Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Тогда вопрос, на сколько эти отложения вредны. Возможно это просто “красится” металл от масла/присадок.
не знаю как у хпи, но обычно моторы с завода идут в консерв. жидкости,
откатал на шторме 4 литра, налет был, разобрал промыл, залил байрон все четко.
щас обкатал новый мотор на шторме - есть налет небольшой,
Вообще моторы работают на нем ровно, не греются (как на байроне), дыма много, но вот налет печалит - перехожу на байрон.
Возможно это просто “красится” металл от масла/присадок.
Так оно и есть. Сгоревшее масло всегда оставляет нагар на метале.
А по поводу вредности судите сами (дышать тоже вредно , стареем)😁
Вообще моторы работают на нем ровно, не греются (как на байроне), дыма много, но вот налет печалит - перехожу на байрон.
что то у вас противоречие получается 😉
По мне , пускай будет небольшой налет который можно убрать , чем мучать мотор перегревом.
Хотя с другой стороны , если перегрев это смесь бедная.
но обычно моторы с завода идут в консерв. жидкости
Тут тоже вопрос времени , жидкость имеет свойства испаряться.
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
пс. даже на электро народ стал покупать термометры!
не знаю как у хпи
тоже в консерв. жидкости
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
Дак постоянно тоже мерять температуру не реально, а перегреть можно на ура за один круг. У меня вообще было , что мотор грелся как то непонятно, понять не мог от чего, а потом остыл, головка холодная.
Народ, да каким нафиг перегревом, или вы юзаете двс без инфракрасного термометра???
а после каждого круга мерить температуру , это уже не покатушки, а (поеб…и) будут ,и никакого удовольствия.
Я просто немного богаче смесь делаю от нормы и все.
а после каждого круга мерить температуру , это уже не покатушки, а (поеб…и) будут ,и никакого удовольствия
эх вы, темные люди)))
ну во первых не обязательно с термометром бегать, его можно и на тачке прикрепить
вот пример
а еще, есть телеметрия, которая показывает температуру на аппе, которая передаётся от датчика, который закреплен на движке.
и никакого гемора.
вот так например
Тот термометр который вешается на рубашку он брешет разница примерно в 20с , так как температуру надо мерить на свече, а телеметрия очень обманчива чем ближе к замеряемому объекту тем выше температура, вот и стоит подумать чем мерить.
тот термометр который вешается на рубашку, он вешается на самый низ рубашки, тем самым максимально к месту самого горячего места движка и температуру показывает нормально.
а инфрокрасным она мериется на расстоянии, и доверия к нему меньше.
Испытано в прошлом году разница ощутима.
а телеметрия очень обманчива чем ближе к замеряемому объекту тем выше температура, вот и стоит подумать чем мерить.
можно достоверную инфу по этому поводу?
20 градусов это слишком много…
Ну можно же настроить (по учебнику) двс под 100с-110с, а не под 110с-115с тогда и перегреть будет сложнее и не придется мерить “через каждый круг”. А настройки не то чтобы под каждое топливо индивидуальны но и под каждый двигатель!
может! это физика и химия!!!
нитра очень хорошо впитывает влагу, по этому если в движке осталось несколько грамм нитры, то она обязательно впитает влагу из воздуха, и осадит её на колнвале и т.д. и соответственно проржавеет от влагт как и любой метал.не веришь? спроси у своей училке по химии в школе.
С добрым утром, говорится про НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ КОТОРЫЙ НА СКЛАДЕ СТОЯЛ откуда там метанол?
А с каких пор металл перестал ржаветь? Положи любую не обработанную железку в непроветриваемое помещение с повышенной влажностью и через пару недель увидешь что с ней будет. То же самое и с мотором может быть , если он не разу не заводился и не обрабатывался жидкостями. А учитывая что у нас в стране ни где не соблюдаются ни какие нормы на складах, то вот и результат коррозия и ржавчина. Физика и химия за 9 класс воздействие окружающей среды на металл !!! 😉
А то что двигатель с завода идет залитый маслом, про это все уже забыли?
С добрым утром,
добрый вечер если что!!!
твой ответ на цитату был не про твой новый двиг, а про двигатель человека, который уже проржавел!
это ты после уже про свой новый двиг начал рассказывать!
будь внимательнее следующий раз!
Самое главное в вашем предложении но не разу не использованый.
Хоть кто то читает внимательно, и на том спасибо
А это мой , видимо простоявший на складе или в магазине долгое время , что аж поржавел.
И конечно же этого Вы в моей цитате тоже не заметили, да?
А то что двигатель с завода идет залитый маслом, про это все уже забыли?
а за год и не только масло высохнет, но и резинки силиконовые и все что угодно!
Хоть кто то читает внимательно
да тут все внимательно читают, кроме тебя))
Не вижу смысла разводить дискуссию. Лейте что хотите, убивайте движки, нервы, время, и тд (нужное подчеркнуть). Я вообще на бензине-и мне пофиг 😉
да тут все внимательно читают, кроме тебя))
Да что то не очень заметно
И конечно же этого Вы в моей цитате тоже не заметили, да?
молодой! ну читай внимательнее сообщения!!!
я процитировал не все твоё сообщение, а отдельную фразу!!! это разные вещи!!!
а за год и не только масло высохнет, но и резинки силиконовые и все что угодно!
Мораль: не берите Пилотаж, на их складах модели гниют до такой степени, что движки внутри ржавеют и стоят с высохшими прокладками и без масла
Ловите оба, понеслось блин.😁
А то что двигатель с завода идет залитый маслом, про это все уже забыли?
Это понятно что с завода он залитый маслом , но если долго стоит , масло стекает и тоже испаряется как любая другая жидкость , а дальше все выше сказанное.
Господа , давайте не будем спорить и переходить на личности , а то уже разговор не по теме пошел. какая разница у кого какой двигатель и топливо , суть темы сделать выводы по качеству топлива спид шторм , а уж кто какое льет это дело каждого лично , не вижу повода из-за этого ругаться. Как говорится сколько людей столько и мнений !!!😉
Так что кто ездиет на шторме пишите что и как у кого происходит. (Старая формула в расчет не берется , с ней и так все ясно)