Activity
Привет. У меня есть Багги Turnigy, 1/16. Абсолютно новая. Тоже когда то была Нитро. Я решил просто сделать конверсию в электро и все. Катать с ребенком. Нитро в помойку.
Здравствуйте . Кто может подсказать, где купить шестерни в порталы. Или продает кто?
Целиком и полностью с вами согласен!!!
Человек спросил, - ему ответили, что это по сути “неправильный, но возможный подход” к решению надуманной проблемы с игрушечным управлением место которой в топке.
Насчет триммирования честно я даже незнаю есть ли оно на продвинутой аппаратуре “ВПЛ 3в1” и можно ли называть такую аппаратуру “стоковой”ИМХО ненужно снова “лезть в бутылку”
С уважением
Вообщем не все так просто как я думал. Буду устанавливать сервопривод вместо родного рулевого. Придется подпилить, покрутить что нибудь )))
Огромное спасибо всем за ответы и советы.
…если есть желание повозится, то это делается по другому
Нужна другая стандартная аналоговая серва с исправной электроникой (она больше по размерам чем ВПЛ)
Разбираете её, нужно отключить фирменный двигатель от платы… Редуктор и потенциометр в правильной серве трогать ненужно. Вместо фирменного двигателя на плату в этой серве подпаиваете два провода непосредственно от мотора дискретного рулевого управления. Собираете. Подключаете к ВПЛ контроллеру
Далее ловите “нулевую точку” вручную поворачивая за качалку сервы что бы в исходном положении рулевой игрушечный механизм был по центру.
С первого раза данная процедура может не получится…
А вот это очень интересно. Спасибо большое. Хочется повозиться )))). Попробую )))
Добрый день. Вопрос по фарам для smax.
Купил на али диоды, установил - светят. когда нажимаешь на газ - эффект стробоскопа. И не работает кнопка вкл\выкл. Посмотрел отчеты, как народ устанавливал. у них старая версия приемника, у меня с одним свободным портом, там лампочка нарисована.
Когда жмешь на газ, напряжение на этом порту просаживается с 5 до 3В.
Для моего smax какие-то особенные диоды нужны?
Я, купленный на алике, комплект из четырех светодидов с проводами, просто запитал от разъема для сервы, трехконтактной. Ничего не моргает и не перегорает, включается вместе с машинкой, светят постоянно.
В пятиконтактной серве нет управляющей электроники, там только мотор и потенциометр обратной связи. Соотвественно, нужно где-то взять эту электронику: сваять самому (в инете полно схем разной сложности), либо выдрать плату из донорской сервы с моторчиком той же или большей мощности.
Спасибо большое за информацию. Вот оно как. Будем знать.
Всех приветствую. Задам вопрос и тут. Ранее в другой теме спрашивал, там совсем движухи нет. Помогите пожалуйста.
Имеется в наличии обычная игрушка (машинка) на РУ с дискретным управлением, которая питается шестью пальчиковыми батарейками. Решил перевести ее на аккумулятор и заодно на пропорциональное.
Так как остался регулятор скорости и приемник (2 в 1) от WPL B-36 стоковый, установил его в игрушку. Мотор запитал, все работает нормально. Но вот рулевое я не хочу переделывать на нормальный сервопривод, там нужно что то выпиливать, прикручивать площадку под серву и т.д. Для такой игрушки достаточно будет дискретного рулевого управления.
ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?
P.S. Машинка очень качественная, для своего времени, надежная. Сзади установлен дифференциал даже . Данная машинка у меня с 1995 года! Примерно… Так скажем теплые воспоминания. Теперь сыну ее передаю.
Вот ссылка на ту тему, фото там же - rcopen.com/forum/f73/topic561667
Судя по фоткам, мну таки угадал.
Берем ESC (регулятор газа, регулятор скорости) для коллекторного (brushed) мотора под краулера (с одинаковой тягой вперед и назад) и без тормоза (ну или с отключаемым тормозом), который терпит 9В питание. Вход к приемнику, выход - к моторчику рулевого, питание - на батарею.А зачем один сервопривод запитывать от другого? Не проще обоих прямо от источника?
