Activity
на площади где старый нард суд ул. 1-ый Советский пер. д2 подвал в заде аптеки
кстати много винтов привезли и топлива
Винтов что-то не видел А САМОЛЕТНАЯ ГОРЮЧКА ЕСТЬ?
Лучше сказали бы как там наше место.
Вчера заезжал но проехать не рискнул хотя вроде земля еще мерзлая. Думаю что лучше на старую полосу завтра ехать чтобы не ковырать на стоянке новой полосы да и поближе получается я ногами вчера почти до газового хозяйства дашел думаю что если постораться то проскочим.
НАВЕРНЯКА СТАРАЯ ВЫСОХНЕТ БЫСТРЕЕ. Но сильно смущает проезд.
Чтой-то не очень понял где енто место. Лучше сказали бы как там наше место.
А что у нас с полосой и проездом -знает кто-нибудь?
Слышали но не знаем что-где.
Всем привет. Этот клапан обеспечивает норм. работу на всех режимах. На примере CCR-40 -двигатель на земле работал на ура, а в воздухе глох после двух-трех маневров, пока не заменил лепестк. клапан.Насчет тридцатки-вся беда в карбюраторе (имеется в виду родной) ,в несоответствии пропорций бензин -воздух правильным .И поймать самостоятельно их-дело по-моему тухлое.Выход-замена на ВАЛЬБРО-НО: я поставил карб от какого-то ПАРТНЕРА -то что оказалось под рукой, как говориться, - в итоге получил абсолютно правильно чувствующий регулировки двигатель ,с устойчивыми хорошими холостыми и хорошим приемом -но пропускная способность диффузора оказалась меньше чем у родного, и я потерял примерно 0.5-0.7 кг тяги…Еще меня сильно смущает у тридцатки проставка меж картером и карб. с кольцевой проточкой в том плане, что пока давление-разрежение из картера дойдет до лепесткового клапана-двигатель не успевает получить то что ему в данный момент надо.Например у РОТО-35 отверстие в карбе практически напрямую прилегает к отверстию в картере -там совсем маленькая канавка.Сюда бы карб от РОТО или типа того.
Закралась мысль… Если он так хорошо работает на высоких оборотах, плохо на переходных и высокие ХХ, не является ли это последствием излишней форсировки? не даром сами DLEяне советуют прокладку под голову лишнюю… тем самым снижая степень сжатия и несколько дефорсируя мотор…[/QUOTE]Это она правильно к тебе закралась
ну все!
Пора покупать :
Берегите машину,сэр - у меня еще и вертолетик тяжеленький теперь есть😂
Юр,неужели так сильно хочется 100-кубовый масалед?
Вооьще-то он у меня уже есть.Типа такого
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012…
И вообще я че если захочу то и делаю по-возможности :
😛😝😃 Дома лежит 1800мм только другой раскраски.
Ребята -кому-нить надо хорошие часы? Смотри Барахолку “разное”
Теоретически енто можно спросить на попользоваться в спорт-городке на бахчеwww.dostavka.ru/product_id/5835566
но доставка конечно наша была бы
rcopen.com/forum/f89/topic162623
Есть у PINGVIN около 5руб
Вообще-то Gf -типа мотор неправильный. В любом случае надо другой вариант.Даже это лучше будет www.zjrcgf.com/productdetail.asp?id=103
Во всех вариантах явно видна задняя центровка.Для новичков-гарантированный краш.
Простите, дяденьки ,что влез в Ваше пустомельство.Больше не буду.НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ ВУМНЫЕ.
Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.
Данек
Да это точно очень мутный мч тоже чуть не назначил с ним встречу несколь раз мне писал потом динамил
Поддерживаю -ребенок неадекватный
А на Балашихинских пилотов скидки распостраняются?😎
ПОДГЛЯДЫВАЕМ…
Ребята кому нужны винты обращаитесь ко мне. Смотри барахолку.Для “наших” чуть дешевше.
Спасибо. Но все же меня упорно - тупо интересует именно начальная точка в приведенных выше условиях.Спрашиваю послдний раз чтобы не раздражать публику.
Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.
Не важно сколько. Господа теоретики! Спрашиваю еще раз: на двигателе меньшей кубатуры угол опережения зажигания больше или нет?
Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
Кто-нить что-нить конкретно сказать может?
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
Ну что,ребята,-С Новым Годом, однако. Пожелание Всем мягких посадок после легких запусков!
А меня ,так и быть, с прошедшим.
Дааааа.Жалко не видать с другого бока.
На моем двигателе при перевертывании карбюратора заметил что отверстие в резиновой прокладке под ним не совпадало С отв. в карбе ,точнее она была маленькая ,замятая. Холостые вроде держит а вот переходы не нравятся.
Как Вам Такая штука:www.mvvs.cz/prislusenstvi ostatni.html
Наталья Вы тут не в тему со своим РОТО… Я хотел было бросить помидор, но как-то передумал!!
Прошу прощения -погорячился.
Мой 30-ый меня пока не очень радует. При "нормальной регулировке игл появляется провал на выходе на обороты и приходится богатить.И звук на режиме какойто жесткий. Хотя тянет серьезно.Со смешным винтом-тупо обрезанной 20-ой х8 дает 7.2кг -это после 5-ти час. обкатки. Масло MOBIL минерал.
А видели новинку на Московском рынке:www.rcmodels.ru/engines/roto/roto-35fs
А кто-нить видел этот сайт? Цены интересные а работают ли они по ним?
rcaviamod.narod.ru/index.html