Remo Hobby 1/16
Всех приветствую. Мой приятель придумал способ переделать родные амортизаторы (пустышки) в масляные. Результат - работают. Некоторый процесс на фото. Уплотнение - герметик-прокладка автомобильный, но лучше найти резиновые шайбы соответствующие диаметру штока.
Видео. Пара сток, другая апгрейд.
Жду запчисти с москвы. А там и новая серва. С китая серву отправили но когда приедет незнаю
Всех приветствую. Мой приятель придумал способ переделать родные амортизаторы (пустышки) в масляные. Результат - работают. Некоторый процесс на фото.
Видео. Пара сток, другая апгрейд.Remo Hobby Smax. Амортизаторы стоковые, переделка в масляные.
Отрезал верх колпачка,низ на аморте и вставил колпачёк в аморт. А прокладки из чего чтоб масло не бежало ?
И не выдавит ли низ при нагрузке ?
4 шт./лот зеленый сплав обода колеса концентратора 1/10 Радиоуправляемый гусеничный 1,9 Beadlock колеса для SCX10 D90 90034 90035 Алюминий RC автомобильные аксессуары www.aliexpress.com/item/…/32766267630.html?aff_fci… Диски такие хочется. Но ценник кусачий. Не реклама
Понятно, спасибо. Красиво, но слишком дорого, да и зеленый цвет имхо совсем не в тему к максовым коркам. Если бы зеленая ещё была…
Я Вам в Ватсап где-то неделю назад кидал ссылку на диски с алюминиевыми бэдлоками - там конечно нету такой красоты, зато прочность отменная. Мне кажется стоит лучше все же присмотреться к ним, да и цена там ниже, чем у ваших и по первой, и по второй ссылке.
Хексы тоже интересные, но платить почти 500р (с учетом доставки) за одни хексы… ну не знаю, да к тому же такие далеко не к любым дискам подойдут.
Все конечно ИМХО.
Не совсем так (не всегда). На неразборные резина с поролоновыми вставками надевается, по ободу клеется. Именно из нежелания клеить резину брал диски с бэдлоками.
Да, мне тоже кажется, что с бэдлоками гораздо удобнее. Да и крепче.
В НитроЦИкс такие же продаются, но дешевле, в свое время сам брал (не реклама!)
В продаже появился S max БК . Разница в цене 2500. Интересно, как он в эксплуатации…
Ага, и я даже спросил в одном магазине - мол на сколько же там KV двигатель они поставили (в характеристиках модели в том магазе про это написано не было). И знаете что мне ответили эти доблестные российские продаваны? - “5 лошадиных сил”. Ну не придурки?😃)) Я им про KV, они мне про мощность, да ещё в л.с… И кстати по любому такого не может быть, поскольку к примеру даже на последней Аррме Кратон (8 масштаб, под 5 кг весом тачка) - примерно 4л.с (на 6S). И она при этом на дыбы встает. Если бы такое на макса - он бы до первой космической разогнался, как минимум:)))
а что-то читая форум пришел к выводу что не нужен нам БК, ставишь WLtoys двиг и нормально летает. А цена на него уже приближается к Mmax, вот он интересный аппарат
И я пока к тому же пришел. На БК он будет плохо управляем, хотя есть люди, которым нравится. Тут, как говорится, на вкус и цвет…
Ну а Mmax интересен только масштабом имхо - а так слабые места почти те же. Такие хе хрупкие колесные диски например и рычаги. Хорошо хоть усиление деки в стоке уже поставили. Но на мой взгляд Бронт намного интереснее. Особенно если сравнивать топовые комплектации того и другого.
Фотки не разобрал сразу. Классно сделал аморты. С нарезкой резьбы под колпачёк и уплотнитель в колпачке. Респект
Про разговор о дисках. Цвет зелёный это просто пример. Цена от 1300 до 1500 не велика разница. С учётом всего что я уже на него купил. Надо подсчитать списком с ценами ради интереса
к примеру даже на последней Аррме Кратон (8 масштаб, под 5 кг весом тачка) - примерно 4л.с (на 6S). И она при этом на дыбы встает. Если бы такое на макса - он бы до первой космической разогнался, как минимум))
Ахаха, 5 л.с. Нажал на газ и максик вокруг мотора накрутился 😁 Вообще на сайте одном видел бк версию, посмотрел тогда на оффсайте ремо - нету… решил не писать в теме. По фото регуль б/к 3в1. Т.е. со стандартной аппой разве что мотор можно свой поставить.
Фотки не разобрал сразу. Классно сделал аморты. С нарезкой резьбы под колпачёк и уплотнитель в колпачке. Респект
Да, нарезал резьбу на корпусе, ничего не отпиливая. На колпачке спилил “хвостик”, вместо сальников - герметик. Но надо искать колечки уплотнительные, он не нашел в продаже. По сути это самое важное отличие от тех, что продают на алике.
