Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Covax:

app.airdata.com/main?share=hsMAld

На экране были какие либо ошибки?
Какрйто глюк полетного контроллера. Может подмерзло чтото гдето. Надо было посадить и перезапустить дрон.

Ошибок на экране не было.

Соберу дрон без подвеса и попробую взлететь.

DVishnevskiy:

По логу.
По ходу полета. Потеря gps (0 спутников) и глюк барометра (есть точка с показанием высоты -258 м.)

Прям свистопляска началась.

Flight time Altitude Home Distance Type Notification
A 00m 05s 0.0 ft 0 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
B 00m 05s 0.0 ft 0 ft Tip Setting new Return-To-Home altitude to 30m (98 ft)
C 00m 07s 0.0 ft 0 ft Mode Mode changed to Assisted_Takeoff
D 00m 13s -1.3 ft 0 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
E 00m 34s 12.5 ft 2 ft Warning Speed Error
F 00m 48s 20.7 ft 12 ft Warning Speed Error
G 00m 48s 25.3 ft 7 ft Warning Compass Error
H 00m 48s 28.5 ft 5 ft Warning Speed Error
I 00m 49s 31.8 ft 10 ft Mode Mode changed to Atti
J 00m 49s 31.8 ft 10 ft Warning Speed Error. Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
K 00m 49s 31.5 ft 12 ft Warning Compass Error
L 00m 49s 30.5 ft 16 ft Warning Speed Error
M 00m 51s -16.4 ft 38 ft Warning Warning:Motor Obstructed
00m 54s -360.2 ft 55 ft

94% Battery at maximum distance
N 00m 55s -475.1 ft 13 ft Warning Compass Error
O 00m 56s -561.3 ft 18 ft Warning Speed Error
P 00m 57s -600.4 ft 15 ft Warning Compass Error
Q 00m 58s -764.1 ft 17 ft Warning Speed Error
R 00m 59s -872.4 ft 19 ft Warning Compass Error
S 01m 00s -955.7 ft 19 ft Warning Speed Error
T 01m 01s -1083.6 ft 15 ft Mode Mode changed to GPS_Atti
U 01m 01s -1113.8 ft 10 ft Mode Mode changed to Atti
V 01m 01s -1113.8 ft 10 ft Warning Speed Error. Warning:Compass Error. Exit P-GPS Mode
W 01m 01s -1123.3 ft 9 ft Warning Speed Error
X 01m 02s -1208.0 ft 13 ft Warning Compass Error
Y 01m 03s -1252.0 ft 9 ft Warning Speed Error
Z 01m 04s -1294.3 ft 8 ft Warning Speed Error. Warning:Motor Overloaded. Aircraft will decelerate to ensure safety.

Подключение аппаратуры к компьютеру, выбор аппы для сима, выбор сима
Mistel:

до 6 пункта всё получается а дальше начинаются проблемы… В устройствах появляется Copter Control, однако когда захожу в само устройство то на стики оно не реагирует. При то что ранее в Openpilot до смены портов пульт был виден и движения стиков отрабатывались. Куда копать?

такаяж фигня, полетать решил а тут фигульки на рагульке

micro / minimOSD для NAZA

Всем доброе утро.

после того как спалил свой компас купил клон goodluckbuy.com/gps-compass-module-with-holder-for… (не реклама)
вчера все подключил прошил по видео Юлиана, но увы при подключении к ОСД Наза отказывается видеть компас, только стоит отключить ОСД так сразу компас начинает работать.

Картинка в шлеме с показаниями есть.

NAZA-M LITE
l0l0:

Данная деталь вздулась, может кто подскажет что за деталь и где купить!?

з.ы. фотка из интернета

Починил модуль путем пересадки сгоревшей детели с донора.

Но вылезла другая проблема наза не видит гпс.
Прозвонка говорит что питание идет

Подключаю данный модуль к другой назе все замечтательно, вче видим все слышим.

Кто сталкивался с данной проблемой, куда копать ?!

NAZA-M LITE
yuriks:

Вступил в ваши ряды 😦
Диод выпаял, дроссель выломал (руки последнее время …, зацпил - он и колонулся, снял остатки)
Поставил стабилизатор на 3,3 вольта, при работе чуть теплый, на всякий случай припаял его к кусочку текстолита и приклеил.
Да, все работает нормально.

Добрый день, тоже в Ваших рядах.

На форуме 2 варианта решение проблемы. Но ваш мне понравился больше.

