Activity
У меня есть старенький “Тимка”, почти весь собран на супер моменте(тот же циакрин) собран в 2003г, и ничего, живее всех живых иногда летаю на нем, правда перетянут monokotom.
Вот этот www.greatplanes.com/airplanes/gpma1200.html красавец.
Добрых суток. Кто нибудь знает, продается ли в России в частности в Москве, аппарат от Great Planes-Escapade-40ARF? Ато кругом одни CALMATO ужо приелись(хотя тренер классный) Просто свежего охота! Спасибо всем.
Хочу узнать стоимость на “башне” OS Max-46ax c доставкой в Москву? Или его выгодней взять в каком нибудь нашем интернет магазе?☕. Посоветуйте Плиззз! Заранее благодарю!
У меня тренер с нижним расположением крыла,крепеж у него резинками, подскажите сколько резинок нужно для надежного крепежа? ВСЕМ СПАСИБО.
Как установить стандартные сервы Sanva 102 в крыло Pilotage Chipmunка?
Крепёжные места под плёнкой выглядят гораздо больше чем корпус сервы, если вырезать плёнку то серва утопится вместе с лапками.
Посмотрите в обзоре самолетов, там есть ваш Chipmunk-40 ARF. Или вклейте полочки для крепежа. 😃
Почитайте здесь
Спасибо Геннадий.
У меня, наконец-то закончилась сборка Staudacher s-300D 40 ARF. Возник вопрос в правильном выборе пропеллера. Производитель рекомендует:11х6,12х6. Движок у меня ASP-61ar 4такта. Характеристика модели: размах-1350,вес-2750,длина фюзеляжа-1175,площадь крыла-31,6. нагрузка на крыло-84г. Выбор пал на классические винты фирмы- Graupner. Заранее всех благодарю!
Приветствую пилотажников! Дайте дельный совет, кто пользовал сей Китайский аппарат,каков он в деле? Купил недавно,открыл коробку и качество непорадовало. Пришлось повозиться… доделал и переделал многое, хотя выложил 5тонн.ОБИДНО!!! Заранее спасибо всем.Staudacher2.rar
нууу… это сильно зависит от того от конкретного приложения и как именно летать… если важна скорость, то вы правы, тут с 2Т выигрывают против 1,5 4T. а если важна тяга в широком диапазоне скоростей, плавные продолжительные вертикали, подхваты, то 4T 60-70-ка, будет предпочтительнее, чем “аналогичный” 46.
Всем спасибо! остановил выбор АSP fs61ar. Уже установил,буду либо мучать,либо наслаждаться.
От 52-60-70 ничего, кроме звука, не получите. Летать будет на всех из указанных, но для уверенного 3Д запаса будет мало (на 52-м не будет вообще). Нужна как минимум 82-я Сайта, она при небольшом весе 4+ кг как выдает, а лучше 91-я, но это японец. Тем более, что в зиму с 4-т будут проблемы без навыков.
Поставьте 2-т. ТТ-46 или ОС 55АХ, на 61FX вообще полный плезир получится.
А если не ТТ-46, а OS MAX-46AX ? Я пока что к 3Д не готов, буду выполнять классику. Спасибо всем!
52 будет слабоват. к тому же аспы ммм… стареют быстро…
Понял. Интересно разнятся весовые данные в разных магазинах:450, 444, 455грамм. Где узнать правильный вес движка? Спасибо за советы.
лучше тогда бу осик.
Спасибо,подумаю над этим. А как насчет 52-го, слабоват или все-таки 61-й поставить?
Доброго всем времени суток!
Приобрёл на днях Staudacher S-300D, застрял в подборе двигателя, хотелось бы поставить 4х-тактный.
Размах крыла - 1350 мм, вес - 2750 г, длина фюзеляжа - 1175 мм, площадь крыла - 31.6 dm кв., нагрузка на крыло - 84g/1 dm кв.
Рекомендуемый 4х-тактник - 52-ой, думаю, что он будет слобоват. Как насчет ASP61FS.
Японские двигатели не потяну.
Заранее спасибо.