Activity

WarHead
flammer:

Alex5, т.е. 4 банки А123 в паралельно-последовательное подключение получаеццо? А заряжаешь их чем и как? Разбираешь или прям весь пак сразу? Какой зарядник/напряжение зарядки/ток? Пока что вся проблема - чем и как заряжать? У тебя регуль с отсечкой по напряжению?

Зарядник должен уметь работать с типом LiFe, на моем (Venom) можно выбрать напряжение зарядки 3,6В 3,7В 3,3В, соответстнно LiIon LiPO LIFe. Сборки сделал с балансирным выходом. Две банки в параллели заряжаю 5А. В PDF который выше давал все расписано, как заряжать- токи и напряжения и тд. Регуль без отсечки, пока стоит вертолетный сигнализатор напряжения(свет+звук).
По поводу ссылки на акк, это LiIon или LiPO, при размере 18650 и 2,5Ач- макс токоотдача у него 4-5А, если его нагрузить большим током он сдуется или раздуется:) у же после 2-3 зарядки. Да и ценник непонятный. Видел в москве LiFe 18650 1,1А 3,3В -500р
Варик стоит пылится в углу, электро версию катал раза 2. Сейчас меня в электронику понесло:) Хотя иногда 18 масштаб пускаю.

UaMax. Движок вархеда легче в настройке, причем эти настройки держит довольно долго по сравнению с HPI. Но по тяге и долговечности значительно уступает.

WarHead
UaMax:

Мне на мой вопрос выше кто-то может дать ответ?

Без доделок и переделок подойдут только если колеса, винтики и болтики 😃 При желании можно коробку от саважа поставить. А в принципе если имеется вархед и куча частей от саважа, то тебе ответить на этот вопрос значительно легче.

WarHead

С видео трудности пока. Сломал наконечники рулевых тяг, никак до магазина не доеду)) В целом конверсия проста- мотор на аллюм уголке, минус все лишнее. Проблема заключается в подборе спур/пиньон, сейчас стоит от трахуса 54/22(08Т), скорость примерно 33-38км/ч на второй передаче, мотор мешает поставить нижнюю защиту, но с места неплохо стартует. Если ставить 22/12- скорость около 55, старт на гидридах никакой, на LiFe перегрев мотора и регуля. Времени к сожалению не хватает на доработку.

E-REVO

ну разве не прелесть

вот к чему нужно стремиться

Всем хорош мотор вот 5000-7000 оборотов маловато будет, если только спур/пиньон с отношением 1/1 ставить. dewelt под нагрузкой даст 12-19 тысяч в зависимости от модификации. Кстати мотор с номером 396505-21 можно купить и в москве за 45$.
Если кому интересно вот ссылка на характеристики коллекторных моторов для электро инструмента
http://www.leshimotor.com/en/pro.asp?topag…;id=&sort1=. Основная проблема этих моторов применительно к автомоделизму они эффективны в узком диапазоне обортов, отсутствует регулировка угла опережения.

Xray m18t/mt
Sleeper:

Просто с пиньёном хрей нужно использовать спур хрей, а не атомик. Тогда жить будет долго.
Или зазор научиться нормально выставлять.

Интересно а чем спур от атомик для M18T отличается от хреевского.
PS. Спасибо что Про зазор правильный напомнили, учту 😃 . А пластиковый пиньон просто расплавился от проскальзывания на валу мотора

Xray m18t/mt
Mucha_cho:

На оф форуме хрея советовали дождаться родных металл пиньёнов.

Было бы странно если на оф сайте хрея советовали бы ставить запчасти других фирм. У меня стоит спур атомик, пиньон от RC18T. Откатал 7 акков по улице(чистый асфальт) никакого шума и повышенного износа не наблюдаю. А вот с пластиковым пиньоном откатал секунд 20.

Xray m18t/mt

По поводу качества пластика согласен, только найти этот пластик в москве как оказывается проблема. Пластиковый пиньон сплавился сразу после установки липовых акков, установил металлический. Радует управляемость машинки. Недавно испытал 11,1V липо- машина становится маленькой ракетой, гоняет очень быстро, и практически неуправляема, крашность резко возрастает(аллюм бабочка на выброс).

HIMOTO
dim-s:

Вот моё Китайское чудо и немного даделок

Хотелось бы узнать насколько китайский пластик прочен по сравнению с himoto, как ведут себя шестерни в дифах(на долго ли хватает)

WarHead
VOLAND:

Кто нибудь еще по этой теме заморачивался? Если да, то что еще там мона облегчить?