- Как вариант. Спасибо.
- 😁😁😁 Я не правильно изложил мысль . Пятиконтактный сервопривод от трехконтактного источника )))
Вот такая машинка.
Также фото механизма рулевого
Штатных экстрасенсов сократили давно, поэтому наиболее точным будет ответ: а шут его знает!
Если это знакомый мне механизм с возвратом в центр пружиной, то можно обойтись ESC для коллекторника.
Фото приложил.
Ещё вопрос параллельный? Пятиконтактный сервопривод можно запитать от трехконтактного?
Всем здравствуйте.
Имеется в наличии обычная игрушка (машинка) на РУ с дискретным управлением, которая питается шестью пальчиковыми батарейками. Решил перевести ее на аккумулятор и заодно на пропорциональное.
Так как остался регулятор скорости и приемник (2 в 1) от WPL B-36 стоковый, установил его в игрушку. Мотор запитал, все работает нормально. Но вот рулевое я не хочу переделывать на нормальный сервопривод, там нужно что то выпиливать, прикручивать площадку под серву и т.д. Для такой игрушки достаточно будет дискретного рулевого управления.
ВОПРОС. Можно ли как то запитать моторчик дискретного рулевого управления от трех контактного разъема для сервы?
P.S. Машинка очень качественная, для своего времени, надежная. Сзади установлен дифференциал даже 😁😁. Данная машинка у меня с 1995 года! Примерно… Так скажем теплые воспоминания. Теперь сыну ее передаю 😁😁😁😁
Ходят слухи, что вы добавляли недостающие подшипники в мосты. Подскажите их размеры пожалуйста.
Купил сегодня 86010, жду когда приедет.
Прошу прощения, что долго не отвечал. Если еще актуально, то - 5х10x4 мм
Брал тут - aliexpress.ru/item/32949998854.html?spm=a2g0s.9042…
Также рекомендую такие прикупить - 10*15*4 мм. На замену родным. Тоже с резиновым сальником.
подскажите какое масло в аммортизаторы лучше заливать?
ПМС - 400 лей.
Шестерни в дифференциал купил на RC-GO месяца полтора назад. Встали отлично все работает. Но на первом же тесте новых шестерней, при неудачном наезде на “кочку” машину сильно подкинуло (я так понимаю из-за стремных передних амортов, они стоковые) и она преземлилась на одно заднее колесо. Итог: Треснул диск в горизонтальной части, сломал заднюю ступицу и треснула корка в месте где закачивается “кабина”. Это просто жесть, шаська чем больше стоИт, тем ломучее становится. И продать ее смысла нет - никому не нужна, и ездить опасно ))))
Заказал товарищу (он работает на производстве) изготовление копусов амортизаторов, либо из аллюминия либо из капролона. Посмотри что получится, в дальнейшем буду менять другие детали пластиковые на капролон. Электроника то нормальная.
Давно вынашивал задумку сделать фонари заднего хода.
Подскажите пожалуйста, что за плату используете?
А также фото приемника под корпусом.
На RGT EX86010 есть проблема с электроникой после попадания влаги. Мы тут с товарищем ( у нас две такие модели) провели ряд тестов с купанием данных моделей. И пришли к выводу - это глюк регулятора скорости, может какая-то защита срабатывает, так как приемник был надёжно изолирован от влаги. Я три раза нырял на нем в воду ( намеренно, ради эксперимента) и три раза одна и та же проблема, отрубается все сначала, потом медленно, по мере высыхания, начинает двигаться серва или газ, так было в видосе у RC Buyer’a и других заграничных обзорщиков. На второй машине тоже самое, но в один день, на одной из моделей мы спрятали регулятор скорости в воздушный шарик, для теста. И в итоге все отлично, тачка ныряет по самую крышу. Но при этом бокс под приемник тоже загермечен.
