Activity

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Andruhapes:

Добрый день!
Извиняюсь, если уже был вопрос.
Кто что может сказать по поводу этого комплекта: rctimer.com/product-1275.html ?
Или, если не сложно, скиньте в личку ссылку, где можно в Москве купить нормальную курсовую для мелкого.
Заранее спасибо.

Летаю на таком, подключен через LC фильтр. На небольшие расстояния, за такие деньги - вполне неплохой вариант.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Makika:

Была похожая проблема. Какой-то из винтиков, державших мотор, коротил обмотку.

Вот и я в первую очередь подумал на то же самое. Но после замены мотора - ничего не изменилось. Да и винты у меня самые короткие, они из посадочных мест торчат на половину витка резьбы.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Народ, подскажите. Столкнулся со следующей проблемой:
На днях пересобрал квадрик с самодельной текстолитовой рамы на карбончик с myrcmart

Во время сборки снял бананы между моторами(dys 1806) и регулями(afro 12fa, прошиты blheli 13.2, включен damping lilght) и запаял провода от моторов напрямую к регулям. Паял, как мне показалось достаточно быстро, регули не успевали нагреться особо.

После сборки появилась следующая проблема:
Даешь обороты - три мотора раскручиваются одновременно, а первый(правый, нижний) некоторое время дергается на месте. Через пару секунд начинает крутить.
Сбрасываем тягу - опять же три мотора останавливаются с торможением, а проблемный - останавливается медленно(как будто выключено торможение).
Во время полета квадрик тянет на сторону проблемного мотора.
Сначала грешил на обмотки мотора, поменял мотор - без результата, проблема сохраняется.
Далее - попробовал заново перешить регуль - все прошилось, конфиг залил, но результата не дало.

Есть у кого-нибудь мысли по поводу того, что предпринять? Или регуль умирает?

P.S. Регули и плата разводки питания изолированы от рамы.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
usup:

ну не совсем наверно одни и теже ведь на х4.6 их 8 штук на е саваже 4)))или вы имеете ввиду качество аммо?кстати у них тоже длина 165 как и у е саважевских?

На новых версиях x4.6 стоят те-же биг боры, что и на флюксе. На старых - 8 штук тонких, они похуже будут.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
НИКИТОС:

Залезаешь на сайт известного модельного магазина и покупаешь?пластину подмоторамную, распорки для неё, хомуты мотора, шестерню в коробку поторая ставиться вместо той что с обгонкой. А уж отверстия в раме новые под крепления можно и самому просверлить

Ну всегда же хочется подешевле, вдруг кто связывался с конверсией от спид пешн)
HPI Racing Foam Sheet/Block Set (4)
HPI Racing Motor Mount Plate 8mm Gray
HPI Racing Motor Plate 3.0mm 7075/Gray
HPI Racing Motor Mount Brace 7x7x80mm Gray (2)
HPI Racing Battery Box Set Right/Left
HPI Racing Battery Box Mount/Cover Set
HPI Racing Idler Gear 44T/Shaft Set
Все правильно? С шестерней не напутал?

Хочу купить модель ! Помогите!
alex_лысенко:

Нитро 1/8 сложней, капризней, дороже! 1/5 вот купил, настроил/обкатал и все, хоть укатайтесь Вы на ней, а нитро надо постоянно перенастраивать! Каждый чих - перенастройка - не самое приятное занятие! А еще 1/5 гораздо реалистичней, чем больше - тем реалистичней! Также 1/8 масштаб требователен к хранению, его надо консервировать и так далее, а 1/5 - мотор ближе к авто-мото, следовательно, проще с хранением! Его можно на месяц поставить в гараж и все, а нитро на месяц в гараж = кирдык мотору, заржавеет! 1/5, если не считать хранения и переноски проще для новичка. Еще раз перечислю, почему просто:простота в эксплуатации, простота в хранении, реалистичность!

Не стоит смотреть на 1/5 через розовые очки.
Гемора с движком тоже хватает, хоть и меньше, чем с нитро, особенно зимой.
По поводу “кирдык мотору, заржавеет”, специально для этого есть афтерран масло. Льем в мотор, после покатушек - никаких проблем.
Вони от бензина НАМНОГО больше, как хранить пятерку дома - хз.
Побашить на 1/5, как на 1/8 не получится, они намного более хрупкие.

И вообще, может быть хватит давать советы, не имея реального опыта?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Задумался о конверсии своего саважика, на зиму, в электричку. 😈
Вводные:
Имеется саваж, некогда бывший SSом, ныне кости, диффы от флюкса, рама от XL.
Имеется ходовая, мамба комбо 2200.
Подскажите, как наиболее бюджетно конверснуть шаську.

