Activity
Действуют в июле и августе 2010:
If Your Order Totals: You Save! Refer to Coupon#
$100.00 - $149.99 $5.00 DPPAN105
$150.00 - $249.99 $12.50 DPPAN1012
$250 or more - $25.00 DPPAN1025
RuslanG, моторама на фото от HPI? Сильно лучше, чем стоковая (на практике)?
У меня сток лопнул, теперь выбираю эту или сток или сразу XL kit.
скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
Изучи мотораму на предмет рещин. Обычно лопается у болтов крепления -> двигатель люфтит -> шестерни не плотно прилегают друг к другу.
У себя нашел причину именно в этом.
Во время очередных покатушек cточило стоковый пластиковый спур на саваже х.
Стал смотреть в чем дело и обнаружил, что лопнула моторама у одного из болтов крепления.
Думаю, из-за этого появился люфт между колоколом и спуром и, как следствие, слизало пластик со спура. Похоже на причину-следствие?
Так вот, решил ставить мотораму попрочнее.
Эту HD HEATSINK за 46$ (для сравнения стоковая стоит 7$).
Но наткнулся на кит шасси XL для X. за 65$ и в нем уже есть моторама (сток) и все, что нужно для установки. Что думаете? Может психануть?
А? что? я не спал!
Попробую в субботу к 12-00 подъехать
27.145 МГц.
Поделитесь, пожалуйста, купонами на июнь
эта у меня на руль
Еще раз спасибо. А потянет ли моя аппаратура цифровую серву? Какие здесь ограничения?
Посоветуйте, пожалуйста, какую серву купить на руль в качестве временного решения под стоковую аппу. Сейчас стоит стоковая серва на 6кг.
Выкинь реверс. Намучаешься ещё с ним.
Откатал галлон и не жалею. Работает как часы. Наверное в порыве страсти в гонке и есть вероятность воткнуть заднюю в движении, но когда просто катаешься - мало вероятно. Не ломлюсь через кусты и буераки просто переключаю и улыбаюсь.
- 3-х аппу 2.4 - ??? - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… И приёмников для неё ещё пару штук.
Чудес похоже не бывает…она 2-х канальная. У меня реверс на 3-ем канале.
Спур с колоколом всё того-же HPI. 47/17 , 49/13 как наиболее универсальные.
Спасибо. По передаточным числам буду учить мат. часть, а вообще высокая максимальная скорость не нужна.
Таким образом:
-
3-х аппу 2.4 - ????
-
Серву на руль - Associated XP DS1015
-
Емкий бортовой акк. 6 V - 1600 ???
-
Недорогой зарядник-разрядник - ????
-
Индикатор заряда борта - отказался в пользу аппы
-
Температурный фейл-сейв - отказался пока из экономии
-
Запчасти по вашему опыту
- набор шестерён для дифференцияла 29/9 2 штуки. ???
- стальной спур 47Х17 (49/13) HPI с вентелируемым колоколом HPI
- рычаги подвески RPM
- Комплект штоков аммортизатора. ???
-
Что-то еще….?
Если аппа будет дорогая, то там скорей всего будет встроенный индикатор вольтажа борта.
Если учесть, что индикатор борта на башне стоит 34 бакса, то лучше конечно к аппе добавить эту сумму.
серва на руль Asso 1015
Спасибо, возьму ее. И Руслан советовал на 80-x страницах.
Стальной спур с вентелируемым колоколом по желанию.
Опять же есть разные варианты\производители…Какой предпочтительнее?
я просто к тому что такая посылка выйдет больше норма в 10000, таможеннеки будут недовольны )))
Да, пожалуй, не будем дразнить. Значит буду укладываться. И разбивать заказ если что.
а заказ в какую сумму планируется?
Чем меньше тем лучше. Жаба не пингвин, но тоже с трудом душится.
В связи с чем и писал о недорогом заряднике-разряднике. Порекомендуйте, пожалуйста минимально приемлемую модель.
пока не сломаешь не поймешь что надо, но яб заказал шетеренок для реверса, и спур с колоколом
Какие конкретно спур с колоколом лучше заказывать?
А что есть такая штука?
Есть от Venom
Помогите, пожалуйста, собрать рациональный комплект для заказа с Башни или др. забугорного магазина.
Что уже имеется:
-
Savage X Reverse RTR (пробег 1 галлон, пулл-стартер)
-
Стоковая 3-х канальные аппа и ресивер
-
Стоковые сервы
-
8 шт. AA аккумуляторов 2700 с зарядником
Что планирую заказать:
-
3-х аппу 2.4
-
Серву на руль (на газ планирую стоковую рулевую поставить)
-
Емкий бортовой акк. 6 V
-
Недорогой зарядник-разрядник
-
Индикатор заряда борта
-
Температурный фейл-сейв
-
Запчасти по вашему опыту
-
Что-то еще….?
Что целесообразно изменить в перечне?
Помимо выбора самих товаров прошу совета, как в этом конкретном заказе эффективно
использовать мульки для снижения цены: комбо-предложения, коды скидок и прочие.
Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.
Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.
И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Обкатывай и все будет нормально заводиться. Холодно, вот и хватает не сразу. ну и собсно с пулстартером нежнее… еще нежнее. 😉
Откатал 5-6 баков на урра!
(был на красном саважке)
Всем хороших воскресных покатушек
В субботу готов на 1:1 забрать от Красногвардейской/Домодедовской/Орехово и доставить к месту
Поддерживаю в выходные. Прогноз погоды радует
www.gismeteo.ru/ztowns/27612.htm
И кстати, всем здравствуйте! С у довольствием пополняю плотные ряды юао-внедорожников на саваже х