DLE 30
не, народ, ну так нельзя!
Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃
Антон,плохо понятно по фото.
единственное, не близко ли к шпангоуту, как с вентиляцией?
То, что смог понять, капот все равно резать внизу, так может родной глушак и оставить.
Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃
Пока не горел:) Два бака сжег на земле (около 2 часов работы, в первый раз 1,5 часа на всяких режимах, фанера даже не потемнела). Фюз стеклопластик, на кольце капота асбестовая прокладка предусмотрена в районе глушителя.
А с вентиляцией - как не ставь все одно хреново, если еще имитацию цилиндров ставить спереди то совсем швах, думаю придется делать “жабры” на капоте.
помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30
😃
помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30
😃
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
Здесь нельзя сказать однозначно. Может и совпасть, но, совсем необязательно. Все зависит от геометрических параметров КШМ (ход поршня, радиус кривошипа), диаметра цилиндра, степени сжатия и т.д.
Ещё раз огромное спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы с проблемами запуска мотора. Сегодня заткнул заслонку пальцем прокачал бензин из бака и всё завелось отлично. Минимальные обороты правда не удалось сделать ниже 2000 уже на них работал неустойчиво и глох но лиха беда начало, думаю их надо будет настраивать когда пообкатается.
Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?
Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?
пять хотябы 😃
сколько литров бензина надо сжечь на обкатке
Пару баков на самолете - и в небо.
Нефик зазря бензин на земле жечь - надо получать от этого удовольствие.
Летать.
Летать.
глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.
пять хотябы
Некоторые вот такие деятели тут китайцев на земле еще умудрялись укатать в никакульку, притом в натуральном смысле этого слова.
Андриан прав, долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.
Заметьте - я никому не навязываю своего мнения по обкатке мотора.
Оно, это мнение, сугубо личное основанное на опыте эксплуатации моих бензиновых моторов : Бриллелли 26сс, ДА-50сс, DL-50.
Ни разу ни глох, ни падал по озвученной причине.
Пару баков на земле, на самолете - и в небо.
Но, первые пару часов в небе моторку не напрягать, максимум только кратковременно не более 15-20 сек.
Летайте на здоровье и получайте от этого кайф.
глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.
Ну если башки совсем нет и после двух баков ненастроенный бензиныч подымать в небо, то да, такой сценарий 100% вероятен, но если после второго бака настроить моторку и в небо - усе будет норм.
Собсна я так на всех своих многочисленных китайцах и делал и усе норм. Боевой мотор МТ50 на стенде 3 бака оттарахтел, а потом на самолете уже >40л отлетал и я его даже ниразу не разбирал(кроме лепесткового клапана) - не было никаких необходимостей и причин. Усе прекрасно летает и тарахтит.
долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.
В инструкциях к модельным моторам и к их прямым “родственникам”-прародителям триммерам/бензопилам написано примерно то же самое насчет обкатки. Два года назад купил китайский скутер с 2Т полтинником. Первый бак на обкатку (5л) замучился выкатывать, написано - не гонять, не рвать и всё такое. Представляю сколько бы он тарахтел на месте, а не в движении ! Признаю, что на двухколесных собратьях цилиндр чугунный. Кстати в упомянутых инструкциях обороты х.х. - 2200 - 2300 при том, что карбюраторы те же самые “Вальбро” и кубатура нашенская, модельная. Просто экономика сего вопроса такова, что специализированный, “чистамодельный” мотор при ограниченном , не массовом спросе и должен иметь ценник, как “3W” и “DA”.
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
Кто-нить что-нить конкретно сказать может?
Для каждого двигателя начальный УОЗ в градусах или в миллиметрах хода поршня до ВМТ и допустимые его отклонения определены производителем и указаны в инструкции (правда не всегда). Учитывая особенности каждого конкретного экземпляра двигателя одной марки и факторы погоды и качества топлива, может потребоваться коррекция УОЗ. На “умных” системах этот параметр постоянно корректируется мозгами контроллера, а на простых это можно сделать ручками, оценивая результат “на слух и запах” и по тахометру, конечно. Конкретные величины для зажигалки ДЛЕ видел в инструкции к блоку зажигания. Ссылка есть где-то на этой ветке форума :
П.С. Кстати на древних по сегодняшним меркам авто установка начального угла по инструкции далеко не всегда радовала при проверке мотора на ходу.
П.С. Кстати на древних по сегодняшним меркам авто установка начального угла по инструкции далеко не всегда радовала при проверке мотора на ходу.
Все правильно. Сказывались погрешности изготовления и сборки (шпоночные пазы, метки на шкивах и пр.) Стробоскоп- самый ненужный прибор в ремонте двигателя.😃
Кто-нить что-нить конкретно сказать может?
А что Вы Наталия , вообще, хотите услышать? “Конкретно” - не скажет никто.
Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.
Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.
В инструкции к зажиганию “Rcexl Ver 2.0” производитель “RCEXL” указывает величину 28-30 град., а какому конкретно мотору это изделие “роднее” не написано. Шкала в инструкции (для вырезания и наклеивания на картон/фанерку, как я понял) имеется. Инструкция к самому мотору в основном объясняет, что это не игрушка и руки в винт совать низя.😃
Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.
Не важно сколько. Господа теоретики! Спрашиваю еще раз: на двигателе меньшей кубатуры угол опережения зажигания больше или нет?