Гуглил интернеты на эту тему, наткнулся на конверсию от Speed Passion и Alza Racing. От альзы - выходит очень не бюджетно, да и раму, как я понял, менять надо будет. По первой - вообще не густо информации, отзывов не нашел.
Есть ли еще варианты? 😵
Заранее спасибо!

выбор между ...
hazarapet_koshi:

эээ…сейчас просто обрадовал…

есть кит в продаже…вопрос только на сколько руки из нужного места и соберу ли я его…

Вообще, кит - это всегда хорошо, да и сборка простая и приятная. Сразу понимаешь устройство шаськи. Но в ките нет некоторых плюшек нового РТР. В общем - ответил в личку.

выбор между ...
Evrik:

Если мне не изменяет память, то Саваж с башни на прямую не купить, т.к. большие посылки они не отправляют. Только через посредников…

Новый, 13-го года - высылают.
Ну и китовая версия, естественно.

выбор между ...
hazarapet_koshi:

Юноша много что мне рассказал в личке на самом деле интересного и полезного, и полезных ссылок накидал. Я весьма благодарен ему.
Касаемо мастаба тоже смущает меня это. Но HPI d 1:8 стоит уже 20+
а это уже дороговато. Да и расход будет у мта больше. (честно говоря даже не знаю существенно или нет, может на нем VTEC или он меньшего объема и с турбинкой, на volkswagen любят такие ставить)))))))
опять же эта задняя передача…хоть голосование открывай по вопросу что лучше буллет или мта хоть они и из разных весовых категорий.
блин я когда МАШИНУ покупал на которой уже полтора года катаюсь меньше задумывался)открыл объявления выбрал 3 глянул и на след. день стал счастливым обладателем(ну я так думал на тот момент)))))а тут вот смотрю и не могу решиться.

С башни, саваж, с учетом скидки, более чем укладывается в ваш бюджет.
И, между прочим, в самом начале этой темы, вам дали очень полезную ссылку на выбор шасек.

Если бы вы конкретезировали ваши хотелки - выбирать было бы намного проще.

Хочется бездорожья, диких прыжков, полетов - Саваж, МТА. Именно в такой последовательности. Саваж крепче, намного. У мта управляемость лучше.
Хочется попрыгать, покатать, но и на трассе поездить - стоит смотреть в сторону трагги. Те-же Ассо, Муген, Хрей. (тут не сильно знаток)
Хочется катать по трассе, соревнования - надо брать багги.

А по поводу советов молодого человека - к его “советам” стоит относиться аккуратнее.

PS, карта скиодк башни:
$50.00 - $99.99 $10.00
$100.00 - $149.99 $20.00
$150.00 - $199.99 $35.00
$200.00 - $299.99 $45.00
$300.00 - $399.99 $75.00
$400.00 - $499.99 $100.00
$500.00 - $599.99 $125.00
$600.00 - $799.99 $150.00
$800.00 - $899.99 $200.00
$900.00 - $999.99 $225.00
$1000.00 - $1199.99 $250.00
$1200.00 or more $300.00
Чтобы их получить - надо вступить в клуб башни.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
SkAzo4ниk:

Расскажу о своем горе. Купил я недели две назад Savox SA-1283SG. Как пришла - думал все, наконец поставил классную серву, горя знать не буду. В результате…на прошлой недели она иногда перестала отвечать на действия пульта, а сегодня вообще стала клинить на повортах налево. Думаю какой-то брак, тк жесткого экспулатирования не было. Да и вообще с усилием в 40 кг она не могла на месте колеса прокрутить. Щас поставил Savox SC-1256TG (на 20 кг) и то шустрее кажется. А вообще кто какие сервы на руль ставит?

Была аналогичная проблема.
Подключил питание сервы, в обход приемыша - все стало работать нормально.

проблема с совместимостью машины и аккумулятора
nozhkin:

Значит купил машину Tamiya Silvia и к ней аккумулятор 5200. Разъемы от машины не подходят что делать? покупать переходник какой нибудь?
Разъем аккумулятора t-plug JST-XH
Аккумулятор 2 фото слева

В магазине покупаем паяльник и разъемы.
issuu.com/atarity/docs/soldering_is_easy_rus

заземление в авто
Wertoman:

Аналогично,на трех моделях в общей сложности около года.

Лотерея…
Было 3 таких. Одна сдохла на 1 неделе, 2 других-в течение 2мес.
После этого на баггу поставил Savox 1258, на саваж-небезызвестную 1015. Не дрожат. Проблем вообще никаких нет.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Encino:

Что-то я его не видел в автомагазине, у меня есть фиксатор Permatex синий, попробую на него.

