Activity
Alex5, т.е. 4 банки А123 в паралельно-последовательное подключение получаеццо? А заряжаешь их чем и как? Разбираешь или прям весь пак сразу? Какой зарядник/напряжение зарядки/ток? Пока что вся проблема - чем и как заряжать? У тебя регуль с отсечкой по напряжению?
Зарядник должен уметь работать с типом LiFe, на моем (Venom) можно выбрать напряжение зарядки 3,6В 3,7В 3,3В, соответстнно LiIon LiPO LIFe. Сборки сделал с балансирным выходом. Две банки в параллели заряжаю 5А. В PDF который выше давал все расписано, как заряжать- токи и напряжения и тд. Регуль без отсечки, пока стоит вертолетный сигнализатор напряжения(свет+звук).
По поводу ссылки на акк, это LiIon или LiPO, при размере 18650 и 2,5Ач- макс токоотдача у него 4-5А, если его нагрузить большим током он сдуется или раздуется:) у же после 2-3 зарядки. Да и ценник непонятный. Видел в москве LiFe 18650 1,1А 3,3В -500р
Варик стоит пылится в углу, электро версию катал раза 2. Сейчас меня в электронику понесло:) Хотя иногда 18 масштаб пускаю.
UaMax. Движок вархеда легче в настройке, причем эти настройки держит довольно долго по сравнению с HPI. Но по тяге и долговечности значительно уступает.
Мне на мой вопрос выше кто-то может дать ответ?
Без доделок и переделок подойдут только если колеса, винтики и болтики 😃 При желании можно коробку от саважа поставить. А в принципе если имеется вархед и куча частей от саважа, то тебе ответить на этот вопрос значительно легче.
Вот такие банки …textdriven.com/…/ANR26650M1_Datasheet_AUGUST_2008…
2S2P две сборки как на е-реве. 1 банка 6,6в 4.6Аh (номинал). В итоге 240 ампер в максимуме, с хорошим мотором варик полетит))
С видео трудности пока. Сломал наконечники рулевых тяг, никак до магазина не доеду)) В целом конверсия проста- мотор на аллюм уголке, минус все лишнее. Проблема заключается в подборе спур/пиньон, сейчас стоит от трахуса 54/22(08Т), скорость примерно 33-38км/ч на второй передаче, мотор мешает поставить нижнюю защиту, но с места неплохо стартует. Если ставить 22/12- скорость около 55, старт на гидридах никакой, на LiFe перегрев мотора и регуля. Времени к сожалению не хватает на доработку.
может быть 9 числа в тоже время, а то сегодня никак не получается
У кого нибудь есть фото “голого” Lipo cut-off. Хотелось бы узнать что там внутри.
ну разве не прелесть
вот к чему нужно стремиться
Всем хорош мотор вот 5000-7000 оборотов маловато будет, если только спур/пиньон с отношением 1/1 ставить. dewelt под нагрузкой даст 12-19 тысяч в зависимости от модификации. Кстати мотор с номером 396505-21 можно купить и в москве за 45$.
Если кому интересно вот ссылка на характеристики коллекторных моторов для электро инструмента
http://www.leshimotor.com/en/pro.asp?topag…;id=&sort1=. Основная проблема этих моторов применительно к автомоделизму они эффективны в узком диапазоне обортов, отсутствует регулировка угла опережения.
Всем привет. Никто не хочет погонять сегодня завтра вроде погода подходящая
Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.
Интересно а чем спур от атомик для M18T отличается от хреевского.
PS. Спасибо что Про зазор правильный напомнили, учту 😃 . А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора
На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов.
Было бы странно если на оф сайте хрея советовали бы ставить запчасти других фирм. У меня стоит спур атомик, пиньон от RC18T. Откатал 7 акков по улице(чистый асфальт) никакого шума и повышенного износа не наблюдаю. А вот с пластиковым пиньоном откатал секунд 20.
мне очень интересно подойдёт ли металический пиньён от rc18 а то мой пластиковый стачивается на глазах.
Да подойдет
ФОТО на обозрение пожалуйста
По поводу качества пластика согласен, только найти этот пластик в москве как оказывается проблема. Пластиковый пиньон сплавился сразу после установки липовых акков, установил металлический. Радует управляемость машинки. Недавно испытал 11,1V липо- машина становится маленькой ракетой, гоняет очень быстро, и практически неуправляема, крашность резко возрастает(аллюм бабочка на выброс).
Вот моё Китайское чудо и немного даделок
Хотелось бы узнать насколько китайский пластик прочен по сравнению с himoto, как ведут себя шестерни в дифах(на долго ли хватает)
Кто нибудь еще по этой теме заморачивался? Если да, то что еще там мона облегчить?