Можно поменять колеса, они довольно тяжелые (по сравнению с другими монстрами), снять заднюю нижнюю защиту. Вообще особо смысла делать хоббийного монстра более легким не вижу, варик за счет своей массы и низкого центра тяжести намного увереннее поворачивает на скорости.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

За терру спасибо, отличный магазин. В продолжение о кварке- посмотрел вчера что творится с осцилограммами- во всем диапазоне курка поступают управляющие сигналы как на Р канал транзы так и на N канальные, естественно формы сигнала разные.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Имею регуль кварк 33. Решил посмотреть что за зверь. Силовые транзисторы пять штук в плече(три из них Р TPC8107 канальные, два N канальные IR7822).Возник вопрос- на других регулях стоят только N канальные транзисторы? На кварках затирают маркировку процессора и драйвера, поэтому не могу догнать зачем Р канальные транзы. Есть ли у вас осциллограммы управляющих напряжений на силовых транзисторах? Было бы оч интересно посмотреть

Регуль брал бу поэтому что стоит в оригинале вместо IR7822/33/31 не знаю а хотелось бы узнать. Может кто знает где в москве поштучно можно взять такие компактные мос феты

Тихая ДВС
denver_83:

Значит нет никаких вариантов сделать работу двс тише???

Есть- создать новую выхлопную систему расчитать резонансы и тд. Вообще если тишина модели на первом месте то выбор один - электричка.

PS Даешь выхлоп модельных двигателей евро5!!!

хочу тачку а вот какую посоветуйте пожалуйсто

Я бы подвел итог, если хочешь чтобы вообще ничего не ломалось то телега которую советовали выше в самый раз, все модели рано или поздно ломаются(зависит от манеры езды в большей степени). Так что покупай лучше модель на которую без проблем можно найти запчасти в твоем городе. Для начала я думаю электричку, с ДВС надо повозиться- не всякому новичку по силам правильно настроить ДВС, с электрикой значительно проще

ДВС В Гольяново (м. Щелковская)
skalvelly:

Добрый вечер всем. Сегодня с Александром опробовали футбольное поле , про которое я писал раньше.Результатами очень довольны, там можно сбелать разборную трассу( обозначить повороты и попробовать собрать мини трамплинчики), и для 1/8 и для 1/5, так что желающие присоединяйтесь. Планирую покататься в четверг или в пятницу.

А футбольное поле не слишком близко к домам?
С радостью присоединюсь в воскресенье, понедельник

ДВС В Гольяново (м. Щелковская)
skalvelly:

Сегодны состоялись покатушки.День знакомств прошол на ура. Были два монстра, трагги и моя молютка багги.Море имоций, 4 часа драйва и удовольствие от общения.Предлагаю поддерживать начатое и периодически встречатся. Ждём новых участников. С уважением Сергей.

Да неплохо погоняли. Общее фото прилагаю

ДВС В Гольяново (м. Щелковская)
skalvelly:

Извеняюсь что отсутствовал.Предлогаю собратся на пруду возле сцены в субботу в райне 14.00.Напишите в личку и мы обсудем время и место более подробно.Или аська 375658282. С уважением Сергей.

Предложение поддерживаю 😃

WarHead
flammer:

Когда наконец все дружно прокатим на вариках? 😃

Недавно катал в варик, не заметил дерево 😃 , заказываю запчасти 😒
Как только придут тогда и покатать можно будет

WarHead
flammer:

Не байрон или случаем? У тоже 25% нитры и 11% масла. А ты до этого на чем катал?

До этого байрон 20 16.

Сломал передний Bulkhead, подскажите есть ли смысл менять алюминий?

WarHead
flammer:

Кто знает, как на поведении авто подобная лажа сказывается? 😁

Проявится излишняя поворачиваемость, меньшая стабильность на длинных прямых участках. Если будешь катать по трассам с большим количеством шпилек то положительный угол схождения на переде и заде оч отлично. А для катаний в свое удовольствие на больших пространствах схождение зада должно быть в минусе

PS Сегодня откатал литр 25 нитро 11 масло. Тяга на стандартном моторе в диапазоне температур 100-120 просто отличная!

WarHead
deliter:

У тя смесь сильно бедная аккуратнее.

Топливо в баке на нуле- остатки выжимал. А так диапазон температур 110-140 на 25 нитро

WarHead
flammer:

Кто знает в чем преимущество сборного спура?

Снижение массы спура я думаю, хотя не понятно почему не сделать из износостойкого сплава на основе алюминия.
А по поводу треснувшей моторамы- возможно из-за нее ело пластиковые спуры

WarHead
flammer:

Кстати, необязательно покупать крышку ротостартера родную от варика.

С крышкой все в порядке, съело несколько зубов на ведомой шестерне, и завернуло зубья на ведущей. Проблема решаема подкладыванием наскольких шайб и проточкой зубьев ведущей шестерни.