Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
И вот еще, мотор очень плохо и долго запускается. Мотор с пул-стартером, свеча 4ка. После обкатки пройдет, дело в регулировках?
Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
Сними воздушный фильтр - посмотри на сколько серва газа приоткрывает заслонку. Возможно тримера на аппе не хватает чтобы достаточно ее приоткрыть.
Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз. Если ее инвертировать, то открывает газ, но при этом курок работает в другую сторону. С реверсом - ОГРОМНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, все сделал, едет.
Тримера действительно не хватает, он открывает только в одну сторону- тормоз.
Инвертировать не надо, можно переместить качалку, как на серве реверса, но проще отрегулировать тягу, которая открывает заслонку (она примыкает к карбюратору). У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию. Сильно заслонку открывать тоже нельзя. Попробуй на 3мм и увеличивай еще чуть-чуть, но постепенно, пробуй заводиться. Если не заводится попробуй пару капель топлива в карб.
Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом
скажите пожалуйста,вот у меня Savage xl,сегодня в коробке нашёл дополнительные на него части(которые шли в комплекте) и меня интересует такая длинная часть которую надо устанавливать поверх карбюратора, вот как тут
(смотрмите в самом начале ролика)
У меня вопрос, надо ли её устанавливать и как? крутил-крутил её, так и не понял как прикрепить…
ты уж задай вопрос нормально… ккяю часть… какой нмоер по инструкции… все что ставитсья на машину даже доп оации… в конце инструкции все есть… о чем речь вообещ идет ? =)
Да а я например из-за этого гемороя и не взял саваж с реверсом
Всплыла еще одна проблема - язычек реверса, который переключает серва штангой отлетает при сильной тряске и реверс перестает работать остается только передний ход. В инструкции этой детали нет, как выложить фотку не доганяю. Буду думать.
о чем речь вообещ идет ?
я так понял, что он говорит про защиту радиатора - черную пластмассовую сверху, которая крепится к ручке.
У этой тяги есть пластиковая часть на резьбе - ее можно накручивать/выкручивать и таким образом отрегулировать положение заслонки по умолчанию.
Ага, нашел. А заливать не будет? А если просто выставить холостой побольше, будет ли разница? Или с приоткрытым газом лучше запускается, чем с высоким холостым? И что лучше в этой ситуации накручивать? Сегодня покатал, классно)))
всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?
всё разобрался. А возможно на саваж xl поставить движок с верёвкой за которую надо дёргать и двигатель заводися(как на x4.6)?
У меня на 4.6 ртостарт. А ваще по идее можно. Если стоит крышка под рото, можно пулл поставить.
Катаясь уже год на саваже, понимаю о необходимости усиленных деталех, постоянно ломаются карданы (колесные) и даже усиленные. 😒
ВОПРОС: Кто знает где можно найти титановые колесные карданы?
2Axtrix Если ты имеешь ввиду рамную защиту над головой двигателя… то одной тсороной она крепиться на бабаочку… а другйо стороной защелкиваетсяь с двух сторон и прикручиваясь в районе коробки к раме на 4 шурупа =) теоретически даже без шурупов может держаться… там защелкиваеться конерктно )
Vlad121 в каком месте ломаются? У меня после двух гонок родные полуоси закручивать начало)) Тут дело еще в том наверное что надо нормальные шрусы ставить, а не карданные передачи.
карданы универсальные поставь и будет тебе счастье, обычные кости ломает из-за сильных люфтов… в постах выше видел карбоновую раму, кто-нить юзал? и где можно достать сей девайс?
2 Vlad121 как ты их ломаешь я вообще не пойму ))) Об кирпичи , бардюры или при прыжках со 2-ого этажа ? =)
У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти 😃
У меня тож такие стоят, следов износа практически нет более чем за полгода покатух/прыжков/соревнований… У тебя видать люфтит что-то в подвеске сильно…
У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти 😃
А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.
А какое масло у тебя в дифах, и есть ли оно вообще???
Если масла в дифах нет, вот тогда любой кардан порвать может.
У меня такое масло стоит
У меня такое масло стоит
Вторая страница этой ветки. rcopen.com/forum/f27/topic115493/41
диффы 20000/10000
P.S
Совет, прочитай ветку сначала, отпадет сразу много вопросов.
Vlad121 титановые карданы есть походу здесь rcmart.com (не реклама)
У меня стоят такие Усиленные карданы, и все равно ломается, поэтому и хочу титановые найти, тут уж точно проблема будет решена, только вопрос, где найти 😃
тебе комплект усиленных от хл нужен. вместе со всем сопутствующим. либо искать причину. титан - не панацея. он прочней дюрали и легче стали - но можно сказать и наоборот - тяжелей дюрали и значительно уступает стали по прочности. тем более что готовый кардан буден изготовлен явно не из лучших марок титана а стоить как золотой.