Activity
Народ! У кого как там с тачанкой? У меня она пока стоит, переезд занял всё свободное время =)
А у меня как то проблем с ним и не было =) У меня заливало место, где лежит передатчик и то один раз =)
Такс… поменял бак, на побольше =) Пока не опробовал, серва на газе ёкнулась. В одну сторону только работает. Есть варианты починки или в мусор?
Уже заказал новую. С пружиной сцепления так и мучаюсь. Одних кулаков и пружины хватает на литр-два нитры =( Варианты подсказывают поставить от Тракса 3.3 =) Буду наверное заказывать.
И что думаете лучше поставить, какую серву?
Ну так видео будет? Или ещё какие комменты по аппарату?
Кстати… это кто-то из местных тут или?
У меня было так. Заказал четыре разных деталей, две фирмы лоси, две другой. Пришли все четыре фирмы лоси =) Я думаю простая ошибка фасовщика. Написал им, на след день выслали всё что заказывал. Вернуть то, что прислали неправильно не просили =)
Наконец-то.
Поздравляю!
Ждём отзывов =)
Блин исполнить штоль такую хрень? Для приколоться.
И на видео снять!
.😛 Но я думаю оно совершенно бессмысленно.
Да это я так… в шутку =)
Почитав эту ветку, задумался а не перейти ли и мне в электро?
Видел как отжигают на выставке на электро, слышал что думают соседи по дачи насчёт звука ДВС и задумался что от электро только плюсы =) А шум, может поставить на тачанку колонку с записью ДВСго рёва?
тут тоже продублирую о проблемы с пультом…
Вот что мне ответили из Спектрума:
“I have processed a request to have a replacement scroll wheel kit sent to you through the mail.” ждёмс =)
Вот что мне ответили из Спектрума:
“I have processed a request to have a replacement scroll wheel kit sent to you through the mail.” ждёмс =)
Трудно я это себе представляю =) Ну да ладно…
скорее всего держатель топливопровода внутри бака.
И интересно как он там держит то?
envisible
А на мой взгляд спектрумовское управление одним колесиком-кнопкой самый удобный вариант. Все можно делать одной рукой, второй при этом можно держать модель.
Это хорошо, когда эта кнопка работает =)
У меня она сломалась. Заклеил и написал в фирму… жду ответа
Вот и я не понял что это такое =) Пока что сниму, потом посмотрим будут ли проблемы или нет =)
Интересно каким методом???
Как тут в теме уже как то обсуждалось, у них станки обкаточные есть. Гагарин лучше знает, он тогда и говорил про это =)
Двигатель в процессе обкатки по-этому может холостые поменялись(сугубо мое мнение).У меня на одном хобийном движке такое было, где-то после галона настройки стал держать.Хотя производитель говорил что двигатель вроде как обкатан.
Кстати да! Согласен! Лось тоже говорил, что их двигатели обкатываются =))
Хм… а почему до этого не катилась? Пружина растянулась?
вово!! У меня тоже самое было! Разбери, посмотри что там. У меня было так, что кулаки стёрлись до пружины и пружина ослабла либо совсем сломалась. Что требовало замены =) На новом даже не сразу схватывает =) Удачи!
А про холостые, я пришёл к такому выводу, они там на заводе движки прокатывают со своей температурой, а тут у меня температура была близка к нулю, вот и проблемы. Сейчас, как стало значительно теплее вроде как холостые на месте =)
Не понимаю о чем ты,какая перекладина? Сфоткай.
Хотел бы узнать про нитробак LOSA9162. В нём стоит какая то пластмассовая перекладина прикрученная шурупом, для чего она там? На иностранных форумах говорят, что её можно свободно снять и будет ещё больше место =) Но если её туда поставили, то не просто так. Знает кто?
А причем здесь кулаки???Просто пружина мягкая вот и срабатывает.
ну так я менял и пружину с кулаками. И пробовал откусить пару витков… тоже самое =) Так что настроить сначала надо холостые =) Это моё мнение по этому поводу. А вообще кулаки и всю систему нужно менять. Слишком уж часто они стираются =(
У модели проблема с пружиной сцепления,слишком мягкая ее нужно немного укоротитьrc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10884
Не согласен. У меня была та же проблема, после настройки холостых и замены башмаков, проблема ушла сама =)
Сегодня пришла реклама с амайна, что у них опять в наличии есть =)
Был на даче несколько дней, многое что сломал =(
Самое первой, что сломал, это ролик/кнопка на пульте. Очень удивился, что она сломалась так быстро, хоть я и не нажимал на неё сильно и часто. Удалось заклеить супер клеем.
Потом при заливки нового масла в амор, выдавил случайно крышку, но вроде тоже заклеил неплохо, надеюсь продержится пока запчасти идут. Таакс… потом, чему я очень удивился, раскрутился мотор стартёра. Разобрал и закрутил с локтайдом. Ещё очередной раз заменил “боты” сцепления… или как там они называются? Короче проехав 6 литров, заменил третий раз. И последняя поломка, с которой я буду ещё долго на приколе (запчастей нет в наличии) шестерня из блока стартера сломала два зуба =( Докрутился =(
Сегодня пришёл нитробак, будем менять и фоткать =)
А так тачанка бодрая… мне нра =)
Кстати… не реклама =)
😁 Разобрав передатчик увидел проблему… вода =( залило видать через сломанную антенну =( Но всё работает =)))
Ничего не реагурует на пульт ни сервы ни стартер???Кстати насчет серв,я полагаю что их на галон только хватит,судя по твоей телеге.Короче рулевую под замену.Надо нормальную ставить с нормальным редуктором,скоростью,усилием.
