Activity

Доработка 4-х тактника Атлант-48
gikler:

После эксплуатации 4Т бензинового saito серии FG могу сказать, что такой мотор точно слабоват для маневров ЗД - ощущается нехватка (запаздывание) при рывке, ставишь винт поменьше - теряешь тягу.

Да и у калилок то же самое прослеживалось - только Yamada 4Т была сопоставима с 2Т моторами.

Вот моторку Ивана Аркадьевича я бы с удовольствием поставил бы на свой биплан Питтс, думаю, было бы в самый раз, особенно звук.

И что особенно радует - мотор Ивана Аркадьевича НАШ, Российский! Еще бы зажигание осилилить, чтобы не зависеть от китайцев. Вроде у Евгений-Arm имеются какие-то наработки в этой области.

Евгений не только зажиганием занимался, ещë экспериментировал со впрыском. Подбирал форсунки. Была какая-то проблема не то с датчиком положения или ещë что-то…

Saito FG-61TS проблема с клапанами
Митричь:

Если не военная тайна, озвучьте здесь тоже. Очень интересно.

Тайн нет, одевается круг на коленчатый вал, ( готовый или сделанный из Толстого картона, пластика),ставится указатель( например, ровная проволочка) на оси симметрии цилиндров, внизу, например. Поршень рабочего цилиндра ставится в вмт такта сжатия, на диске делается отметка. Далее вращаем вал до момента открытия выпускного клапана, ставим вторую отметку на диске. Соединяем две точки, получаем дугу. Потом ставится поршень настраиваемого цилиндра в вмт такта сжатия, делается отметка на диске и прибавляется величина полученной дуги первого цилиндра. Затем момент открытия выпускного клапана второго цилиндра подгоняется под этот угол, заодно будет понятно, относительно чего должна быть метка (плоскость кв, плоскость крышки ГРМ.
Да, может быть долго, зато точно, если делать правильно. Для новичков.

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Пробуйте, метка не должна располагаться абы где.
Она должна располагаться строго по осям ( или плоскостям) 12 ч-18ч 21-15 ч.
Самый простой способ-снять диаграмму грм с рабочего цилиндра. Привязка к вмт такта сжатия и моменту, скажем, начала открытия выпускного клапана. Как это сделать я написал Вам в личку.

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Немного неправильно вы видимо сделали- если по первому способу- то точка на РВ должна быть не внизу или вверху, а в горизонте, как я указал розовой стрелкой (стрелка, в том месте, где должна быть точка) те в горизонте по оси с цилиндрами, напротив шестерни коленвала.

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Да, все детали измеряйте: коромысла, толкатели, штанги итд. Посмотрите симметричны ли корпуса ГРМ правого и левого цилиндра… Возможно перепутали местами, отсюда разные углы и разные длины…

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Если не получится по той схеме, ( классические 1 цилиндровые двигатели Saito) попробуйте совмещать метку с плоскостью, на которую ставится корпус ГРМ, переворачивая на 180 в случае необходимости.

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Кулачки установлены в нужных положениях и запрессованы неподвижно. Регулировка фаз грм осуществляется только правильным положением шестерни (метки)относительно коленчатого вала. Встречались несколько случаев ослабления посадки кулачков и их смещения друг относительно друга. Тогда и начинались проблемы. В таком случае замена шестерни.
Шестерни есть правая и левая.

Для регулировки просто совместите метки по схеме, что я прикрепил. После этого аккуратно проверните двигатель для контроля (убедитесь, что клапана не встречаются с поршнем). Заверните свечи, и соответственно будет чувствоваться компрессии я попеременно в одном и другом цилиндре.

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Возможно и клапан, сколько же там тогда должно быть “гуталина” И почему тогда только один клапан, а не оба? Хотя, все может быть, побрызгайте WD и посмотрите.
Какое масло используете?
На FG-36 были проблемы с выпускным клапаном (обрыв)из-за недостатка масла, большого количества нагара и некачественного масла.

Его один момент- крепление воздушного винта. Это реально слабое место.

