мини ECO: максимальная длина корпуса 430 мм, минимальный вес 450 г

  • NiMH: максимум 7 банок; размером 2/3 A
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) - 110 гр
  • LiFePo: максимальное количество банок : размером 18650 – 3 банки или 2 банки размером 26650. (только A123)
    ECO, TEAM, MONO 1,
    HYDRO 1: - NiMH: максимум 7 банок; размером Sub C (максимально. 44 мм x 23 мм)
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, о. 2s2p) - 280 гр
  • LiFePo: максимальное количество банок :только размером 26650 6 банок(3s2p)
    (только A123)
    MONO 2,HYDRO 2: - NiMH: максимально. 14 банок (минимум 8 банок); размера Sub C (максимально. 44 мм x 23 мм)
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи - 560 гр (минимум281 гр), максимум 4s1p или 4s2p
  • LiFePo: максимум 12 банок (минимум 8 банок), только A123 размером 26650 (4-6s2p)

FSR E: - NiMh: максимум 21 банка, размер Sub C (максимально 44 мм x 23 мм)
21 банка могут соединяться в различную аккумуляторную батарею (параллельно и последовательно) .

-LiPo: максимальный аккумуляторной батареи вес - 840 гр, банки могут быть как угодно соединены, но общее напряжение не может быть выше 43 В. Соблюдать правила техники безопастности при транспортировке.
LiFePo: максимально 18 банок, только A123 размером 26650. Эти 18 банок могут соединяться в различную аккумуляторную батарею(параллельно и последовательно)… Максимальное напряжение - 43 В.
F1E-1kg: - NiMh: максимальное напряжение 43 В

  • LiPo: максимальное напряжение 43 В
  • LiFePo: максимальное Напряжение 43 В
    F1E+1kg, F3E: - NiMh: максимально 30 банок; Максимальное напряжение 43 В
  • LiPo: максимальный вес аккумуляторной батареи - 1400 гр, максимально. Напряжение 43 В
  • LiFePo: максимально 24 банки; Максимальное напряжение 43 В

Технические требования для аккумуляторов:

1.При взвешивании аккумулятора будет учитываться вес проводов, разьемов, перемычек, а также вес упаковки. Банки должны обладать оригинальной заводской упаковкой с напечатанной на ней характеристикой аккумулятора.
Для LiPo допускается использование жесткой упаковкой (Hardcase)
Для всех LiPo и LiFePo аккумуляторов должны использоваться балансирующие разьемы.

  1. Напряжение на аккумуляторе LiPo не может быть выше 4,23 В на банку, а у LiFePo - 3,65 В на банку перед запуском.
    В случае превышения напряжения при измерении спортсмен, до этой гонки, не допускается. После гонки минимальное напряжения не могут быть ниже, при использовании LiPo - 3,0 В на банку, а при использовании LiFePo - 2,3 В на банку. В случае превышения напряжения при минимальных указаниях, спортсмен дисквалифицируется с этой гонки.
    Измерение происходит оизмерительным прибором организатора соревнований.Напряжение непосредственно мерится на аккумуляторе.
    Протесты против измерения напряжения не принимаются! Измерение напряжения - это обязательная составная часть каждого соревнования и проводится перед каждым запуском, у каждого спортсмена.
    Измерения напряжения после гонки может проводиться выборочно.
    Заданные величины максимального напряжения на банку не касаются классов F1 и F3.

  2. Нагрев LiPo и LiFePo аккумуляторы является максимально до 40 ° .Температура выборочно проверяется после гонки. Если она выше допустимой, то решение о дисквалификации спортсмена принимает судья.

Общие правила техники безопасности

  1. Использование аккумуляторов Lipo и LiFePo должно происходить соответственно указаниям производителя.
    Для LiPo и LiFePo аккумуляторов должны быть соблюдены пороги их отключения (например с помощью регулятора хода).

  2. В случае сильного столкновения или похожего инцидента, где существует возможность что аккумуляторы могли бы повреждены, они должны были сразу проверены и после должны быть убраны примерно на 15-30 мин из использования и должны находиться под особым наблюдением.

  3. Транспортировка и хранение аккумуляторов, прежде всего, LiPo, рекомендуется c специальным Lipo мешком или Lipo коробкой. На территории проходящих соревнований спортсмены должны располагать соответствующими средствами пожарной безопасности.
    Испорченные аккумуляторы сразу нужно немедленно утилизировать в положенных для этого местах.

  4. Загрузка Lipos происходит в транспортном средстве, благодаря организатору на засвидетельствованной территории-стоянке.

  5. Организатор должен сообщить место на территории, где должны утилизироваться исключительно испорченные аккумуляторы .
    Это место должно содержать контейнер, для испорченных аккумуляторов.

  6. Каждому организатору нужно предоставлять соответствующие наборы инструментов пожарной охраны как (сухой огнетушитель, потолки пожарной охраны и контейнеры с песком). При этом количество участников и величина территории непременно должно учитываться.
    Каждое место запуска должен владеть соответствующим противопожарным мероприятием.

