Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
проставка 15мм
Проставка которая на шток для ограничения или вставка на амортизатор сверху пружины?
Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах : перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .
И где здесь описание настройки амортизаторов. Это просто конкретная настройка под конкретную трассу и все
Ну да ладно… Я так понимаю что всеравно все опытным путем.
Чего непонятного
- собираешь по инструкции
на 100% так как в мануале - устанавливаешь на модель
- едет суппер на трассе и в быту
Не видел , не на реве ни на саваже , ни одной удачной трассовой настройки , которая бы ехала во дворе плохо .
С биг борами ненужно никаких ограничителе хода , ничего
Поставил и забыл .
Итак, заказав сегодня колесные гайки с большим фланцем под 40-ую резину на дисках засел их крутить и бигборы ставить.
С биг борами все прекрасно. И все понятно.
Но почему половина колесных гаек не наворачивается? Точнее она с одной стороны наворачивается, а с другой нет. Похоже на ступицах с разных сторон резьба разная. С одной левая с другой правая. Гдеже я такие гайки у увеличиным фланцем найду?
Что делать? Может ступици заменить? На какие?
Да, на серебристых ступицах резьба в другую сторону. Ставь с обычной резьбой и не парься =)
скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
я только тормоза подтянул и через 10 минут-спур.
можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?
что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?
скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
Изучи мотораму на предмет рещин. Обычно лопается у болтов крепления -> двигатель люфтит -> шестерни не плотно прилегают друг к другу.
У себя нашел причину именно в этом.
нет, т акого нет
to НИКИТОС
из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
вариантов несколько,
если он пластиковый чаще всего перегрев его самого (слиппер) или перегрев сцепления, ну и конечно неправильный зазор, песочек-камушки, еще как вариант если прыгал с зажатыми тормозами (подтянул сильно) то на приземлении вполне могло
можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?
вопрос некорректен т.к. неизвестно что такое “так оставить”, мы же не знаем что ты там сделал
что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?
в первую очередь надо написать какое топливо и свеча, тогда что-то посоветуют, а вообще сначала нужно двиган на заводские скинуть и посмотреть как он себя поведет, если не будет грется то настраивать. но до 300 это уже конкретный перебор
подскажите как колокольчик менять?
двиг снимаешь, винтик с колокольчика выкручиваешь и снимаешь 😃
у тя инструкции нема ?
а не снимая реально?
Да, на серебристых ступицах резьба в другую сторону. Ставь с обычной резьбой и не парься =)
А мне их нужно 2 комплекта?
нет
я писал для “НИКИТОС”
а не снимая реально?
неее. ну можешь с моторамой, но все равно зазор заново ставить, так что снимай
osy13 Зачем? У тебя-ж с одной стороны под нормальнцю резьбу, вот праворезьбовые и меняй…
А стабилизатор поперечной устойчивости - нужная штука?
у меня déjà vu
Угу, нужная. Но для покатушек нет. Вот для соревновалок крайне желательна.
А вот нифига ,для покатушек тоже весьма полезна
в комплекте идёт колпачки для фиксации верхних осей .
И стабилизатор на трассе не панацея .
снял двигло, колокол.
сцепления кулачки подстёрлись примерно на 0.5 мм.это смертельно?
менять надо? фото далее
А стабилизатор поперечной устойчивости - нужная штука?
полезная, тока встаёт на крпуса от 4,6 или Х
снял двигло, колокол.
сцепления кулачки подстёрлись примерно на 0.5 мм.это смертельно?
менять надо? фото далее
сцепление ещё походит а вот подшипники подогрелись,меняй!