DLE 30

АПН
aladdin:

не, народ, ну так нельзя!

Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃

AVAKS4

Антон,плохо понятно по фото.
единственное, не близко ли к шпангоуту, как с вентиляцией?
То, что смог понять, капот все равно резать внизу, так может родной глушак и оставить.

burunduk_1
АПН:

Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃

Пока не горел:) Два бака сжег на земле (около 2 часов работы, в первый раз 1,5 часа на всяких режимах, фанера даже не потемнела). Фюз стеклопластик, на кольце капота асбестовая прокладка предусмотрена в районе глушителя.
А с вентиляцией - как не ставь все одно хреново, если еще имитацию цилиндров ставить спереди то совсем швах, думаю придется делать “жабры” на капоте.

andryw95

помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30
😃

Десептикон

А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

Маэстро
Десептикон:

А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

Здесь нельзя сказать однозначно. Может и совпасть, но, совсем необязательно. Все зависит от геометрических параметров КШМ (ход поршня, радиус кривошипа), диаметра цилиндра, степени сжатия и т.д.

Andrey_66

Ещё раз огромное спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы с проблемами запуска мотора. Сегодня заткнул заслонку пальцем прокачал бензин из бака и всё завелось отлично. Минимальные обороты правда не удалось сделать ниже 2000 уже на них работал неустойчиво и глох но лиха беда начало, думаю их надо будет настраивать когда пообкатается.
Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?

1981fynjy
Andrey_66:

Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?

пять хотябы 😃

LOGRUS
Andrey_66:

сколько литров бензина надо сжечь на обкатке

Пару баков на самолете - и в небо.
Нефик зазря бензин на земле жечь - надо получать от этого удовольствие.
Летать.

1981fynjy
LOGRUS:

Летать.

глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.

DmitryB
1981fynjy:

пять хотябы

Некоторые вот такие деятели тут китайцев на земле еще умудрялись укатать в никакульку, притом в натуральном смысле этого слова.
Андриан прав, долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.

LOGRUS

Заметьте - я никому не навязываю своего мнения по обкатке мотора.
Оно, это мнение, сугубо личное основанное на опыте эксплуатации моих бензиновых моторов : Бриллелли 26сс, ДА-50сс, DL-50.
Ни разу ни глох, ни падал по озвученной причине.
Пару баков на земле, на самолете - и в небо.
Но, первые пару часов в небе моторку не напрягать, максимум только кратковременно не более 15-20 сек.
Летайте на здоровье и получайте от этого кайф.

NailMan
1981fynjy:

глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.

Ну если башки совсем нет и после двух баков ненастроенный бензиныч подымать в небо, то да, такой сценарий 100% вероятен, но если после второго бака настроить моторку и в небо - усе будет норм.

Собсна я так на всех своих многочисленных китайцах и делал и усе норм. Боевой мотор МТ50 на стенде 3 бака оттарахтел, а потом на самолете уже >40л отлетал и я его даже ниразу не разбирал(кроме лепесткового клапана) - не было никаких необходимостей и причин. Усе прекрасно летает и тарахтит.

AKuzmin
DmitryB:

долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.

В инструкциях к модельным моторам и к их прямым “родственникам”-прародителям триммерам/бензопилам написано примерно то же самое насчет обкатки. Два года назад купил китайский скутер с 2Т полтинником. Первый бак на обкатку (5л) замучился выкатывать, написано - не гонять, не рвать и всё такое. Представляю сколько бы он тарахтел на месте, а не в движении ! Признаю, что на двухколесных собратьях цилиндр чугунный. Кстати в упомянутых инструкциях обороты х.х. - 2200 - 2300 при том, что карбюраторы те же самые “Вальбро” и кубатура нашенская, модельная. Просто экономика сего вопроса такова, что специализированный, “чистамодельный” мотор при ограниченном , не массовом спросе и должен иметь ценник, как “3W” и “DA”.

Десептикон
Десептикон:

А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

Кто-нить что-нить конкретно сказать может?

AKuzmin

Для каждого двигателя начальный УОЗ в градусах или в миллиметрах хода поршня до ВМТ и допустимые его отклонения определены производителем и указаны в инструкции (правда не всегда). Учитывая особенности каждого конкретного экземпляра двигателя одной марки и факторы погоды и качества топлива, может потребоваться коррекция УОЗ. На “умных” системах этот параметр постоянно корректируется мозгами контроллера, а на простых это можно сделать ручками, оценивая результат “на слух и запах” и по тахометру, конечно. Конкретные величины для зажигалки ДЛЕ видел в инструкции к блоку зажигания. Ссылка есть где-то на этой ветке форума :
П.С. Кстати на древних по сегодняшним меркам авто установка начального угла по инструкции далеко не всегда радовала при проверке мотора на ходу.

Маэстро
AKuzmin:

П.С. Кстати на древних по сегодняшним меркам авто установка начального угла по инструкции далеко не всегда радовала при проверке мотора на ходу.

Все правильно. Сказывались погрешности изготовления и сборки (шпоночные пазы, метки на шкивах и пр.) Стробоскоп- самый ненужный прибор в ремонте двигателя.😃

Десептикон:

Кто-нить что-нить конкретно сказать может?

А что Вы Наталия , вообще, хотите услышать? “Конкретно” - не скажет никто.

Десептикон

Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.

AKuzmin
Десептикон:

Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.

В инструкции к зажиганию “Rcexl Ver 2.0” производитель “RCEXL” указывает величину 28-30 град., а какому конкретно мотору это изделие “роднее” не написано. Шкала в инструкции (для вырезания и наклеивания на картон/фанерку, как я понял) имеется. Инструкция к самому мотору в основном объясняет, что это не игрушка и руки в винт совать низя.😃

Десептикон
Десептикон:

Конкретно хочу знать- на 30-тке угол опережения больше чем на 50-ке или нет. Что от чего зависит нам известно=особено про старые моторы.

Не важно сколько. Господа теоретики! Спрашиваю еще раз: на двигателе меньшей кубатуры угол опережения зажигания больше или нет?