DLE 30

san_AA
АПН:

Конечно, это ни есть гарантия, что в декабре не продали летний бензин…

Это, что-то новое -зимний и летний бензин!!! Видимо специальный для авиамоделистов.😁 Не путаем с дизтопливом.😉

АПН
Tobish:

на днях морочились с МТ62… глох после 5ти минут работы…
вскрыли карб, на сеточке капли воды… в канистре с бензином капель нет, видать на нефтебазах что-то в бензин бадяжат, чтоб воду растворить и не мерзла она в цестернах\колонках, но мелкая сеточка карба валрльбро её отделяет от бензина… дали мотору бензин из другой банки, работает как надо…
а мы тут блох с иглами ловим…((

Простите, а что в “другой банке” бензин был из лаборатории, с гарантированным качеством?? Неблагодарная это вещь - “скоропостижные” выводы, особенно в нашем деле!😎

Tobish
san_AA:

Это, что-то новое -зимний и летний бензин!!! Видимо специальный для авиамоделистов.😁 Не путаем с дизтопливом.😉

Зимний бензин

для образования легко воспламеняемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания необходимо, чтобы автомобильные бензины обладали достаточной летучестью. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более летучим должен быть бензин. Зимние автомобильные бензины могут содержать до 10% бутанов, содержание которых в летних бензинах не допускается. По российским стандартам зимние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров 66.7-93.3 кПа (500-700 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 90 кПа (675 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 82.7 кПа (621 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов – 103.4 кПа (776 мм рт.ст.), т.е. самый зимний бензин – в США
Пер_.англ. –_ winter grade motor gasoline

Гугль вам в помощь…))

АПН:

Простите, а что в “другой банке” бензин был из лаборатории, с гарантированным качеством?? Неблагодарная это вещь - “скоропостижные” выводы, особенно в нашем деле!😎

он был с другой заправки и с другим маслом, а кроме как делать “скропостижные выводы” делать больше и нечего… ибо нам летать надо а не в лабораториях заседать… капли воды в карбе показатель налицо… слабо верится что вода была растворена в масле…😉

пообщайтесь с водителями бензовозов, они вам расскажут о правильных алгоритмах смены перевозимого в цистернах груза (что можно везти в оной после перевозки мазута, что после соляры, как часто её надо мыть (кстати паром…) и как часто это все соблюдается)

1981fynjy

Слава, смотри как у Бивера он стоит 😦

aladdin
1981fynjy:

Слава, смотри как у Бивера он стоит 😦

не, народ, ну так нельзя! Бобёр конечно знатный, но показывать как он у него стоит 😂
люди же на работе, ржать стесняются.

АПН
aladdin:

не, народ, ну так нельзя!

Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃

AVAKS4

Антон,плохо понятно по фото.
единственное, не близко ли к шпангоуту, как с вентиляцией?
То, что смог понять, капот все равно резать внизу, так может родной глушак и оставить.

burunduk_1
АПН:

Еще и как нельзя! Это хорошо, что стоит - пока стоит, а заведет - гореть будет сначала двигатель, потом самолет!😃

Пока не горел:) Два бака сжег на земле (около 2 часов работы, в первый раз 1,5 часа на всяких режимах, фанера даже не потемнела). Фюз стеклопластик, на кольце капота асбестовая прокладка предусмотрена в районе глушителя.
А с вентиляцией - как не ставь все одно хреново, если еще имитацию цилиндров ставить спереди то совсем швах, думаю придется делать “жабры” на капоте.

andryw95

помогите пожалуйста где можно купить движок DLE 30
😃

Десептикон

А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

Маэстро
Десептикон:

А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

Здесь нельзя сказать однозначно. Может и совпасть, но, совсем необязательно. Все зависит от геометрических параметров КШМ (ход поршня, радиус кривошипа), диаметра цилиндра, степени сжатия и т.д.

Andrey_66

Ещё раз огромное спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы с проблемами запуска мотора. Сегодня заткнул заслонку пальцем прокачал бензин из бака и всё завелось отлично. Минимальные обороты правда не удалось сделать ниже 2000 уже на них работал неустойчиво и глох но лиха беда начало, думаю их надо будет настраивать когда пообкатается.
Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?

1981fynjy
Andrey_66:

Кстати сколько литров бензина надо сжечь на обкаткепрежде чем можно будет ставить мотор на модель?

пять хотябы 😃

LOGRUS
Andrey_66:

сколько литров бензина надо сжечь на обкатке

Пару баков на самолете - и в небо.
Нефик зазря бензин на земле жечь - надо получать от этого удовольствие.
Летать.

1981fynjy
LOGRUS:

Летать.

глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.

DmitryB
1981fynjy:

пять хотябы

Некоторые вот такие деятели тут китайцев на земле еще умудрялись укатать в никакульку, притом в натуральном смысле этого слова.
Андриан прав, долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.

LOGRUS

Заметьте - я никому не навязываю своего мнения по обкатке мотора.
Оно, это мнение, сугубо личное основанное на опыте эксплуатации моих бензиновых моторов : Бриллелли 26сс, ДА-50сс, DL-50.
Ни разу ни глох, ни падал по озвученной причине.
Пару баков на земле, на самолете - и в небо.
Но, первые пару часов в небе моторку не напрягать, максимум только кратковременно не более 15-20 сек.
Летайте на здоровье и получайте от этого кайф.

NailMan
1981fynjy:

глохнуть. падать. чинить. снова летать. снова глохунть. снова падать и т.д.

Ну если башки совсем нет и после двух баков ненастроенный бензиныч подымать в небо, то да, такой сценарий 100% вероятен, но если после второго бака настроить моторку и в небо - усе будет норм.

Собсна я так на всех своих многочисленных китайцах и делал и усе норм. Боевой мотор МТ50 на стенде 3 бака оттарахтел, а потом на самолете уже >40л отлетал и я его даже ниразу не разбирал(кроме лепесткового клапана) - не было никаких необходимостей и причин. Усе прекрасно летает и тарахтит.

AKuzmin
DmitryB:

долго катать не надо, пары тройки баков достаточно на земле.

В инструкциях к модельным моторам и к их прямым “родственникам”-прародителям триммерам/бензопилам написано примерно то же самое насчет обкатки. Два года назад купил китайский скутер с 2Т полтинником. Первый бак на обкатку (5л) замучился выкатывать, написано - не гонять, не рвать и всё такое. Представляю сколько бы он тарахтел на месте, а не в движении ! Признаю, что на двухколесных собратьях цилиндр чугунный. Кстати в упомянутых инструкциях обороты х.х. - 2200 - 2300 при том, что карбюраторы те же самые “Вальбро” и кубатура нашенская, модельная. Просто экономика сего вопроса такова, что специализированный, “чистамодельный” мотор при ограниченном , не массовом спросе и должен иметь ценник, как “3W” и “DA”.

Десептикон
Десептикон:

А кто может сказать по зажиганию- если взять два движка одного производ. разной кубатуры- скажем DL50 и DLE30 на каком из них зажигание будет раньше? или одинаково-что как бы врядли?

Кто-нить что-нить конкретно сказать может?