Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Я и рад бы, только все горит, покататься охота очень) сам его пока не разбирал, но чую скоро буду.
отказывается ехать вперед. При включении реверса едет назад без поблем. Стоит включить передний ход- набирает обороты, Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Обкатывай и все будет нормально заводиться. Холодно, вот и хватает не сразу. ну и собсно с пулстартером нежнее… еще нежнее. 😉
Не переживай, все у тебя нормально. Переверни саважа и посмотри внимательно как работает серва переключения передний/задний ход. У тебя просто передний ход недовтыкается. Выкрути болт, который держет качалку на серве и перемести саму качалку немного. Нужно, чтобы в одном крайнем положении качалки полностью включался задний, а в другом передний.
Спасибо, и правда немного не доводит. В работу…)
И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз. Если ее инвертировать, то открывает газ, но при этом курок работает в другую сторону. С реверсом - ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, все сделал, едет.
Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.
Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.
Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом
скажите пожалуйста,вот у меня Savage xl,сегодня в коробке нашёл дополнительные на него части(которые шли в комплекте) и меня интересует такая длинная часть которую надо устанавливать поверх карбюратора, вот как тут
(смотрмите в самом начале ролика)
У меня вопрос, надо ли её устанавливать и как? крутил-крутил её, так и не понял как прикрепить…
ты уж задай вопрос нормально… ккяю часть… какой нмоер по инструкции… все что ставитсья на машину даже доп оации… в конце инструкции все есть… о чем речь вообещ идет ? =)
Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом
Всплыла еще одна проблема - язычек реверса, который переключает серва штангой отлетает при сильной тряске и реверс перестает работать остается только передний ход. В инструкции этой детали нет, как выложить фотку не доганяю. Буду думать.
о чем речь вообещ идет ?
я так понял, что он говорит про защиту радиатора - черную пластмассовую сверху, которая крепится к ручке.
У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию.
Ага, нашел. А заливать не будет? А если просто выставить холостой побольше, будет ли разница? Или с приоткрытым газом лучше запускается, чем с высоким холостым? И что лучше в этой ситуации накручивать? Сегодня покатал, классно)))
всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?
всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?
У меня на 4.6 ртостарт. А ваще по идее можно. Если стоит крышка под рото, можно пулл поставить.
Катаясь уже год на саваже, понимаю о необходимости усиленных деталех, постоянно ломаются карданы (колесные) и даже усиленные. 😒
ВОПРОС: Кто знает где можно найти титановые колесные карданы?
2Axtrix Если ты имеешь ввиду рамную защиту над головой двигателя… то одной тсороной она крепиться на бабаочку… а другйо стороной защелкиваетсяь с двух сторон и прикручиваясь в районе коробки к раме на 4 шурупа =) теоретически даже без шурупов может держаться… там защелкиваеться конерктно )
Vlad121 в каком месте ломаются? У меня после двух гонок родные полуоси закручивать начало)) Тут дело еще в том наверное что надо нормальные шрусы ставить, а не карданные передачи.
карданы универсальные поставь и будет тебе счастье, обычные кости ломает из-за сильных люфтов… в постах выше видел карбоновую раму, кто-нить юзал? и где можно достать сей девайс?
2 Vlad121 как ты их ломаешь я вообще не пойму ))) Об кирпичи , бардюры или при прыжках со 2-ого этажа ? =)
У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти 😃
У меня тож такие стоят, следов износа практически нет более чем за полгода покатух/прыжков/соревнований… У тебя видать люфтит что-то в подвеске сильно…
У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти 😃
А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.
А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.
У меня такое масло стоит