Activity

Тренировочное шасси на Raptor 50 "Titan"
Piranha:

ИМХО трен шасси вещь вообще вредная а такие огромные еще и вертолет колбасить будут

согласен, начинал летать на титане без опыта(только сим) и без тренировочных шасси. 50-ки достаточно стабильно висят. А при их резонансе ещё и будет гироскопу мешать нормально работать

Вопрос в двигателю п настройкам

сегодня обкатывал ТТ50-ый после ремонта, замучился его сначала заводить , вроде завел, но то накал снимиш -заглохнет то газу даёшь -глохнет. Сделал тягу немного длиннее чем расстояние от оси сервы до оси качалки карба( как по инструкции к гуверу), так начал нормально работать и заводиться без проблем:) как в режиме с гувернёром так и без него.

Тарелка люминь - хелп!
XASAN:

Вертолет Раптор 30. Тарелка такая www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/RC5267/
Я нашел метод травления, когда оставшийся осколок в корпусе постепенно разъедается кислотой. После этого там ничего не остается, отверстие как новое.
Хотелось бы знать на будушее, может эти шаровые шарниры с винтом вообще не трогать? Пусть останутся вкручеными с момента покупки детали, просто наконечник тяги снимать с шарового шарнира если надо…

конечно надо просто снимать наконечник, и для этого есть специальный инструмент

натяжение ремня???

Летом все было в порядке, а как начал летать зимой ремень как буд-то растянут до того что сам за себя цепляет зубьями, притом что каждый раз перед полетом его натягиваю. Возможно что температура воздуха как то влияет на натяжения ремня?

Авария, удар лопастью по хв.балке

внимательней проверяйте повреждения после даже самой безобидной аварии!!! сегодня после разворота на горке почти в самом конце чуть по резще дал по элеватору на себя и в этот момент отлетела сервоось. После собираия всех обломков по полю было понятно, что сам хаб просто рассыпался. Я думаю это последствия первой аварии