Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
НИКИТОС:

скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?

Изучи мотораму на предмет рещин. Обычно лопается у болтов крепления -> двигатель люфтит -> шестерни не плотно прилегают друг к другу.
У себя нашел причину именно в этом.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Во время очередных покатушек cточило стоковый пластиковый спур на саваже х.
Стал смотреть в чем дело и обнаружил, что лопнула моторама у одного из болтов крепления.
Думаю, из-за этого появился люфт между колоколом и спуром и, как следствие, слизало пластик со спура. Похоже на причину-следствие?
Так вот, решил ставить мотораму попрочнее.
Эту HD HEATSINK за 46$ (для сравнения стоковая стоит 7$).
Но наткнулся на кит шасси XL для X. за 65$ и в нем уже есть моторама (сток) и все, что нужно для установки. Что думаете? Может психануть?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tofick:

Выкинь реверс. Намучаешься ещё с ним.

Откатал галлон и не жалею. Работает как часы. Наверное в порыве страсти в гонке и есть вероятность воткнуть заднюю в движении, но когда просто катаешься - мало вероятно. Не ломлюсь через кусты и буераки просто переключаю и улыбаюсь.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tofick:

Спур с колоколом всё того-же HPI. 47/17 , 49/13 как наиболее универсальные.

Спасибо. По передаточным числам буду учить мат. часть, а вообще высокая максимальная скорость не нужна.

Таким образом:

  1.  3-х аппу 2.4                                   - ????  
    
  2.  Серву на руль                                 - Associated XP  DS1015  
    
  3.  Емкий бортовой акк. 6 V                  - 1600 ???  
    
  4.  Недорогой зарядник-разрядник         - ????  
    
  5.  Индикатор заряда борта                   - отказался в пользу  аппы  
    
  6.  Температурный фейл-сейв                - отказался пока из  экономии  
    
  7.  Запчасти по вашему опыту  
    
  • набор шестерён для дифференцияла 29/9 2 штуки. ???
  • стальной спур 47Х17 (49/13) HPI с вентелируемым колоколом HPI
  • рычаги подвески RPM
  • Комплект штоков аммортизатора. ???
  1.  Что-то еще….?
    
Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Tofick:

Если аппа будет дорогая, то там скорей всего будет встроенный индикатор вольтажа борта.

Если учесть, что индикатор борта на башне стоит 34 бакса, то лучше конечно к аппе добавить эту сумму.

Tofick:

серва на руль Asso 1015

Спасибо, возьму ее. И Руслан советовал на 80-x страницах.

Tofick:

Стальной спур с вентелируемым колоколом по желанию.

Опять же есть разные варианты\производители…Какой предпочтительнее?

RuslanG

я просто к тому что такая посылка выйдет больше норма в 10000, таможеннеки будут недовольны )))

Да, пожалуй, не будем дразнить. Значит буду укладываться. И разбивать заказ если что.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
RuslanG:

а заказ в какую сумму планируется?

Чем меньше тем лучше. Жаба не пингвин, но тоже с трудом душится.
В связи с чем и писал о недорогом заряднике-разряднике. Порекомендуйте, пожалуйста минимально приемлемую модель.

RuslanG:

пока не сломаешь не поймешь что надо, но яб заказал шетеренок для реверса, и спур с колоколом

Какие конкретно спур с колоколом лучше заказывать?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Помогите, пожалуйста, собрать рациональный комплект для заказа с Башни или др. забугорного магазина.

Что уже имеется:

  •     Savage X Reverse RTR (пробег 1 галлон, пулл-стартер)  
    
  •     Стоковая 3-х канальные аппа и ресивер  
    
  •     Стоковые сервы  
    
  •     8 шт. AA аккумуляторов 2700 с зарядником
    

Что планирую заказать:

  1.  3-х аппу 2.4  
    
  2.  Серву на руль (на газ планирую стоковую рулевую поставить)  
    
  3.  Емкий бортовой акк. 6 V  
    
  4.  Недорогой зарядник-разрядник  
    
  5.  Индикатор заряда борта  
    
  6.  Температурный фейл-сейв  
    
  7.  Запчасти по вашему опыту  
    
  8.  Что-то еще….?
    

Что целесообразно изменить в перечне?

Помимо выбора самих товаров прошу совета, как в этом конкретном заказе эффективно
использовать мульки для снижения цены: комбо-предложения, коды скидок и прочие.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
UncleThomas:

Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.

Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
UncleThomas:

И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
UncleThomas:

отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?

Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Обкатывай и все будет нормально заводиться. Холодно, вот и хватает не сразу. ну и собсно с пулстартером нежнее… еще нежнее. 😉