Да… полный ноль. То есть сервы обе работают, но в сэйфмод ушли сразу при включении борта. На аппу ноль реакций. Телеметрия молчит, данных на аппе нет. Лечилось так, разобрал приёмник, сконнектил заново (причём раза с пятого). А про серву, не сказал бы что она плохая. У меня тен-т прошёл 4 литра.
Ты бак заказал к нему стойки идут в комплекте или отдельно?Голову снесло у шестерни на которую качалка вешаеться?Посади на локтайд(фиксатор резьбы)
Стойки отдельно заказал =) Идут уже!
Оо…точно! локтайд =) Спасибо )
Блин… электроника сдохла =( Или что-то сдохло =(
после вчерашних покатушек, промывок и просушек сегодня не стартанулся =( Вообще не реагирует на пульт. Сервы все завились нормально и ушли в сэйфмод=( Сижу разбираюсь =(
😵 😃
Так и не понял что там было, но заработало всё после того как я всё разобрал и поправил антенну! Она переломилась чуток. Странно. Разве так сильно на сигнал антенна влияет?
Хух… думал зря заказал =) на башне просто скидки были, вот и заказал… теперь пришли и только сейчас заметил, что они чуток больше, чем родные на тен-т =(
Вопрос ещё раз про свечи накаливания. Кто знает, подойдёт ли это свеча на тен-т? Вроде по описанию двиг там стоит .20, а свеча расчитана на .21 - .50.
Лосипартхауз в Россию не возит,да и доставка 50 баксов так как ты в Финляндии живешь,насчет смазки LOSA3066 не знаю,на своих сервах редукторы смазывал литолом,но они металические и сервы на много мощнее.Запчаси лучше за бугром заказать,стоят недорого хоть и ждать месяц.Всяко в Москве в три раза дороже будут
Так я и не спорю, что может быть сюда дешевле, чем в Рашку. Я про то, что перед тем как покупать, я сравнивал очень много магазинов. Как ценник на саму модель, так и на доставку. И да, я понял уже что в Россию они не поставляют. Но если может поговорить с этим магазином? Может сделает скидку? Мне они часто на уступки шли =)
Про смазку спасибо, посмотрю. Ещё б найти металл в серву =)))
На лосипартсхаус было дешевле как сама модель, так и доставка… жалко что в Рашку не доставляют =( Кстати и там нет её в наличии. Не то что б я рекламирую, но реально когда я брал было самое выгодное предложение =) Вот сейчас жду нитробак. Вчера пришёл спур и прочие запчасти. Бодренько идёт =)
Ещё вопрос появился про сервы, какие туда запчасти подходят? У меня у шестерни голову снесло =( болтик плохо держится =)
А про LOSA3066 я так и не выяснил для чего эта смазка =(
там вроде 500 без доставки…
Ну там где я брал, был ценник недавно в 430 баксов и доставка в районе 50 баксов=)
Народ… какую смазку в серву к шестерням пихать?
Я вот это приобрёл “Super Stick Assembly Grease LOSA3066” она туда подойдёт?
Дело в том, что я залил какую то смазку туда, так газ теперь ооочень вяло дрыгает =(
а как себя машина будет вести, вернее в чём будет разница, если везде залить 5000 или 3000?
Ответ нашёлся =) спасибо Дребычу!
А ты диффы разбирал???Смотрел че там???
5000/5000/3000,странно перед и центр одинаково.
Разбирал, смотрел… какая-то чёрная смазка… я в них не разбираюсь =)
Я так понял с таким раскладом у машины будет на задние колёса больше тяги, чем на передние.
.У меня встречный вопрос,что в диффах изначально залито?Надо ли сразу перезаливать их???
У меня такой же вопрос, а надо ли?
Залито там, ну у меня так в “Setup sheet” написанно: “Center diff fluid: Grease”, точно такой же ответ и про переднею и заднею. Видимо надо менять…
То ли тут, то ли ещё где прочитал, что нужно (кто-то заливает именно в лоси для гонялок) в передний 5000 средний 5000 и задний 3000. Есть другие предложения?
Народ… тупой вопрос может, но всё же =) Какую жидкость в аморы лить? Кто что посоветует? Или вернее так, кто какое льёт и для каких целей?
Олег, а я по фото понял, что ты все же только стыки герметизировал. 😉
Так и есть! Всё загерметизировал. Получилось так, что деталь LOSB2360 полностью водонепроницаема. Контакты отдельно прошёлся силиконом. Вот думаю как бы двиг РОССА загерметизировать. Наверное всё же в шарик пихать надо =)
Вчера заправлял амортизаторы…
Катался вчера в дождик. Залил полностью машинку. Перестала включаться вообще.
А зачем вы заправляли аммо? Просто так, перезаливали или почему? Чем стандартная смазка не понравилось и что лили?
А почему бы вам не залить весь электроблок силиконом, а мотор стартёра в шарик? У меня система вся работает после снежных покатушек =)
Эти модели появились в Global Hobby. Стоит что-то в районе 24т.
Ого у вас магазины цены задирают =)) Это ж получается 820 долларов примерно?? С доставкой из Ам стоит в районе 500 долларов =)) Мдее
Их, наверное, тоже задело вулканической пылью =)
Не надо ничего закрывать эти отверстия технологически предусмотрены на всех модель on,off road.Например под маховиком отверстие под колесо стартового стола.
Опять же я вам про тоже самое с самого начала и говорил(Думал. Даже искал тут на форуме мнения по этому поводу, но я так понял, что там больше грязи появляется… ).
Вы прикалываетесь или просто не понимаете?
Под маховиком и под спуром прорези предусмотрены.А где еще???
Ну вот эти две и есть. Не просто так же они там, что б их можно было б закрыть.