Activity

Полёты в Щёлковском районе
Gdimik:

на площади где старый нард суд ул. 1-ый Советский пер. д2 подвал в заде аптеки

кстати много винтов привезли и топлива

Винтов что-то не видел А САМОЛЕТНАЯ ГОРЮЧКА ЕСТЬ?

alekcei-ku:

Лучше сказали бы как там наше место.

Вчера заезжал но проехать не рискнул хотя вроде земля еще мерзлая. Думаю что лучше на старую полосу завтра ехать чтобы не ковырать на стоянке новой полосы да и поближе получается я ногами вчера почти до газового хозяйства дашел думаю что если постораться то проскочим.

НАВЕРНЯКА СТАРАЯ ВЫСОХНЕТ БЫСТРЕЕ. Но сильно смущает проезд.

DLE 30

Всем привет. Этот клапан обеспечивает норм. работу на всех режимах. На примере CCR-40 -двигатель на земле работал на ура, а в воздухе глох после двух-трех маневров, пока не заменил лепестк. клапан.Насчет тридцатки-вся беда в карбюраторе (имеется в виду родной) ,в несоответствии пропорций бензин -воздух правильным .И поймать самостоятельно их-дело по-моему тухлое.Выход-замена на ВАЛЬБРО-НО: я поставил карб от какого-то ПАРТНЕРА -то что оказалось под рукой, как говориться, - в итоге получил абсолютно правильно чувствующий регулировки двигатель ,с устойчивыми хорошими холостыми и хорошим приемом -но пропускная способность диффузора оказалась меньше чем у родного, и я потерял примерно 0.5-0.7 кг тяги…Еще меня сильно смущает у тридцатки проставка меж картером и карб. с кольцевой проточкой в том плане, что пока давление-разрежение из картера дойдет до лепесткового клапана-двигатель не успевает получить то что ему в данный момент надо.Например у РОТО-35 отверстие в карбе практически напрямую прилегает к отверстию в картере -там совсем маленькая канавка.Сюда бы карб от РОТО или типа того.

Закралась мысль… Если он так хорошо работает на высоких оборотах, плохо на переходных и высокие ХХ, не является ли это последствием излишней форсировки? не даром сами DLEяне советуют прокладку под голову лишнюю… тем самым снижая степень сжатия и несколько дефорсируя мотор…[/QUOTE]Это она правильно к тебе закралась

Полёты в Щёлковском районе
FAV112:

Юр,неужели так сильно хочется 100-кубовый масалед?

Вооьще-то он у меня уже есть.Типа такого
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_10012…
И вообще я че если захочу то и делаю по-возможности :
😛😝😃 Дома лежит 1800мм только другой раскраски.

DLE 30

Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.

DLE 30
Десептикон:

Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.

Не важно сколько. Господа теоретики! Спрашиваю еще раз: на двигателе меньшей кубатуры угол опережения зажигания больше или нет?

DLE 30
Десептикон:

А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

Кто-нить что-нить конкретно сказать может?

DLE 30

На моем двигателе при перевертывании карбюратора заметил что отверстие в резиновой прокладке под ним не совпадало С отв. в карбе ,точнее она была маленькая ,замятая. Холостые вроде держит а вот переходы не нравятся.

DLE 30
Swell:

Наталья Вы тут не в тему со своим РОТО… Я хотел было бросить помидор, но как-то передумал!!

Прошу прощения -погорячился.

Мой 30-ый меня пока не очень радует. При "нормальной регулировке игл появляется провал на выходе на обороты и приходится богатить.И звук на режиме какойто жесткий. Хотя тянет серьезно.Со смешным винтом-тупо обрезанной 20-ой х8 дает 7.2кг -это после 5-ти час. обкатки. Масло MOBIL минерал.