Activity

Обычный фотоаппарат на борту и его крепление.Нужен совет!

С целью минимизации влияния вибраци на начальном этапе, можно предложить использовать пленочную мыльницу. При этом учитывая малое увеличение объектива и быстрый затвор снимки получаются вплне сносного качества. А в случае летного проишествия, жалко аппаратуру не будет. Желательно только использовать фотик с электроспуском, если нет то надо ставить машинку и вперед 😃

Горячий ДВС не заводится

Проблемы с приеместостью решились, после ркгулировки винта холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота и повторной регулировки карабюратора в верткальном положении. Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2…3 минуты повторный запуск 😁

Модель-копия с импеллером
toreo:

В данный момент двс-импелеры меньше 0.91 уже не актуальны.

На нашей модели размах крыльев около 1600 мм, при этом объем более 0.46 смысла не имеет. А проблем с таким импеллером не больше, чем с обычным ДВС. Есть опыт экспл модели Ан-72 с двумя импеллерами с ДВС 2,5см^3.

Модель-копия с импеллером

После постройки тренера и его облета, возникла мысль построить модель-копию реактивного самолета в качестве силовой установке применить импеллер с приводом от ДВС 0.46. За прототип самолета приняли Су-25. Где можно посмотреть материал по разработке импеллеров. 😒

Горячий ДВС не заводится
avia_tor:

В чем необходимость заводить горячий двигатель?

А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…

Alex:

Пузыри не криминал.

А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.

Горячий ДВС не заводится

Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.

Горячий ДВС не заводится
new225:

Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?

Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.

Горячий ДВС не заводится

Двигатель TT46 Pro не заводится в горячем состоянии после остановки. При этом при попытке запуска стандартным методом происходит редкие вспышки, без схватывания и выхода на режим. После охлаждения двигателя запуск происходит без проблем.
Коллеги, прошу объяснить суть проблем и механизм борьбы с ними.