Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ну, а всеже в биг борах ход штока уменьшать?
я не уменьшал. просто пружинки настроил так. чтоб в спокойном состоянии рычаги были горизонтально
У биг боров на отбой ход меньше ,чем у обычных
ууу, понятно, тогда что то хреновенько с качеством у нее, но все равно спасибо ей. контакты не оставила?
тока почту 😉
А давайте поговорим о настройке пластиковых Big Bore.
О заправке - понятно.
Пришли они сегодня ко мне. Открыл пакет… Моща конечно…
И вот задался я вопросом - А как их правильно настроить?
Пружины разделены на две части с пластиковой вставкой междуними. А зачем?
В отдельном пакетике какието здоровенные вставки ввиде трубочек. Скорее всего если пружину уменьшить то это какраз вставки. Куча мелких и крупных вставочек.
Как их правильно настроить? И нужно ли пружину уменьшать? И при каких условиях нужно?
Может статья какая есть?
количеством вставок регулируется на сколько будет жесткая посадка рычагов, а большое количество, для точной настройки.
пружины разделены для лучшего перераспределения инерции между витками, грубо говорря чтоб работало там где нада.
Вставляете проставки, смотрите как себя ведет подвеска, смотрим, убираем, пробуем, опытным путем. и смотря какой стиль езды и где
Я говорю в теме про конверсию саважа - уже больше года ,а может и двух
Писал про настройки в последнем посте .
На счёт пружин из двух кусков ,саважевские биг боры это уделинённые аморты с трагги Hellfire ,чтобы не вить новые длинные пружины .просто используют обычную хелфаерские пружины с доп пружинами .
выехал покататься, в итоге у саважа новый день рождения…
прыгаю себе по маленьким трамплинчикам, настраиваю движок потихоньку и тут выскакивает кварц приемника:o саваж на половине газа собирает колесо машины, переезжает через дорогу, крутит сальто от стенки, вваливает в колесо машины на перекрестке, и несется через еще одну дорогу между машин в бордюр где переворачивается и глохнет…😵 смотрелось наверное потрясающе, но мне было страшно…
повреждений никаких, спасло ляминиевое днище и крепость самого саважа
выехал покататься, в итоге у саважа новый день рождения…
прыгаю себе по маленьким трамплинчикам, настраиваю движок потихоньку и тут выскакивает кварц приемника:o саваж на половине газа собирает колесо машины, переезжает через дорогу, крутит сальто от стенки, вваливает в колесо машины на перекрестке, и несется через еще одну дорогу между машин в бордюр где переворачивается и глохнет…😵 смотрелось наверное потрясающе, но мне было страшно…
повреждений никаких, спасло ляминиевое днище и крепость самого саважа
жесть а как он выпал?😃
druxer, у меня мозги от какого то дуратраха и у него почему то нет крышечки, вот кварц и выехал из ворот своих:)
я почти успел проститься пока бежал:)
Я говорю в теме про конверсию саважа - уже больше года ,а может и двух Писал про настройки в последнем посте .
Не нашел.😦
Вставляете проставки, смотрите как себя ведет подвеска, смотрим, убираем, пробуем, опытным путем.
Вот тут говорят что вообше вставки убрать.
я не прально понял, все что в стоке надо ставить, я думал о силиконовй трубочке под поршень
rcopen.com/forum/f27/topic17361/337
Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах :
перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм
Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .
проставка 15мм
Проставка которая на шток для ограничения или вставка на амортизатор сверху пружины?
Благо машине или после первой квалы или после второй сменил маслице в аммортах : перед 40 проставка 15мм , зад 30 проставка 13мм Тачка стала гораздо послушнее , но зад при неаккуратном нажатии на газ стремился обогнать перед .
И где здесь описание настройки амортизаторов. Это просто конкретная настройка под конкретную трассу и все
Ну да ладно… Я так понимаю что всеравно все опытным путем.
Чего непонятного
- собираешь по инструкции
на 100% так как в мануале - устанавливаешь на модель
- едет суппер на трассе и в быту
Не видел , не на реве ни на саваже , ни одной удачной трассовой настройки , которая бы ехала во дворе плохо .
С биг борами ненужно никаких ограничителе хода , ничего
Поставил и забыл .
Итак, заказав сегодня колесные гайки с большим фланцем под 40-ую резину на дисках засел их крутить и бигборы ставить.
С биг борами все прекрасно. И все понятно.
Но почему половина колесных гаек не наворачивается? Точнее она с одной стороны наворачивается, а с другой нет. Похоже на ступицах с разных сторон резьба разная. С одной левая с другой правая. Гдеже я такие гайки у увеличиным фланцем найду?
Что делать? Может ступици заменить? На какие?
Да, на серебристых ступицах резьба в другую сторону. Ставь с обычной резьбой и не парься =)
скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
я только тормоза подтянул и через 10 минут-спур.
можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?
что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?
скажите, из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
Изучи мотораму на предмет рещин. Обычно лопается у болтов крепления -> двигатель люфтит -> шестерни не плотно прилегают друг к другу.
У себя нашел причину именно в этом.
нет, т акого нет
to НИКИТОС
из-за чего могло спур на саваже3.5 слизать?
вариантов несколько,
если он пластиковый чаще всего перегрев его самого (слиппер) или перегрев сцепления, ну и конечно неправильный зазор, песочек-камушки, еще как вариант если прыгал с зажатыми тормозами (подтянул сильно) то на приземлении вполне могло
можно ли оставить тормоза так, если поставить усиленый колокольчик+метал спур(13+52)?
вопрос некорректен т.к. неизвестно что такое “так оставить”, мы же не знаем что ты там сделал
что можно сделать ещё кроме замены свечи, что двигло до 300 за 10-13 минут не нагривалось?
в первую очередь надо написать какое топливо и свеча, тогда что-то посоветуют, а вообще сначала нужно двиган на заводские скинуть и посмотреть как он себя поведет, если не будет грется то настраивать. но до 300 это уже конкретный перебор