Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Кому что нравится тот то и покупает.
Просто прочитав данную тему, у меня лично не возникло желания пересаживаться на данное топливо. Почему то у большинства возникали какие то проблемы с ним, вплоть до поломок.
Просто интересно все же посмотреть на двигатель, который проехал например 10 литров на нем, какого его состояние и как он себя ведет.
Но разница все же ощутима, если оценивать внешнее состояние.
Спид Шторм
rcopen.com/files/513f8e4e99707300778035be
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadIte…
Только я думаю тут сравнивать не чего
Вот это видимо свежий моторчик.
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_...serialNumber=2
А это мой , видимо простоявший на складе или в магазине долгое время , что аж поржавел.
Спид Шторм
forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1363119694
Только я думаю тут сравнивать не чего
Вот это видимо свежий моторчик.
Мекамо(10 литров)
rc86.ru/gallery2/main.php?g2_...serialNumber=2А это мой , видимо простоявший на складе или в магазине долгое время , что аж поржавел.
Спид Шторм
forum.rcdesign.ru/…/attachment....2&d=1363119694
Не может мотор поржаветь, это бред. Я покупал Саважа с рук (но не разу не использованый), до этого он почти полгода стоял в коробке. И после 2,5 галлона Байрона и Меккамы движок был чистый, и намного чище того, что сверху прошел 10 литров. Афтер ран лил.
Другой пример-лрп 28 на обкатке словил клин. Все лето стоял, в конце августа решил оживить-внутри был чистый. Афтер ран не лил. Топливо Мекка 25%
Рекомендуется к размышлению на тему “одно и то же только цена ниже”
Не может мотор поржаветь, это бред
может! это физика и химия!!!
нитра очень хорошо впитывает влагу, по этому если в движке осталось несколько грамм нитры, то она обязательно впитает влагу из воздуха, и осадит её на колнвале и т.д. и соответственно проржавеет от влагт как и любой метал.
не веришь? спроси у своей училке по химии в школе.
Просто интересно все же посмотреть на двигатель, который проехал например 10 литров на нем, какого его состояние и как он себя ведет.
Но разница все же ощутима, если оценивать внешнее состояние.
Мне тоже, вот думаю взять идентичный двигатель STS на сезон 2013 года и откатать на топливе Спид Шторм 10 литров.
Не может мотор поржаветь, это бред
А с каких пор металл перестал ржаветь? Положи любую не обработанную железку в непроветриваемое помещение с повышенной влажностью и через пару недель увидешь что с ней будет. То же самое и с мотором может быть , если он не разу не заводился и не обрабатывался жидкостями. А учитывая что у нас в стране ни где не соблюдаются ни какие нормы на складах, то вот и результат коррозия и ржавчина. Физика и химия за 9 класс воздействие окружающей среды на металл !!! 😉
Не может мотор поржаветь, это бред. Я покупал Саважа с рук (но не разу не использованый), до этого он почти полгода стоял в коробке. И после 2,5 галлона Байрона и Меккамы движок был чистый, и намного чище того, что сверху прошел 10 литров. Афтер ран лил.
Самое главное в вашем предложении но не разу не использованый.
Другой пример-лрп 28 на обкатке словил клин. Все лето стоял, в конце августа решил оживить-внутри был чистый. Афтер ран не лил.
Тоже пример купили БУшную реву после того как двиг потерял компрессию решили разобрать, а там рыжи море. Афтер ран не лили.
Тогда вопрос, на сколько эти отложения вредны. Возможно это просто “красится” металл от масла/присадок.
не знаю как у хпи, но обычно моторы с завода идут в консерв. жидкости,
откатал на шторме 4 литра, налет был, разобрал промыл, залил байрон все четко.
щас обкатал новый мотор на шторме - есть налет небольшой,
Вообще моторы работают на нем ровно, не греются (как на байроне), дыма много, но вот налет печалит - перехожу на байрон.
Возможно это просто “красится” металл от масла/присадок.
Так оно и есть. Сгоревшее масло всегда оставляет нагар на метале.
А по поводу вредности судите сами (дышать тоже вредно , стареем)😁
Вообще моторы работают на нем ровно, не греются (как на байроне), дыма много, но вот налет печалит - перехожу на байрон.
что то у вас противоречие получается 😉
По мне , пускай будет небольшой налет который можно убрать , чем мучать мотор перегревом.
Хотя с другой стороны , если перегрев это смесь бедная.
но обычно моторы с завода идут в консерв. жидкости
Тут тоже вопрос времени , жидкость имеет свойства испаряться.
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
пс. даже на электро народ стал покупать термометры!
не знаю как у хпи
тоже в консерв. жидкости
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
Дак постоянно тоже мерять температуру не реально, а перегреть можно на ура за один круг. У меня вообще было , что мотор грелся как то непонятно, понять не мог от чего, а потом остыл, головка холодная.
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
а после каждого круга мерить температуру , это уже не покатушки, а (поеб…и) будут ,и никакого удовольствия.
Я просто немного богаче смесь делаю от нормы и все.
а после каждого круга мерить температуру , это уже не покатушки, а (поеб…и) будут ,и никакого удовольствия
эх вы, темные люди)))
ну во первых не обязательно с термометром бегать, его можно и на тачке прикрепить
вот пример
а еще, есть телеметрия, которая показывает температуру на аппе, которая передаётся от датчика, который закреплен на движке.
и никакого гемора.
вот так например
Тот термометр который вешается на рубашку он брешет разница примерно в 20с , так как температуру надо мерить на свече, а телеметрия очень обманчива чем ближе к замеряемому объекту тем выше температура, вот и стоит подумать чем мерить.
тот термометр который вешается на рубашку, он вешается на самый низ рубашки, тем самым максимально к месту самого горячего места движка и температуру показывает нормально.
а инфрокрасным она мериется на расстоянии, и доверия к нему меньше.
Испытано в прошлом году разница ощутима.
а телеметрия очень обманчива чем ближе к замеряемому объекту тем выше температура, вот и стоит подумать чем мерить.
можно достоверную инфу по этому поводу?
20 градусов это слишком много…
Ну можно же настроить (по учебнику) двс под 100с-110с, а не под 110с-115с тогда и перегреть будет сложнее и не придется мерить “через каждый круг”. А настройки не то чтобы под каждое топливо индивидуальны но и под каждый двигатель!
может! это физика и химия!!!
нитра очень хорошо впитывает влагу, по этому если в движке осталось несколько грамм нитры, то она обязательно впитает влагу из воздуха, и осадит её на колнвале и т.д. и соответственно проржавеет от влагт как и любой метал.не веришь? спроси у своей училке по химии в школе.
С добрым утром, говорится про НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОТОРЫЙ НА СКЛАДЕ СТОЯЛ откуда там метанол?
А с каких пор металл перестал ржаветь? Положи любую не обработанную железку в непроветриваемое помещение с повышенной влажностью и через пару недель увидешь что с ней будет. То же самое и с мотором может быть , если он не разу не заводился и не обрабатывался жидкостями. А учитывая что у нас в стране ни где не соблюдаются ни какие нормы на складах, то вот и результат коррозия и ржавчина. Физика и химия за 9 класс воздействие окружающей среды на металл !!! 😉
А то что двигатель с завода идет залитый маслом, про это все уже забыли?
С добрым утром,
добрый вечер если что!!!
твой ответ на цитату был не про твой новый двиг, а про двигатель человека, который уже проржавел!
это ты после уже про свой новый двиг начал рассказывать!
будь внимательнее следующий раз!