Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

=JESTER=

druxer, у меня мозги от какого то дуратраха и у него почему то нет крышечки, вот кварц и выехал из ворот своих:)
я почти успел проститься пока бежал:)

osy13
BERSERK80:

Я говорю в теме про конверсию саважа - уже больше года ,а может и двух Писал про настройки в последнем посте .

Не нашел.😦

RuslanG:

Вставляете проставки, смотрите как себя ведет подвеска, смотрим, убираем, пробуем, опытным путем.

Вот тут говорят что вообше вставки убрать.

RuslanG

я не прально понял, все что в стоке надо ставить, я думал о силиконовй трубочке под поршень

BERSERK80

rcopen.com/forum/f27/topic17361/337

Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах :
перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм
Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .

osy13
BERSERK80:

проставка 15мм

Проставка которая на шток для ограничения или вставка на амортизатор сверху пружины?

BERSERK80:

Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах : перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .

И где здесь описание настройки амортизаторов. Это просто конкретная настройка под конкретную трассу и все

Ну да ладно… Я так понимаю что всеравно все опытным путем.

BERSERK80

Чего непонятного

  1. собираешь по инструкции
    на 100% так как в мануале
  2. устанавливаешь на модель
  3. едет суппер на трассе и в быту

Не видел , не на реве ни на саваже , ни одной удачной трассовой настройки , которая бы ехала во дворе плохо .

С биг борами ненужно никаких ограничителе хода , ничего
Поставил и забыл .

osy13

Итак, заказав сегодня колесные гайки с большим фланцем под 40-ую резину на дисках засел их крутить и бигборы ставить.
С биг борами все прекрасно. И все понятно.

Но почему половина колесных гаек не наворачивается? Точнее она с одной стороны наворачивается, а с другой нет. Похоже на ступицах с разных сторон резьба разная. С одной левая с другой правая. Гдеже я такие гайки у увеличиным фланцем найду?

Что делать? Может ступици заменить? На какие?

НИКИТОС

скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
я только тормоза подтянул и через 10 минут-спур.
можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?
что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?

Aleshka
НИКИТОС:

скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?

Изучи мотораму на предмет рещин. Обычно лопается у болтов крепления -> двигатель люфтит -> шестерни не плотно прилегают друг к другу.
У себя нашел причину именно в этом.

garrik

to НИКИТОС

из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?

вариантов несколько,
если он пластиковый чаще всего перегрев его самого (слиппер) или перегрев сцепления, ну и конечно неправильный зазор, песочек-камушки, еще как вариант если прыгал с зажатыми тормозами (подтянул сильно) то на приземлении вполне могло

можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?

вопрос некорректен т.к. неизвестно что такое “так оставить”, мы же не знаем что ты там сделал

что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?

в первую очередь надо написать какое топливо и свеча, тогда что-то посоветуют, а вообще сначала нужно двиган на заводские скинуть и посмотреть как он себя поведет, если не будет грется то настраивать. но до 300 это уже конкретный перебор

garrik

двиг снимаешь, винтик с колокольчика выкручиваешь и снимаешь 😃
у тя инструкции нема ?

RuslanG
НИКИТОС:

а не снимая реально?

неее. ну можешь с моторамой, но все равно зазор заново ставить, так что снимай

Tofick

osy13 Зачем? У тебя-ж с одной стороны под нормальнцю резьбу, вот праворезьбовые и меняй…