Мои 5 копеек о сегодняшнем вечере. Светят хорошо. Белые до дивана 1.20. ; красные до шкафа 1.10 ; белые с расстояния 2.30 диван освещают
Смотреть на диоды тяжело. Слепят
По 4 диода на перед и зад. Сверлил бампера по 2см от центров будущих мест установки диодов.
Штекер на диодах 3х контактный. Переделаю на 2х контактный чтоб запитать от выхода на свет,чтоб с пульта можно было управлять светом. На 3х контактном разьёме постоянно фары светят.
Защитки диодов металлические. Прикручиваются гайкой с нутри. Залил термо-клеем в бампере диоды чтоб вода и грязь не скапливалась. И провода чтоб не цеплять колёсами
Кстати. Чуть не забыл. Поставил сегодня металлические регулируемые тяги на развал и на рулевое. Люфт в шарах больше чем в пластиковых шарах. Есть мысль залить шары с термопистолета (по типу шприцовки настоящих шаровых) люфт будет минимален. Может прикуплю пластиковые наконечники для тяг. Типа таких наконечников
20 шт. M2/M2.5/M3 Пластик шаровой шарнир 2/3 мм галстук ссылку концевой держатель износостойкими разъем для Жестокие автомобилей Самолет грузовиков багги
www.aliexpress.com/item/…/32881180503.html?aff_fci…
Просверлю металлические наконечники и залью термоклеем в отверстие. Будет плотно сидеть шар
Ну чтож вы, писали же что эти алюминивые охрененно болтаются, только пластик ! Кстати жду отписки насчет пмс400, мои аморты еще летят из китая
О пмс 400 завтра вечером. Сегодня получил 6 отправлений из китая. 2 отправления не нашли. Сейчас ближе к ночи знакомая почтальон написала что 2 отправления лежит ещё. Так что аморты вечером получу и залью. Погонять пока не получится. Жду серву с запчастями с москвы ещё. Должна прийти на днях.
Дайте ссылку на радиатор с кулером на мотор,к лету прикупить. Что то сомневаюсь в правильности своего выбора на али экспресс.
Шары прокачаю на тягах. Доведу до ума. Это не проблема.
По пмс 400 надо не только домашнюю работу амортов смотреть но и уличную.
Самое холодное катанье в -36 было на пустышках родных. Сейчас потеплело до -10. Скоро будет и уличная проверка
Сейчас разрабатываю проект подьёмника для машинки. Сын говорит подставка не интересно. Машина как настоящая а подьёмника нету.
В моём детстве я даже не мечтал о таких игрушках что сейчас у детей нынешнего поколения.
Ого…3 ночи…пора спать. В 6 на работу.
Всем приятного общения
Подскажите, пожалуйста, какой разъем наиболее подходящий для подключения света. Пришли диоды с али для фар, а что придумать с разъемом, пока не знаю?
Вроде как jst zh 1.5mm
Себе заказал такой, но ещё не пришел, так что подтвердить на личном опыте не могу
Дайте ссылку на радиатор с кулером на мотор,к лету прикупить. Что то сомневаюсь в правильности своего выбора на али экспресс.
Ильнар, я поступил проще - радиатор новый не покупал, купил просто вентилятор размерности 30*30, 5В и прикрутил его саморезами с одной стороны на стоковый радиатор. Держится и дует нормально. Единственное надо с другой стороны (неприкрепленной) придумать какую-то пластинку от вентилятора и до радиатора, (не для прочности крепления - он на двух саморезах и так отлично держится), а чтобы не терять часть воздушного потока, уходящего вверх от радиатора. И какую-то защиту лопастей сверху придумать типа металлической сеточки - чтобы травой не забивало его. Вентилятор покупал тупо на радиорынке в своем городе, цена вопроса 200р. На али будет примерно также. Теперь о том от чего его запитать. У меня не родная аппаратура и регулятор, потому есть отдельный приемник - просто воткнул вентилятор в свободный канал на приемнике и всё. Для включения-выключения вентилятора смонтировал выключатель, оставшийся от родного регулятора прямо на переднюю бабочку. Если у вас родной регулятор, то варианта 2 - либо воткнуть вентилятор в разъем для трехпроводной сервы (если серва у вас стоит стоковая, 5-проводная), либо, если этот разъем занят нормальной сервой - подключиться к аккуму напрямую через балансировочный разъем. Тоже норм вариант, но там один минус - на 2S уккуме не совсем удобное напряжение с точки зрения вентиляторов - 7.4 - для 5В вентилятора многовато, а для 12В - маловато, я кстати такой подключал именно через балансир - крутит, но слабовато. Есть ещё варант с отдельным аккумом (типа кроны например) под 12В вентилятор, но мне он показался уж слишком.
