Activity

Tiny Haws II, накрылся регуль. Не могу опознать mosfet

Тiny Hawk II. Вдруг тут электронщики есть. Не могу опознать mosfet - корпус DFN2020-6, маркировка в 2 строки:
2221J
CV721
Вдруг кто знает, подскажите. А симптомы - после 1400 rpm мотор начинает дергаться, то остановится, то запустится. Ощущение что при больших токах пробивает, срабатывает защита и потом все заново. Грешу на ключ какой нибудь. там еще есть транзистор с маркировкой KN, но тот я вроде опознал - 2SK3019.
Жаль если придется заново весь полетник в сборе покупать.

windows 10 не правильно видит taranis

Windows 10 pro (64 bit) taranis видит только как FrSky Serial port

Предыстория: поставил симмулятор Velocity Drone, подключил Taranis X9d+ все было хорошо, потом апа перестала обнаруживаться в симмуляторе. Удалил устройство в windows, чтобы заново обнаружилось и после этого стало обнаруживаться только как FrSky Serial Port. С кабелем проблем нет, потому прошивка через него заливается. Может кто сталкивался, что делать?

Горят моторы DYS Thor 2408

Разобрал сгоревший вижок, замерил проволоку - 65 см, диаметр 0.3 в 4 жилы на одну обмотку. DYS указывает внутреннее сопротивление 0,04 ом. Только вот по моим расчетам фактическое сопротивление в разы меньше получается, сильно меньше (0,001 ом). Либо они не медным обмоточным проводом мотают, а чем то другим с большим сопротивлением. может из-за этого горят моторы?

Горят моторы DYS Thor 2408

Контроллер стоит Omnibus Pro Corner от аирбота, там гир в отдельном виброизоляционном корпусе на плате + контроллер поставил на резиновые стойки. Регули точно родные, т.к. брал в самом аирботе. Первые моторы сгорели на прошивке, которая на них была изначальна, это уже потом я последнюю накатил. По фильтрам не знаю, все дефолтное. Протокол DShot1200. Я вечером выложу скрины всех настроек. Поскольку это первый мой коптер я уже думаю не выеживаться, взять моторы 2306 и регули на 35А.

Горят моторы DYS Thor 2408
tuskan:

Про заборы и надписи на них слышал.

При чем здесь заборы?! Сам производитель их заявляет как 3-6s www.dys.hk/product/623.html , если ему не верить, то кому тогда?
Да и сопротивление обмотки указано 40ом, что в принципе ок для 6S. Не знаю, попробую в аирбот написать. Как-то вообще по этим регулям ничего нет. Ни обзоров, ни тестов. И с продажи их быстро сняли. И горят все моторы. Сначала 2 задних, теперь пр. передний и лев. задний, т.е. это уже другие регули, чем первый раз. Рывка тоже не было. Плавно добавлял газ и в момент отрыва загорелись. А до этого 2 спалил вообще на холостых. И пропы стоят не злые совсем. Фигня какая-то.

Горят моторы DYS Thor 2408

На работе уже. Вечером выложу настройки. Все дефолтное, ничего не трогал, не думаю что дефолтные настройки могут убить моторы. Только поставил последний стабильный бетафлайт и на регулях прошивку поменял тоже на последнюю, ну еще реверс поставил на двух моторах. Как-то странно это все.

Горят моторы DYS Thor 2408

Все таки грешу на регули эти, недаром аирбот их снял с продажи. Перемотал сгоревший двигатель, поставил еще один новый, прикрутил пропеллеры. Попробовал взлететь и в момент отрыва от земли сгорели 2 мотора, акум был на 5S. Т.е. это даже далеко не полный газ был. Обидно, дорогие ведь регули. Возьму что-нибудь попроще и буду снова пробовать.

Использование разных моторов на коптере
Covax:

что это за коптер на 2500-2700кв? гоночный? почему вопрос в разделе гоночных не задаете в таком случае?

Потому что для меня это больше вопрос настройки коптера, чем гонок, это раз. В теме “настройка коптеров” больше народу, это два. А что надо писать в теме “гоночные” мне вообще непонятно, ну разве что если речь действительно о гонках на коптере и их организации. Но почему-то все равно сюда тему запихали. Ну ладно.

Использование разных моторов на коптере

Уважаемые, а что будет если использовать разные моторы на коптере? Например Все моторы 2408 2500кв, а один будет 2306 2700кв.

Можно ли это как-то в настройках компенсировать. Если да, то где именно в бетафлае это делается.

p.s. сгорел моторчик, а нужного на бенгуде нет пока, вот думаю чтобы не ждать взять что-то похожее, но другого производителя.

