Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
либо так быстро ржавеет при простое либо в процессе эксплуатации
Я еще немного откатаю и тоже двигло разберу посмотреть что и как. Пока лень возиться, но свечка грязная и поршень тоже.
При простое периодически завожу, немного на холостых и немного погазовать. Афтер рана нет , намешал вэдэшку с атф.
после 10 литров мекамы
Прикольно все чистенько!!
Но я подозреваю , что у меня мой движок уже был поржавевший немного. Просто если так по судить , что якобы от топлива пошла коррозия и тем более после обкатки , то после бвух галонов он по идее как песок должен был рассыпаться весь. Как я уже писал , я думаю что просто машина в магазе долго простояла без заводки.
попробуйте поюзать after run oil
У меня есть и масло такое , и японская жижа для консервации , так что дело в чем то другом.
дело в чем то другом
Ну у меня точно от топлива. Хотя, мотор стоит 1300 рублей. Помрет, так другой поставлю. Оставлю этот для экспериментов. У меня еще канистра такого топлива есть. Покатаю-посмотрю. В любом случае как влияет на мотор пока не понятно. Может это нормальный нагар. Заводится отлично, едет тоже. Дак что тогда надо.
Может это нормальный нагар. Заводится отлично, едет тоже. Дак что тогда надо.
Вот и у меня тоже самое , все работает , заводится и носится как сумашедшая. да и моторы сейчас не дорогие. У меня больше по ходовой поломок , чем с мотором 😃
Прикольно все чистенько!!
После покатух заливал атф от ней красные отложения остались.
з.ы. Двиг STS T21E-2115
это рабочий нагар ! а образовался он от того что мотор спортивный и владелец его иногда перегревает.
образовался он от того что мотор спортивный и владелец его иногда перегревает.
можно подумать, хоббийные движки, никто никогда не перегревает и спортивными не представляет)) очень многие моделисты, гоняют по полной свой двиг, получая от этого удовольствие. и нагар точно такой же. опять вопрос??? зачем переплачивать за дорогое топливо???
Кому что нравится тот то и покупает.
Просто прочитав данную тему, у меня лично не возникло желания пересаживаться на данное топливо. Почему то у большинства возникали какие то проблемы с ним, вплоть до поломок.
Просто интересно все же посмотреть на двигатель, который проехал например 10 литров на нем, какого его состояние и как он себя ведет.
Но разница все же ощутима, если оценивать внешнее состояние.
Спид Шторм
rcopen.com/files/513f8e4e99707300778035be
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadIte…
Только я думаю тут сравнивать не чего
Вот это видимо свежий моторчик.
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_...serialNumber=2
А это мой , видимо простоявший на складе или в магазине долгое время , что аж поржавел.
Спид Шторм
forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1363119694
Только я думаю тут сравнивать не чего
Вот это видимо свежий моторчик.
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_...serialNumber=2А это мой , видимо простоявший на складе или в магазине долгое время , что аж поржавел.
Спид Шторм
forum.rcdesign.ru/…/attachment....2&d=1363119694
Не может мотор поржаветь, это бред. Я покупал Саважа с рук (но не разу не использованый), до этого он почти полгода стоял в коробке. И после 2,5 галлона Байрона и Меккамы движок был чистый, и намного чище того, что сверху прошел 10 литров. Афтер ран лил.
Другой пример-лрп 28 на обкатке словил клин. Все лето стоял, в конце августа решил оживить-внутри был чистый. Афтер ран не лил. Топливо Мекка 25%
Рекомендуется к размышлению на тему “одно и то же только цена ниже”
Не может мотор поржаветь, это бред
может! это физика и химия!!!
нитра очень хорошо впитывает влагу, по этому если в движке осталось несколько грамм нитры, то она обязательно впитает влагу из воздуха, и осадит её на колнвале и т.д. и соответственно проржавеет от влагт как и любой метал.
не веришь? спроси у своей училке по химии в школе.
Просто интересно все же посмотреть на двигатель, который проехал например 10 литров на нем, какого его состояние и как он себя ведет.
Но разница все же ощутима, если оценивать внешнее состояние.
Мне тоже, вот думаю взять идентичный двигатель STS на сезон 2013 года и откатать на топливе Спид Шторм 10 литров.
Не может мотор поржаветь, это бред
А с каких пор металл перестал ржаветь? Положи любую не обработанную железку в непроветриваемое помещение с повышенной влажностью и через пару недель увидешь что с ней будет. То же самое и с мотором может быть , если он не разу не заводился и не обрабатывался жидкостями. А учитывая что у нас в стране ни где не соблюдаются ни какие нормы на складах, то вот и результат коррозия и ржавчина. Физика и химия за 9 класс воздействие окружающей среды на металл !!! 😉
Не может мотор поржаветь, это бред. Я покупал Саважа с рук (но не разу не использованый), до этого он почти полгода стоял в коробке. И после 2,5 галлона Байрона и Меккамы движок был чистый, и намного чище того, что сверху прошел 10 литров. Афтер ран лил.
Самое главное в вашем предложении но не разу не использованый.
Другой пример-лрп 28 на обкатке словил клин. Все лето стоял, в конце августа решил оживить-внутри был чистый. Афтер ран не лил.
Тоже пример купили БУшную реву после того как двиг потерял компрессию решили разобрать, а там рыжи море. Афтер ран не лили.
Тогда вопрос, на сколько эти отложения вредны. Возможно это просто “красится” металл от масла/присадок.
не знаю как у хпи, но обычно моторы с завода идут в консерв. жидкости,
откатал на шторме 4 литра, налет был, разобрал промыл, залил байрон все четко.
щас обкатал новый мотор на шторме - есть налет небольшой,
Вообще моторы работают на нем ровно, не греются (как на байроне), дыма много, но вот налет печалит - перехожу на байрон.
Возможно это просто “красится” металл от масла/присадок.
Так оно и есть. Сгоревшее масло всегда оставляет нагар на метале.
А по поводу вредности судите сами (дышать тоже вредно , стареем)😁
Вообще моторы работают на нем ровно, не греются (как на байроне), дыма много, но вот налет печалит - перехожу на байрон.
что то у вас противоречие получается 😉
По мне , пускай будет небольшой налет который можно убрать , чем мучать мотор перегревом.
Хотя с другой стороны , если перегрев это смесь бедная.
но обычно моторы с завода идут в консерв. жидкости
Тут тоже вопрос времени , жидкость имеет свойства испаряться.
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
пс. даже на электро народ стал покупать термометры!
не знаю как у хпи
тоже в консерв. жидкости
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
Дак постоянно тоже мерять температуру не реально, а перегреть можно на ура за один круг. У меня вообще было , что мотор грелся как то непонятно, понять не мог от чего, а потом остыл, головка холодная.