Activity

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
lights:

Народ, приветствую.
Так как тема обширная и искать в ней ответы овер много время, может кто в лет припомнит.
Образовалась не очень понятная проблема, нашел в закромах черсен ц икс 20 а он отрез отказывается разблокировать движки с аппаратуры (она стоковая)
Что я только не делал, и прошивки менял, и холодный прокрут моторов через МП делал, и аппаратуру в МП он видит а вот с аппаратуры не дает разблокировать движки.
что делать уже не знаю даже.

И так, поковырявшись в МП пришёл к выводу что накрылся жпс он у меня стоял DN-880 но чудо не произошло.

вот такое выдает МП

сам датчик жпс к слову поменял на новый.

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Народ, приветствую.
Так как тема обширная и искать в ней ответы овер много время, может кто в лет припомнит.
Образовалась не очень понятная проблема, нашел в закромах черсен ц икс 20 а он отрез отказывается разблокировать движки с аппаратуры (она стоковая)
Что я только не делал, и прошивки менял, и холодный прокрут моторов через МП делал, и аппаратуру в МП он видит а вот с аппаратуры не дает разблокировать движки.
что делать уже не знаю даже.

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Evgeny57:

Полетник АПМ, скорее всего версия2,6, следовательно и все запчасти для стандартного апм , gps модуль в среднем 1000₽, а вы его на страивали чтобы он на посадку шёл при разряде акка?

У вас кванум про?

Нет не настраивал на возврат по разряду, в тот момент он летел домой на сток настройках.
Да, кванум про.

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Приветствую много уважаемые форумчане.
Прошу сильно не пинать меня, ибо новичок я в хобби квадрокоптерном, и в целом, привела меня сюда беда нелегкая, пренебрегая инструкциями по настройке коптера, был запущен из коробки в воздух, на третей попытке произошло, суть повествования моего очень схожа с ниже изложенном тексте.

Пост 1284
Посмотрел логи, попытался разобраться. Сделал вывод, что управление потеряно ввиду “Battery issue” (картинку прикладываю). Т.е., тупо кончился аккум, мозг коптера глюканул, ушел в неадекват. На графике видно адское расхождение команды по газу с ее фактическим значением в последние секунды полета. Также, недвусмысленно и название последней записи “самописца” в полете - ERR.

Напряжение на отогретом уже аккумуляторе по приходу домой - 10.1 V. Полагаю, в момент краша, на морозе в -16, оно тем более было зашкаливающе-низким. Со всеми вытекающими.
Непонятно только одно - какого хрена коптер не пошел на посадку, как было запланировано, а высосал батарею в ноль и грохнулся…

Все бы хорошо да вот какая вещь обнаружилась,уже после смены кузова.



Серьезные повреждения получил только лишь кузов, и датчик gps, последний теперь в МР показывает погоду на Марсе.
Китайцы за новый датчик gps просят 54юсд в связи с этим имеются ли подобные датчики более низкой ценовой категории, без ущерба качеству.
П.С Полетный контроллер у меня такой, который у меня не получи индефицировать.