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Снимите проблемный корпус ГРМ и осмотрите распредвал, попробуйте вращать кулачки друг относительно друга (пассатижами через картон, чтобы не повредить). В статистике есть пара случаев их проворота. Проверьте всë и соберите как я написал выше.
Поршень в вмт, при этом точка на распредвале должна быть в месте, указанном розовой стрелкой, те в горизонте и проходить через ось коленвала.
Посмотрите положение радиатора - на эскизе он снизу, у вас сверху, для верного определения цилиндра.

Saito FG-61TS проблема с клапанами

Не совсем верно разместили вопрос-нужно было в “Бензиновые двигатели”
Скорее всего неправильно собран ГРМ. Двигатель разбирался? У Саит ГРМ собирается так: в верхней мëртвой точке такта сжатия, нужного цилиндра, когда оба клапана должны быть закрыты точка на шестерне распредвала (под ней зуб)должна быть строго внизу корпуса ГРМ по оси симметрии, если мотор с одним цилиндром и строго с боку( справа или слева) если движок как у Вас. и попадать между зубьями приводной шестерни к. вала, стоящего, соответственно, в в. м. т. В этом же положении грм нужно регулировать зазоры в клапанах.
Проверьте эти моменты, после аккуратно проверните двигатель, убедитесь, что все работает как нужно и клапана не встречаются с поршнем.

Двигатель Sm 23 нужны запчасти

Иван Аркадьевич, тк цилиндр никасил, после повреждения его загильзовали подходящей по параметрам гильзой, но, с уменьшением объёма. Тк диаметр родного цилиндра больше. Поршневая от Webra, правда, не скажу точно от какой. В таком состоянии я и забрал мотор Фото могу выложить.

Двигатель Sm 23 нужны запчасти

Приветствую всех! Давно лежит данный двигатель, тк есть проблема с поршневой (задиры и трещины). Этот двигатель изготавливали в Украине, годы точно не скажу прим 2000-2009 хотя могу ошибаться. Ставился на пилотажные модели, возможно, на беспилотники, задний выхлоп, с трубой. Карбюратор tillotson. Имеется наводка-фамилия производителя <Шквыря> имени, к сожалению, не знаю. Может ли кто-нибудь помочь с контактами или запчастями? Очень хочется восстановить двигатель. Заранее, спасибо.

Доработка 4-х тактника Атлант-48
arkadievich:

Коллеги продолжают работу над созданием электронного впрыска для мотора М-50 - работает! Теперь задача в настройке топливной карты для данного мотора и используемого зажигания.

Интересно. А форсунка какая?

Ценность КМД

Олег, добрый вечер. Фото не ахти, но различия видны. Тот, что без номера, видимо, изначально был с отклонениями размеров/посадок или забракован. Возможно просто экспериментальный…поэтому и печати ромбика нет.

Ценность КМД

Наконец то нашёл свои КМД…
Один новый был куплен году в 1997, произведён в 1977 году, так и лежит законсервированный, второй, бывалый стоял на полукопии P 38 Lightning… Потом ещё много летал. Где-то ещё один должен быть с полукопии. Кстати, вот так дросселировали КМД тогда) по выхлопу.
Из аналогов, ритм 4х канальный, который у меня был всего один, и тот впоследствии переделали в 3 сс.

Коллекция модельних ДВС
Эдуард_Кобец:

точно-точно!! как раз подумал о покрытии)

100% цветнина, проверил). По началу тоже думал, что гальваника))

Самое интересное, это то, моторчик работал с таким пальцем, тк визуально видны следы трения.

turnigy reaktor quadkore 1200w 80a 4 x 300w 20a

Добрый день. Рассматриваю к покупке. Версия с HV
Задача заряжать 4 батареи пока до 6 А. Позже планируется увеличение емкости и токов.
Второй вариант SkyRC Q200 но он 5 а на канал. Или 10 а 2 канала… зато бп встроенный

ИНтересует надежность, плюсы и минусы. Кто пользутся поделитесь информацией по данным зарядкам или порекомендуйте что то другое.