Activity

вопрос по Pilotage Chipmunk 40 ARF
johnny:

Как установить стандартные сервы Sanva 102 в крыло Pilotage Chipmunка?
Крепёжные места под плёнкой выглядят гораздо больше чем корпус сервы, если вырезать плёнку то серва утопится вместе с лапками.

Посмотрите в обзоре самолетов, там есть ваш Chipmunk-40 ARF. Или вклейте полочки для крепежа. 😃

Подскажите с воздушным винтом?

У меня, наконец-то закончилась сборка Staudacher s-300D 40 ARF. Возник вопрос в правильном выборе пропеллера. Производитель рекомендует:11х6,12х6. Движок у меня ASP-61ar 4такта. Характеристика модели: размах-1350,вес-2750,длина фюзеляжа-1175,площадь крыла-31,6. нагрузка на крыло-84г. Выбор пал на классические винты фирмы- Graupner. Заранее всех благодарю!

staudacher S-300D 40ARF от China model.

Приветствую пилотажников! Дайте дельный совет, кто пользовал сей Китайский аппарат,каков он в деле? Купил недавно,открыл коробку и качество непорадовало. Пришлось повозиться… доделал и переделал многое, хотя выложил 5тонн.ОБИДНО!!! Заранее спасибо всем.Staudacher2.rar

Подбор мотора
toreo:

нууу… это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать… если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем “аналогичный” 46.

Всем спасибо! остановил выбор АSP fs61ar. Уже установил,буду либо мучать,либо наслаждаться.

Подбор мотора
Ricaro:

От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.

А если не ТТ-46, а OS MAX-46AX ? Я пока что к 3Д не готов, буду выполнять классику. Спасибо всем!

Подбор мотора

Доброго всем времени суток!
Приобрёл на днях Staudacher S-300D, застрял в подборе двигателя, хотелось бы поставить 4х-тактный.
Размах крыла - 1350 мм, вес - 2750 г, длина фюзеляжа - 1175 мм, площадь крыла - 31.6 dm кв., нагрузка на крыло - 84g/1 dm кв.
Рекомендуемый 4х-тактник - 52-ой, думаю, что он будет слобоват. Как насчет ASP61FS.
Японские двигатели не потяну.
Заранее спасибо.