Отсюда вывод: ПРОБЛЕМА в РЕГУЛЯТОРЕ СКОРОСТИ. ОН НЕ WATERPROOF !!
- видео с покатушек ))
Фото процесса изготовления багажника на крышу. Порядок немного нарушился простите.
Ребят, чем от HSP Boxer отличается?
Внешне оч схожи по внутрянке.
Производитель, считай, один и тот же. Так что, думаю, ничем.
получается аппа на 6 каналов, по крайней мере в передатчике, для стока совсем неплохо. а налог наша страна содрала? Свет и кузов тоже зачот. А какие планы? герметизация и во все тяжкие?
По приемнику если смотреть, то - 6. Управляемых - 4. Четвертый использует две клавиши, получается. Долго лежало на таможне, около 10 дней. Налог не платил. Терпения не хватило, съездил в транспортную компанию, забрал сам посылку. А вообще, на следующий день привезли бы домой, к двери.
Да, нужно перебрать, сделать нулевое ТО, так сказать. Герметизацию также. Бокс под приемник совершенно не герметичен. Одну крышку моста снял, там смазки мало совсем. Надо добавлять.
а так можно и новую тему было открывать. Где характеристики, ссылка?
Эта тема еле живая стала, пусть уж похожей серии модели будут в общей теме, чем плодить другие.
Длина:475MM
Ширина: 245MM
Высота:255MM
Масса:2.78KG
Колесная база: 285MM
Передаточное число:56.6:1 —33.3:1
ESC:RGT-60А
Servo:15KG
Battery:7.2V 2000MAH
Брал тут (не реклама):
a.aliexpress.ru/_eMEppp
Свет в стоке: Головной свет, ПТФ, задние габариты в бампере. Включается кнопкой на аппе.
Аппа на 4 канала. Но в приемнике шесть каналов (под доп. свет, например.).Четвертый канал для лебедки, активируется двумя клавишами сверху передатчика: отдавать трос / тащить.
В комплекте есть декор: ручки дверей (три шт.), дворники (три шт.), шноркель, проставки для амортизаторов.
Печаль с запчастями. На Алике есть много к ZD Racing/ У них дифы совместимы? Как думаете?
Поддержу выше отписавшихся. тачка для лайтовых покатушек. Народ поудивлять, рывком с места и размером. Без прыжков.
У меня задний дифференциал проскальзывать начал, слизало немного шестерни внутри. А также после длительного хранения на балконе растрескались шины родные, прям до дыр сквозных, такого я вообще не ожидал.
Нашел на Аелике такие шестерни -
aliexpress.ru/item/32953850854.html?spm=a2g0o.prod…
подойдут к нашему? Кто может подсказать?
Это китовский 180 мотор? .
Ртр комплект покупал Урал.
Пульт хороший у смакса, куча настроек - это плюс.
В поисках информации и изучении темы возник вопрос. Находил упоминание, что в нашей модели аппаратура+регулятор идут как бы “2в1”. И т.к. я планирую купить аппаратуру (для другой модели) я могу купить аппу за условные 4к и поставить её на smax. А аппу с smax взять на ту вторую (wpl c24) машинку. Это реально? Или регулятор который 2в1 с платой в smax не подойдёт на тамошний 180 мотор?
Все будет работать проверено. В ветке про WPL я оставлял инфу. Даже очень хорошо. У машинки плавность отличная появилась и тяга сильнее.
Купить можно. Но строить интереснее.
Все верно. Я имел ввиду на запчасти его покупать. Выгода в разы.
В сумме вышло чуток более 2х тысяч руб
Я ранее писал, смакса можно взять за 3000 Новый. И доставка бесплатная возможна. Это так, для сравнения пишу )) кому интересно как, пишите в личку, тут чтобы рекламу не создавать.
Чем планируете резьбу на амортах нарезать ? Или предполагаете самим колпачком нарезать ?