Коллеги, кто менял подшипники на максе, подскажите сколько и каких нужно всего? Я насчитал по схеме B5509 - 4шт; B5510 - 2шт; B5511 - 9шт. Ничего не забыл?
Для включения-выключения вентилятора смонтировал выключатель, оставшийся от родного регулятора прямо на переднюю бабочку. Если у вас родной регулятор, то варианта 2 - либо воткнуть вентилятор в разъем для трехпроводной сервы (если серва у вас стоит стоковая, 5-проводная), либо, если этот разъем занят нормальной сервой - подключиться к аккуму напрямую через балансировочный разъем. Тоже норм вариант, но там один минус - на 2S уккуме не совсем удобное напряжение с точки зрения вентиляторов - 7.4 - для 5В вентилятора многовато, а для 12В - маловато, я кстати такой подключал именно через балансир - крутит, но слабовато. Есть ещё варант с отдельным аккумом (типа кроны например) под 12В вентилятор, но мне он показался уж слишком.
Коллеги, кто менял подшипники на максе, подскажите сколько и каких нужно всего? Я насчитал по схеме B5509 - 4шт; B5510 - 2шт; B5511 - 9шт. Ничего не забыл?[/QUOTE]
Спасибо. Я думал кулеры только на 12 вольт. Надо поискать 5ти вольтовый. И замастырю к радиатору родному. Хотя и с кроной вариант норм. Кулер мало кушает-кроны на долго хватит,отдельный переключатель поставить не проблема. В корке где багажник думаю вырезать кусок и туда все экраны и выключатели поставить. Вернее на раме закрепить а на корке окошко сделать.
По подшипникам тоже интересный вопрос. Думал посчитать но не добрался ещё. Будет полезно общее количество. Ранее в ветке были названия или ссылки на закрытые подшипники с сальниками или что то подобное. Лень перечитывать. Вот если кто найдёт будет классно.
Ранее в ветке были названия или ссылки на закрытые подшипники с сальниками или что то подобное. Лень перечитывать. Вот если кто найдёт будет классно.
Да это как раз не проблема. Я в свое время всю эту инфу сохранил:
Mr95-2rs (B5509)
ru.aliexpress.com/item/…/32797519931.html
Mr117-2rs (B5510)
ru.aliexpress.com/item/…/32467470029.html
Mr128-2rs (B5511)
ru.aliexpress.com/item/…/32461400047.html
не реклама!
Там каждый из них продается по 10 штук - по идее по любому хватит. А вот если вдруг припечет и например в России покупать, то здесь они поштучно продаются, тогда будет важно количество.
По поводу люфтов в рулевой. Покупаете за копейки тефлоновую ленту (фумка) в любом строительном, для резьб. И наматываете везде где люфтит. Шаровые, болты и т.д.
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
Ускорил процес сушки. Спиртом пролил. На штоках по 2 сальника и на крышке сальник с пузырём
Кстати с амортизаторами ещё подарок наклейки продаван прислал.
Родные болтики не входят в новые шары амортизаторов. Разница примерно 0.15 мм.
Буду ставить на новые болтики.
Много у кого стоковый смакс восмерит колесами? у меня одно прям заметно, причем полуоси вроде с чашками ровные, кажется дело в самом колесе. Да и не долбил я его еще толком, изначально так было
У нас ровные колёса были 😉
После ремонта стали восьмёркой те которые ремонтировал.
Заправил один амортизатор. На выдвинутый полностью шток залил до верха масло. Прокачал и долил чуток. Закрутил. Ход амортизатора от выдвинутого полностью на вдавливание получился 7 мм. Вдавливал пальцами без особого энтузиазма. Заправлю все 4 поставлю на машину и отпишусь что и как вышло без воздуха
Шток сам теперь выдвигается до упора
Без пружины
В амортизатор входит 1 с небольшим мл. масла. Так что большую тару не надо покупать.
Хорошо что литр не купил 😃
Прокачал на 2 раза с доливками. Всё равно получилось 2 твёрже чуток,2 мягче…
Всё одинакого делал.
Мягче поставлю на перед. Норм будет. Зад машинки тяжёлый-твёрже лучше. Да и пружины можно поджать ещё.
Клиренс вырос с 21 мм до 34 мм. С защитой рамы в 3 мм. Итого на стандарте без усилителя рамы сталобы 37мм
С приходом запчастей измерю ещё раз. Сейчас половина ходовки клеена термоклеем
Новые болтики чуток тоньше родных но очень плотно вкрутились.