Activity
Немного неправильно вы видимо сделали- если по первому способу- то точка на РВ должна быть не внизу или вверху, а в горизонте, как я указал розовой стрелкой (стрелка, в том месте, где должна быть точка) те в горизонте по оси с цилиндрами, напротив шестерни коленвала.
Да, все детали измеряйте: коромысла, толкатели, штанги итд. Посмотрите симметричны ли корпуса ГРМ правого и левого цилиндра… Возможно перепутали местами, отсюда разные углы и разные длины…
Если не получится по той схеме, ( классические 1 цилиндровые двигатели Saito) попробуйте совмещать метку с плоскостью, на которую ставится корпус ГРМ, переворачивая на 180 в случае необходимости.
Кулачки установлены в нужных положениях и запрессованы неподвижно. Регулировка фаз грм осуществляется только правильным положением шестерни (метки)относительно коленчатого вала. Встречались несколько случаев ослабления посадки кулачков и их смещения друг относительно друга. Тогда и начинались проблемы. В таком случае замена шестерни.
Шестерни есть правая и левая.
Для регулировки просто совместите метки по схеме, что я прикрепил. После этого аккуратно проверните двигатель для контроля (убедитесь, что клапана не встречаются с поршнем). Заверните свечи, и соответственно будет чувствоваться компрессии я попеременно в одном и другом цилиндре.
Возможно и клапан, сколько же там тогда должно быть “гуталина” И почему тогда только один клапан, а не оба? Хотя, все может быть, побрызгайте WD и посмотрите.
Какое масло используете?
На FG-36 были проблемы с выпускным клапаном (обрыв)из-за недостатка масла, большого количества нагара и некачественного масла.
Его один момент- крепление воздушного винта. Это реально слабое место.
Снимите проблемный корпус ГРМ и осмотрите распредвал, попробуйте вращать кулачки друг относительно друга (пассатижами через картон, чтобы не повредить). В статистике есть пара случаев их проворота. Проверьте всë и соберите как я написал выше.
Поршень в вмт, при этом точка на распредвале должна быть в месте, указанном розовой стрелкой, те в горизонте и проходить через ось коленвала.
Посмотрите положение радиатора - на эскизе он снизу, у вас сверху, для верного определения цилиндра.
Не совсем верно разместили вопрос-нужно было в “Бензиновые двигатели”
Скорее всего неправильно собран ГРМ. Двигатель разбирался? У Саит ГРМ собирается так: в верхней мëртвой точке такта сжатия, нужного цилиндра, когда оба клапана должны быть закрыты точка на шестерне распредвала (под ней зуб)должна быть строго внизу корпуса ГРМ по оси симметрии, если мотор с одним цилиндром и строго с боку( справа или слева) если движок как у Вас. и попадать между зубьями приводной шестерни к. вала, стоящего, соответственно, в в. м. т. В этом же положении грм нужно регулировать зазоры в клапанах.
Проверьте эти моменты, после аккуратно проверните двигатель, убедитесь, что все работает как нужно и клапана не встречаются с поршнем.
Иван Аркадьевич, тк цилиндр никасил, после повреждения его загильзовали подходящей по параметрам гильзой, но, с уменьшением объёма. Тк диаметр родного цилиндра больше. Поршневая от Webra, правда, не скажу точно от какой. В таком состоянии я и забрал мотор Фото могу выложить.
Приветствую всех! Давно лежит данный двигатель, тк есть проблема с поршневой (задиры и трещины). Этот двигатель изготавливали в Украине, годы точно не скажу прим 2000-2009 хотя могу ошибаться. Ставился на пилотажные модели, возможно, на беспилотники, задний выхлоп, с трубой. Карбюратор tillotson. Имеется наводка-фамилия производителя <Шквыря> имени, к сожалению, не знаю. Может ли кто-нибудь помочь с контактами или запчастями? Очень хочется восстановить двигатель. Заранее, спасибо.
Коллеги продолжают работу над созданием электронного впрыска для мотора М-50 - работает! Теперь задача в настройке топливной карты для данного мотора и используемого зажигания.
Интересно. А форсунка какая?
Да, как выяснилось-это норма для того времени, также, как и штампованные Шатуны… Поршень, поди, от SUPER ok…
А возможно-и сборный из ленинградского и калужского.
Кстати, да. Намного более низкая культура производства, характерная для калужских…
Наконец то нашёл свои КМД…
Один новый был куплен году в 1997, произведён в 1977 году, так и лежит законсервированный, второй, бывалый стоял на полукопии P 38 Lightning… Потом ещё много летал. Где-то ещё один должен быть с полукопии. Кстати, вот так дросселировали КМД тогда) по выхлопу.
Из аналогов, ритм 4х канальный, который у меня был всего один, и тот впоследствии переделали в 3 сс.
Hi Roman, The Vivell “35” was produced with a brass wrist pin. It is durable and will give long service life.
Best Regards.
Вот собственно и ответ предыдущего владельца. Значит так оно и должно быть…
Всем спасибо. Время покажет.
точно-точно!! как раз подумал о покрытии)
100% цветнина, проверил). По началу тоже думал, что гальваника))
Самое интересное, это то, моторчик работал с таким пальцем, тк визуально видны следы трения.
Спасибо, Эдуард! Забыл про этот каталог)
Значит, действительно, послевоенный экземпляр
Добрый день. Рассматриваю к покупке. Версия с HV
Задача заряжать 4 батареи пока до 6 А. Позже планируется увеличение емкости и токов.
Второй вариант SkyRC Q200 но он 5 а на канал. Или 10 а 2 канала… зато бп встроенный
ИНтересует надежность, плюсы и минусы. Кто пользутся поделитесь информацией по данным зарядкам или порекомендуйте что то другое.