А если использовать ubec на 3,3 нужно ли выпаявать диод, и детальку 6104А, или сразу на крайний правый контакт дать + а минус от бека припаять к минусу назы ?

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

т.е. полеты над людьми уже не чего не значат, 1:38 коптер над головами.

Мое мнение место для полетов должно быть огорожено 4 метровым забором из сетки, и как сказали выше брать бумагу с пилотов “Обязуюсь летать только в строго отведенном месте, за случайно убитого (вне зоне полетов) человека прямоходящего готов отсидеть по законом той страны где происходили полеты”.

NAZA-M LITE
l0l0:

Всем доброй ночи. Подскажите подключил разъем GPS к верх ногами к назе какой шанс что я его убил?
p.s. Не может поймать спутники (квартира подоконник), раньше ловил.
Паял переходник для подключения OSD

Данная деталь вздулась, может кто подскажет что за деталь и где купить!?

з.ы. фотка из интернета

NAZA-M LITE

Всем доброй ночи. Подскажите подключил разъем GPS к верх ногами к назе какой шанс что я его убил?
p.s. Не может поймать спутники (квартира подоконник), раньше ловил.
Паял переходник для подключения OSD

NAZA-M LITE

Ребята подскажите по чему такой расколбас у коптера ?

naza lite без GPS
Emax Simonk Series 12A
DYS BE1806 2300KV
Gemfan 5x3
рама ZMR250

Гейны в стоке, хозяин мелкого не делал калибровку компаса.

Видео не мое, моя назка стоит на 450 м

Прошился в2 появился дрейф, прогрев на холодную (истеричное моргание) -10 очень долгий 10-20 минут и можно и не дождаца. Помогала только колибровка компаса путем кручение верчение аппарата, и после этого тока он находил спутники и взлетал. Вернулся на лайт прошивку дрейф остался но минимальный.

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Надо все кровавые фотки и видосики к первому сообщению прицепить.

Для себя как для новичка, все делаю без пропов (2 раза тока с попами ), летаем в поле, случайных зевак отгоняем “пшли вон”, и лень тоже отгоняю словами “пшла вон”.

Дома после смены регулей армил коптер с пропами предварительно прижав его длинной палкой к полу.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

На сайте пишут мол

Почему мне нужно обновить?

После обновления вы получите полнофункциональную контроллер Naza v2:
»Лучше на борту алгоритмов - взлет, посадка, положение GPS и высота владение
»Поддержка Octacopters
»Возможность подключения CAN-Bus устройств, таких как iOSD, zenmuse карданный т.д. (с помощью модуля v2 ГУП)
»Автономная путевой рейс из groundstation с DJI канала данных модемом
»Все другие функции , которые Naza-м v2 имеют

ну и можно подключить плюшки от V2

В видосике показанно

Hot Bodies D8Te (Electric)

Спасибо за калькулятор, вы не против если задам дилетантский вопрос по поводу акб на сколько хватает по времени езды ?

Аккумуляторы: эконом вариант зиппи 5000мач 30С; хороший вариант зиппи 5000мач 40С

.

Hot Bodies D8Te (Electric)

Спасибо за ответ, вот к примеру таже БК тока мотор 2300 banned link (не реклама) на сколько изменится скорость и пиньен ?

С электро моторами у меня все плохо, я больше по двс. Поэтому многое не понятно.

Hot Bodies D8Te (Electric)

Всем привет, все хочу перейти на элеткро подойдет такой двиг с регулем для нашей модели banned link (не реклама) если да то какой акб к ней нужно и пиньен (спур родной). Спасибо.

Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Gigabyte:

Не может мотор поржаветь, это бред. Я покупал Саважа с рук (но не разу не использованый), до этого он почти полгода стоял в коробке. И после 2,5 галлона Байрона и Меккамы движок был чистый, и намного чище того, что сверху прошел 10 литров. Афтер ран лил.

Самое главное в вашем предложении но не разу не использованый.

Другой пример-лрп 28 на обкатке словил клин. Все лето стоял, в конце августа решил оживить-внутри был чистый. Афтер ран не лил.

Тоже пример купили БУшную реву после того как двиг потерял компрессию решили разобрать, а там рыжи море. Афтер ран не лили.

Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Korovay:

Просто интересно все же посмотреть на двигатель, который проехал например 10 литров на нем, какого его состояние и как он себя ведет.
Но разница все же ощутима, если оценивать внешнее состояние.

Мне тоже, вот думаю взять идентичный двигатель STS на сезон 2013 года и откатать на топливе Спид Шторм 10 литров.