Горят моторы DYS Thor 2408
Aleksandr_L:

не знаю нифига - 60А - 6S

Ну у меня во первых на 50А регули, а во вторых взял их, потому что “не знаю нифига”. По мере сборке пришло озарение, что надо было регуль брать 4 в 1 на 35А и мешок дешевых рейсерстаров 2306, а потом все это колотить и учиться. Но изначально при выборе сетапа перфекционизм помноженный на незнание привел к максимально гемморойному с точки зрения освоения сетапу. Но сейчас уж буду доделывать.

Горят моторы DYS Thor 2408
Aleksandr_L:

У меня когнитивный диссонанс:

А что именно смущает? Wraith32 Metal я не использовал, я писал только что они пришли на смену тем, что использую я, если правильно понял store.myairbot.com/esc/wraith32metalv2.html

Горят моторы DYS Thor 2408

я же первый раз, не знаю нифига. Ведь никто же не говорит в пособиях по сборке, что вхолостую не гонять. Все собрал, настроил, зашел в бетафлай и давай гонять движки без пропеллеров от нуля до максимума. Думал нагрузки нет и больших токов не будет. Моторы стали грется, хорошо грется. Я думал - ну фиг знает, может это их рабочая температура. А потом мотор выплюнул белое облако и испустил душу. Надеюсь получится перемотать. А то еще один в пути, а спалил я два. На бенгуде они кончились, пока завезут, пока дойдет, пройдет месяц, долго. Буду перематывать.

p.s. а чел с видео дальше в комментах написал, что грешит на регуляторы, потому что пробовал с ними еще другие моторы и они тоже сгорели. Да и аирбот снял их с продажи, что может говорить что с ними что-то не так. Сейчас вместо них Wraith32 Metal, уже вроде как на 60А. Но я смотрел видео, где они с T-Motor F80 на 2200кв с 5s акумом нормально, а вот с 6S уже регуль не выдержал и оплавился. Думаю еще годик пройдет, прежде чем все производители (моторы, регули, акумы, софт для регулей) обкатают 6S, а до этого будут гореть и регули и моторы, а если не гореть, то управление может быть нестабильным

p.s.s. опять же сначала производители писали на моторах 3-6s, сейчас уже стали умнее и например T-motor пишет:
1900кв - 6S
2200kv - 5S
2500kv - 4S
чудес не бывает, если хочется выжать максимум из мотора, то он должен быть намотан точно под то напряжение и токи, на которых будет использоваться. Пока это больше маркетинг, все заявляют как 6S - ready. Но пошли рекламации и они стал вводить ограничения и некоторые модели снимать с продаж. Т.к. либо горят, либо глючат, либо помехи создают мама не горюй. Но народ уже вкатывается и методом проб собирает уже летающие коптеры под 6S

Горят моторы DYS Thor 2408

Понятно. попробую перемотать моторы, уже купил в чип и дипе проволоку 0.3 для этого. Надеюсь получится, а то накладно так палить моторы.
Я собираю RunCam Eagle 2 + Omnibus F4 pro corner + Eachine TX801 + FrSky XSR + DYS Thor 2408 2500kv + Airbot Wraith32 Plus на 50А. Все собрал, все работает. И сейчас поздно уже обратно сворачивать. Ну разобью, снова соберу.
А для потренироваться я взял Eachine QX95S

Горят моторы DYS Thor 2408

С током вы ошиблись. Там ток под 50А, вышеуказанные регули на столько и рассчитаны. www.dys.hk/product/623.html
Вот тест тяги этого мотора. А почему нельзя без нагрузки? По идее ток должен быть наоборот без нагрузки меньше и гореть не должны. Или я ошибаюсь.

Вот кстати человек столкнулся с такой же проблемой на этих регулях и моторах, только у него 2700 кв

Горят моторы DYS Thor 2408

собрал свой первый коптер взял регули Airbot Wraith32 Plus на 50А и моторы DYS Thor 2408 2500 kv. Стал гонять на холостых и один из моторов, он выпустил белое облако и сгорел. Батарею подсоединил 5S. Потом такая же беда произошла со вторым мотором. Причем замечу, что они были без пропеллеров, т.е. вообще без нагрузки. Разобрал мотор, там 7 витков на каждый зуб в четыре жилы провода 0.3мм. Думаю что эти моторы, хоть и заявлены до 6s не рассчитаны более чем на 4S при 2500 кв. Собираюсь перемотать, по идее надо больше витков на зуб, чтобы не горели при 6S. А как посчитать сколько надо витков? Да и не понятно как лишние витки намотать, если там и так все плотно уже.