  7. В случае пожарной экстренной ситуации должна быть вызвана пожарная команда. В случае пожара пожарная команда сразу должна уведомляться. На время, в котором нуждаются для пожарной охраны, соревнование должно прерываться. Главный судья имеет право на прерывание и возобновление соревнования.

  8. Не соблюдением противопожарных мероприятий и/или надежности обращением с LiPo и LiFePo аккумуляторами, участник может быть исключен из гонки. Это определяется главным судьей. Такая ошибка может тянуть за собой Уголовно-правовой метод. Каждый участник должен иметь соответствующее страхование.

  9. Каждый участник соревнования, для которого он лично представился, одновременно подтверждает что он знает о существующих правилах и имеет противопожарные средства, а также он правильно использование LiPo.

  10. Naviga, земельные организации а также организаторы не принимают никакую ответственность за возникшие убытки. Применение аккумуляторов происходит на собственный страх и риск.

Аккумуляторные технологии: NiMh, LiPo, LiFePO

  1. Организатор организует место для уверенного хранения для аккумуляторов и моделей, которые представляют угрозу для участников соревнования механическим или химическим повреждением.
    Определенное для этого место должно правильно обозначаться и все участники этого соревнования главным судьей или организатором на это указываться. Организатор одновременно назначает ответственного человека для хранения и утилизации аккумуляторов.

  2. Контейнер нейтрализации должен быть сделан из огнеупорных и не электропроводных материалов
    (из-за возможно короткого замыкания аккумуляторов)

  3. Минимальные требования для ручных огнетушителей:
    Огнетушитель углекислотный (директива PED 97 / 23 / ЕС)
    Масса: 2 кг
    Средство котельного шлака: CO2
    Объемы: 3 дм3
    Напряжение: до 1 кВ
    Область температуры: -20 ° C - +60 ° C

Ручной огнетушитель должен находиться поблизости от зоны утилизации.
Величина контейнера утилизации должна соответствовать по меньшей мере величине самой большой модели, чтобы была возможность, в случае пожара, вместе с моделью прервать приток воздуха.
При употреблении других, равноценных, огнетушителей нужно обращать внимание. что ее химическим составом может происходить повреждение модели, или их электронным комплектующим изделиям.

  1. После соревнования организатор обязан все поврежденные аккумуляторы утилизировать.
Подскажите для чего данный патрубок на транце!

В принципе, все вышеперечисленное (по моему мнению) - правильно. Более насыщенная воздухом зона вращения лопастей обеспечивает разгрузку лопастей гребного винта, тем самым увеличивая динамику разгона. То есть вывод: катер быстрее выходит на max скорость.

Помогите с выбором

А как там заказывать?Как оплачивать?

Сам опыта не имел, но знаю людей которые делали там заказы.
А вообще почитайте здесь:
rcopen.com/forum/f23/topic91169.

Также зарядник имеется здесь (только “немного” подороже) !НЕ РЕКЛАМА!:
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=133

Простой автоматический зарядник A123
abalex:

Для Li-Po - есть что-то типа www.shdesigns.org/lionchg.html
или electronics-diy.com/electronic_schematic.php?id=72…

Напряжение - делителем ( резисторы на выходе или переменный резистор там же ) выставлять. TL431 - бывает в компьютерных БП и на материнских платах ( не всех ), выглядит как обычный пластмассовый транзистор с надписью “431” или что-то вроде.
LM317 - есть наш аналог 142ЕН12 ( только с ними осторожно - где-то слышал, что у них выводы м.б. по-другому расплолжены ).
Транзистор 2N2222 - любой нормальный NPN, например, наш КТ3102 ( или буржуйский 3904 с тех же старых материнских плат ).
Напряжение - выставлять без подключенного аккумулятора, чтобы не угробить. Степень нагрева LM317 ( и, соответственно, размер радиатора для нее ) - определяется зарядным током и напряжением на входе зарядника.
Если нужно еще проще - во второй схеме LM317 вроде можно парой транзисторов заменить ( один мощный, а второй - для срабатывания ограничения по току ). Если еще проще - вместо TL431 стабилитрон поставить, но так оно напряжение м.б. не очень точно выдерживать будет ( хотя, слышал, для LiFe это не так критично, как для LiPo ).

Успехов !

А автоматическое отключение будет?

Простой автоматический зарядник A123

Здравствуйте!может кто-нибудь делал простенький зарядник для LiFe?Надо чтобы при достижении на банке 3,6 вольта зарядка автоматически отключался…может кто подкинет схемку?..;)жду…

бортовое питание fsr eco mini
dimaris:

Какиеже тогда двигатели надо ставить на такие 4х-баночные фсрки? Speed-400 на 4,5 вольта?

22 ноября в Архангельске соревеования…думаю сейчас какое бортовое питание ставить.регуляторы использум самоделки(в Архангельском радио кружке делают , работает и с питанием 4.8В).Ездят на 4 пальчиковых. Время точно не знаю.

бортовое питание fsr eco mini

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на Eco mini для питания приемника. Есть вариант использования аккумуляторов для радио телефона. Использовал ли кто такие и какие лучше(какая емкость, фирма).