У меня как-то я помню тоже заклинил, еле выбил молотком и отверткой из шестерни редуктора, но как у тебя корпус расплавился? Также помню от стенки двигателя у меня угол откалывался, в замену пошла. Друг смеется говорит у Savage хорошая шаська, но стоковые детали полное гуано по сравнению с его Kyosho))

-Кстати, владельцы Spektrum DX3S, подскажите пожалуйста, на нем есть FailSafe?
-Может не по теме, но кто-нибудь на Spektrum DX3S рулевое колесо на алюминиевое менял, и где взял?)
-Друзья где можно заказать Ofna Throttle mod, пошукал в инете везде только фоточки, а где заказать хз? =(

Если заклинт обгонка - начинают постоянно вращаться шестерни ротостартера, которые не расчитаны на таки нагрузки, начинают сильно греться.

Как по мне - дк все у саважа в порядке с деталями(за исключением долбаной обгонки двигла).
Залог успеха - обслуживание.
При покупке ртр - все разобрать и заново скрутить, с использованием локтайта(металл-металл)
Обслуживание после покатушек. Банально все нормально промыть, свинтить колеса, пройтись вдшкой.

  • Фейлсейф есть.
  • Не менял, не вижу смысла, родное устраивает.
  • По отдельности найти все прекрасно можно, на той же башне.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBM06
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBL85

заземление в авто
Shakal2410:

Да и незачем, но когда катаю происходит практически такое же,только амплитудадергания серв больше бывает. Модель может резко в сторону повернуть, или газануть резко. Только фаил сейф и спасает, аппу выключил и всё, модель нормально тормозит.
Модель вот такая, 26 кубиков и вес почти 10 кг, страшно над ней контроль потерять

Что за аппа?
Что за сервы?

Savox 1258TG + DX3S
Юра42:

100 раз уже писалось,савоксы жрущие,ставьте внешний БЕК и будет счастье.

Да, действительно, помогло.
Смутило то, что на этом же реге, с этой же сервой, но на другой аппе - все работало.

Savox 1258TG + DX3S

Возникла проблема.
Дано:
Аппа DX3S, к ней 2 родных приемника, 1 - новый, из коробки.
Серва Savox 1258TG. В хорошем состоянии.

Проблема:
При подключении сервы к любому из приемышей - начинаются чудеса.
Если рулить медленно - серва ходит нормально.
Крутануть руль быстро - приемыш начинает уходить в фейл сейф, серва возвращается в нейтраль.

Оба приемыша с другими сервами работают стабильно.
Серва с другой аппой - работает нормально

У кого есть мысли, в чем может быть проблема?

Хочу купить модель ! Помогите!
Stasich:

ТОлько почему вы не дописали что на трассе и в гоночном режиме!?
пс. сегодня при обкатке моей D8S,меньшего по обьему, бака хватало на 25-30мин при заводских настройках! В гонке хватит на 10-15мин.
ссылку в студию

В D8S Двиг 3.5. В саваже - 4.6
И в моем мозгу как-то не укладываются понятия Саваж и Гоночный режим)
Да, активные покатушки. Можно, конечно, считать расход на стоячей машинке, но логично ли?

Stasich:

что за акки такие за 2200р на которых можно 40 мин отжигать? можно ссылку в студию

Ответ, собственно, выше.

Хочу купить модель ! Помогите!
mrnikita:

Сейчас подумал, все таки ДВС хочется.

Дабы не покупать кучу аккумов, а взял бутылек бензина и укатался)
Да и “повозится” хочется, а то с электро все просто…

А то акки дорогие, заряжать постоянно, а ДВС 4 литра стоит 800-900 рублей, его должно хватить как минимум на 7-11 часов покатушек в зависимости от модели и стили езды.

Рассмотрим ДВС на приере моего саважа.
Бак 160мл.
Его хватает на 12-15 минут, в зависимости от отжига.
По субъективным ощущениям - очень мало, постоянно катаешь заправляться.
Одного галлона(3.8л) Хватает не больше, чем на 5-6 часов покатушек.
1 галлон в Питере стоит от 1100р.

Электрички - на одном акке катать можно до 40-50 минут, опять же в зависимости от отжига.
Один комплект акков на электричку можно купить за 1-2 галлона топлива)
Если с собой будет 3 комплекта - укатаетесь в усмерть. А вероятнее - что-нибудь сломаете до окончания аккумов)

Не стоит думать, что двс более независим, чем электричка.
Но с другой стороны - это рев мотора. Короче - дело вкуса =)
На мой взгляд, если монстр - то двс, как тут уже писали - он должен реветь, пердеть и вонять))
Если багга, соревнования - я бы взял электричку)

Скейт на радиоупралении))
alexbandit:

когда ж уже права введут на мопеды?? а то ездит детский сад не зная правил…и т.д.

