Activity
начиная когда-то с нуля(после соосника), купил сначала пульт и симулятор
может со свечой проблема, получается что мотор заливает похоже, значит смесь не сгорает
тоже задавался этим вопросом когда учился, долго получалось просто висеть
ИМХО трен шасси вещь вообще вредная а такие огромные еще и вертолет колбасить будут
согласен, начинал летать на титане без опыта(только сим) и без тренировочных шасси. 50-ки достаточно стабильно висят. А при их резонансе ещё и будет гироскопу мешать нормально работать
можно завтра собраться, я могу в любое время
maps.yandex.ru/?um=rPXlu65hWMenoRakM8lgXqQnYJJgyiT…
- здесь летаю практически каждый день
- там где мосхлеб это здесь?
Тоже с удовольствием присоеденился бы
сегодня обкатывал ТТ50-ый после ремонта, замучился его сначала заводить , вроде завел, но то накал снимиш -заглохнет то газу даёшь -глохнет. Сделал тягу немного длиннее чем расстояние от оси сервы до оси качалки карба( как по инструкции к гуверу), так начал нормально работать и заводиться без проблем:) как в режиме с гувернёром так и без него.
может каким-то образом работа гувернёра влиять на гироскоп? Например высокая чувствительность гувера выражаться в дерганье хвоста
Вертолет Раптор 30. Тарелка такая www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_20/RC5267/
Я нашел метод травления, когда оставшийся осколок в корпусе постепенно разъедается кислотой. После этого там ничего не остается, отверстие как новое.
Хотелось бы знать на будушее, может эти шаровые шарниры с винтом вообще не трогать? Пусть останутся вкручеными с момента покупки детали, просто наконечник тяги снимать с шарового шарнира если надо…
конечно надо просто снимать наконечник, и для этого есть специальный инструмент
Летом все было в порядке, а как начал летать зимой ремень как буд-то растянут до того что сам за себя цепляет зубьями, притом что каждый раз перед полетом его натягиваю. Возможно что температура воздуха как то влияет на натяжения ремня?
внимательней проверяйте повреждения после даже самой безобидной аварии!!! сегодня после разворота на горке почти в самом конце чуть по резще дал по элеватору на себя и в этот момент отлетела сервоось. После собираия всех обломков по полю было понятно, что сам хаб просто рассыпался. Я думаю это последствия первой аварии
Удар был не очень сильный, ремень цел и межлопастной вал тоже( на первый взгляд по стеклу)
PV 0049, PV0093 - это подшипники с главного и основного вала?
после удара лопастью по хвостовой балке, на что обратить внимание? ну конечно кроме сломанной лопасти и погнутой балки. Вертолёт Raptor50 титан
вопрос решен, я лопасти хвостовые поставил в другую сторону))))))
гироскоп csm sl630 всегда работал в норме, а тут реши перенастроить так он стал правильно работать в реверсе. Может кто сталкивался?
если успею к этому вемени, то обязательно присоеденюсь. 😃
И я с удовольствием приехал бы.
Завтра ближе к вечеру поеду полетать, в рузино. Присоеденяйтесь.
Сегодня тоже там полетал немного. Завтра собираюсь поехать в тушино.
Только начал осваивать Раптора.Переодически выезжаю в Рузино.
Меня запишите, я обязательно приеду!😃