Activity
Там тяжОлая рама и тяжОлый, низкорасположенный трёшный (похоже) подвес. Эта ВМГ не вытянет большие углы - либо спикирует, либо просядет напруга и глюканёт периферия, например. Но эт только гадалки - даже фотки нет (предсказываю будущее по фотографии 😁 )
После происшествия. Место для крепления подвеса спереди видно. Подвес 2-х осевой. Сзади перевес вперед компенсируется батареей. По вертикали ЦТ немного занижен.
Пилот видит не штатную ситуацию включает failsafe и смотрит в след стремительно уменьшающейся точке.
Что нашли и отделались всего парой лучей - просто повезло!
Я б так и смотрел бы, мне повезло, 1) что он упал, 2) что ветер дул не в сторону Днепра.
Но почему так, когда тестируешь, все работает, а когда жопа, то…?
А зачем файл сейв срубать для возврата? Не проще сделать тумблер?
Вообще по RTH у меня коптеру прилетал из такой жопы, что руками я б не смог- залетел под радар и видео в ноль, управление рывками, дистанция около 1200.
Можно настроить как угодно, хоть на тумблер, хоть на крутилку или кнопку. Главное что в итоге. Я знаю как должно быть, и у меня возвращался. Раньше
Коп перегружен (взлетает при 60-65 газа)
ЦТ занижен подвесом
Рекомендации - в ветер не летать
(быстро сжирает луц на стабилизацию, НЕ может бороться с ветром, а значит и возвратиться против ветра домой, даже если оч хочет)
По калькулятору газ висения - 54%. По практике ± то же самое в зависимости от веса батареи.
Он и не хотел и не пытался лететь домой. Сначала удерживал точку, потом начал сносится снова. У батареи (4200) было > 2/3 заряда после падения. Мне не понятны действия полетного контроллера. Допустим с gps все может случится, но непонятные маневры перед сваливанием и работающие двигатели после падения?
Самое плохое, что можно было сделать - это бросить управление.
Надо было сажать и идти к нему.
Не бросил, а целенаправленно активировал failsafe, которая и создана для таких ситуаций и для “опытных” пилотов. В момент пульта отключения коптер уже был над лесополосой, сажать не очень хотелось.
Добрый день.
Летал в воскресенье в Киеве на Трухановом осторове при очень ветренной погоде. В первый полет коптер вел себя адекватно, не без труда но справлялся с порывами ветра, ± держал точку в режиме GPS. Во втором полете решил поднять его повыше, метров на 30. Через полминуты его начало сносить по ветру и очень стремительно. В связи с малоопытностью, и тем, что FPV только едет из Китая, я решил, что не смогу соорентировать коптер руками, в Atti не переключал, выключил пульт чтоб активировать возврат на точку. Причем, эта функция успешно была оттестирована днем ранее. Но коптер домой не полетел, хотя и сносить его перестало. Так он висел секунд 40, я уже двигался к нему, чтоб видить его ориентацию, подключиться и посадить. Но потом его опять начало сносить, и наверно несло бы и дальше, если бы не произошло что-то, из-за чего он упал.
Есть видео, но оно не сильно информативно, т.к. подвес, настроенный в квартире, в полете дергарлся в основном по pitch. Звук нормальный.
Нашел коптер в посадке через 15 мин поисков. Удивило то, что Naza, проститутка, не выключила двигатели, как должна была при критических углах и при краше. Потери: 2 луча, 4 винта, пищалка.
Предположения:
- Возможно пищалка от вибрации высвободилась из под резинки крепления и попала в винт (пищалку не обнаружил, но балансировочный разъем без повреждений).
- Оторвалась батарея с места крепления и разбалансировала коптер (липучка от Readytosky была лопнувшей при обнаружении, хотя наверно лопнула при ударе, батарея висела на разъеме питания)
- Лопнул винт в полёте (на месте падения не смог отыскать одну лопасть). Винты пластиковые обычные, хотя летали ранее неоднократно.
- …?
Система: S500, Naza M-Lite шитая в V2, Readytosky 2212 920, Flysky X6B S-Bus, Simonk 30A, винты 1045. Вес 1350.
Есть комментарии, советы? Спасибо