Имхо - ничего не изменится.
В головах родителей должна появиться мысль о том, что это опасно =)
А так - чем больше самоубийц - тем меньше самоубийц =)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ёхан:

Спасибо большое.
Можно еще по этим позициям ссылки на хорошие товары, чтобы потом не менять.
зарядка для ротостартера
аккум. для ротостартера,
пропитки для фильтра
клей для шин
клей для болтов и гаек
защита днища,
свечи лето, зима
еще что?
Сегодня до 2 ночи форум в ветке саважу смотрел, и ничего не нашел. Может не там искал.

rcopen.com/blogs/2610 - 3 неплохих фака по саважику. После прочтения - будет на порядок меньше вопросов.

Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
vazikk:

Просто личный опыт, делал мягче зад, “х” вставал на дыбы и пёр, в общем что и хотел тогда:)

Просто не вижу никакой логики в том, что при твердых амортах он перестанет козлить.
Если что - я тоже владелец саважа =)

Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
vazikk:

Лучше на дыбы вставать?😃

С чего такой вывод?
При более мягкой подвеске сзади-амморты будут гасить часть момента. При старте машинка будет присаживаться и разгоняться.

Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
ionterra:

уже пробовал .температура в пределах от110- до120. при газе 80% и перегазовке.
единственный вариант остался на ближайших покатушках сменить топливо.
может завод с топливом лоханулся по маркировке.

вместо 10% там 30%
вот мой сембиоз.
шторм с дрыгателем трх 3.3

и вот ищё как летает слегка, газ до 50% это не в обиду тем кото вырожался по поводу (газ работает по принципу .ВКЛ и ВЫКЛ.)расходы на 80%

HPI Firestorm 10t + TRX-3.3

вышла .адский тележка.

Подвеска деревянная, сзади сделать мягче-будет лучше стартовать.

Хочу купить модель ! Помогите!
rovalery:

Чем это оно древятина? Сам такой собрал, основные полезности уже в “стоке”, старый он только кузовом и фиолетовым люминем, все остальное от новых не отличается! Кузов только красиво покрасить и декалями по современней оформить, загляните ради интереса в альбом ко мне

К сожалению, ртр саваж сейчас вкуснее.
Уже в стоке идут диффы 29/9, биг боры. Плюс все, что в СС есть. А цена - не сильно отличается.

Хочу купить модель ! Помогите!
baalbes:

прямо в точку

и не только зимой. зимой даже в меньшей степени - в снегу все монстры вязнут практически одинаково.
но вот когда саммит может уцепиться за поверхность - тут все меняется в корне!
блокировки доставляют гораздо дольше и больше, чем каждый день искать самую высокую ёлку в лесу, чтоб через нее перелететь

Traxxas Summit climbing at 70 degres angles rocks

только сенсор

Видео зачетное!
Саваж так не сможет, по крайней мере так медленно))
Но и саммит зимой так не поедет, по льду сцепление одинаково фиговое у всех.
А по поводу блокировки-заливаем в дифф очень густое масло-получаем блокировку)
Саваж уступает саммиту в проходимости исключительно на вот таких вот камнях/подъемах отвесных)

Тут уже дело вкуса, кому что нравится, сам выбирал между саммитом и саважем)

Хочу купить модель ! Помогите!
Fuckname:

зимой на нем круче чем на саваже и реве, а зима у нас долгая, уже 56 февраля идет

Тут бы я сииильно поспорил!

Не скажу, что на нем хоть сколько-то скучно зимой!

Fuckname:

вгоняют их в стену на 100 км/ч и стена ломается

Тут - соглашусь)

Пару недель назад заклинила качалка газа, на полной скорости (около 50 км/ч) влетел в металический столб. Из повреждений - минус один амморт и бампер треснул =)

Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
ionterra:

а моторчик на заводских настройках.работает.выкручивать иглы уже некуда.смесь богатая.

Это тем более подтверждает тот факт, что топливо неподходящее. Процентов 60 охлаждения двигателя производится топливом. А какая у вас рабочая температура двигла?

Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
ionterra:

люди …помогите советом. саважик козлит.
козлит даже через вили бар.перепрыгивает с места через себя практически.по сути ведёт себя как электричка.
savage x
начинка стандарт.
дрыгатель. ф-4.6
колёса от нады раптор.
аморты сделал жёсткие.
соотношение .спур 37. колокол 17
горючка. мекамо 10%
разгоняется что дурной .но тормозит очень плохо.может у кого-то бывал такой случай.двигатель душить не хочется.

Аккуратнее обращаться с газом. Он работает не по принципу вкл-выкл.
Амморты сделать мягче, будут гасить рывки.
Тормоза-настрой, проверь остались ли накладочки, если да-подтяни фиксируещие винты.
И, на мой взгляд, нитра слабовата. Я на 25% катаю, доволен.