Можно поменять колеса, они довольно тяжелые (по сравнению с другими монстрами), снять заднюю нижнюю защиту. Вообще особо смысла делать хоббийного монстра более легким не вижу, варик за счет своей массы и низкого центра тяжести намного увереннее поворачивает на скорости.
За терру спасибо, отличный магазин. В продолжение о кварке- посмотрел вчера что творится с осцилограммами- во всем диапазоне курка поступают управляющие сигналы как на Р канал транзы так и на N канальные, естественно формы сигнала разные.
Телега на ходу. Обкатку двигуна завершу и вперед.
А встретиься оч даже можно
Имею регуль кварк 33. Решил посмотреть что за зверь. Силовые транзисторы пять штук в плече(три из них Р TPC8107 канальные, два N канальные IR7822).Возник вопрос- на других регулях стоят только N канальные транзисторы? На кварках затирают маркировку процессора и драйвера, поэтому не могу догнать зачем Р канальные транзы. Есть ли у вас осциллограммы управляющих напряжений на силовых транзисторах? Было бы оч интересно посмотреть
Регуль брал бу поэтому что стоит в оригинале вместо IR7822/33/31 не знаю а хотелось бы узнать. Может кто знает где в москве поштучно можно взять такие компактные мос феты
Значит нет никаких вариантов сделать работу двс тише???
Есть- создать новую выхлопную систему расчитать резонансы и тд. Вообще если тишина модели на первом месте то выбор один - электричка.
PS Даешь выхлоп модельных двигателей евро5!!!
Еще один плюс электро- более плавная и ровная тягово-мощностная характеристка. Нажного лучше вводить и держать в заносе
Подскажите где в Москве можно приобрести запчасти на М18Т(подвеска), кроме столицы хобби и микро-рс?
Я бы подвел итог, если хочешь чтобы вообще ничего не ломалось то телега которую советовали выше в самый раз, все модели рано или поздно ломаются(зависит от манеры езды в большей степени). Так что покупай лучше модель на которую без проблем можно найти запчасти в твоем городе. Для начала я думаю электричку, с ДВС надо повозиться- не всякому новичку по силам правильно настроить ДВС, с электрикой значительно проще
Добрый вечер всем. Сегодня с Александром опробовали футбольное поле , про которое я писал раньше.Результатами очень довольны, там можно сбелать разборную трассу( обозначить повороты и попробовать собрать мини трамплинчики), и для 1/8 и для 1/5, так что желающие присоединяйтесь. Планирую покататься в четверг или в пятницу.
А футбольное поле не слишком близко к домам?
С радостью присоединюсь в воскресенье, понедельник
Извеняюсь что отсутствовал.Предлогаю собратся на пруду возле сцены в субботу в райне 14.00.Напишите в личку и мы обсудем время и место более подробно.Или аська 375658282. С уважением Сергей.
Предложение поддерживаю 😃
Живу на Открытом шоссе надалеко от метро Подбельского, 1/8 ДВС монстр, 1/18электричка.
GASKET REMOVER как правило содержит ацетон или ноу хау на его основе
Когда наконец все дружно прокатим на вариках? 😃
Недавно катал в варик, не заметил дерево 😃 , заказываю запчасти 😒
Как только придут тогда и покатать можно будет
Как сломал-то?
Попал на полном ходу в яму))
Не байрон или случаем? У тоже 25% нитры и 11% масла. А ты до этого на чем катал?
До этого байрон 20 16.
Сломал передний Bulkhead, подскажите есть ли смысл менять алюминий?
Кто знает, как на поведении авто подобная лажа сказывается? 😁
Проявится излишняя поворачиваемость, меньшая стабильность на длинных прямых участках. Если будешь катать по трассам с большим количеством шпилек то положительный угол схождения на переде и заде оч отлично. А для катаний в свое удовольствие на больших пространствах схождение зада должно быть в минусе
PS Сегодня откатал литр 25 нитро 11 масло. Тяга на стандартном моторе в диапазоне температур 100-120 просто отличная!
У тя смесь сильно бедная аккуратнее.
Топливо в баке на нуле- остатки выжимал. А так диапазон температур 110-140 на 25 нитро
Погонял но окрестностям, пара крашей превратили вархед в заднеприводный)) Небольшое видео прилагаю
warhead 2WD
Кто знает в чем преимущество сборного спура?
Снижение массы спура я думаю, хотя не понятно почему не сделать из износостойкого сплава на основе алюминия.
А по поводу треснувшей моторамы- возможно из-за нее ело пластиковые спуры
Кстати, необязательно покупать крышку ротостартера родную от варика.
С крышкой все в порядке, съело несколько зубов на ведомой шестерне, и завернуло зубья на ведущей. Проблема решаема подкладыванием наскольких шайб и проточкой зубьев ведущей шестерни.