DLE 30
Конечно, это ни есть гарантия, что в декабре не продали летний бензин…❗
Это, что-то новое -зимний и летний бензин!!! Видимо специальный для авиамоделистов.😁 Не путаем с дизтопливом.😉
на днях морочились с МТ62… глох после 5ти минут работы…
вскрыли карб, на сеточке капли воды… в канистре с бензином капель нет, видать на нефтебазах что-то в бензин бадяжат, чтоб воду растворить и не мерзла она в цестернах\колонках, но мелкая сеточка карба валрльбро её отделяет от бензина… дали мотору бензин из другой банки, работает как надо…
а мы тут блох с иглами ловим…((
Простите, а что в “другой банке” бензин был из лаборатории, с гарантированным качеством?? Неблагодарная это вещь - “скоропостижные” выводы, особенно в нашем деле!😎
Это, что-то новое -зимний и летний бензин!!! Видимо специальный для авиамоделистов.😁 Не путаем с дизтопливом.😉
Зимний бензин
для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин – в США
Пер_.англ. –_ winter grade motor gasoline
Гугль вам в помощь…))
Простите, а что в “другой банке” бензин был из лаборатории, с гарантированным качеством?? Неблагодарная это вещь - “скоропостижные” выводы, особенно в нашем деле!😎
он был с другой заправки и с другим маслом, а кроме как делать “скропостижные выводы” делать больше и нечего… ибо нам летать надо а не в лабораториях заседать… капли воды в карбе показатель налицо… слабо верится что вода была растворена в масле…😉
пообщайтесь с водителями бензовозов, они вам расскажут о правильных алгоритмах смены перевозимого в цистернах груза (что можно везти в оной после перевозки мазута, что после соляры, как часто её надо мыть (кстати паром…) и как часто это все соблюдается)
Слава, смотри как у Бивера он стоит 😦
не, народ, ну так нельзя! Бобёр конечно знатный, но показывать как он у него стоит 😂
люди же на работе, ржать стесняются.
не, народ, ну так нельзя!
Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃
Антон,плохо понятно по фото.
единственное, не близко ли к шпангоуту, как с вентиляцией?
То, что смог понять, капот все равно резать внизу, так может родной глушак и оставить.
Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃
Пока не горел:) Два бака сжег на земле (около 2 часов работы, в первый раз 1,5 часа на всяких режимах, фанера даже не потемнела). Фюз стеклопластик, на кольце капота асбестовая прокладка предусмотрена в районе глушителя.
А с вентиляцией - как не ставь все одно хреново, если еще имитацию цилиндров ставить спереди то совсем швах, думаю придется делать “жабры” на капоте.
помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30
😃
помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30
😃
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
Здесь нельзя сказать однозначно. Может и совпасть, но, совсем необязательно. Все зависит от геометрических параметров КШМ (ход поршня, радиус кривошипа), диаметра цилиндра, степени сжатия и т.д.
Ещё раз огромное спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы с проблемами запуска мотора. Сегодня заткнул заслонку пальцем прокачал бензин из бака и всё завелось отлично. Минимальные обороты правда не удалось сделать ниже 2000 уже на них работал неустойчиво и глох но лиха беда начало, думаю их надо будет настраивать когда пообкатается.
Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?
Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?
пять хотябы 😃
сколько литров бензина надо сжечь на обкатке
Пару баков на самолете - и в небо.
Нефик зазря бензин на земле жечь - надо получать от этого удовольствие.
Летать.
Летать.
глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.
пять хотябы
Некоторые вот такие деятели тут китайцев на земле еще умудрялись укатать в никакульку, притом в натуральном смысле этого слова.
Андриан прав, долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.
Заметьте - я никому не навязываю своего мнения по обкатке мотора.
Оно, это мнение, сугубо личное основанное на опыте эксплуатации моих бензиновых моторов : Бриллелли 26сс, ДА-50сс, DL-50.
Ни разу ни глох, ни падал по озвученной причине.
Пару баков на земле, на самолете - и в небо.
Но, первые пару часов в небе моторку не напрягать, максимум только кратковременно не более 15-20 сек.
Летайте на здоровье и получайте от этого кайф.
глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.
Ну если башки совсем нет и после двух баков ненастроенный бензиныч подымать в небо, то да, такой сценарий 100% вероятен, но если после второго бака настроить моторку и в небо - усе будет норм.
Собсна я так на всех своих многочисленных китайцах и делал и усе норм. Боевой мотор МТ50 на стенде 3 бака оттарахтел, а потом на самолете уже >40л отлетал и я его даже ниразу не разбирал(кроме лепесткового клапана) - не было никаких необходимостей и причин. Усе прекрасно летает и тарахтит.
долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.
В инструкциях к модельным моторам и к их прямым “родственникам”-прародителям триммерам/бензопилам написано примерно то же самое насчет обкатки. Два года назад купил китайский скутер с 2Т полтинником. Первый бак на обкатку (5л) замучился выкатывать, написано - не гонять, не рвать и всё такое. Представляю сколько бы он тарахтел на месте, а не в движении ! Признаю, что на двухколесных собратьях цилиндр чугунный. Кстати в упомянутых инструкциях обороты х.х. - 2200 - 2300 при том, что карбюраторы те же самые “Вальбро” и кубатура нашенская, модельная. Просто экономика сего вопроса такова, что специализированный, “чистамодельный” мотор при ограниченном , не массовом спросе и должен иметь ценник, как “3W” и “DA”.
А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?
Кто-нить что-нить конкретно сказать может?