Мой приятель ( чья идея) делал так:
Грани корпуса нужно предварительно сточить, закруглить так сказать. Далее - Уже насаженный на шток колпачек нагревал на газовой плите ( без фанатизма, слегка) и накручивал на корпус - вот и получилась резьба.
Для ищущих родной разъем под свет. И имеющих, например, сдохшую, родную, пятипиновую серву.
Этот пятиконтактный штекер режете пополам - получаете два штекера под свет! Проверено.
Поломанные колёса только от наезда настоящего авто на Максика
По дорогам общего пользования ездите? )))) Простите за флуд…
Добро пожаловать на фабрику “WPL”
Колесо на железном диске лучше вперед переставить, а с пластиковым диском назад-дольше проживет, мне кажется.
Не соглашусь )). Два раза ломал задний диск, в занос об бордюр. Один раз передний - в дерево, прямо, не успел объехать. Так что лоторея!
Очень сложно.
Маникюрные ножницы, 15мм топливной трубки, обрезок велокамеры.
Масло ПМС-100,200,400 продают ещё в радиотоварах, если кто не знает.
И что с этим набором делать далее?
360 моторчег и так силён, НО без редуктора ему будет тяжело месить грязь, зато по шоссе-будет как пуля лететь!!!
Я думаю вопрос был в том, что вместо родного моторчика его не поставить. Через что с 360-го вращение передать на карданы?
Для оживления темы. Просто зимние покатушки. Установил свет. Чехлы для амортизаторов использую обычные воздушные шарики. Сами амортизаторы - сток. Залил туда масло, которое бензин для бензопилы разбавляют Stihl. И о чудо! Они работают адекватно, Особенно когда температура ниже нуля. Цена вопроса никакая.
П.С. моя красно-белая.
Фотки не разобрал сразу. Классно сделал аморты. С нарезкой резьбы под колпачёк и уплотнитель в колпачке. Респект
Да, нарезал резьбу на корпусе, ничего не отпиливая. На колпачке спилил “хвостик”, вместо сальников - герметик. Но надо искать колечки уплотнительные, он не нашел в продаже. По сути это самое важное отличие от тех, что продают на алике.
Всех приветствую. Мой приятель придумал способ переделать родные амортизаторы (пустышки) в масляные. Результат - работают. Некоторый процесс на фото. Уплотнение - герметик-прокладка автомобильный, но лучше найти резиновые шайбы соответствующие диаметру штока.
Видео. Пара сток, другая апгрейд.
А то что эти аккумы ли-по а не как родные ли-ион нечего не сгорит из родной электроники ?
И под ли-по надо зарядку другую вроде ещё покупать
Ничего не сгорит. Мотор только греется сильнее, следить за температурой надо. А зарядное даже для родного аккумулятора хорошее не помешало бы, родное так себе… На первое время только. Балансирует плохо, батареи живут не долго. Я два родных аккума ушатал на этом зарядном, мало циклов получилось. А покупал себе такие - m.ru.aliexpress.com/item/32909157187.html?trace=ww…
За качество не скажу, пользую недавно. Ставлю в родное место, но под углом, прямо на регулятор опираю, но лучше да, перенести регулятор.
Ну у меня такой проблемы не было, регуль вот такой ставил сразу (не реклама) Waterproof Brushed ESC 160A 3S with 5V 1A BEC T-Plug For 1/12 RC Car ru.aliexpress.com/item/…/32629903710.html
P.S. чегоито он подорожал ((( брал почти в 2 раза дешевле…
Я с родной системой сравнивал только. И бесплатно апгрейд для тех у кого есть Смакс, тоже дешевая модель.
Много раз обсуждалось… Это не безопасно! Держитесь подальше от людей с такими “шипами”.
Это бесспорно! Все время страшно, что вылетит саморез. Как минимум держаться машины надо с боку, если близко. Да и интересней медленно карабкаться по стылым горкам.
То MaximusPrime
но как то легко тормозиться.
Ну я так понимаю, зацепа и массы не хватает, самое главное мотор не встает!